ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3697/2023 от 04.07.2023 Октябрьского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

Дело № 2а-3697/2023

УИД 18RS0003-01-2023-001849-69

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 июля 2023 года г. Ижевск

Октябрьский районный суд г.Ижевска в составе:

председательствующего судьи Карповой О.П.,

при помощнике судьи Вавиловой Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике (далее по тексту – МИФНС № 10, Инспекция, налоговый орган, административный истец, истец) обратилась в суд с иском к ФИО1 (далее по тексту – административный ответчик, налогоплательщик) о взыскании налога на имущество физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 НК РФ, пени, штрафа, мотивируя свои требования следующим.

В соответствии с п.1 ст.207 НК РФ ФИО1, ИНН <***>, в 2020 году являлась плательщиком налога на доходы физических лиц.

Согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. 16.07.2021 сформирован автоматизированный расчет НДФЛ в отношении доходов, полученных от продажи либо дарения объектов недвижимости за 2020 год.

В случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по представлению в налоговый орган в установленный срок налоговой декларации в отношении доходов, полученных в результате дарения ему объекта недвижимого имущества, и проведения в соответствии с абзацем первым пункта 1.2 статьи 88 НК РФ камеральной налоговой проверки налоговый орган на основе имеющихся у него документов (сведений) о таксам налогоплательщике и об указанных доходах исчисляет сумму налога, подлежащую уплате налогоплательщиком, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2020 год, ФИО1 не представлена, доход от приобретения в в дар необходимого имущества не отражен, налог не исчислен.

В связи чем установлено неправомерное бездействие ФИО1

Просили взыскать с ФИО1 ИНН <***> в доход бюджета (наименование отделения Тула Банка России//УФК по Тульской области, г.Тула БИК банка: 017003983; Номер счета: 40102810445370000059; Получатель: Управление Федерального казначейства по Тульской области (МИ ФНС России по управлению долгом) ИНН получателя: <***>; КПП получателя: 770801001 Номер казначейского счета: 03100643000000018500):

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 73246,00 руб.,

пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 2712,53 руб.,

штраф по п.1 ст.122 НК РФ в сумме 7324,50 руб.,

штраф по п.1 ст.119 НК РФ в сумме 5493,50.00 руб. Всего 88776,53 рублей.

Определением суда от 02.10.2023, произведена замена ИФНС № 10 на Управление Федеральной налоговой службы по УР, в соответствии со ст.44 КАС РФ.

В судебном заседании представитель Управления ФИО2, действующая на основании доверенности №3 от 29.05.2023, сроком на один год, поддержала требования в полном объеме.

Ответчик ФИО1 просила в иске отказать, поскольку при оформлении дарения, ей никто не разъяснил, что необходимо оплачивать налог на имущество. В случае удовлетворения требований, просила снизить размер штрафа.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы административного дела, материалы административного дела № 2а-4372/2022, приходит к следующему.

Статья 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) предусматривает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщики, физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно п. 1 ст. 209 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками - физическими лицами, являющимися налоговыми резиденции Российской Федерации, от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.

Налоговым периодом по налогу на доходы физических лиц в соответствии со ст. 216 НК РФ признается календарный год.

В силу п.1,3 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 88 НК РФ в случае, если налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных налогоплательщиком от продажи либо в результате дарения недвижимого имущества, не представлена в налоговый орган в установленный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 и пунктом статьи 228 НК РФ, пунктом 1 статьи 229 НК РФ, камеральная налоговая проверка проводится в соответствии с статьей 88 НК РФ на основе имеющихся у налоговых органов документов (информации) о таком налогоплательщике и об указанных доходах.

В соответствии с п. 3 ст. 214.10 НК РФ (в ред. от 29.09.2019) в случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по представлению в налоговый орган в установленный срок налоговой декларации в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества, и проведения в соответствии с абзацем первым пункта 1.2 статьи 88 НК РФ камеральной налоговой проверки налоговый орган на основе имеющихся у него документов (сведений) о таком налогоплательщике и указанных доходах исчисляет сумму налога, подлежащую уплате налогоплательщиком, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.2 и пунктами 4 и 5 статьи 88 НК РФ.

В соответствии со статьей 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ.

При дарении одаряемый получает экономическую выгоду в виде полученного в дар имущества (имущественных прав).

Доход в виде указанной экономической выгоды подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 НК РФ.

В соответствии со ст.85 НК РФ у налогового органа имеются сведения о кадастровой стоимости имущества, полученные из органов Росреестра, налогоплательщик в 2020 году получил(а) в дар недвижимое имущество. Сумма дохода согласно 1/1 доли составила 563429,3 руб. Сумма налогооблагаемого дохода от полученного в дар в 2020 году недвижимого имущества составляет 563429я.3 руб.

Налогоплательщику направлено требование № 13713 от 26.08.2021 о представлении пояснений или предоставление налоговой декларации. По истечении срока установленного законодательством, пояснения и налоговая декларация налогоплательщиком не представлены.

На дату составления акта ответ налогоплательщиком не представлен.

С учетом изложенного, установлено неправомерное бездействие налогоплательщика, что привело к неуплате налога на доходы физических лиц за 2020 год в сумме 73246 руб.(563429х13%).

Налоговая база по полученному в порядке дарения недвижимому имуществу определяется исходя из кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН и подлежащей применению с 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества (в случае образования объекта недвижимого имущества в течение налогового периода - кадастровой стоимости этого объекта, определенной на дату его постановки на государственный кадастровый учет). При получении в порядке дарения доли в объекте недвижимого имущества - исходя из соответствующей доли кадастровой стоимости этого объекта (п. 6 ст. 214.10 НК РФ).

Сумма налога на доходы физических лиц за 2020 год, подлежащая к уплате, по данным налогового органа составила 73246 руб.

В соответствии с п.4 ст.228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, уплачивается в срок не позднее 15 июля гола, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, срок уплаты налога на доходы физических лиц за 2020 год— 15.07.2021.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по налогу на доходы физических лиц за 2020 год, налогоплательщиком не уплачена.

В соответствии со ст.106 НК РФ налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим НК РФ установлена ответственность.

П. 1 ст. 122 НК РФ установлено, что неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

Субъективную сторону налогового правонарушения составляет вина налогоплательщика, выраженная в форме неосторожности, так как налогоплательщик не осознавал противоправного характера своих действий, однако, при достаточной степени внимательности и предусмотрительности, должен был и мог осознавать противоправный характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия).

Объективную сторону налогового правонарушения составляет деяние, выраженное в форме бездействия - неуплата налога на доходы физических лиц.

Таким образом, налогоплательщик подлежит привлечению к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 14649.00 руб. (73246,00 * 20%).

Вина налогоплательщика в совершении налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.122 НК РФ, заключается в неуплате налога на доходы физических лиц за 2020 год в результате неправомерного бездействия налогоплательщика, получив доход от дарения недвижимого имущества, должен(на) был(а) и мог(ла) исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц и соответственно должен(на) был(а) и мог(ла) осознавать противоправный характер своего бездействия, что составляет субъективную сторону правонарушения.

В ходе проверки обстоятельств, освобождающих от ответственности, исключающих вину в совершении налогового правонарушения, а также смягчающих и отягчающих ответственность, указанных в статьях 109,111,112 НК РФ не установлено.

В соответствии со статьей 228 НК РФ физические лица обязаны исчислять и уплачивать налог на доходы физических лиц по суммам доходов, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и отдельных видов доходов.

Согласно п.п.4 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п.1 ст.229 НК РФ налогоплательщики представляют налоговую декларацию по НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Таким образом, срок представления налоговой декларации по НДФЛ за 2020 — 30.04.2021. Налогоплательщиком налоговая декларация по НДФЛ не представлена. Количество просроченных месяцев составляет— 3.

Получив доход от дарения недвижимого имущества, налогоплательщик являясь плательщиком НДФЛ, должен(на) был(а) и мог(ла) осознавать, что у него имеется обязанность по представлению налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2020 год.

Согласно п.1 ст.119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Факт непредставления в налоговый орган налогоплательщиком налоговой декларации по НДФЛ за 2020 год в установленный законодательством срок является объективной стороной правонарушения и влечет налоговую ответственность, предусмотренную п.1 ст. 119 НК РФ.

Субъективную сторону налогового правонарушения составляет вина налогоплательщика, выраженная в форм неосторожности, так как налогоплательщик не осознавал противоправного характера своих действий, однако, при достаточно степени внимательности и предусмотрительности, должен был и мог осознавать противоправный характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия).

Объективную сторону налогового правонарушения составляет деяние, выраженное в форме бездействия непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган.

Сумма штрафа составляет 10987,00 руб. (73246.00 *0.05*3 мес.)

Вина налогоплательщика заключается в совершении по неосторожности действий, составляющих объективную сторону правонарушения, а именно в непредставлении в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по мест) учета.

В ходе проверки обстоятельств, освобождающих от ответственности, исключающих вину в совершении налогово правонарушения, а также смягчающих и отягчающих ответственность, указанных в статьях 109,111,112 НК РФ не установлено.

В соответствии со статьей 75 НК РФ, за невыполнение-обязанности по уплате налога, за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, начисляются пени.

В соответствии со статьей 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном статьей 114 Кодекса.

Статьей 112 НК РФ также определено, что обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются:

1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;

2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или и зависимости;

2.1) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения.

3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Таким образом, в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 112 Кодекса перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, не является исчерпывающим, и к смягчающим ответственность могут быть отнесены обстоятельства, признанные налоговым органом таковыми.

В соответствии с пунктом 3 статьи 114 Кодекса при наличии хотя бы одного смягчающего ответственно обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Кодекса.

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ №11-П от 15.07.1999, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.

Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично - право ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

В данном случае имеются следующие обстоятельства, которые могут быть приняты в качестве смягчающими ответственность:

-несоразмерность деяния тяжести наказания (отсутствие умысла на совершение правонарушения). В соответствии с актом налоговой проверки вина налогоплательщика установлена в форме неосторожности, поскольку налогоплательщик не осознавал противоправного характера своих действий, хотя должен был и мог осознавать их неправомерность. Учитывая всю совокупность обстоятельств, размер штрафа уменьшается в 2 раз составляет:

- по п. 1 ст. 119 НК РФ - 5493,50 руб. (10987/2 раза),

- по п. 1 ст. 122 НК РФ - 7324,50 руб. (14649/2 раза).

В ходе судебного заседания ответчик заявила ходатайство о снижении размера штрафа, указывая на то обстоятельство, что сделка была оформлена неправильно, ее никто не проинформировал, что необходимо оплачивать налог со сделки, в настоящее время она находится в трудном финансовом положении, нигде не работает, имеет на иждивении детей, источников дохода не имеет, просила освободить ее ри уплаты штрафа, либо снизить его размер до минимального размера.

Учитывая то обстоятельство, что ответчик совершила правонарушение впервые, у нее отсутствовал умысел, находится в тяжелом трудном материальном положении, отсутствуют тяжкие последствия для бюджета в результате допущенного правонарушения, суд полагает возможным снизить размер штрафа до 100 рублей.

Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пени и штрафов Инспекция, руководствуясь ст.69 НК РФ, выставила налогоплательщику требование №5541 от 16.03.2022 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до 16.05.2022. Требование направлялось в адрес налогоплательщика по почте, что подтверждается почтовым реестром.

Согласно п.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Суммы пени начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму недоимки по налогу за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде:

недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

В связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате НДФЛ за 2020 налогоплательщику начислены пени в размере 2712,53 руб., в соответствии с расчетом пени, включенной в требование №5541 от 16.03.2022.

73246,00* 10* 1/300*5,50%=134,28 рублей (начисленный в период с 16.07.2021 по 25.07.2021), где 73246,0- недоимка, 10 - количество дней просрочки, 5,50% - ставка рефинансирования ЦБ РФ.

73246,00*49* 1/300*6,50%=777,63 рублей (начисленный в период с 26.07.2021 по 12.09.2021), где 73246,0- недоимка, 49 - количество дней просрочки, 6,50% - ставка рефинансирования ЦБ РФ.

73246,00*42* 1/300*6,75%=692,17 рублей (начисленный в период с 13.09.2021 по 24.10.2021), где 73246,0 - недоимка, 42 - количество дней просрочки, 6,75% - ставка рефинансирования ЦБ РФ.

73246,00*56*1/300*7,50%=1025,44 рублей (начисленный в период с 25.10.2021 по 19.12.2021), где 73246,0- недоимка, 56 - количество дней просрочки, 7,50% - ставка рефинансирования ЦБ РФ.

73246,00*4*1/300*8,50%=83,01 рублей (начисленный в период с 20.12.2021 по 23.12.2021), где 73246.0- недоимка, 4 - количество дней просрочки, 8,50% - ставка рефинансирования ЦБ РФ.

Итого: 2712,53 руб. (134,28+777,63+692,17+1025,44+83,01).

В соответствии с 4.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п.п.2, 3 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. При этом пропущенный срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч.1 ст.123.7 КАС РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

Как установлено в ходе судебного заседания мировым судьей судебного участка №5 Октябрьского района г.Ижевска Удмуртской Республики 27.12.2022 вынесено определение об отмене судебного приказа по делу №2А-4374/2022 от 05.08.2022 о взыскании с налогоплательщика задолженности по налогам, пени. Однако задолженность должником не погашена.

Следовательно, с учетом части 2 и 5 статьи 6.1, абзаца 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации право на предъявление административного искового заявления у налогового органа возникло до 27.06.2023 включительно.

Административное исковое заявление подано в суд 20.04.2023.

Следовательно, срок для предъявления административных исковых требований к ФИО1 по требованиям №5541 от 16.03.2022 налоговым органом не пропущен.

При изложенных обстоятельствах суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз.2 п.40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч.1 ст.114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с изложенным суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2478,76 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате обязательных платежей и санкций, удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 ИНН <номер> в доход бюджета на счет банка получателя 40102810445370000059, номер счета получателя (номер казначейского счета) 03100643000000018500, получатель УФК по Тульской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом), Банк получателя отделение Тула Банк России/УФК по Тульской области, г.Тула, ИНН <***> КПП 770801001 статус 02, БИК Банка 017003983, КБК 18210601020040000110, ОКТМО 94701000):

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 73246,00 руб.,

пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 2712,53 руб.,

штраф по п.1 ст.122 НК РФ в сумме 100 руб.,

штраф по п.1 ст.119 НК РФ в сумме 100 руб.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2478,76 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики через Октябрьский районный суд г. Ижевска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено в совещательной комнате 31.08.2023.

Председательствующий судья О.П.Карпова