ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3642/2021 от 16.08.2021 Свердловского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

Копия

Дело № 2а-3642/2021

24RS0019-01-2020-000118-45

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Свердловский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Бацунина Е.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бережновой С.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 17 по Красноярскому краю (далее – МИФНС № 17 по Красноярскому краю) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу в размере 3 259 руб. за 2017 год, пени за неуплату транспортного налога за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 года, за период с 11.12.2014 года по 24.08.2018 года в размере 2 553 руб. 70 коп.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога. В его адрес направлено уведомление об уплате задолженности по налогу. До настоящего времени должником оплата задолженности не произведена, в связи с чем, было подано заявление о выдаче судебного приказа, который определением мирового судьи судебного участка №32 в г.Игарка Красноярского края от 26.12.2019 года отменен, в связи с поступлением заявления об отмене судебного приказа от административного ответчика.

Представитель административного истца МИФНС № 17 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, настаивал на доводах, изложенных в возражениях на административное исковое заявление.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу с п.1 ст. 23, и п.1 ст. 45 НК РФ устанавливается обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Главой 28 Налогового кодекса РФ и Законом Красноярского края от 08.11.2007 года № 3-676 «О транспортном налоге» на территории Красноярского края установлен транспортный налог, определено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В соответствии со ст.362 НК РФ, если регистрация транспортного средства произошла 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятии с регистрации) транспортного средства.

Согласно п.4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивается налог на основании уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно п.4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивается налог на основании уведомления, направленного налоговым органом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В соответствии со ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

При этом, абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового Кодекса РФ предусматривает возможность предъявления требования о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно сведениям об имуществе налогоплательщика-физического лица, поступившими в инспекцию МИФНС № 17 по Красноярскому краю, за административным ответчиком ФИО1 в 2017 году на праве собственности зарегистрированы принадлежат/принадлежали транспортные средства: автомобиль марки VOLVOC30, государственный регистрационный знак автомобиль марки ISUZUFORWARD, государственный регистрационный знак .

Являясь лицом, на которое зарегистрировано транспортное средство, административный ответчик является плательщиком транспортного налога и обязан производить оплату налога в установленные законом сроки, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В адрес административного ответчика было направлено требование № 52333 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 25.08.2018 года с указанием суммы пени по транспортному налогу в размере 2 702 руб. 54 коп., установлен срок исполнения до 30.11.2018 года; требование № 1329 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 28.01.2019 года с указанием суммы недоимки по транспортному налогу в размере 5 164 руб. и пени в размере 72 руб.81 коп., установлен срок исполнения до 18.03.2019 года.

В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление №14075963 от 13.07.2017 года, с указанием суммы транспортного налога в размере 42 927 руб., установлен срок уплаты налога – 01.12.2017 года.

Также в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление №58142980 от 24.08.2018 года, с указанием суммы транспортного налога в размере 5 164 руб., установлен срок уплаты налога – 03.12.2018 года.

Поскольку в сроки, указанные в требованиях об уплате, ФИО1 не уплатил, то в соответствии со ст. 48 Налогового кодекса РФ налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика указанной недоимки и пени.

Разрешая довод административного ответчика относительно того, что налоговым органом нарушен срок для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по транспортному налогу, суд исходит из следующего.

В соответствии с п.1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Из смысла вышеназванных норм закона следует, что до истечения трехлетнего срока со дня окончания срока исполнения самого раннего требования об уплате налога и пеней налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании этих платежей за счет имущества физического лица лишь в случае, если общая сумма взносов и пеней превышает 3 000 руб.

Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен общий срок на обращение в суд, составляющий шесть месяцев со дня истечения срока исполнения требований об уплате обязательных платежей и санкций (часть 2) и такой же срок на обращение в порядке искового заявления – со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (часть 3).

Анализ взаимосвязанных положений вышеназванной статьи Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Течение срока в силу п.2 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока (п.5 ст. 6.1).

Судом установлено, что административному ответчику до 30.11.2018 года установлен срок исполнения требования № 52333, и до 18.03.2019 года установлен срок исполнения требования № 1329. Согласно почтового реестра от 20.08.2019 года заявление о выдачи судебного приказа от 29.07.2019 года №12121 направлено мировому судье судебного участка №32 в г.Игарка Красноярского края 20.08.2019 года, то есть в пределах срока взыскания. Судебный приказ мировым судьей судебного участка №32 в г.Игарка Красноярского края вынесен 26.09.2019 года о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу.

Таким образом, выше указанный довод административного ответчика судом отклоняется, поскольку возможность взыскания транспортного налога административным истцом не была утрачена, шестимесячный срок для обращения за судебной защитой, установленный для налогового органа ст. 48 НК РФ для обращения с иском в суд не пропущен.

Доводы административного ответчика о том, что налоговым органом был пропущен срок исковой давности, судом не принимаются.

Как следует из материалов дела, срок на выставление налогового требования налоговым органом соблюден, судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка № 32 в г.Игарка Красноярского края от 26.12.2019 года, следовательно, с этой даты должен исчисляться срок на обращение с административным иском в суд, административный иск должен был быть подан в суд не позднее 26.06.2020 года.

Согласно списка внутренних почтовых отправлений, 08.05.2020 года налоговым органом было направлено административное исковое заявление в Игарский городской суд. Согласно имеющейся на данном реестре отметки Почты России, административный иск принят 15.05.2020 года, что также подтверждается штампом на почтовом конверте. Следовательно, налоговый орган в шестимесячный срок, установленный абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа обратился с административным исковым заявлением, а значит срок для обращения с административным исковым заявлением налоговым органом не пропущен.

Довод административного ответчика об отсутствии доказательств направления уведомлений и требований административному ответчику, откланяется судом, поскольку противоречит материалам дела.

Так, согласно материалам дела, 08.10.2014 года ФИО1 зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №22 по Красноярскому краю в личном кабинете налогоплательщика.

Согласно ч.4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с ч.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Согласно ч.1 и ч.2 ст.11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных другими федеральными законами, личный кабинет налогоплательщика может быть использован также налоговыми органами и лицами, получившими доступ к личному кабинету налогоплательщика, для реализации ими прав и обязанностей, установленных такими федеральными законами.

Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (Приказ ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика".

Согласно п.23 Приказа ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@ датой отправки документов (информации), сведений физическому лицу через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки. Датой получения документов (информации), сведений физическим лицом считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.

В связи с тем, что административный ответчик подключен к личному кабинету налогоплательщика, налоговое уведомление №58142980 от 24.08.2018 года, а также требования от 25.08.2018 года №52333, от 28.01.2019 года №1329 направлены через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии со ст. 11.2 НК РФ, налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами пери реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам- физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательство о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Довод административного ответчика о том, что доступ в личный кабинет налогоплательщика он не получал судом не принимаются. Так, согласно решения Свердловского районного суда г.Красноярска от 16.06.2020 года дело №2а-3341/2020 по исковому заявлению Межрайонный ИФНС России № 17 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени, вступившего в законную силу, установлен факт того, что ФИО1 имеет личный кабинет налогоплательщика.

То обстоятельство, что с 13.04.2018 года административный ответчик фактически не пользовался личным кабинетом, не ставит в обязанность налоговому органу по состоянию на дату возникновения спорных правоотношений налоговых обязательств дублировать направляемые ей на личный кабинет документы и на бумажном носителе по почте в доказательство соблюдения процедуры направления уведомления и требования об уплате налогов, поскольку соответствующее заявлением об этом им подано не было, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

Кроме того, материалы дела не содержат сведений относительно того, что административным ответчиком предпринимались какие-либо действия в части оспаривания действий по регистрации в личном кабинете, равно как и доказательств, свидетельствующих о том, что регистрация в личном кабинете произведена не административным ответчиком, а иным лицом.

На основании изложенного, доводы административного ответчика о том, что налоговые уведомления и требования ему не направлялись, а личным кабинетом налогоплательщика он не пользовался и заявление на его открытие не писал, судом отклоняется.

Проверяя доводы административного ответчика в отношении начисления недоимки за 2014-2016 годы по сроку уплаты 01.12.2017 года, на которую начислены пени в размере 2501 руб. 56 коп. суд исходит из следующего.

13.09.2019 года Свердловским районным судом г.Красноярска было вынесено решение по делу №2а-4502/2019 об удовлетворении исковых требований МИФНС № 17 по Красноярскому краю о взыскании задолженности по транспортному налогу в общей сумме 33 033 руб. 23 коп., в том числе: недоимка за 2014-2016 гг. по сроку уплаты 01.12.2017 года в сумме 32 927 руб., пени в сумме 106 руб. 23 коп. за период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 года.

Определением Свердловского районного суда г.Красноярска от 06.05.2020 года решение от 13.09.2019 года отменено по вновь открывшимся обстоятельства и производство по делу возобновлено.

В связи с частичной уплатой налога, решением Свердловского районного суда г.Красноярска от 16.06.2020 года по делу №2а-3341/2020 исковые требования удовлетворены частично, в общей сумме 10 357 руб. 10 коп., в том числе: недоимка за 2014-2016 гг. в сумме 10 291 руб., пени в сумме 66 руб. 10 коп. за период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 года.

Согласно исковому заявлению и письменным пояснениям административного истца, пени в сумме 2 501 руб. 56 коп. по административному исковому заявлению взыскиваются за период с 11.12.2017 года по 24.08.2018 года с учетом частичной оплаты, а также пени в сумме 52 руб. 14 коп. за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 года.

Таким образом, административным истцом правомерно начислены и предъявлены ко взысканию пени в размере 2501 руб. 56 коп.

Довод административного ответчика о том, что налоговым органом не предоставлена льгота по уплате транспортного налога не нашел своего подтверждения.

Так, согласно ст.4 Закона Красноярского края от 08.11.2007 года №3-676 «О транспортном налоге», освобождение от уплаты транспортного налога налогоплательщиков, подходящих под категорию лиц, имеющих право на пользование льготой, производится на основании заявления о копий документов, подтверждающий право нар льготу. Для того, чтобы воспользоваться льготой по транспортному налогу, необходимо направить в адрес налогового органа заявлением в приложением копий документов, подтверждающих право на пользование льготой, и указанием транспортного средства, на который необходимо предоставить льготу.

В соответствии с ч.2.1 ст.52 Налогового кодекса перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

04.03.2019 года ФИО1 обратился в налоговый орган с заявлением на предоставление ему льготы по транспортному налогу в связи с тем, что он является пенсионером, получающим пенсию по возрасту с 28.05.2014 года.

На основании представленных в налоговый орган документов, подтверждающих право на льготу, ФИО1 предоставлена льгота на транспортное средство марки VOLVOC30, государственный регистрационный знак в размере 90% по транспортному налогу с 01.01.2016 года.

Транспортный налог был пересчитан в сторону уменьшения, с учетом предоставленной льготы на одно транспортное средство марки VOLVOC30, и составил 212 руб. (2 117 руб.–1 905 руб.).

Всего начислено за 2017 год по сроку уплаты 03.12.2018 года – 5 164 руб. В связи со льготой уменьшено на 1 905 руб. В связи с этим, сумма задолженности составила 3 259 руб.

Доводы административного ответчика о том, что налоговым органом не учтены суммы, которые были им оплачены, не принимаются судом, поскольку налоговым органом были учтены суммы в полном объеме: 14 281 руб. от 29.07.2019, 10 000 руб. от 22.06.2018 года, 6 450 руб. от 29.04.2020 года были зачеты в счет уплаты задолженности за 2014-2016 гг. по сроку уплаты 01.12.2017 года, а 212 руб. от 02.02.2021 года уплачена задолженность за 2019 год по сроку уплаты 01.12.2020 года. данное обстоятельство также нашло свое отражение в решении Свердловского районного суда г.Красноярска от 16.06.2020 года.

Довод административного ответчика о том, что суммы задолженности по пени указанные в административном иске не совпадают с суммами, указанными в требовании об уплате налога не принимаются судом, поскольку суммы пени по административному исковому заявлению предъявленые к взысканию, рассчитаны с учетом льготы административного ответчика.

В связи с тем, что административный ответчик не уплатил транспортный налог за 2017 год до настоящего времени, то с него подлежит взысканию транспортный налог за 2017 год в размере 3 259 руб., а также в соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму задолженности подлежит начислению пеня.

Суд соглашается с расчетом пени за неуплату транспортного налога, произведенным налоговым органом, доказательств оплаты налога суду не представлено, в связи с чем исковые требования МИФНС № 17 по Красноярскому краю о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 259 руб. и пени за неуплату транспортного налога за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 года и с 11.12.2017 года по 24.08.2018 год в размере 2 553 руб. 70 коп. подлежат удовлетворению.

В силу ч.1 ст.111, ч. 1 ст. 114 КАС РФ и п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в доход государства недоимку по уплате транспортного налога в размере 3 259 руб., пени в размере 2 553 руб. 70 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Свердловский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий судья Е.Г. Бацунин

Мотивированное решение суда изготовлено 26 августа 2021 года.

Копия верна

Председательствующий Бацунин Е.Г.