ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3745/2015 от 02.02.2016 Устиновского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

дело № 2а-727/16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«02» февраля 2016 года г. Ижевск

Устиновский районный суд г.Ижевска Удмуртской Республики в составе: председательствующего судьи Нартдиновой Г.Р., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике к административному ответчику Сырчину В.А. о взыскании налоговых санкций,

у с т а н о в и л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России по Удмуртской Республике (далее по тексту МИФНС России № 8 по УР) обратился в Устиновский районный суд г. Ижевска с административным иском к административному ответчику Сырчину В.А. о взыскании налоговых санкций, которым просил суд взыскать с административного ответчика в доход бюджета штраф по ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ) (единые (упрощенные) декларации) в сумме <данные изъяты> руб., штраф по ст.119 НК РФ (декларации по налогу на доходы физических лиц (далее по тексту НДФЛ) в сумме <данные изъяты> руб. Свои требования истец мотивировал тем, что ответчик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ занимался предпринимательской деятельностью и являлся плательщиком налогом. ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. представил Единые (упрощенные) налоговые декларации за ДД.ММ.ГГГГ год, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ год, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, за ДД.ММ.ГГГГ года, а также декларации НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год, ДД.ММ.ГГГГ год и ДД.ММ.ГГГГ год. По результатам камеральной налоговой проверки вышеуказанных деклараций Сырчин В.А. привлечен к налоговой ответственности по ст.119 НК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. за каждое правонарушение. В связи с неуплатой штрафов в установленные сроки, истец соответствии со ст.69 НК РФ направил требование об уплате налогов, сбора, пени. В добровольном порядке требования налогового органа ответчик не исполнил, что повлекло обращение истца с административным иском в суд.

Представитель административного истца МИФНС России № 8 по УР, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил.

В судебное заседание административный ответчик Сырчин В.А., не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом по адресу: Удмуртская Республика, <адрес> (по месту регистрации), сведений о причинах неявки в суд не представил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

Суд, признав произведенное извещение надлежащим, а принятые к извещению меры - исчерпывающими, в соответствии со ст.150 ч.7 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту КАС РФ) рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Изучив представленные письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со 346.28 п.1 НК РФ (здесь и далее в редакции на момент возникновения обязательства) налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с ч.2 ст.80 НК РФ не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, в части деятельности, осуществление которой влечет применение специальных налоговых режимов, либо имущества, используемого для осуществления такой деятельности. Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Согласно выписке из ЕГРИП Сырчин В.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся индивидуальным предпринимателем, и занимался деятельностью, осуществление которой влечет применение специальных налоговых режимов, либо имущества, используемого для осуществления такой деятельности, и в соответствии с ч.2 ст.80 НК РФ обязан представлять в налоговый орган единые (упрощенные) налоговые декларации не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Единые (упрощенные) налоговые декларации за ДД.ММ.ГГГГ года представлены административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ, то есть, с нарушением срока, установленного ч.2 ст.80 НК РФ, что отражено в актах , , ,, , , , , , , , от ДД.ММ.ГГГГ, составленных МИФНС России № 8 по УР.

Учитывая то обстоятельство, что Единые (упрощенные) налоговые декларации за 2011 ДД.ММ.ГГГГ года Сырчин В.А. обязан представить в налоговый орган не позднее ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, их предоставление ДД.ММ.ГГГГ образует составы налоговых правонарушений, предусмотренных ст.119 п.1 НК РФ, устанавливающей ответственность непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

В связи с выявлением налоговых правонарушений налоговым органом инициировано привлечение Сырчина В.А. к налоговой ответственности.

Санкция ст.119 п.1 НК РФ, предусматривающей ответственность за совершенное Сырчиным В.А. правонарушение, предусматривает в качестве наказания в виде штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ год в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ год в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ год в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по УР от ДД.ММ.ГГГГСырчин В.А. за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок Единой (упрощенной) налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ года в налоговый орган, привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Обстоятельств, предусмотренных ст.112 НК РФ и влекущих назначение более мягкого или более строгого наказания, в каждом из приведенных случаев у Сырчин В.А. не установлено.

Налоговым органом в адрес административного ответчика направлены указанные решения об уплате штрафа на общую сумму <данные изъяты> руб. и в соответствии с требованиями , , , , , , , , , , , от ДД.ММ.ГГГГ предложено уплатить штрафы в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В указанный срок штрафы административным ответчиком не уплачены.

Будучи индивидуальным предпринимателем, ответчик являлся плательщиком НДФЛ.

В соответствии с п.2 ст.226 НК РФ исчисление сумм и уплата налога в соответствии с настоящей статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, в отношении которых исчисление сумм и уплата налога производятся в соответствии со статьями 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 настоящего Кодекса), с зачетом ранее удержанных сумм налога, а в случаях и порядке, предусмотренных статьей 227.1 настоящего Кодекса, также с учетом уменьшения на суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком.

Согласно п.п.1 п.1 ст.227 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

На основании п.7 ст.227 НК РФ в случае появления в течение года у налогоплательщиков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности или от занятия частной практикой, налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.

По правилам п.1 ст.229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.

Сырчин В.А. налоговые декларации по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ г.г. представил ДД.ММ.ГГГГ, что отражено в актах , и от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая то обстоятельство, что декларацию по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год Сырчин В.А. обязан был представить в налоговый орган не позднее ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, их предоставление ДД.ММ.ГГГГ образует состав налогового правонарушения, предусмотренного ст.119 п.1 НК РФ, устанавливающей ответственность непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

Санкция ст.119 п.1 НК РФ, предусматривающей ответственность за совершенное Сырчиным В.А. правонарушение, предусматривает в качестве наказания в виде штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 руб.

Решениями налогового органа , , от ДД.ММ.ГГГГ, (по факту несвоевременного предоставления в налоговый орган декларации по НДФЛ) административный ответчик привлечен к ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 НК РФ. Обстоятельства смягчающие, отягчающие или исключающие привлечение к налоговой ответственности отсутствуют. По результатам рассмотрения дела Сырчину В.А. по каждому факту назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

Обстоятельств, предусмотренных ст.112 НК РФ и влекущих назначение более мягкого или более строгого наказания, у Сырчина В.А. не установлено.

Налоговым органом в адрес административного ответчика направлены указанные решения и в соответствии с требованиями , , от ДД.ММ.ГГГГ предложено уплатить штрафы в сроки до ДД.ММ.ГГГГ. В указанный срок штрафы административным ответчиком не уплачены.

Ст.57 Конституции Российской Федерации обязывает каждого платить законно установленные налоги и сборы. В порядке реализации этого конституционного требования абзацем первым пункта 1 ст.45 НК РФ устанавливается, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании ст.115 НК РФ налоговые органы могут обратиться в суд с заявлением о взыскании штрафов с организации и индивидуального предпринимателя в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 48 настоящего Кодекса.

В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, как это следует из ч.1 ст.48 НК РФ, налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты, установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч.2 ст.286 КАС РФ).

Приведенные в ст.ст.48 ч.2 НК РФ, 286 ч.2 КАС РФ сроки обращения с административным иском административным истцом соблюдены.

Достоверность и правильность представленного административным истцом расчета административным ответчиком не оспорена, доказательства, подтверждающие, как отсутствие задолженности, так и иной её объем, суду не представлены. Факт наличия оснований для освобождения административного ответчика от уплаты приведенного налога (налоговые льготы) в установленном законом порядке не подтвержден.

Расчет, составленный стороной истца, проверен судом, соответствует, как периоду образования задолженности, так и требованиям законодательства, регулирующего порядок исчисления суммы налога и пени, является арифметически верным и принимается судом при вынесении решения.

На момент рассмотрения спора судом задолженность Сырчина В.А. по уплате штрафов составляет <данные изъяты> руб.

Законность и обоснованность решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности административным ответчиком не оспаривалась, доказательства, подтверждающие, как отсутствие задолженности, так и иной её объем, суду не представлены.

Таким образом, оценив представленные административным истцом доказательства в соответствии со ст.84 КАС РФ суд приходит к выводу, что они являются относимыми и допустимыми, не вызывают у суда сомнения в их достоверности и в совокупности в достаточной мере подтверждают обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований.

Поскольку административный ответчик имеет задолженность по уплате налогов и санкций, пени, а административным истцом соблюден установленный действующим законодательством порядок взыскания с налогоплательщика налоговой задолженности, постольку в условиях доказанности приведенных юридически значимых обстоятельств, исковые требования административного истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что административный истец на основании п.7 ч.1 ст. 333,36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в соответствии с п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ в доход федерального бюджета в размере <данные изъяты> руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике к административному ответчику Сырчину В.А. о взыскании налоговых санкций, удовлетворить.

Взыскать с Сырчина В.А. (<адрес>) в доход бюджета на расчетный счет 40101810200000010001, получатель Отделение НБ Удмуртская Республика г. Ижевска, БИК 049401001, ИНН 1834030163 УФК по Удмуртской Республике (Межрайонная ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике) код ОКТМО 94701000 задолженность по налогу на имущество, пени и штрафов на общую сумму <данные изъяты>, состоящую из:

штрафов, предусмотренных ст.119 НК РФ (единые (упрощенные) налоговые декларации), в размере <данные изъяты> (КБК 18211603010016000140),

штрафов, предусмотренных ст.119 НК РФ (НДФЛ), в размере <данные изъяты> (КБК 18210102020013000110).

Взыскать с Сырчина В.А. в федеральный бюджет государственную пошлину в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья: Г.Р.Нартдинова