ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3842/2022 от 14.07.2022 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ в г. Нижний Новгород Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород в составе председательствующего судьи Шкининой И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Калягиной А.А., с участием административного ответчика Чеснокова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области к Чеснокову А. А.ичу о взыскании задолженности перед бюджетом,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по Нижегородской области обратилась в суд с административным иском к Чеснокову А.А. (ИНН ) о взыскании задолженности перед бюджетом в размере 2783,13 руб., а именно: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2017 г. в сумме 2699,13 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. в сумме 84,00 руб.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена ИФНС Нижегородского района г.Н.Новгорода.

В судебном заседании административный ответчик заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях, просит применить срок давности.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, считаются надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, в связи с чем, суд на основании ст.150-152, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы административного дела, выслушав пояснения административного ответчика, оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.30 Налогового кодекса РФ, Приказом от ДД.ММ.ГГГГ №ЕД-7-4/470 «О структуре Управления ФНС по Нижегородской области», Приказом УФНС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Межрайонной инспекции ФНС по Нижегородской области» функции по урегулированию и взысканию задолженности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, зарегистрированных на территории Нижегородской области, из территориальных налоговых органов Нижегородской области переданы в Межрайонную ИФНС России по Нижегородской области.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (ст.207 НК РФ).

В соответствии со ст.226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, А., учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 225 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов А. исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями А., адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

В соответствии со ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, А., медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (статья 420 НК РФ).

База для начисления страховых взносов для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 настоящего Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 НК РФ.

База для начисления страховых взносов для плательщиков, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 2 статьи 420 настоящего Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 НК РФ.

В соответствии со ст.423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года (ст.423 НК РФ).

В соответствии со ст.425 НК РФ тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов.

Согласно ст. 430 НК РФ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшей на расчетный период 2017 г.) плательщики, указанные в пп.2 п.1 ст.419 НК РФ настоящего Кодекса, уплачивают:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ.

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 НК РФ.

На основании положений законодательства об обязательном социальном страховании в Российской Федерации фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется с целью формирования не менее одного индивидуального пенсионного коэффициента (ежегодно с учетом темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций) и обеспечивает минимальный размер пенсионных накоплений, необходимый для формирования пенсионных прав данных лиц, а фиксированный размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование (определяется ежегодно с учетом роста индекса потребительских цен) направлен на обеспечение финансирования бесплатных медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования.

Поэтому уплата страховых взносов в фиксированном размере не зависит от размера полученного дохода в конкретном расчетном периоде.

По административному делу установлено, что Чесноков А.А. состоял на учете в качестве А. (регистрационный номер в реестре А.), а, следовательно, обязан уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Налогоплательщику начислены Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2017 г.) по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 23 400,00 руб. ((7 500,00 - МРОТ действующий на начало финансового года в 2017 г. (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда") * 26%* 12) и Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (за 2017 г.) по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 590,00 руб. (7 500,00 - МРОТ действующий на начало финансового года в 2017 г. (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда") * 5,1%* 12).

Административный ответчик в своих возражениях указывает, что с декабря 2017 г. по декабрь 2018 г. был освобожден от уплаты налогов в соответствии с Законом «Об адвокатуре в РФ», поскольку ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета Адвокатов Нижегородской области ему был приостановлен адвокатский статус до ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ статус был продлен по ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, с декабря 2017 г. ему была установлена 2 группа инвалидности, а с ДД.ММ.ГГГГ – 3 группа бессрочно.

Как установлено судом и подтверждается материалами административного дела, статус адвоката Чеснокова А.А. решением Совета Палаты адвокатов Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ был приостановлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с болезнью и неспособностью в связи с этим более шести месяцев исполнять свои профессиональные обязанности. Решением Совета Палаты адвокатов Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ было продлено приостановление статуса А.Чеснокова А.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ решением Совета Палаты адвокатов Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ статус А. ЧесноковаА.А. был возобновлен. С ДД.ММ.ГГГГ решением Совета Палаты адвокатов Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ статус А.Чеснокова А.А. прекращен по личному заявлению.

Положениями главы 34 Налогового кодекса не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - А., являющихся пенсионерами, от уплаты за себя страховых взносов, за исключением периодов, в частности, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и т.д., указанных в пунктах 1, 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в течение которых ими не осуществлялась профессиональная деятельность, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов, а также за периоды, в которых приостановлен статус А., при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов (пункт 7 статьи 430 Налогового кодекса).

Уплата А. страховых взносов осуществляется независимо от возраста и факта получения ими доходов в конкретном расчетном периоде.

В письме ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N БС-4-11/7990@ дано разъяснение о перечне документов, свидетельствующих об отсутствии деятельности у плательщиков страховых взносов в вышеупомянутых периодах.

В частности, периоды, в которых приостановлен статус А. и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, подтверждаются информацией, предоставляемой адвокатской палатой субъекта Российской Федерации, которой принимается решение о приостановлении статуса А. на основании его заявления (исходя из положений статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации").

Учитывая изложенное, в случае если А., который не вел профессиональную деятельность в расчетном периоде 2017 года, приостановил статус А. с вынесением соответствующего решения адвокатской палатой субъекта Российской Федерации, то он не исчисляет и не уплачивает за этот период страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование при условии представления в налоговый орган заявления об освобождении от уплаты вышеупомянутых страховых взносов, а также подтверждающей информации из адвокатской палаты субъекта Российской Федерации о приостановлении физическим лицом статуса А..

Вместе с тем, административным ответчиком не представлены доказательства предоставления в налоговый орган заявления об освобождении от уплаты вышеупомянутых страховых взносов за период 2017 г.

При этом суд обращает внимание, что обязанность А. представлять в налоговый орган одновременно с заявлением об освобождении от уплаты страховых взносов подтверждающих документов, в целях реализации ими права на освобождение от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, в которых приостановлен статус А. была исключена с ДД.ММ.ГГГГ на основании подпункта "а" пункта 84 статьи 2 Федерального закона N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации".

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ произведено уменьшение налога по расчету по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененном), за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) на сумму 1 572,58 руб. и по Страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ на сумму 308,47 руб.

Таким образом, налогоплательщику начислены за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 21 827,42 руб. ((7 500.00 - МРОТ, действующий на начало финансового года в 2017 г. (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда») * 26%* 12)= 23 400.00 руб. (23 400.00 руб./12*11= 21 450.00 руб. + 23 400,00 руб./12/31 *6= 377,42 руб.) и Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 281,53 руб. (7 500.00 – МРОТ, действующий на начало финансового года в 2017 г. (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда») * 5.1%*12) = 4 590.00 руб. (4 590.00 руб. /12*11= 4207,50 руб. + 4 590.00 руб. /12/31*6 = 74,03 руб.).

Из материалов административного дела следует, что налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ MERGEFIELD "Срок_исполнения2".

Как установлено судом, что административным ответчиком произведена частичная оплата страховых взносов, а именно:

- - на обязательное пенсионное страхование уплачено: ДД.ММ.ГГГГ - 2659,22 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 580,91 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 7944,08 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 7944,08 руб.;

- на обязательное медицинское страхование уплачено: ДД.ММ.ГГГГ 4197,53 руб.

Таким образом, сумма задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплачу страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2017 г. составляет 2 699,13 руб., по Страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. - 84,00 руб.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как установлено п.2-3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Как уже указывалось выше, обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 381-О-П).

Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога на имущество физических лиц и транспортного налога, а также пени, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

В рассматриваемом деле судебный приказ вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), в том числе и по мотиву пропуска процессуального срока.

В ходе рассмотрения дела установлено и следует из материалов дела, что определением мирового судьи судебного участка Нижегородского района г.Н.Новгорода Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Чеснокова А.А. обязательных платежей и санкций отменен по заявлению последнего. Следовательно, началом течения срока обращения в суд с настоящим иском является ДД.ММ.ГГГГ, налоговый орган обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ (иск направлен почтовой связью), то есть в пределах срока обращения в суд в порядке искового производства.

Поскольку налоговый орган обратился в суд с административным иском в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа, оснований полагать, что срок для обращения в суд административным истцом был пропущен, не имеется. Доводы административного ответчика о пропуске административным истцом срока исковой давности подлежат отклонению.

Представленный административным истцом расчет судом проверен и признается правильным, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Нижегородской области.

Расчета, опровергающего правильность начисления суммы истребуемой задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания доводов, ставящих под сомнение правомерность начисления задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС в спорный период.

Учитывая факт допущенного должником нарушения обязательств по уплате обязательных платежей в установленный срок, а также, принимая во внимание, что со стороны административного ответчика не было представлено достаточных и достоверных доказательств, опровергающих сумму испрашиваемой задолженности, суд находит возможным удовлетворить требования Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области удовлетворить.

Взыскать с Чеснокова А. А.ича (ДД.ММ.ГГГГ г.р., ИНН , зарегистрированного по месту жительства по адресу: Н. ) в пользу Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области задолженность перед бюджетом в размере 2 783 (две тысячи семьсот восемьдесят три) рубля 13 копеек, включая:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2017 год в сумме 2 699 рублей 13 копеек;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2017 год в сумме 84 рубля 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционных жалобы, представления через суд первой инстанции.

Решение в окончательной форме принято 18.07.2022г.

Председательствующий судья И.А.Шкинина