ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-392/20 от 21.07.2020 Ковылкинского районного суда (Республика Мордовия)

Дело №2а-392/2020

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Ковылкино 21 июля 2020 г.

Ковылкинский районный суд Республики Мордовия в составе:

судьи – Куманевой О.А.,

при секретаре судебного заседания – Ковайкиной В.В.,

с участием в деле:

прокурора – заместителя помощника Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия Евстропова М.В.,

административного ответчика – Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, его представителя ФИО1, представившей доверенность № 1 от 09 января 2020 г.,

административного соответчика – ФИО2, его представителя ФИО3, представившей доверенность от 03 июля 2020 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия, действующего в интересах неопределенного круга лиц, о признании незаконным бездействия Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, выразившегося в непринятии мер к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района, и возложении обязанности принять меры к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района,

установил:

Ковылкинский межрайонный прокурор Республики Мордовия обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия. С учетом заявления об уточнении исковых требований, поданного в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просил суд признать незаконным бездействие Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, выразившегося в непринятии мер к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, и обязать Администрацию Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия принять меры к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района.

В обоснование административного иска указано, что проведенной межрайонной прокуратурой проверкой в деятельности администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия выявлены нарушения законодательства о муниципальной службе, несостоятельности и противодействии коррупции. В ходе проверки установлено, на основании распоряжения Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 30 июля 2019 г. № 147-рн первым заместителем главы Ковылкинского муниципального района назначен ФИО2, который до настоящего времени осуществляет полномочия первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района. К полномочиям ФИО2 согласно уставу Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия отнесены координация и направление работы структурных подразделений администрации, контроль за их деятельностью, предварительное рассмотрение проектов постановлений и распоряжений главы Ковылкинского муниципального района, а также временное исполнение его полномочий в случае отсутствия. <данные изъяты>

Прокурор, ссылаясь на пункт 3 статьи 213 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О состоятельности (банкротстве»), согласно которой в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращение производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не в праве занимать должности в органах управления юридического лица иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, указывает, что ФИО2, признанный решением суда несостоятельным (банкротом), не вправе занимать должность первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Прокурор считает, что нахождение лица, признанного в установленном порядке банкротом в должности первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия свидетельствует не только о ненадлежащем соблюдении Администрацией федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве) и муниципальной службе, чем подрывает авторитет местного самоуправления в глазах жителей муниципального района, но и способствует профилактике коррупции, в том числе формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, повышению ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 и пунктом 20 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В судебном заседании заместитель помощника Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия Евстропов М.В. административные исковые требования поддержал по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, просил суд удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика – Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ФИО1 административные исковые требования не признала по основаниям, указанным в письменных возражениях на иск. Дополнительно суду пояснила, что руководство и управление Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия осуществляет глава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия. Иных органов управления администрацией, а также лиц, участвующих в управлении администрацией ни уставом Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, ни Положением об администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия не предусмотрено. Первый заместитель главы администрации не принимает участие в управлении администрации как юридическим лицом. Считает, что замещение ФИО2 должности муниципальной службы не противоречит положениям Федеральных законов от 25 декабря 20028 г. « 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Увольнение ФИО2 с муниципальной службы при таких обстоятельствах нарушит его конституционное право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

В судебное заседание административный соответчик ФИО2 не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил.

В судебном заседании представитель административного соответчика ФИО3 административные исковые требования прокурора не признала, просила суд отказать в их удовлетворении по основаниям, указанным в письменных возражениях на иск. Дополнительно суду пояснила, что при поступлении на муниципальную службу ФИО2 были представлены все необходимые документы, предусмотренные статьёй 16 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Представленные им сведения были проверены, и он был принят на должность. Перечень обстоятельств, в связи с которыми гражданин не может быть принят на муниципальную службу, является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит и не содержит ограничений, связанных с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ.

Заслушав объяснения административного истца, представителей административных ответчиков, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно положениям, закрепленных в пунктах 1, 31 Устава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного 10 февраля 2016 г. № 2, Ковылкинский муниципальный район является муниципальным образованием и входит в состав Республики Мордовия. Администрация Ковылкинского муниципального района (исполнительно-распорядительный орган Ковылкинского муниципального района) наделяется уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ковылкинского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия. Администрация Ковылкинского муниципального района обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица. Администрацию Ковылкинского муниципального района возглавляет глава Ковылкинского муниципального района. Структура администрации Ковылкинского муниципального района утверждается Советом депутатов по представлению главы Ковылкинского муниципального района. В структуру администрации Ковылкинского муниципального района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Ковылкинского муниципального района, которые решением Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждении положения о нем могут наделяться правами юридического лица.

В соответствии со статьёй 41 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом. Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами (статья 42 Федерального закона).

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статьями 13, 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлены ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

Согласно пунктам 1, 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Из материалов дела следует, что распоряжением главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 30 июля 2019 г. № 147-РП ФИО2 назначен первым заместителем главы Ковылкинского муниципального района с 30 июля 2019 г.

В этот же день с ним заключен трудовой договор на неопределенный срок.

В силу статьи 33 Устава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного 10 февраля 2016 г. № 2, первый заместитель Главы Ковылкинского муниципального района является должностным лицом местного самоуправления, координирует и направляет в соответствии с распределением обязанностей работу структурных подразделений Администрации Ковылкинского муниципального района, контролирует их деятельность и дает им поручения, предварительно рассматривает вопросы, вносимые на рассмотрение Главы Ковылкинского муниципального района, а также проекты постановлений и распоряжений Главы Ковылкинского муниципального района по этим вопросам. В случае временного отсутствия главы Ковылкинского муниципального района, полномочия главы Ковылкинского муниципального района исполняет первый заместитель главы Ковылкинского муниципального района.

Решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 29 июля 2019 г. утверждена структура администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, которая состоит из главы Ковылкинского муниципального района, первого заместителя Главы Ковылкинского муниципального района, заместителей Главы Ковылкинского муниципального района. К структурным подразделениям, работу которых координирует и направляет заместитель Главы Ковылкинского муниципального района, относятся управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационно-контрольной работы, правовое управление, отдел целевых программ и проектов, секретарь административной комиссии.

Согласно пунктам 1.2., 3.8. должностной инструкции первого заместителя Главы Ковылкинского муниципального района, утвержденной распоряжением Главы Ковылкинского муниципального района от 31 декабря 2019 г. № 486-ро, первый заместитель главы Ковылкинского муниципального района является лицом, замещающим должность муниципальной службы, отнесенную к высшей группе должностей муниципальной службы. Первый заместитель Главы Ковылкинского муниципального района обеспечивает взаимодействие администрации Ковылкинского муниципального района по вопросам, входящим в его компетенцию с органами государственной власти Республики Мордовия по направлениям деятельности, территориальными органами федеральных органов власти по направлениям своей деятельности, органами местного самоуправления других муниципальных образований; обеспечивает исполнение полномочий администрации Ковылкинского муниципального района по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия; организует и контролирует работу по переписи в Ковылкинском муниципальном районе; осуществляет контроль за проведением предвыборных мероприятий по выборам депутатов различных уровней, референдумов, взаимодействие с избирательными комиссиями и оказание им методической и практической помощи; осуществляет контроль за организационно-массовой работой администрации сельских поселений, за работой с депутатами, комиссиями при администрациях сельских поселений, контролирует деятельность защиты имущественных и неимущественных прав Ковылкинского муниципального района и представление интересов Главы Ковылкинского муниципального района, администрации Ковылкинского муниципального района в судах; контролирует реализацию и анализирует эффективность о ходе реализации целевых программ и проектов; координирует подготовку совместно со структурными подразделениями администрации Ковылкинского муниципального района проектов программ и планов действий администрации Ковылкинского муниципального района в области строительства и развития инженерной инфраструктуры; обеспечивает своевременное выполнение постановлений и распоряжений администрации Ковылкинского муниципального района в рамках своих компетенций; участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности по поручению руководства (участвует в подготовке проектов распоряжений, постановлений администрации района); подписывает служебную документацию и визирует постановления, распоряжения администрации Ковылкинского муниципального района по вопросам деятельности; участвует в проведении заседаний совещательных и экспертных органов (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; рассматривает обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; вносит предложения по назначению руководителей курируемых структурных подразделений администрации Ковылкинского муниципального района; организует аналитическую деятельность по предметам своего ведения; участвует в разработке методических материалов и рекомендаций в соответствии со своей компетенцией; проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) курируемых органов и организаций, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности; работает со сведениями, составляющими государственную тайну на постоянной основе; обеспечивает оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований на территории Ковылкинского муниципального района в организации правового обеспечения их деятельности; запрашивает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан района информацию и материалы в пределах своей компетенции; предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; выполняет иные функции по поручению Главы Ковылкинского района; координирует и контролирует деятельность: Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационно-контрольной работы администрации Ковылкинского муниципального района; правового управления администрации Ковылкинского муниципального района; отдела целевых программ и проектов администрации Ковылкинского муниципального района; возглавляет административную комиссию Ковылкинского муниципального района, иные комиссии в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации Ковылкинского муниципального района.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Согласно пункту 3 статьи 213.30 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращении производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В связи с выявленным фактом неисполнения требований закона, 16 апреля 2020 г. Ковылкинской межрайонной прокуратурой было внесено представление главе Ковылкинского муниципального района об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе, несостоятельности и противодействии коррупции с требованием устранить выявленные нарушения законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции, решить вопрос о досрочном прекращении полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района.

По результату рассмотрения представления Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия решения о прекращении полномочий первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района ФИО2 главой Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия принято не было.

Согласно ответу главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 27 мая 2020 г. № 2092 по результатам рассмотрения вышеуказанного представления Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия администрация не усмотрела нарушений Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 г., указав, что основания для досрочного прекращения полномочий первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района ФИО2 отсутствуют, поскольку действующее трудовое законодательство, законодательство о муниципальной службе не содержит требования, устанавливающего обязанность проведения проверки представителем нанимателя (работодателя) на отсутствие кандидата на должность муниципальной службы в списке лиц, являющихся банкротами.

Между тем, Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на основных принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами (статья 3).

Согласно пункту 4 статьи 5 указанного федерального закона федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Исполнение должностными лицами органов местного самоуправления законодательно установленного запрета, реализует законность, как принцип противодействия коррупции, что исключает коррупционную составляющую при приеме на работу на должности муниципальной службы.

Таким образом, суд считает обоснованными доводы прокурора о том, что нахождение лица, признанного в установленном порядке несостоятельным (банкротом), на должности первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района, свидетельствует не только о ненадлежащем соблюдении Администрацией федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве) и муниципальной службе, чем подрывает авторитет местного самоуправления в глазах жителей муниципального района, но и не способствует профилактике коррупции, в том числе формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, и повышению ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц к непринятию мер по устранению причин коррупции.

При этом доводы представителей административных ответчиков о том, что первый заместитель главы администрации Ковылкинского муниципального района не принимает участие в управлении администрации как юридическим лицом, руководство Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия осуществляет непосредственно глава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, а иных органов управления муниципальным образованием, а также лиц, участвующих в управлении ни уставом Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, ни Положением об администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия не предусмотрено, суд считает не состоятельными.

Должность заместителя Главы Ковылкинского муниципального района отнесена к высшей группе должностей, учредительными документами муниципального образования, решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района указанная должность включена в структуру органов администрации Ковылкинского муниципального района, являющейся юридическим лицом, при этом должностное лицо, занимающее эту должность, наделено правом осуществлять координацию и направление работы структурных подразделений, контролировать их деятельность, давать поручения, предварительно рассматривать вопросы, вносимые на рассмотрение главы Ковылкинского муниципального района.

Таким образом, должностное лицо, выполняя возложенные на него указанные обязанности, непосредственно принимает участие в управлении структурными подразделениями юридического лица, тем самым участвует в управлении юридическим лицом.

Следовательно, в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина ФИО2, процедуры реализации имущества по делу о банкротстве, он не вправе занимать должность первого заместителя Главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, которая позволяет ему иным образом участвовать в управлении юридическим лицом администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Иные доводы представителей административных ответчиков, изложенные в представленных возражениях, основаны на ошибочном толковании положений действующего законодательства о муниципальной службе, банкротстве и противодействии коррупции применительно к установленным по делу обстоятельствам.

Согласно пункту 10 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации основаниями прекращения трудового договора являются обстоятельства, не зависящие от воли сторон.

Согласно пункту 13 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор подлежит прекращению по обстоятельствам, независящим от воли сторон: возникновение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности.

В силу пункта 4 статьи 27, пункта 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение. Установленные антикоррупционным законодательством ограничения обязательны для соблюдения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами. Таким образом, прокурор, обращаясь в суд с данным административным иском, подтвердил правовой интерес по делу, выражающийся в понуждении виновных лиц к соблюдению закона, нарушение которого напрямую затрагивает интересы государства, так как подрывает принципы противодействия коррупции.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных прокурором административных исковых требований, учитывая, что, последствие в виде прекращения полномочий за неисполнение установленных законом ограничений, связанных с замещением муниципальной должности, является безальтернативным.

В связи с этим, суд усматривает наличие достаточных правовых оснований для признания бездействия Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в части непринятия мер к прекращению полномочий ФИО2, как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района, в связи с выявленными нарушениями требований закона, установленных в статье 213.30 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статье 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» незаконным и возложении обязанности прекратить полномочия ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены федеральным законодательством, устранив тем самым указанное бездействие.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьёй 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Ковылкинского межрайонного прокурора Республики Мордовия, действующего в интересах неопределенного круга лиц, о признании незаконным бездействия Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, выразившегося в непринятии мер к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района, и возложении обязанности принять меры к прекращению полномочий ФИО2, как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, выразившееся в непринятии мер к прекращению полномочий ФИО2 как первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Обязать Администрацию Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия принять меры к прекращению полномочий первого заместителя главы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ФИО2.

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный суд Республики Мордовия через Ковылкинский районный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Ковылкинского районного суда

Республики Мордовия О.А. Куманева

Мотивированное решение суда составлено 27 июля 2020 г.

Судья Ковылкинского районного суда

Республики Мордовия О.А. Куманева

Дело №2а-392/2020

Именем Российской Федерации