ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-368/20 от 05.03.2020 Железнодорожного районного суда г. Рязани (Рязанская область)

УИД 62RS0001-01-2019-004092-42

№2а-368/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 марта 2020 года <адрес>

Железнодорожный районный суд <адрес> в составе судьи Яцкив О.Г.,

при помощнике судьи Бухановой А.С.,

с участием представителя административного истца ФИО2, действующего на основании доверенности от 01.10.2019г.,

административного ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО3 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пеней,

установил:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО3 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пеней.

Заявленные требования мотивированы тем, что в 2017 году административный ответчик ФИО3 являлся собственником легкового автомобиля ФИО6, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 312 л.с.

Административный истец исчислил ФИО3 транспортный налог за 2017 год в сумме 46 800 руб., о чем административному ответчику было направлено налоговое уведомление от 29.08.2018г.

В связи с неуплатой транспортного налога и возникновением у него недоимки административному ответчику направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 28.01.2019г. и предложено погасить задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 46 800 руб. и пени на недоимку по транспортному налогу за период с 04.12.2018г. по 27.01.2019г. в сумме 659 руб. 88 коп.

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес> с заявлением на вынесение судебного приказа о взыскании с ФИО3 задолженности по транспортному налогу, пеней.

11.07.2019г. мировым судьей судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО3 задолженности по транспортному налогу, пеней.

01.08.2019г. определением мирового судьи судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес>, и.о. мирового судьи судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес>, судебный приказ отменен.

До настоящего времени административный ответчик не исполнил в добровольном порядке требование об уплате налога, тем самым не выполнил в установленный срок указанные обязанности, возложенные на него действующим законодательством.

Административный истец просит суд взыскать с ФИО3 сумму транспортного налога за 2017 год в размере 46 800 руб., а также пени на недоимку по транспортному налогу за период с 04.12.2018г. по 27.01.2019г. в сумме 659 руб. 88 коп. в доход субъекта РФ.

В судебное заседание представитель административного истца ФИО2 исковые требования поддержал в полном объеме.

Административный ответчик ФИО3 исковые требования не признал, просит отказать в их удовлетворении в полном объеме.

Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пп.1 ст.23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Пункт 6 статьи 52 НК РФ устанавливает, что сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Согласно ч.1,2 ст.356 НК РФ, транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных гл.28 НК РФ.

На основании ст.357 НК РФ, плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ, если иное не предусмотрено данной статьей.

В силу п.1,2 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.1 ст.363 НК РФ, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ч.3 ст.363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Законом Рязанской области «О транспортном налоге на территории Рязанской области» №76-ОЗ от 22.11.2002г. данный налог введен с 01.01.2003г. (ст.7 Закона).

В силу ст.2 данного Закона (в редакции, применяемой к спорному периоду), налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории (типа) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: для легковых автомобилей свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) – 150 руб. с каждой лошадиной силы.

Из содержания п.2 ст.52 НК РФ следует, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Пункт 4 статьи 57 НК РФ устанавливает, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п.6 ст.58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно ч.1,2 ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

На основании п.1 ст.70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании п.1,3,4 ст.75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 2 статьи 286 КАС РФ определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, п.3 ст.48 НК РФ и ч.2 ст.286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что в 2017 году административный ответчик ФИО3 являлся собственником легкового автомобиля ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР, государственный регистрационный знак <***>, мощность двигателя 312 л.с. (л.д.30).

20.09.2018г. налоговым органом административному ответчику направлено налоговое уведомление от 29.08.2018г. об уплате транспортного налога за 2017 год в срок до 03.12.2018г. (л.д.8,13).

Согласно данному налоговому уведомлению, ФИО3 исчислен транспортный налог за 2017 год в сумме 46 800 руб., за легковой автомобиль ФИО7, государственный регистрационный знак (312 л.с. х 150 руб. х 12 : 12 = 46 800 руб.).

20.02.2019г. административному ответчику направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 28.01.2019г. (л.д.9-10, 12), в котором ему было предложено в срок до 25.03.2019г. уплатить:

1) недоимку по транспортному налогу в сумме 46 800 руб.;

2) пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018г. по 27.01.2019г. в сумме 659 руб. 88 коп.

Налоговым органом правильно произведен расчет подлежащего взысканию с ФИО3 транспортного налога за 2017 год в сумме 46 800 руб., а также пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018г. по 27.01.2019г. в сумме 659 руб. 88 коп.

Суд принимает данный расчет административного истца, поскольку он математически верен, документально подтвержден, произведен исходя из соответствующей налоговой ставки и ставки рефинансирования.

Какого-либо иного расчета сумм недоимки по транспортному налогу и пеней административным ответчиком суду не представлено.

11.07.2019г. Межрайонная инспекция ФНС России по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес> с заявлением о взыскании с ФИО3 задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени (л.д.37-39).

11.07.2019г. мировым судьей судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес> вынесен судебный приказ а-966/2019 о взыскании с ФИО3 задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени (л.д.40).

В связи с поступившими от ФИО3 возражениями (л.д.41) определением мирового судьи судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес>, и.о. мирового судьи судебного участка судебного района Железнодорожного районного суда <адрес>, от 01.08.2019г. судебный приказ от 11.07.2019г. отменен (л.д.7).

Настоящее административное исковое заявление подано в суд 20.12.2019г. (л.д.3), то есть в течение шестимесячного срока с момента отмены судебного приказа. Следовательно, Межрайонной инспекцией ФНС России по <адрес> соблюден срок обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО3 задолженности по земельному налогу за 2017 год и пени.

Доводы административного истца об отсутствии оснований для уплаты им недоимки по транспортному налогу и пени вследствие неполучения им налогового уведомления от 29.08.2018г. и требования об уплате налога от 28.01.2019г. основаны на неверном толковании норм права.

Исходя из п.4 ст.52 Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 04.11.2014г. №347-ФЗ, налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу п.6 ст.69 НК РФ, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в п.2.1 Определения от 27.10.2015г. №2430-О, положения статей 52 и 69 Налогового кодекса РФ, устанавливающие презумпцию получения налогового уведомления (требования) его адресатом на шестой день с даты направления, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права налогоплательщиков, поскольку такое законодательное регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов. При этом факт получения налогового уведомления (требования) по почте заказным письмом на шестой день после направления может быть опровергнут при рассмотрении соответствующего спора в суде, в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу.

Согласно п.1 ст.83 НК РФ, в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

В соответствии с п.2 ст.11 НК РФ, место жительства физического лица - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статьей 3 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» №5242-1 от 25.06.1993г., установлена обязанность граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Согласно ответу Отдела адресно-справочной работы УВМ УМВД России по <адрес> от 25.12.2019г. на запрос суда (л.д.32, 32 оборот), с 18.08.1981г. ФИО3 зарегистрирован по адресу: <адрес>.

В подтверждение соблюдения досудебной процедуры урегулирования спора налоговым органом представлены:

- копия списка внутренних почтовых отправлений от 20.09.2018г., согласно которому ФИО3 направлено заказное письмо с почтовым идентификатором по указанному выше адресу (л.д.13);

- копия списка внутренних почтовых отправлений от 20.02.2019г., согласно которому ФИО3 направлено заказное письмо с почтовым идентификатором по указанному выше адресу (л.д.12).

Согласно отчетам об отслеживании отправлений Почта России (л.д.58, 59), почтовое отправление с почтовым идентификатором получено адресатом 29.09.2018г., почтовое отправление с почтовым идентификатором получено адресатом 27.02.2019г.

Каких-либо оснований считать представленные списки внутренних почтовых отправлений недопустимыми доказательствами, у суда не имеется.

Представленное административным ответчиком налоговое уведомление от 29.08.2018г. (л.д.74), в котором приведен расчет налога на имущество физических лиц, не является бесспорным доказательством, опровергающим факт направления ФИО3 в установленном законом порядке налогового уведомления от 29.08.2018г.

В подтверждение факта направления ФИО3 налогового уведомления от 29.08.2018г. налоговым органом представлена копия списка внутренних почтовых отправлений от 28.09.2018г., согласно которому ФИО3 направлено заказное письмо с почтовым идентификатором (л.д.83). Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором получено адресатом 06.10.2018г. (л.д.84).

Иных доказательств, опровергающих факт получения ФИО1 налогового уведомления от 29.08.2018г. и требования об уплате налога от 28.01.2019г. по почте заказным письмом на шестой день после направления суду не представлено.

Суд отклоняет довод административного ответчика о том, что списки внутренних почтовых отправлений от 20.09.2018г. и от 20.02.2019г. не являются надлежащим доказательством отправления и доставки ФИО3 соответствующих регистрируемых почтовых отправлений, поскольку они сформированы отправителем Филиалом в <адрес>ФИО8 которое не наделено правом осуществлять полномочия федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21.12.2011г. №2293-р, создано ФИО9 Федеральной налоговой службы (<адрес>), функции и полномочия учредителя которого осуществляет ФНС России.

Согласно п.12 раздела II Устава ФИО10 Федеральной налоговой службы (<адрес>), утвержденного приказом ФНС России от 24.12.2015г. , предметом и основной целью деятельности указанного учреждения является осуществление организационно-технического и информационного обеспечения деятельности ФНС России и ее территориальных органов в пределах полномочий, переданных названному учреждению ФНС России.

Приказом ФНС России от 15.11.2013г. №ММВ-7-1/507@ «О передаче функций централизованной печати и рассылки налоговых документов в ФИО11 с 01.01.2014 функции централизованной печати и рассылки налоговых документов (уведомлений), осуществляемой посредством программного обеспечения АИС "Налог-ЦОД", от Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных переданы ФКУ «Налог-Сервис».

В соответствии с абз.1-3 раздела I Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов в условиях централизованной обработки данных, утвержденного приказом ФНС России от 26.05.2016г. №ММВ-7-12/338@ в редакции, действовавшей до 24.09.2019г., АИС3 «Налог-ЦОД» является системой автоматизации технологий централизованной обработки данных, обеспечивающей реализацию функций централизованной печати и массовой рассылки налоговых документов, централизованного ввода, централизованного архивного хранения информации.

АИС «Налог-3» является автоматизированной информационной системой ФНС России.

При осуществлении виртуальной печати формируются файлы печатных образов документов, которые в дальнейшем должны быть направлены в ИФНС для печати и альтернативной (не через операторов почтовой связи) доставки налогоплательщикам.

Таким образом, ФКУ «Налог-Сервис» не подменяет функции налоговых органов по направлению налоговых уведомлений налогоплательщикам, а выполняет массовую печать и рассылку налоговых уведомлений в условиях централизованной обработки данных под контролем УФНС по субъектам Российской Федерации и ИФНС России.

Является несостоятельным и довод административного ответчика о том, что налоговое уведомление от 29.08.2018г. и требование об уплате налога от 28.01.2019г. направлены административным истцом с пропуском установленного законом срока.

Как установлено судом налоговое уведомление от 29.08.2018г. было направлено ФИО3 заказным письмом 20.09.2018г., то есть не позднее 30 дней до наступления срока платежа транспортного налога (03.12.2018г.).

Требование об уплате налога от 28.01.2019г. направлено ФИО3 заказным письмом 20.02.2019г., то есть не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (04.12.2018г.).

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что налоговым органом была соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени, уведомление и требование об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленные п.2 ст.52, п.1 ст.70 НК РФ сроки, и в силу положений п.4 ст.52 и п.6 ст.69 Налогового кодекса РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Суд отклоняет довод административного ответчика о том, что у него отсутствует обязательство по оплате транспортного налога, поскольку им получено налоговое уведомление от 25.07.2019г. о предстоящей уплате транспортного налога за 2018 год, в котором отсутствует информация о наличии задолженности за 2017 год.

В силу п.3 ст.52 НК РФ, в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

Таким образом, отсутствие в налоговом уведомлении от 25.07.2019г. (л.д.57) информации о наличии у ФИО3 задолженности по уплате транспортного налога за предыдущий налоговый период (за 2017 год) не свидетельствует об отсутствии у него такой недоимки.

В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно определению от 23.12.2019г. о принятии административного искового заявления к производству суда, административному ответчику предлагалось представить доказательства отсутствия у него недоимки по налогам, пени либо отсутствие обязанности по оплате налогов, пени. Однако каких-либо доказательств, подтверждающих отсутствие у него недоимки по транспортному налогу за 2017 год и пеням, ФИО3 суду не представил.

Учитывая изложенное, суд полагает доказанным наличие оснований для взыскания с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз.2 п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016г. №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при разрешении коллизий между ч.1 ст.114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положениями п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

Таким образом, в связи с удовлетворением административного иска, государственная пошлина, от уплаты который административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета Муниципального образования – городской округ <адрес> в сумме 1 623 руб. 80 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.177-180, 290 КАС РФ,

решил:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО3 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пеней удовлетворить.

Взыскать с ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета <адрес> недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 46 800 (сорок шесть тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.

Взыскать с ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета <адрес> пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018г. по 27.01.2019г. в сумме 659 (шестьсот пятьдесят девять) рублей 88 копеек.

Взыскать с ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в доход Муниципального образования – городской округ <адрес> государственную пошлину в размере 1 623 (одна тысяча шестьсот двадцать три) рубля 80 копеек.

Решение может быть обжаловано в Рязанский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья