ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-395/20 от 14.12.2020 Ивановского районного суда (Амурская область)

УИД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 декабря 2020 года с. Ивановка

Ивановский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Скобликовой Н.Г.

при секретаре Хмелевой Т.А.

с участием административного ответчика – ПСВ

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России по Амурской области к ПСВ о взыскании задолженности по платежам в бюджет,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по Амурской области обратилась в Ивановский районный суд с административным иском к ПСВ о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

Требования обоснованы тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России по Амурской области в качестве плательщика страховых взносов состоит ПСВ, который с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся главой крестьянского – фермерского хозяйства (далее по тексту – КФХ). Главы КФХ для целей уплаты ими страховых взносов приравниваются к индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.11 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 430 НК РФ главы КФХ уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное и на обязательное медицинское страхование за себя и за каждого члена КФХ. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в целом по КФХ определяется как произведение фиксированного размера, составляющего 26 545 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, 29 354 рубля за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, 32 448 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, и количества всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года (п. 2 ст. 432 НК РФ).

Главы КФХ обязаны представлять в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом (п. 3 ст. 432 НК РФ). Форма расчета по страховым взносам утверждена Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГПСВ представил в Инспекцию расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 23 400 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 4 590 рублей; расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 26 545 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 5 340 рублей; расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 29 354 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рублей.

Поскольку исчисленные в расчете суммы страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г.г. налогоплательщиком не уплачены, то Налоговый орган, руководствуясь п.3 ст. 75 НК РФ, произвел начисление пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на недоимку на обязательное пенсионное страхование в размере 6 912,53 рублей и на недоимку на обязательное медицинское страхование в размере 1 421,19 рубль (расчет прилагается).

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, Налоговый орган выставил и направил через личный кабинет Должника требования об уплате сумм налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, в которых сообщалось о наличии у него задолженности.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 11.2 НК РФ, в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.

Согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом, в настоящее время за Налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налогов.

Поскольку налогоплательщик не исполнил вышеуказанные требования Налогового органа, последний, руководствуясь ст. 48 НК РФ, обратился к мировому судье по Ивановскому районному судебному участку с заявлением о вынесении судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, который определением от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

После отмены судебного приказа, Налогоплательщик исполнил частично вышеуказанные требования Налогового органа, уплатив в бюджет сумму задолженности по требованию от ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 218,6 рублей.

На основании обстоятельств, указанных в иске, административный истец просит суд: взыскать с ПСВ задолженность по платежам в бюджет в размере 104 946,72 рублей, в том числе:

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 17 314 рублей, пеня в размере 1 421,19 рубль.

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог в размере 79 299 рублей, пеня в размере 6 912,53 рублей.

Административным ответчиком представлен отзыв на иск, в котором указано, что с ДД.ММ.ГГГГ он был зарегистрирован в качестве главы КФХ «<данные изъяты>» ИП ПСВ В период ДД.ММ.ГГГГ г.г. деятельность в качестве главы КФХ «<данные изъяты>» ИП ПСВ доходы не приносила, в связи с чем, им были сданы «нулевые» декларации по упрощенной системе налогообложения. ДД.ММ.ГГГГ КФХ было ликвидировано. В связи с тем, что деятельность не приносила доход, налоги, сборы, страховые взносы не уплачивались, так как отсутствовали денежные средства. Он КФХ пытался закрыть ранее, чем ДД.ММ.ГГГГ, но в МИ ФНС по Амурской области заявление не приняли, направив в Отделение ГАУ «МФЦ Амурской области» в <адрес>, сотрудниками которого была допущена ошибка при составлении заявления на закрытие. Таким образом, КФХ удалось закрыть после длительного времени. С налоговыми платежами, сборами, взносами он категорически не согласен.

Представителем административного истца на отзыв направлены возражения, в которых указано следующее.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГПСВ являлся главой крестьянско-фермерского хозяйства <данные изъяты>».

На основании п.1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» 02.10.2019 было вынесено Решение 6234А об отказе в государственной регистрации. Приказом ФПС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» утверждены формы заявлений, предоставляемые на государственную регистрацию. В соответствии с Приказом, для прекращения деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в регистрирующий орган предоставляется заявление о прекращении деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства по форме № Р26002. ДД.ММ.ГГГГПСВ на государственную регистрацию представлено заявление о государственной регистрации прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р26001. ДД.ММ.ГГГГ было принято Решение А о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства на основании представленного Заявления о прекращении КФХ, по решению членов КФХ по форме Р26002.

На основании п. 1 ст. 23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением тех случаев, когда законом предусмотрены условия осуществления гражданами отдельных видов предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.

Обязанность по уплате страховых взносов у главы КФХ возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Если физическое лицо зарегистрировано в качестве главы КФХ, то, оно не может быть освобождено от уплаты страховых взносов в течение всего времени, пока обладает этим статусом, даже если фактически не ведет деятельности и не имеет от неё никаких доходов.

Налоговым кодексом РФ не предоставлено налогоплательщику (плательщику страховых взносов) право отказаться от установленных законодательством о налогах и сборах размеров страховых взносов либо изменению их размера.

Однако, НК РФ предусматривает освобождение от уплаты налогов. В соответствии с п.7 ст.430 НК РФ установлено, что ИП освобождаются от уплаты страховых взносов в периоды, в течение которых они не осуществляли деятельность, указанных в п. 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6 - 8 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»:

- период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-1;

- период ухода предпринимателя за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности;

- период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом (предпринимателем) за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

- период проживания предпринимателя - супруги (супруга) военнослужащего, проходящего (проходящей) военную службу по контракту, вместе с супругом в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;

- период проживания за границей предпринимателя - супруги (супруга) работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, постоянные представительства РФ при международных организациях, торговые представительства РФ в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений РФ (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством РФ, но не более пяти лет в общей сложности.

С заявлением в Инспекцию об освобождении от уплаты страховых взносов, по вышеуказанным основаниям, ПСВ не обращался.

Судебное заседание, отложенное на ДД.ММ.ГГГГ на 13 часов 00 минут, представитель административного истца просил провести в его отсутствие.

Административный ответчик, ПСВ, участвуя в судебном заседании, придерживался позиции, изложенной в отзыве. Пояснил, что не понимает, какие взносы на обязательное медицинское страхование он должен платить, если медицина не является бесплатной. Действия/бездействия сотрудников Инспекции, МФЦ относительно несвоевременного принятия заявления, допущения ошибки в составлении заявления он в установленном законом порядке не обжаловал; доказательств того, что он пытался ранее прекратить свою деятельность, но не смог этого сделать из-за действий/бездействия сотрудников Инспекции и/или МФЦ, у него нет. С заявлением в Инспекцию об освобождении от уплаты страховых взносов он не обращался, так как думал, что, если его деятельность не приносит доход, то ничего он платить не должен.

Суд, заслушав административного ответчика, изучив материалы дела по заявлению МИ ФНС по Амурской области о вынесении судебного приказа по взысканию недоимки по страховым взносам и пени с ПСВ и материалы настоящего дела, установил следующее.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Из материалов дела следует, что административный ответчик, ПСВ, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся главой крестьянского – фермерского хозяйства «<данные изъяты>».

В соответствии с п.2 ст. 11 НК РФ, главы КФХ для целей уплаты ими страховых взносов приравниваются к индивидуальным предпринимателям.

В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ и п.п.1 п. 1 ст. 430 НК РФ главы КФХ уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное и на обязательное медицинское страхование за себя и за каждого члена КФХ.

В силу положений п.п.1 п.1 ст. 430 НК РФ (в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 335 – ФЗ), если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, то размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в целом по КФХ определяется как произведение фиксированного размера, составляющего 26 545 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, 29 354 рубля за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, 32 448 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, и количества всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства.

Согласно п.п.2 п. 1 ст. 430 НК РФ (в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 335 – ФЗ), страховые взносы на обязательное медицинское страхование установлены в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, 6 884 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года и 8 426 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ года.

До ДД.ММ.ГГГГ страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышала 300 000 рублей, оплачивались в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 НК РФ.

Фиксированный размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование, подлежащих уплате, до ДД.ММ.ГГГГ определялся как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного п.п. 3 п. 2 ст. 425 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период главами КФХ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года (п.2 ст. 432 НК РФ).

В соответствии с п.3 ст. 432 НК РФ главы КФХ обязаны представлять в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом, по форме, утв. Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ

Материалами дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГПСВ представил в Инспекцию расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 23 400 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 4 590 рублей; расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 26 545 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 5 340 рублей; расчет по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год с исчисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 29 354 рублей и суммой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 6 884 рублей.

Исчисленные в расчете суммы страховых взносов за период с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ год (включительно) ПСВ, прекратившим свою деятельность в качестве главы КФХ ДД.ММ.ГГГГ, оплачены не были.

В силу положений ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1 ст. 75 НК РФ).

В соответствии с ч.3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4 ст. 75 НК РФ).

Поскольку исчисленные в расчете суммы страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ года налогоплательщиком не были уплачены в установленный п.2 ст. 432 НК РФ срок, то Налоговый орган, руководствуясь п.3 ст. 75 НК РФ, произвел начисление пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на недоимку на обязательное пенсионное страхование в размере 6 912,53 рубля и на недоимку на обязательное медицинское страхование в размере 1 421,19 рубль.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (статьи 46, 47, 69 НК РФ).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган выставил и направил через личный кабинет налогоплательщика ПСВ требование об уплате сумм налога, пени от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии у него задолженности, с указанием срока оплаты данной задолженности – до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.2 ст. 11.2 НК РФ налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абз.4 п.2 ст. 11.2 НК РФ).

В виду не исполнения административным ответчиком выше указанного требования, налоговый орган обратился к мировому судье Амурской области по Ивановскому районному судебному участку с заявлением о вынесении судебного приказа.

Судебный приказ, вынесенный по заявлению налогового органа, отменен на основании определения мирового судьи Амурской области по Ивановскому районному судебному участку от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган в лице Врио исполняющего обязанности начальника Межрайонной ИФНС России по Амурской области – ИАБ (приказ руководителя ФНС России ЕДВ от ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд с настоящим административным иском.

Срок предъявления административного иска, предусмотренный п. 3 ст. 48 НК РФ, административным истцом, обладающим правом на предъявление настоящего иска в соответствии с п.1 ст. 48 НК РФ и ч.1 ст. 286 КАС РФ, соблюден.

Вывод суда о соблюдении административным истцом срока на обращение в суд основан на изучении содержания требования , с указанием необходимости оплаты задолженности по налогам и пени - до ДД.ММ.ГГГГ, даты обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа и вынесения определения об отмене судебного приказа, соответственно, и заявление о вынесении судебного приказа, и административный иск поданы административным ответчиком своевременно.

Поскольку обязанность по уплате в установленные законом срок и объеме об уплате страховых взносов ПСВ не исполнена, суд приходит к выводу, что требования налогового органа о понуждении административного ответчика к исполнению установленной федеральным законодательством обязанности по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.г. в общей сумме 79 299 рублей (23 400 + 26 545 + 29 354), обязательное медицинское страхование за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г.г. в общей сумме 17 314 рублей (4 590 = 5 840 + 6 884) и взысканию пени на недоимку на обязательное пенсионное страхование в размере 6 912,53 рублей и на недоимку на обязательное медицинское страхование в размере 1 421,19 рубль (как меры гражданско-правовой ответственности) подлежат удовлетворению.

Принимая указанное решение, суд проверил расчет задолженности по налогу и пени, содержащийся в административном исковом заявлении, и нашел его арифметически верным, основанным на положениях ст. ст. 75, 430 НК РФ.

Ответчиком заявленные суммы оспорены не были, напротив, заявленные Налоговым органом суммы, указаны ПСВ в расчете по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ г.г. от ДД.ММ.ГГГГ. Доказательств исполнения обязанности по оплате страховых взносов полно и своевременно за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ год и ДД.ММ.ГГГГ год административным ответчиком не предоставлено.

Доводы административного ответчика о том, что он не должен нести обязанность по оплате страховых взносов, в виду отсутствия дохода, противоречат выше изложенным обстоятельства, основаны на неверном толковании норм Налогового кодекса РФ.

Кроме того, суд отмечает, что решение об освобождении от уплаты страховых взносов принимается Налоговым органом по заявлению налогоплательщика, которым не осуществлялась соответствующая деятельность в виду наличия обстоятельств, перечисленных в п.п. 1, 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (п.7 ст. 430 НК РФ).

Как следует из возражений административного истца на отзыв административного ответчика, последним соответствующее заявление не подавалось. Данное обстоятельство не оспаривалось и административным ответчиком.

В силу положений ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч.3 ст. 109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

С учетом названных положений, с ПСВ в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3 298,93 рублей (п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ).

Руководствуясь ст. ст. 175 -180, ст. 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по Амурской области - удовлетворить.

Взыскать с ПСВ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по платежам в бюджет в размере 104 946,72 рублей, в том числе:

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 17 314 рублей, пеня в размере 1 421,19 рубль.

Реквизиты для зачисления: УФК МФ РФ по <адрес> (МИ ФНС России по Амурской области) ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес> БИК Р/СЧ КОД ОКТМО на КБК (страховые взносы на обязательное медицинское страхование) на КБК (пени).

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог в размере 79 299 рублей, пеня в размере 6 912,53 рублей.

Реквизиты для зачисления: УФК МФ РФ по <адрес> (МИ ФНС России по Амурской области) ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес> БИК Р/СЧ КОД ОКТМО на КБК (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование) на КБК (пени).

Взыскать с ПСВ в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 3 298,93 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Ивановский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 17.12.2020.

Председательствующий: Скобликова Н.Г.