ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-37/2021 от 15.02.2021 Родинского районного суда (Алтайский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 февраля 2021 года с. Родино

Родинский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Круглова В.В.,

при секретаре Погосовой О.С.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю к Л о взыскании недоимки по налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее Межрайонная ИФНС России по Алтайскому краю) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Л. о взыскании недоимки по налогу, в котором указала следующее.

На налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю состоит в качестве налогоплательщика Л, <данные изъяты>

Согласно сведениям, полученным Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (Управление ГИБДД по Алтайскому краю) Л, <данные изъяты> является собственником следующих транспортных средств.

- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: <данные изъяты> Марка/Модель ВАЗ210740 <данные изъяты>

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. На основании ст. 358 НК РФ указанные транспортные средства признаются объектами налогообложения.

Согласно п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

Налоговая ставка по транспортному налогу определяется в соответствии со ст. 1 Закона Алтайского каря от 10.10.2002 № 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края". Расчет задолженности по транспортному налогу производится в соответствии с п.п.2, 3 ст. 362 НК РФ следующим образом: мощность двигателя умножается на ставку налога, в случае регистрации транспортного средства или снятии транспортного средства с регистрации в течение налогового периода, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (ст. 361 НК РФ).

На основании вышеуказанных норм, налоговым органом исчислен транспортный налог за 2015 год, подлежащий уплате по следующей формуле: ТН = МД*Нс*К, где ТН – транспортный налог, МД – мощность двигателя, Нс – налоговая ставка, К - коэффициент, определяемый как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

Итого сумма транспортного налога за 2013-2014 год составила: 1 333,00 рублей.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 №320-Ф3), налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления. Руководствуясь п.3 ст.363 НК РФ Л было направлено налоговое уведомление на уплату транспортного налога за 2013-2014 год от ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом по почте.

Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с неуплатой в установленный законом срок, выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, направленные налогоплательщику заказным письмом по почте. Налогоплательщик не произвел уплаты транспортного налога в срок, установленный в требовании для добровольной оплаты. В связи с неуплатой налога начислена пеня в размере 3,11 руб. по первому требованию и 19,13 руб. по второму требованию, в общей сумме пеня 22,24 руб.

На сегодняшний за налогоплательщиком Л. числится задолженность по транспортному налогу: недоимка – 606,00 рублей, пеня – 22,24 рубля.

Межрайонная ИФНС по Алтайскому краю в установленный срок обратилась в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Л. транспортного налога. Мировым судьей судебного участка Родинского района Алтайского края ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ о взыскании с Л задолженности по транспортному налогу и соответствующих сумм пеней.

От налогоплательщика поступили возражения относительно исполнения судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ и.о. мирового судьи судебного участка Родинского района Алтайского края, мировым судьей судебного участка №<адрес> вынесено определение об отмене судебного приказа в отношении Л

На основании изложенного Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю просит взыскать с Л недоимку по: транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 606 рублей, пеня в размере 22,24 рубля, на общую сумму 628 рублей 24 копейки.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю не явился, о времени и месте его проведения уведомлен надлежаще, в административном исковом заявлении просил рассмотреть дело без участия представителя.

Административный ответчик Л в судебное заседание не явился, направленная в его адрес судебная корреспонденция возвращена с отметкой «истек срок хранения», в связи с чем в соответствии с ч.2 ст.100 КАС РФ административный ответчик считается надлежащим образом извещенным о времени и месте проведения судебного заседания.

При указанных обстоятельствах, в соответствии с положениями ч.7 ст.150 КАС РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса РФ, и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов.

В соответствии со ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.

Согласно ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст.357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, являются налогоплательщиками транспортного налога.

Согласно ст.358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст.1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края" налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства: в отношении легковых до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 руб., от 100 л.с. до 150 л.с. – 20 руб.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации (ч.2 ст.2 Закона Алтайского края от 10.10.2002 года N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края" в редакции на дату возникновения спорных отношений).

Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из материалов дела следует, что Л в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежало транспортное средство: ВАЗ 210740 <данные изъяты>

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (ч. 1 - ч. 3 ст. 52 НК РФ).

В соответствии с ч. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Частью 1 ст.48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с частями 2 и 5 ст.6.1 НК РФ течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока.

Исходя из статей 92 и 93 КАС РФ течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало. Процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока.

Из п. 6 ст. 69 НК РФ следует, что в случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. При этом требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Из указанных положений Налогового кодекса Российской Федерации следует, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей. Соблюдение установленного шестимесячного срока является обязательным как при обращении налогового органа с заявлением о вынесении судебного приказа, так и с иском после вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес административного ответчика Л направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за транспортное средство ВАЗ 210740 ЛАДА 2107, <данные изъяты> (за 2013 год и 10 месяцев 2014 года) в размере 1333,00 рублей в срок не позднее 03.10.2016.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога, требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальных предпринимателей) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, направленного ДД.ММ.ГГГГЛ уведомлен о наличии задолженности по транспортному налогу – 1333,00 рублей, пени – 3,11 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальных предпринимателей) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, направленного ДД.ММ.ГГГГЛ. уведомлен о наличии пени в размере 19,13 рублей, срок уплаты установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные требования Л. не исполнены.

С заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Л Межрайонная ИФНС России по Алтайскому краю обратилась ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается материалами административного дела

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Родинского района вынесен судебный приказ о взыскании с Л недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере 606 рублей, пеню в размере 22,24 рубля, а всего 628,24 рублей.

Данный судебный приказ в связи с поступившими возражениями должника отменен определением и.о. мирового судьи судебного участка <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.

Рассматриваемое административное исковое заявление направлено Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю в адрес Родинского районного суда ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет, в том числе, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Принудительное же взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 N 479-О-О). Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.

Согласно ч.1 ст.93 КАС РФ, процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока. В случае, если окончание процессуального срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, который не имеет соответствующего числа, процессуальный срок истекает в последний день этого месяца.

Как указано выше, в требовании об уплате налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ установлен срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, предусмотренный ч.2 ст.48 НК РФ срок на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании транспортного налога, пени истек ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения требования до ДД.ММ.ГГГГ + 3 года +6 месяцев).

С заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с административного ответчика задолженности в связи с неисполнением последним в добровольном порядке требования (со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ) Межрайонная ИФНС России по Алтайскому краю обратилась ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции от ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного ч.2 ст.48 НК РФ шестимесячного срока, исчисляемого со дня, следующего за днем истечения срока исполнения требования об уплате налогов и пеней. С ходатайством о восстановлении срока на обращение в суд Межрайонная ИФНС России по Алтайскому краю не обращалась, доказательств пропуска вышеуказанного срока по уважительной причине не представила.

При этом последующее обращение административного истца с иском о взыскании задолженности в пределах шестимесячного срока, исчисляемого со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, как того требуют положения ч.3 ст.48 НК РФ, в рассматриваемом случае не свидетельствует о соблюдении административным истцом установленных действующим законодательством сроков взыскания.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Поскольку с административного ответчика в силу установленных выше обстоятельств не может быть взыскана недоимка по налогам, у суда также отсутствуют основания для применения к нему меры ответственности в виде пени.

На основании изложенного, учитывая длительность пропуска срока, отсутствие ходатайства о его восстановлении и доказательств в обоснование уважительности пропуска срока, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю к Л о взыскании недоимки по налогу.

Частью 5 ст. 180 КАС РФ установлено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.177, 286, 287, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю к Л о взыскании недоимки по налогу отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Родинский районный суд Алтайского края.

Председательствующий В.В.Круглов