ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-412/2016 от 22.04.2016 Вельского районного суда (Архангельская область)

Дело № 2а-412/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 апреля 2016 года г. Вельск

Вельский районный суд Архангельской области в составе:

председательствующего И.Г. Латфуллина,

при секретаре Е.В. Некрасовой,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области к Мазуру Юрию Павловичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате страховых взносов,

установил:

ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области (далее – Пенсионный фонд) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Мазуру Ю.П. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2014 год в размере 2934 руб.68 коп.- на страховую часть трудовой пенсии, пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате страховых взносов за 2013-2014 года в размере 1181 руб. 55 коп., из них: 872 руб.09 коп. - пени в бюджет ПФР на страховую часть трудовой пенсии, 213 руб.96 коп.- пени в бюджет ПФР на накопительную часть трудовой пенсии за 2013 год, 95 руб.50 коп.- пени в бюджет ФФОМС за 2013-2014 года. Общая сумма для взыскания составляет 4116 руб.23 коп.

В обоснование указав, что Мазур Ю.П. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 26 июня 2013 года и утратил статус индивидуального предпринимателя 09 января 2014 года. Ответчик выступал страхователем и был зарегистрирован в ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Вельском районе Архангельской области в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. Согласно пп.2 п.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее-Закон №121-ФЗ) административный ответчик как страхователь являлся плательщиком страховых взносов в бюджет ПФР. В соответствии с п.2 ст.14 Закона от 15.12.2001 и п.1 ст.18 Закона №212-ФЗ административный ответчик обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. Согласно п.1 ч.1.1 ст.14 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы в ПФР в фиксированном размере: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 руб. - в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ (на 01 января 2014г.-5554 руб. в месяц), установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п.1 ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ (26%), увеличенное в 12 раз, в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300000 руб.- в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п.1 ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ (26%), увеличенное в 12 раз, плюс 1,0% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 руб. за расчетный период. Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период, согласно ч.11 ст.14 Закона №212-ФЗ являются основанием для направления требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. При этом, в случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов а ПФР, установленного п.п.1 ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз. Исполнение обязанности п уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Согласно ст.25 Закона №212-ФЗ, пенями признается сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплачивать в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние сроки по сравнению с установленными Законом 212-ФЗ. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Законом №212-ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов и определяются в процентах от неоплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирование ЦБ РФ. При проведении проверки Управлением было выявлено, что имеющаяся у должника задолженность по страховым взносам за 2013-2014 года в сумме: за 2013 год-на страховую часть трудовой пенсии-12839 руб., на накопительную часть трудовой пенсии-3851 руб.70 коп., сумма страховых взносов в ФФОМС-1636 руб.97 коп.; за 2014 год- на страховую часть трудовой пенсии-419 руб.24 коп., сумма страховых взносов в ФФОМС 82 руб.24 коп. были взысканы судебным приказом за 2013-2014 года №2СП-694/2014 от 19.06.2014 г. В дальнейшем при проведении проверки было выявлено, что по представленной МИФНС №8 информации ответчиком необходимая отчетность в налоговые органы до окончания расчетного периода 2014 года не представлена, в связи с чем отсутствуют сведения о доходах. Ответчик должен уплатить в бюджет ПФР страховые взносы в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратное МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенное в 12 раз (так как ответчик утратил статус индивидуального предпринимателя 09 января 2014 года-период начисления составляет 9 дн., что составляет 3353 руб.92 коп. Согласно реестру платежей за расчетный период 2014 года ответчиком страховые взносы не уплачены. С учетом взысканной судебным приказом №2-694/2014 недоимки задолженность ответчика по страховым взносам на страховую часть трудовой пени за 2014 г. составила 2934 руб.68 коп. По результатам проверки ответчику начислены пени: за несвоевременную уплату страховых взносов за 2013-2014 года в размере 1181 руб. 55 коп., из них: 872 руб.09 коп. - пени в бюджет ПФР на страховую часть трудовой пенсии, 213 руб.96 коп.- пени в бюджет ПФР на накопительную часть трудовой пенсии за 2013 год, 95 руб.50 коп.- пени в бюджет ФФОМС за 2013-2014 года. С учетом взносов подлежит взысканию 4116 руб.23 коп. Ответчику направлено требование от 16 сентября 2015 года об уплате в срок до 06 октября 2015 года задолженности по страховым взносам и пени, которое до настоящего времени не исполнено.

На основании определения Вельского районного суда Архангельской области от 25 марта 2016 года административное дело рассматривается в по общим правилам административного судопроизводства.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с пп.2 п.1 ст.6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой (далее –Закон №167-ФЗ).

Согласно п.п.2 п.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: индивидуальные предприниматели (далее-Закон №212-ФЗ).

Согласно частям 1 и 9 ст. 15 Закона №212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета следующую отчетность: в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

В силу п. 1 ст.18 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

Согласно п.1 ч.1.1 ст.14 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи. Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз; 2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 237-ФЗ). Пунктом 1.2 предусмотрено, что фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Пунктами 8-10 ст.14 Закона №212-ФЗ предусмотрено, что в целях применения положений части 1.1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:1) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;2) для плательщиков страховых взносов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - в соответствии с пунктом 1 статьи 346.5 Налогового кодекса Российской Федерации;3) для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации;4) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации;5) для плательщиков страховых взносов, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со статьями 346.47 и 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации;6) для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются. Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.(часть 9 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 237-ФЗ). Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, повлекших занижение доходов от деятельности. Указанные данные направляются в течение пяти дней после вступления в силу решения налогового органа о привлечении соответствующего налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Мазур Ю.П. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 26 июня 2013 года и утратил статус индивидуального предпринимателя 09 января 2014 года.

Мазур Ю.П. выступал страхователем и был зарегистрирован в ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Вельском районе Архангельской области в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию, регистрационный номер 039-011-045740 и являлся плательщиком взносов в бюджет ПФР.

Пунктом 11 ст.14 Закона №212-ФЗ предусмотрено, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Расчетным периодом по страховым взносам, согласно п.1 ст.10 Закона №212-ФЗ признается календарный год.

Согласно ч. 4.1 Закона №212-ФЗ если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

Согласно ч.2 ст.16 Закона №212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, согласно ч.8 ст.16 Закона №212-ФЗ уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечиваются пенями. Согласно ст.25 Закона №212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Процентной ставкой пеней принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

При проведении проверки истцом было выявлено, что имеющаяся у должника задолженность по страховым взносам за 2013-2014 года в сумме: за 2013 год-на страховую часть трудовой пенсии-12839 руб., на накопительную часть трудовой пенсии-3851 руб.70 коп., сумма страховых взносов в ФФОМС-1636 руб.97 коп.; за 2014 год- на страховую часть трудовой пенсии-419 руб.24 коп., сумма страховых взносов в ФФОМС 82 руб.24 коп. были взысканы судебным приказом за 2013-2014 года №2СП-694/2014 от 19.06.2014 г.

В дальнейшем при проверке было выявлено, что по представленной МИФНС №8 информации административным ответчиком необходимая отчетность в налоговые органы до окончания расчетного периода 2014 года не представлена, в связи с чем отсутствуют сведения о доходах.

Согласно ч.11 ст.14 Закона №212-ФЗ административный ответчик должен уплатить в бюджет ПФР страховые взносы в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратное МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года (5554 руб.х8), за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п.п.1 ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ (26%), увеличенное в 12 раз, так как ответчик утратил статус индивидуального предпринимателя 09 января 2014 года, то период начисления процентов составляет 9 дней, что составляет 3353 руб.92 коп..

Согласно реестру платежей за расчетный период 2014 год административным ответчиком страховые взносы не уплачены. С учетом взысканной судебным приказом от 19 июня 2014 года №2-694/2014 недоимки задолженность ответчика по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за 2014 год составила 2934 руб.68 коп.

По результатам проверки, в связи с неуплатой административным ответчиком в установленные сроки страховых взносов истцом в соответствии со ст.25 Закона №212-ФЗ, административному ответчику начислены пени: за несвоевременную уплату страховых взносов за 2013-2014 года в размере 1181 руб. 55 коп., из них: на обязательное пенсионное страхование: 872 руб.09 коп. - пени в бюджет ПФР на страховую часть трудовой пенсии, 213 руб.96 коп.- пени в бюджет ПФР на накопительную часть трудовой пенсии за 2013 год,; на обязательное медицинское страхование: 95 руб.50 коп.- пени в бюджет ФФОМС за 2013-2014 года.

С учетом взносов подлежит взысканию сумма 4116 руб.23 коп.

В соответствии с положениями ст.22 Закона №212-ФЗ ответчику 16 сентября 2015 года направлено требование об уплате в срок до 16 октября 2015 года задолженности по страховым взносам и пени.

Судом установлено, что в установленный в требовании срок, а также на момент рассмотрения спора, сумма задолженности по страховым взносам и пени ответчиком не уплачена, доказательств обратному суду не представлено.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Из материалов дела следует, что Пенсионный фонд обратился в суд с административным исковым заявлением к Мазуру Ю.П. 11 марта 2016 года, то есть в установленный срок.

Административным ответчиком суду не представлены возражения относительно заявленных исковых требований, а также доказательства уплаты задолженности по страховым взносам и пени в заявленном или ином размере.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства в совокупности с представленными доказательствами, с учетом ч. 6 ст. 289 КАС РФ, суд приходит к выводу о законности и обоснованности требований Пенсионного фонда, а поэтому административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст.ст. 103, 111, 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета, от уплаты которой административный истец был освобожден.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области к Мазуру Юрию Павловичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате страховых взносов удовлетворить.

Взыскать с Мазура Юрия Павловича, 04 июля 1975 года рождения, уроженца пос. Комсомольский Вельского района Архангельской области, проживающего по адресу: Вельский район, пос. Комсомольский, ул. Строительная, в пользу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области для перечисления в соответствующий бюджет: задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2014 год: на страховую часть трудовой пенсии в размере 2934 руб.68 коп. (КБК 39210202140061200160); пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате страховых взносов за 2013- 2014 года в размере 1181 руб.55 коп., из них: 872 руб.09 коп. - пени в бюджет ПФР на страховую часть трудовой пенсии (КБК 39210202140062100160); 213 руб.96 коп. - пени в бюджет ПФР на накопительную часть трудовой пенсии (КБК 39210202150062100160) за 2013 год; 95 руб.50 коп. - пени в бюджет ФФОМС (КБК 39210202103082011160) за 2013-2014 года. Всего 4116 руб.23 коп.

Реквизиты для перечисления задолженности страховым взносам и пени УФК по Архангельской области и НАО (ГУ Отделение ПФ по Архангельской области), ИНН 2901038317, КПП290101001, р/с 40101810500000010003 в банке Отделение Архангельск, БИК 041117001, ОКТМО 11654151 назначение платежа: уплата взносов, пени с Мазур Ю.П.

Взыскать с Мазура Юрия Павловича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Архангельский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Вельский районный суд Архангельской области.

Председательствующий И.Г.Латфуллин