ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-388/2022 от 27.01.2022 Сормовского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)

Дело № 2а-388/2022 (2а-4187/2021) (УИД 52RS0006-02-2021-003836-98)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 января 2022 года город Нижний Новгород

Судья Сормовского районного суда города Нижний Новгород Мазурук А.К., при секретаре судебного заседания Аверченко А.А., рассмотрев административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС № 18 по Нижегородской области к Завертаеву Д.В. о взыскании налога и пени в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ),

у с т а н о в и л:

Административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику о взыскании транспортного налога за 2018, 2019 года в размере 4500 рублей, пени, начисленных за период с 2017 по 2019 год на транспортный налог в размере 376,16 руб., а всего 4876,16 руб., о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, в размере 8426 руб., пени в размере 45,36 руб., а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии за 2020 год в размере 32448 руб., пени в размере 174,68 руб., а всего в размере 45 970,2 руб.

В обосновании своих доводов ссылается на то, что административный ответчик с 24.09.2010 по 18.01.2021 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, административный ответчик не заплатил данные взносы, в связи с чем были начислены пени.

Кроме того, административный ответчик является собственником транспортного средства ГАЗ 3102, государственный регистрационный знак и является плательщиком транспортного налога. За периоды с 01.01.2018 по 31.12.2018, с 01.01.2019 по 31.12.2019 ему был начислен транспортный налог, который административный ответчик оплатил не своевременно, в связи с чем ему были начислены пени.

Административному ответчику направлены требования об уплате налога и пени, до настоящего времени требование не исполнено.

Представитель административного истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ №18 по Нижегородской области в судебное заседание не явился, извещен о дне и времени судебного заседания надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен о дне и времени судебного заседания надлежащим образом. В ходе проведения подготовки к судебному заседанию возражал против удовлетворения исковых требований, пояснил, что не является собственником указанного транспортного средства, так как оно выбыло из его владения, в регистрационные органы ГИБДД о снятии автомобиля с учета не обращался.

В соответствии с определением о принятии административного искового заявления, возбуждении административного дела и подготовке дела к судебному разбирательству от 10.12.2021 административному ответчику установлен срок до 23.12.2021 для предоставления возражений в письменной форме по существу административного искового заявления и разъяснены процессуальные права и обязанности, в том числе право предоставлять суду доказательства в обоснование своей позиции по делу. Завертаевым Д.В. суду какие-либо сведения и документы представлены не были.

В соответствии с частью 2 статьи 150 и частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и ответчика.

Суд, выслушав административного ответчика, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, пришел к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ч. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В силу пункта 2 части 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно пункту 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

С 1 января 2018 года пункт 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 года N 335-ФЗ, согласно которой плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

С 1 января 2017 года полномочия по взысканию недоимки по страховым взносам и пени, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации, возложены на налоговые органы.

В силу ст. ст. 52 и 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Согласно ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, которое может быть передано физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки его уплаты.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В редакции Федерального закона от 02 декабря 2013 года № 334-ФЗ – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В редакции Федерального закона № 320-ФЗ от 23 ноября 2015 года – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст.405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, которое может быть передано физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу абзаца 1 пункта 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплаты налога или сбора.

Судом установлено, что Завертаев Д.В. в период с 24.09.2010 по 18.01.2021 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, в период с 22.12.2003 по настоящее время является собственником транспортного средства ГАЗ 3102, регистрационный знак . Таким образом, он являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, и плательщиком транспортного налога за 2018, 2019 года.

Размер исчисленного к уплате налога по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии за 2020 год за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, срок уплаты до 31.12.2020, составил 32448 руб.

Размер исчисленного к уплате налога по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, срок уплаты до 31.12.2020, составил 8426 руб.

Размер транспортного налога за 2018 год исчислен в размере 2250 руб., за 2019 год в размере 2250 руб.

29.07.2019 налоговым органом Завертаеву Д.В. направлено налоговое уведомление от 10.07.2019, согласно которому ему начислен транспортный налог за 2018 год в размере 2250 руб., со сроком уплаты до 02.12.2019.

Истцом в налоговом уведомлении представлен расчет суммы транспортного налога. Суд, проверив данный расчет, считает его обоснованным.

27.09.2020 налоговым органом Завертаеву Д.В. направлено налоговое уведомление от 29.08.2018, согласно которому ему начислен транспортный налог за 2019 год в размере 2250 руб., со сроком уплаты до 01.12.2020.

Истцом в налоговом уведомлении представлен расчет суммы транспортного налога. Суд, проверив данный расчет, считает его обоснованным.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога за 2017 год и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 10.07.2019 об уплате пени в размере 260,76 руб. за период с 04.02.2019 по 01.07.2020, начисленных на задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год, в срок до 05.11.2019. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 29.07.2019 и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 06.02.2020 об уплате недоимки по транспортному налогу за налоговый период с 01.01.2018 по 31.12.2018 в размере 2250 руб. и пени в размере 30,72 руб., в срок до 31.03.2020. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 08.02.2020 и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 26.06.2020 об уплате пени в размере 889,55 руб., начисленных на задолженность по уплате транспортного налога, в срок до 30.11.2020. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 29.07.2020 и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 29.06.2020 об уплате пени в размере 2,02 руб., начисленных на задолженность по уплате транспортного налога, в срок до 01.12.2020. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 27.09.2020 и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 30.06.2020 об уплате пени в размере 0,68 руб., начисленных на задолженность по уплате транспортного налога, в срок до 02.12.2020. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 27.09.2020 и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты транспортного налога и по истечении срока его уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 02.07.2020 об уплате пени в размере 1,36 руб., начисленных на задолженность по уплате транспортного налога, в срок до 04.12.2020. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено и согласно ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с отсутствием оплаты задолженности по уплате страховых взносов и транспортного налога и по истечении срока их уплаты Завертаеву Д.В. направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на 08.02.2021 об уплате недоимки по транспортному налогу за налоговый период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 2250 руб. и пени в размере 21,68 руб., об уплате недоимки в размере 32448 руб., по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии, пени в размере 174,68 руб. за 2020 год, об уплате недоимки в размере 8426 руб., начисленных по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, пени в размере 45,36 руб., в срок до 05.04.2021. Данное требование налогоплательщику Завертаеву Д.В. направлено 12.02.2021.

Согласно ч.4 ст.69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Доказательств погашения суммы задолженности в деле не имеется.

Истцом представлен расчет суммы взносов, налога и пени. Суд, проверив данный расчет, считает его обоснованным.

Таким образом, суд приходит к выводу, что требования административного истца обоснованы и подлежат удовлетворению, и с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию транспортный налог за 2018, 2019 года в размере 4500 рублей, пени, начисленные за период с 2017 по 2019 год на транспортный налог в размере 376,16 руб., взысканию задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, в размере 8426 руб., пени в размере 45,36 руб., а также задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии за 2020 год в размере 32448 руб., пени в размере 174,68 руб..

Доводы административного ответчика, что он не является собственником данного транспортного средства, и соответственно требования об уплате транспортного налога не обоснованы, не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст.357 НК РФ, п.1 ст. 358 НК РФ, п.1 ст. 362 НК РФ, а также определений Конституционного Суд Российской Федерации, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика (статьи 357 и 358 НК РФ), что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков (Определения от 29 сентября 2011 года N 1267-О-О, от 24 декабря 2012 года N 2391-О, от 26 апреля 2016 года N 873-О и др.).

Принимая во внимание приведенные выше положения Налогового кодекса Российской Федерации и разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации, суд приходит к выводу, что без перерегистрации либо без снятия с учета транспортных средств в органах ГИБДД налогоплательщик не освобождается от уплаты транспортного налога, так как действующее налоговое законодательство связывает уплату транспортного налога именно с регистрацией автомобиля в органах ГИБДД, поэтому Завертаев Д.В., числящейся по данным ГИБДД собственником транспортного средства – ГАЗ 33102, регистрационный знак , в период с 01.03.2017 по настоящее время, обязан уплачивать транспортный налог за указанный период.

В соответствии с ответом начальника отделения Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области ФИО4 от 24.12.2021 Завертаев Д.В. трансопртное средство марки ГАЗ 33102, государственный регистрационный номер в период с 28.11.2020 по настоящее время зарегистрировано за Завертаевым Д.В. 26.08.1968 года рождения, в розыске не значится, с заявлением о снятии с регистрационного учета данного транспортного средства Завертаев Д.В. не обращался.

Суд приходит к выводу о том, что административным истцом не пропущен срок для обращения в суд с настоящим иском, поскольку определением мирового судьи судебного участка №5 Сормовского судебного района г.Н.Новгород Нижегородской области, временно исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка №7 Сормовского судебного района г.Н.Новгород Нижегородской области, от 09.06.2021 отменен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за указанный налоговый период, а административное исковое заявление направлено в суд АО «Почта России» 06.12.2021, т.е. в установленный законом шестимесячный срок.

В соответствии с ч. 2 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со ст. 104 КАС РФ и п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты госпошлины.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 18 по Нижегородской области к Завертаеву Д.В. о взыскании налога и пени в порядке ст. 48 НК РФ, удовлетворить.

Взыскать с Завертаева Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (место рождения: <адрес>; ИНН <данные изъяты>) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 18 по Нижегородской области задолженность по уплате транспортного налога за 2018, 2019 года в размере 4 500 рублей, пени, начисленные за период с 2017 год по 2019 год на транспортный налог в размере 376 рублей 16 копеек, а всего 4 876 рублей 16 копеек, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год, в размере 8 426 рублей, пени в размере 45 рублей 36 копеек, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на оплату страховой пенсии за 2020 год в размере 32 448 рублей, пени в размере 174 рубля 68 копеек, а всего в размере 45 970 рублей 20 копеек.

Взыскать с Завертаева Д.В. государственную пошлину в местный бюджет в сумме 1579 рублей.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Сормовский районный суд города Нижний Новгород в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Судья А.К. Мазурук

Решение в окончательной форме составлено 31.01.2022.

Судья А.К. Мазурук