ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4147/2015 от 08.02.2016 Ленинскогого районного суда г. Магнитогорска (Челябинская область)

Дело № 2а-440/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 февраля 2016 года г. Магнитогорск

Судья Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области Филимонова А.О., рассмотрев в упрощенном (письменном) производстве административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России по Челябинской области к Сорокину А.Н. о взыскании недоимки,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по Челябинской области обратилась в суд с административным иском к Сорокину А.Н., в котором просила взыскать с административного ответчика пени в размере <данные изъяты> руб., а именно: по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере <данные изъяты> руб.; по ЕСН, зачисляемый в ФБ – <данные изъяты> руб., НДФЛ от осуществления деятельности физическими лицами, ИП, нотариусами, адвокатами и др. лицами, занимающимися частной практикой ст. 227 НК РФ<данные изъяты> руб., по ЕСН, зачисляемый в ФФОМС – <данные изъяты> руб.

В обоснование административного иска указано, что административный ответчик Сорокин А.Н., являясь плательщиком налогов, не исполняет свои обязанности по уплате налогов. В связи с неисполнением обязанности по уплате налога в установленный срок, административному ответчику начислена пени (л.д. 5-6).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику Сорокину А.Н. разъяснено право на подачу в срок до ДД.ММ.ГГГГ возражений против существа иска или рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства. Копия административного иска получена административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 81). Копия определения суда от ДД.ММ.ГГГГ Сорокиным А.Н. получена ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 83). В назначенный судом срок возражения административного ответчика против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства в суд не поступили.

Дело рассмотрено без участия сторон в порядке ст. 291 КАС РФ.

Исследовав представленные суду документы, суд пришел к выводу, что требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, контрольные органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.57Конституции РФ, п. п. 1 п. 1 ст.23НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной п.1 ст.45НК РФ, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст.69и70НК РФ, которое в соответствии с п. 1 ст. 70НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.

Пунктом 2ст. 57 НК РФпредусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

В соответствии сост. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласност. 13 НК РФодним из федеральных налогов является налог на добавленную стоимость (НДС).

В силу ст. 163 НК РФ налоговый период устанавливается как квартал.

В соответствии с п. 1ст. 143 НК РФналогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются, в том числе, индивидуальные предприниматели.

Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются операции в том числе по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Налогообложение производится по налоговой ставке <данные изъяты> процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей статьи, т.е. рассматриваемых ситуаций ( п. 3 ст. 164 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 167 НК РФ при определении налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат: день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав; день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Согласно п. 1 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога.

Согласно ст. 171 НК РФ, вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения.

В силу ст. 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении товаров (работ, услуг), либо на основании иных документов, в случаях, предусмотренных ст. 171 НК РФ.

Постановлением Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ определено, что процедура права на возмещение НДС и представление в налоговый орган комплекта документов не может считаться соблюденной налогоплательщиком, если им не выполнено требование налогового органа, предъявленное на основании ст. ст.89, 93 НК РФ о предоставлении документов, подтверждающих правомерность применения налоговых вычетов.

В постановление ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ указано, что обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документации лежит на налогоплательщике – покупателе товаров (работ, услуг), имущественных прав, т.к. именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиком.

Судом установлено, что Сорокин А.Н. был зарегистрирован в качестве <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ; государственная регистрация прекращения <данные изъяты> произведена налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. 7).

При проверке правильности, полноты и достоверности учета объектов налогообложения и сумм НДС, исчисляемых с них в проверяемом периоде, установлено, что налогоплательщиком по требованию от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ не были представлены документы, подтверждающие налоговый вычет, в связи с чем право на применение налогового вычета у Сорокина А.Н. отсутствовало.

Следовательно, Сорокин А.Н. неправомерно воспользовался правом на возмещение из бюджета налога на добавленную стоимость за ДД.ММ.ГГГГ чем нарушил положения ст. 169, п. 2 ст. 171, главы 21 НК РФ. Завышение налоговых вычетов за период с ДД.ММ.ГГГГ составило <данные изъяты> руб. С ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком в налоговый орган были представлены «<данные изъяты>» декларации по НДС. За ДД.ММ.ГГГГ облагаемый оборот по НДС, заявленный налогоплательщиком в декларациях по результатам проверки не подтвердился. За ДД.ММ.ГГГГ облагаемый оборот по НДС составил <данные изъяты> руб.

Неуплата налога на добавленную стоимость в результате занижения налоговой базы за ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> руб., и Сорокиным А.Н. изложенные результаты проверки не оспорены.

На дату предъявления административного иска Сорокиным А.Н. не исполнены требования и от ДД.ММ.ГГГГ, об уплате пени в размере <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которые были направлены административному ответчику по месту его регистрации (л.д. 9-10, 63, 64).

Расчет пени по НДС на товары в размере <данные изъяты> руб. рассчитан из пенеобразующей недоимки в размере <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> дней просрочки на сумму <данные изъяты> руб. Неуплата НДС установлена в размере <данные изъяты> руб., руб., при этом учтены поступающие платежи и излишне начисленный НДС: ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> руб. и ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> руб.

Расчет судом проверен, является верным (л.д. 8, 11, 80). Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.

В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно п. 1 ст. 38 НК РФ объектом налогообложения является реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй настоящего Кодекса и с учетом положений настоящей статьи.

Согласно п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В соответствии с п. 1 ст. 207 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В силу п.п. 10 п. 1 ст. 208, ст. 209, п. 1 ст. 210 НК РФ в целях исчисления налога на доходы физических лиц к доходам от источников в Российской Федерации относятся иные доходы. Получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в РФ. Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиком от источников в РФ. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика. Полученные им как в денежной, так и в натуральной форме.

Согласно п. 1 ст. 212 НК РФ доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, является в том числе материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей.

На основании ст. 224 НК РФ, при налогообложении доходов, полученных от источников в РФ, налоговая ставка устанавливается в размере <данные изъяты> %, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 226 НК РФ индивидуальные предприниматели, в результате отношений с которыми налогоплательщик получает доходы. обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Указанные лица именуются налоговыми агентами. Которые в соответствие со ст. 230 НК РФ представляют в налоговый орган сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и в суммах начисленных и удержанных в этом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В ст. 227 НК РФ указаны особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц; порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей указанными лицами. Так, исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят налогоплательщики, в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.

Налогоплательщики, указанные в п. 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные ст. 229 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Сорокин А.Н. получил доходы от реализации <данные изъяты> и <данные изъяты>. Данный вид дохода облагается налогом по ставке <данные изъяты>% в соответствии со ст. 224 НК РФ.

Сорокин А.Н. предоставил ДД.ММ.ГГГГ налоговую декларацию формы 3-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ. В данной декларации сумма дохода, подлежащая налогообложению отражена в размере <данные изъяты> руб. (л.д. 42-52). В ходе проверки указанный доход не подтвердился. Налогоплательщиком заявлен профессиональный налоговый вычет за ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> руб., который результатами проверки не подтвердился.

За ДД.ММ.ГГГГ Сорокин А.Н. декларацию не представил, сведения о доходах не заявил; требование от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении документов, подтверждающих расходы, не исполнил.

При анализе движения денежных средств по расчетным счетам Сорокина А.Н. было установлено поступление в ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> руб., в ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> руб.

Таким образом, было установлено, что неуплата налога на доходы физических лиц в результате занижения налоговой базы за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб.

На дату предъявления административного иска Сорокиным А.Н. не исполнено требование от ДД.ММ.ГГГГ, об уплате пени в размере <данные изъяты> руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которое было направлено административному ответчику по месту его регистрации (л.д. 19, 20, 53, 54).

Расчет пени по НДФЛ в размере <данные изъяты> руб. рассчитан из пенеобразующей недоимки в размере <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> дней просрочки на сумму <данные изъяты> руб.

Расчет судом проверен, является верным (л.д. 18, 80). Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.

Положения Главы 24 НК РФ - Единый социальный налог утратили силу с ДД.ММ.ГГГГ (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 213-ФЗ).

Согласно ст. 235 НК РФ налогоплательщиками налога единого социального (ЕСН) признавались в том числе лица, производящие выплаты физическим лицам - индивидуальные предприниматели; индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

В силу п. 2 ст. 236 НК РФ объектом налогообложения признавались доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Порядок определения суммы начисления налоговой базы установлен ст. 237 НК РФ.

Так, налоговая база налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 237 НК РФ).

Согласно ст. 240 НК налоговым периодом признавался календарный год.

Отчетными периодами по налогу признавался первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговые ставки установлены ст. 241 НК РФ.

Судом установлено, что Сорокин А.Н. предоставил ДД.ММ.ГГГГ налоговую декларацию по ЕСН за ДД.ММ.ГГГГ. В данной декларации сумма дохода подлежащая налогообложению отражена в размере <данные изъяты> руб. (л.д. 42-52). За ДД.ММ.ГГГГ декларация не представлена, в связи с чем, суммы дохода, в целях налогообложения, налоговым органом определены в соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ.

В результате проверки было установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ. Заявленный налогоплательщиком в декларации по ЕСН доход, полученный от осуществления <данные изъяты> в размере <данные изъяты> руб. не подтвердился. Отклонение возникло в результате несоответствия данных декларации и данных первичных документов. В ДД.ММ.ГГГГ общая сумма дохода, полученная Сорокиным А.Н. от осуществления <данные изъяты> составила <данные изъяты> руб., без НДС. Указанное отклонение возникло в результате занижения налоговой базы Сорокиным А.Н. Декларация не представлена; доход не заявлен; налогооблагаемая база отсутствует.

Неуплата ЕСН за ДД.ММ.ГГГГ от предпринимательской деятельности, в результате занижения налоговой базы составила <данные изъяты> руб., в том числе: в федеральный фонд обязательного медицинского страхования – <данные изъяты> руб., в федеральный бюджет <данные изъяты> руб., в территориальный ФОМС - <данные изъяты> руб.

В адрес административного ответчика направлялись требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени, в том числе за неуплату ЕСН, зачисляемого в ФФОМС прочие начисления – <данные изъяты> (<данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты>), при этом к оплате подлежала сумма в размере <данные изъяты> руб. (т.к. произошло старнирование задолженности ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб., ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты> руб.) и ЕСН, зачисляемый в ФБ прочие начисления в размере <данные изъяты> (<данные изъяты> + <данные изъяты>) руб. и предложено погасить задолженность в указанные в требованиях сроки (л.д. 14-16, 23-26, 55-62, 65, 66).

Решением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным МИФНС России по Челябинской области Сорокин А.Н. был привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (л. д. 28-37). Указанное решение Сорокиным А.Н. не обжаловано, принято к исполнению службой судебных приставов.

Начальником аналитического отдела МИФНС по Челябинской области принято Решение от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества Сорокина А.Н. в пределах сумм, указанных в требованиях об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа) от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ, в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, не перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтённых): налогов (сборов) – <данные изъяты> руб., пени – <данные изъяты> руб., штрафов – <данные изъяты> руб., всего <данные изъяты> руб. (л.д. 38-39). Указанное решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя о взыскании задолженности в размере <данные изъяты> руб. (л.д. 40-41).

На дату предъявления административного иска Сорокиным А.Н. не исполнены требования об уплате пени.

Расчет пени ЕСН, зачисляемый в ФФОМС в сумме <данные изъяты> руб. насчитан за <данные изъяты> дней просрочки и рассчитан из пенеобразующей недоимки в размере <данные изъяты> руб. Неуплата по ЕСН, зачисляемого в ФФОМС составила <данные изъяты> руб. с учетом имеющейся переплаты <данные изъяты> руб., а также уплаты <данные изъяты> руб. и уменьшения по акту в размере <данные изъяты> руб., недоимка составила <данные изъяты> руб.. По Решению от ДД.ММ.ГГГГ установлена неуплата по ЕСН зачисляемый в территориальный ФФОМС в размере <данные изъяты> руб. с учетом имеющейся переплаты и уменьшения по акту – <данные изъяты> руб. недоимка составила <данные изъяты> руб.

Расчет пени ЕСН, зачисляемый в ФБ в сумме <данные изъяты> руб. насчитан за <данные изъяты> дней просрочки и рассчитан из пенеобразующей недоимки в размере <данные изъяты> руб. Неуплата составила <данные изъяты> руб. Из указанной суммы сторнировано излишне начисленные суммы ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. и поступившая ДД.ММ.ГГГГ оплата в размере <данные изъяты> руб.

Расчеты судом проверены, являются верными (л.д. 13, 22, 67-80). Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.

Таким образом, подлежит взысканию с Сорокина А.Н. в пользу Межрайонной ИФНС России по Челябинской области пени в размере <данные изъяты> руб., а именно: по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере <данные изъяты> руб.; по ЕСН, зачисляемый в ФБ – <данные изъяты> руб., НДФЛ от осуществления деятельности физическими лицами, ИП, нотариусами, адвокатами и др. лицами, занимающимися частной практикой ст. 227 НК РФ<данные изъяты> руб., по ЕСН, зачисляемый в ФФОМС – <данные изъяты> руб.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу ч.1 ст. 114 КАС РФ с Сорокина А.Н. следует взыскать госпошлину в размере <данные изъяты> руб. в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст. 175-180, 290, 291-294 КАС РФ суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по Челябинской области к Сорокину А.Н. о взыскании недоимки - удовлетворить.

Взыскать с Сорокина А.Н., зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной ИФНС России по Челябинской области пени в размере <данные изъяты> руб., а именно: по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере <данные изъяты> руб.; по ЕСН, зачисляемый в ФБ – <данные изъяты> руб., НДФЛ от осуществления деятельности физическими лицами, ИП, нотариусами, адвокатами и др. лицами, занимающимися частной практикой ст. 227 НК РФ<данные изъяты> руб., по ЕСН, зачисляемый в ФФОМС – <данные изъяты> руб.

Взыскать с Сорокина А.Н. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере<данные изъяты> руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в течение 15 дней со дня получения копии решения.

Председательствующий: