Дело № 2а- 370/2021 (№2а-4131/2020)
УИД 33RS0002-01-2020-005296-28
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
01 февраля 2021 года
Октябрьский районный суд г. Владимира в составе:
председательствующего судьи Веселовой А.О.
при секретаре Якубовой А.А.
с участием:
административного истца ФИО1
представителей административного ответчика ФИО2, ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Владимире административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Владимирской таможне о признании незаконным и отмене решения Комиссии Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов №5 от 29.10.2020
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ (согласно оттиска почтового отделения связи на конверте) ФИО1 обратился в суд с административным иском к Владимирской таможне о признании незаконным и отмене решения Комиссии Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов от ДД.ММ.ГГГГ###, которым ему отказано в замещении должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления в ООО «Карго Траст».
В обоснование заявленных требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещал должность главного государственного таможенного инспектора Владимирского таможенного поста центра электронного декларирования. Служебный контракт прекращен в связи с сокращением занимаемой им должности во исполнение приказа Центрального таможенного управления от ДД.ММ.ГГГГ### «Об организационно-штатных мероприятиях» и на основании приказа Владимирской таможни от ДД.ММ.ГГГГ### «О внесении изменений в штатное расписание». ДД.ММ.ГГГГ во исполнение п.1 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» он обратился во Владимирскую таможню с заявлением о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления ООО «Карго Траст», где в его должностные обязанности будут входить: развитие локального направления компании по оказанию услуг в сфере ВЭД; подготовка, оформление и подача деклараций (экспорт, импорт); регистрация новых участников ВЭД в таможенном органе. Решением комиссии Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ###), со ссылкой на ч.3.1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст.64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ### «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указ Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ###, приказ ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ###, которым утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах Российской Федерации, представительствах (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ###-Ф3 «О противодействии коррупции» ему отказано в замещении должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления ООО «Карго Траст», мотивировав тем, что он осуществлял отдельные функции по государственному управлению ООО «Карго Траст», был ознакомлен с информацией ограниченного пользования (ДСП), которая все еще актуальна и при взаимодействии с должностными лицами таможни при осуществлении таможенного контроля может возникнуть конфликт интересов. Из выписки из протокола ### от ДД.ММ.ГГГГ также следует, что при рассмотрении его заявления комиссией было установлено, что за 2019 г. ООО «Карго Траст» было подано во Владимирскую таможню 64 декларации на товар, а за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 91 ДТ, а всего 155 ДТ за два года, по 8 из которых он осуществил контрольные функции, приняв решение: «Выпуск разрешен». Полагает, что у комиссии отсутствовали достаточные основания для принятия решения об отказе в даче согласия на замещение должности в ООО «Карго Траст», решение вынесено по формальным основаниям. По его мнению, в данном случае конфликт интересов отсутствует. В оспариваемом решении не указано, какую угрозу интересам таможенного органа он представляет, работая в ООО «Карго Траст». Количество рассмотренных им деклараций на товар ООО «Карго Траст», а именно 8 деклараций за два года, считает мизерно малым с учетом того, что ежедневно на рассмотрение к нему поступало до 25 ДТ, или примерно 10 000 деклараций за два года. Кроме того просил учесть, что в связи с изменениями в организационно-штатной структуре таможенных органов Центрального таможенного управления с ДД.ММ.ГГГГ Владимирский таможенный пост (центр электронного декларирования) прекратил свою работу. Работая во Владимирской таможни, он не был допущен к информации, содержащей какую-либо тайну. О месте и времени заседания Комиссии он не уведомлялся.
В судебном заседании административный истец на иске настаивал, полагая, что ответчиком нарушено его конституционное право на труд.
Представители административного ответчика Владимирской таможни (по доверенностям) просили административное исковое заявление оставить без удовлетворения, указав, что Комиссией по результатам рассмотрения обращения ФИО1 о намерении трудоустройства в ООО «Карго Траст» обоснованно отказано в замещении должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления ООО «Карго Траст», т.к. ФИО1 осуществлял отдельные функции государственного управления ООО «Карго Траст». Информация ограниченного использования (ДСП), с которой знаком истец, в настоящее время является актуальной и при взаимодействии с должностными лицами таможни при осуществлении таможенного контроля возможен конфликт интересов.
Представитель заинтересованного лица ООО «Карго Траст» ФИО4 (по доверенности) просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Ранее направлял возражения, в которых поддержал исковые требования, указав, что получить согласие конфликтной комиссии обязанность самого гражданина и организация не вправе отказать ему в приеме на работу, если такого согласия нет. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ### ООО «Карго Траст» уведомило Владимирскую таможню о заключении трудового договора с ФИО1, замещавшим ранее в указанной организации должность государственной гражданской службы. В ответ Владимирская таможня уведомила, что Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих усматривается нарушение требований ст.12 Федерального закона №273-ФЗ при замещении ФИО1 должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления. По указанной ситуации также получено представление Владимирской транспортной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ### об устранении нарушения требований законодательства о противодействии коррупции. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с ФИО1 расторгнут по п.11 ч.1 ст.77 ТК РФ.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Комиссия Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, председатель которой ФИО5 просила о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.
Согласно 218 КАС РФ гражданин, организация могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ устанавливает, что для признания постановления, действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий — несоответствие действий (бездействия) закону и нарушение таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Статьей 37 Конституции РФ гарантировано право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
В то же время в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с ч.3.1 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичные нормы закреплены в ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в федеральных органах исполнительной власти, иных государственных органах в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" утвержден Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 821.
Порядок формирования и деятельности комиссий региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов утвержден Приказом Федеральной таможенной службы ### от ДД.ММ.ГГГГ.
Во исполнение приведенных выше нормативных правовых актов приказом Владимирской таможни ### от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвержден ее персональный состав (10 человек).
Пунктом 12 Положения о комиссиях региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов предусмотрено, что заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Согласно п.п. «б» п.14 названного Положения обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в таможенных органах, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 557 или перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом ФТС России в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы в таможенном органе является одним из оснований для проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность гражданской службы, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения (п.24 Положения).
Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы, лично присутствовать на заседании комиссии, заседание комиссии может проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы (п.25 Положения).
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину, замещавшему должность гражданской службы, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину, замещавшему должность гражданской службы, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. (п.30 Положения).
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью таможенного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии (п.48 Положения).
Приведенные выше положения административным ответчиком не нарушены.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 состоял на государственной гражданской службе, последняя замещаемая должность: главный государственный таможенный инспектор Владимирского таможенного поста (центра электронного декларирования).
Приказом Владимирской таможни ###-К от ДД.ММ.ГГГГ истец освобожден от замещаемой должности, с ним прекращен служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.8.2 ч.1 ст.37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (по сокращению должностей гражданской службы в государственном органе).
ДД.ММ.ГГГГ под роспись истец был уведомлен о том, что его должность включена в перечень должностей, замещение которых налагает ограничения, установленные в целях противодействия коррупции и в соответствии с ч.1 ст.12 Федерального закона №279-ФЗ он в течение 2-х лет после увольнения с федеральной государственной службы в таможенных органах РФ имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией ходили в его должностные (служебные) обязанности с согласия комиссии по конфликту интересов Владимирской таможни.
ДД.ММ.ГГГГ истец был принят на работу в ООО «Карго Траст» на должность специалиста по таможенному оформлению; с ним заключен трудовой договор ###, который расторгнут ДД.ММ.ГГГГ по п.11 ч.1 ст.77 ТК РФ (в связи с нарушением установленных ТК РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы)(л.д.23 -37).
ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился к ответчику с заявлением о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления ООО «Карго Траст». (л.д.80).
По итогам рассмотрения обращения ФИО1 решением Комиссии Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской таможни, урегулированию конфликта интересов, выраженным в протоколе ### от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.74-79) ФИО1 отказано в замещении должности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления в ООО «Карго Траст», т.к. ФИО1 осуществлял отдельные функции государственного управления ООО «Карго Траст». Информация ограниченного пользования (ДСП), с которой был знаком ФИО1 все еще актуальна и при взаимодействии с должностными лицами таможни при осуществлении таможенного контроля может возникнуть конфликт интересов.
О принятом решении административный истец был проинформирован ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.14).
Настоящее административное исковое заявление поступило в суд с соблюдением положений ч.1 ст.219 КАС РФ.
Согласно Устава, одним из основных видов деятельности ООО «Карго Траст» является перевозка грузов неспециализированными и специализированными автотранспортными средствами.
Общество также включено в Реестр таможенных представителей (###), что подтверждается свидетельством ФТС ### от ДД.ММ.ГГГГ.
В служебные обязанности специалиста по таможенному оформлению отдела таможенного оформления ООО «Карго Траст», согласно должностной инструкции», входит осуществление таможенного декларирования грузов, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС: оформление предварительного информирования, транзитных деклараций и деклараций на товары; проверка достоверности, правильности, полноты заполнения и полноты (комплектности) перевозочных и сопроводительных документов, выбор метода определения таможенной стоимости, подлежащего применению, осуществление расчета таможенной стоимости в соответствии с избранным методом, исчисление и расчет таможенных платежей, подлежащих уплате, оценка возможности применения тарифных преференций и льгот и т.д.
В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ###, ФТС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, функции органа валютного контроля, функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и федерального государственного ветеринарного надзора в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска), функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений.
Согласно приказа ФТС от ДД.ММ.ГГГГ N 833 "Об утверждении Общего положения о таможне" таможни обеспечивают реализацию задач и функций ФТС России, в том числе связанных с совершением таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме и исполнением функций органа валютного контроля, в регионе своей деятельности в пределах полномочий, определенных настоящим положением.
Специфика прохождения государственной службы, как профессиональной деятельности, предопределяет особый правовой статус работника, к которому предъявляются повышенные требования к дисциплине, профессиональной пригодности, интеллектуальным, физическим и волевым качествам. Регламентируя правовое положение государственных служащих, порядок поступления на службу и ее прохождения, государство может устанавливать в этой сфере и особые правила.
В пункте 4 статьи 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" определено, что к функциям государственного, муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
В соответствии с должностным регламентом главного государственного таможенного инспектора Владимирского таможенного поста (центра электронного декларирования) Владимирской области (л.д. 138-161) в должностные обязанности ФИО1 входила организация и проведение таможенного контроля в формах, предусмотренных Таможенным кодексом Евразийского экономического союза в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ в области таможенного дела, фиксация результатов таможенного контроля в установленном порядке.
В 2019-2020 годах ФИО1 принял решение «Выпуск разрешен» по 8 декларациям, поданным участником внешнеэкономической деятельности ООО «Карго Траст», чего не отрицал истец в судебном заседании.
Таким образом, ФИО1 осуществлял отдельные функции по государственному управлению ООО «Карго Траст».
Должность главного государственного таможенного инспектора включена в Перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах РФ, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приказа ФТС ### от ДД.ММ.ГГГГ, Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 557.
Само по себе незначительное количество оформленных истцом деклараций в отношении ООО «Карго Траст» (8), размер должностного оклада специалиста по таможенному оформлению (22907 руб.) не имеют правового значения для разрешения спора и не могут являться основанием для признания решения Комиссии незаконным.
Принятие Комиссией решения в отсутствие ФИО1 не нарушает прав административного истца, поскольку о своем личном участии на Комиссии он не заявлял.
На заседании Комиссии присутствовало 6 членов, 4 из которых проголосовали за оспариваемое решение. Таким образом, кворум имелся.
Доводы истца о ликвидации Владимирского таможенного поста (центра электронного декларирования) не нашли своего подтверждения и напротив опровергаются представленным административным ответчиком штатным расписанием от ДД.ММ.ГГГГ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения Комиссии не имеется.
Кроме того, суд учитывает, что указанные ограничения носят временный характер и из исходя из положений статей 3, 4 КАС РФ природа административного иска направлена не на сам факт признания тех или иных действий (бездействия) и решений государственного органа незаконными, а именно на восстановление нарушенного права административного истца.
С учетом изложенного, совокупности условий, необходимых для удовлетворения иска, не имеется, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 227, 228 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление ФИО1 к Владимирской таможне о признании незаконным и отмене решения Комиссии Владимирской таможни по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов №5 от 29.10.2020 оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий судья А.О. Веселова
Решение суда принято в окончательной форме 15.02.2021.
Судья А.О. Веселова