ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-416/2022 от 15.02.2022 Октябрьского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

23RS0-43

2а-416/2022

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

15 февраля 2022 года <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Чабан И.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Прикубанскому таможенном посту Краснодарской таможни, к Южному таможенному посту (центр электронного декларирования) о признании незаконным решения должностного лица,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился с административным исковым заявлением к Южному таможенному посту, Прикубанскому таможенному посту о признании незаконным решения должностных лиц Южного таможенного поста Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы об отказе в выпуске товара – транспортного средства для личного пользования марки MERCEDES BENZ G-500 (идентификационный номер VIN ) государственный регистрационный знак Р757РО123, год впуска 2001; об обязании административного ответчика устранить допущенные нарушения требований таможенного законодательства путем выпуска в свободное обращение транспортное средство для личного пользования марки MERCEDES BENZ G-500 (идентификационный номер VIN ) государственный регистрационный знак Р757РО123, год впуска 2001.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ в регионе деятельности Южного электронного поста через центр электронного декларирования начата процедура декларирования на осуществление обратного ввоза на территорию ЕАЭС двигателя DAIMLER модель М273.963, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. установленного в транспортное средство для личного пользования марки MERCEDES BENZ G-500 (идентификационный номер VIN ) государственный регистрационный знак Р757РО123, год выпуска 2001, ранее временно вывезенного с территории Российской Федерации в 2016 году. Ввоз осуществлен через Прикубанский таможенный пост.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец уведомлением административного ответчика проинформирован о помещении ввозимого товара на склад временного хранения ООО «МегаТэк» для проведения процедур таможенного контроля для целей его идентификации. По результатам таможенного контроля 09.06.2021г. составлен акт таможенного наблюдения, после которого уведомлением Южного электронного поста от 10.06.2021г. административному истцу сообщено о продлении срока выпуска товаров и запрошены документы: документы, подтверждающие вывоз транспортного средства, документы, подтверждающие факт ДТП, оригинал счета от 20.04.2021г., оригинал справки ОРС, калькуляция стоимости ремонтных работ, договор с организацией, производившей замену двигателя, акт выполненных работ, банковская выписка из лицевого счета, экспортная таможенная декларация и другие; 11.06.2021г. уполномоченным должностным лицом таможенного органа южного таможенного поста принято решение <адрес> о назначении первичной таможенной экспертизы ввозимого транспортного средства.

16.06.2021г. южным таможенным постом составлен акт таможенного досмотра , который проводился в отношении ввозимого легкового автомобиля марки MERCEDES BENZ красного цвета, государственный регистрационный знак Р757РО123 (идентификационный номер VIN ), а также в отношении установленного двигателя с идентификационным номером 273963 30479276 в целях идентификации товара. 07.07.2021г. изготовлено заключение таможенного эксперта .

Административный истец указал, что неоднократно обращался к таможенному органу для получения разъяснений какие действия предпринять, чтобы завершить процедуру выпуска товара в свободное обращение. Однако, не получив детального ответа обратился в суд, полагая бездействие таможенного органа по выпуску двигателя DAIMLER модель М273.963, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. установленного в транспортное средство для личного пользования марки MERCEDES BENZ G-500 (идентификационный номер VIN ) государственный регистрационный знак Р757РО123, год выпуска 2001, ранее временно вывезенного с территории Российской Федерации в 2016 году незаконным.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ходатайствовал об уточнении административных требований, в которых просил признать незаконным отказ Южного таможенного поста (центра электронного декларирования) Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы в выпуске товара – двигателя DAIMLER модель M273.963, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.) установленный в легковой автомобиль марки MERCEDES BENZ G-500 бывший в употреблении идентификационный номер VIN государственный регистрационный знак Р757РО123 (регистрация РФ), год впуска 2001; Обязать Южный таможенный пост (центра электронного декларирования) Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы устранить допущенные нарушения требований таможенного законодательства путем выпуска в свободное обращение на территорию Российской Федерации двигателя DAIMLER модель M273.963, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.) установленный в легковой автомобиль марки MERCEDES BENZ G-500 бывший в употреблении идентификационный номер VIN государственный регистрационный знак Р757РО123 (регистрация РФ), год впуска 2001.

Также ходатайствовал о приобщении к делу дополнительных документов: адвокатских запросов в Южную электронную таможню, а также начальнику Краснодарской таможни и ответов на поступившие запросы.

Сторона ответчика в судебное заседание не явились, просили рассмотреть в отсутствие, уведомлены надлежащим образом. В суд поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии.

Суд, исследовав доводы представителя административного истца, ходатайство об уточнении административных требований, о приобщении документов удовлетворил.

Административный ответчик Южная электронная таможня в лице представителя по доверенности ФИО5, ранее в судебном заседании административные исковые требования не признал, предоставил отзыв на административное исковое заявление.

Представитель административного ответчика ФИО5 пояснила, что требования о признании незаконным решения ЮТП (ЦЭД) об отказе в выпуске товара – транспортного средства MERCEDES BENZ G-500, 2001 г/в, VIN и обязании устранить нарушения путем выпуска данного транспортного средства в свободное обращение без уплаты таможенных платежей не могут быть предметом рассмотрения и предъявлены к ЮЭТ, поскольку ЮЭТ не принимались какие-либо решения в отношении указанного транспортного средства. Вместе с тем, решение таможенного органа об отказе в выпуске товара, сведения о котором заявлены в ДТ соответствует требованиям законодательства, поскольку на этапе декларирования товара имела место противоречивая информация относительно статуса товара – транспортного средства MERCEDES BENZ G-500, 2001 г/в, VIN , и действительности замены и установления на нем нового двигателя.

Поскольку 13.07.2021г. в ЮЭТ поступило письмо Экспертно-исследовательского отдела (<адрес>) ЭКС – филиала ЦЭКТУ <адрес> от 13.07.2021г. «О заключении таможенного эксперта» в котором приложено заключение эксперта установлено, что двигатель с идентификационным номером 273963 30479276 является заводским двигателем автомобиля MERCEDES BENZ G-500 VIN , ввиду отсутствия следов эксплуатации транспортное средство является новым. То при совершении ремонта транспортного средства для личного пользования, связанного с заменой его частей, подлежащих учету (регистрации) в соответствующих уполномоченных государственных органах государств-членов, замененная часть при обратном ввозе такого транспортного средства для личного пользования на таможенную территорию Союза подлежит таможенному декларированию путем использования пассажирской таможенной декларации. Однако, согласно приказу Минфина России н от 14.01.2020г. ЮТП (ЦЭД) не обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении транспортных средств и других определенных товаров, ввозимых в ФИО1 физическими лицами для личного пользования.

Таким образом, административный ответчик полагает, что решение таможенного органа об отказе в выпуске товара, сведения о котором заявлены в ДТ не нарушают права административного истца и не создают препятствия для декларирования товара через компетентный таможенный пост.

Временно ввезенные либо временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа, а также изменений вследствие естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения.

Административный ответчик, Краснодарская таможня в лице представителя по доверенности, ФИО6 ранее в судебном заседании представила пояснения на административное исковое заявление, в соответствии с которым с заявленными требованиями не согласны, поскольку за период временного хранения товара на складе административный истец не обращался в Прикубанский таможенный пост с официальными заявлениями о выдаче товара.

Представитель также пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ поступило определение Октябрьского районного суда <адрес> о принятии обеспечительных мер в виде передачи собственнику ФИО2 на ответственное хранение, с запретом на отчуждение, транспортное средство: автомобиль марки MERCEDES BENZ G-500, 2001 г.в. VIN ввиду чего 11.11.2021г. на основании заявления административного истца по акту приема-передачи спорное имущество передано на ответственное хранение ФИО7

Суд, выслушав представителя Истца, представителей Ответчиков, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Частью 1 статьи 92 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза установлено, что для убытия товаров с таможенной территории Союза перевозчик обязан представить таможенному органу документы и сведения, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 названного Кодекса, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, если иное не установлено указанным Кодексом.

Частью 2 статьи 92 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что независимо от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, для убытия товаров с таможенной территории Союза перевозчиком либо иным лицом представляются: декларация на товары или ее копия, документы и (или) сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 названного Кодекса.

Как установлено судом и следует из материалов дела административный истец ввез на таможенную территорию Евразийского экономического союза транспортное средство: автомобиль легковой, бывший в употреблении, марки MERCEDES BENZ G-500, 2001 г.в. VIN , вес брутто – 3 785, с установленным (замененным) двигателем марки DAIMLER модели М273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.). Указанное транспортное средство зарегистрировано в РФ, с 2016 года находилось на временном вывозе в Германии.

Административный истец представил транспортное средство к таможенному оформлению по международной товарно-транспортной накладной (CMR) от 27.05.2021г. К международной товарно-транспортной накладной были приложены ПТС М ; техпаспорт 2338 от 26.01.2016г. на ввозимый автомобиль.

В период нахождения транспортного средства на территории Германии произошла замена двигателя в автомобиле по причине дорожно-транспортного происшествия, административным истцом в Южный таможенный пост (Центр электронного декларирования) подана декларация на ввозимый в автомобиле товар: двигатель DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.).

В соответствии с частью 3 статьи 265 ТК ЕАЭС допускается совершение операций по техническому обслуживанию или ремонту с временно вывезенными транспортными средствами для личного пользования, потребовавшихся при нахождении таких транспортных средств для личного пользования за пределами таможенной территории Союза. При совершении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта ремонта транспортного средства для личного пользования, связанного с заменой его частей, подлежащих учету (регистрации) в соответствующих уполномоченных государственных органах государств-членов, замененная часть при обратном ввозе такого транспортного средства для личного пользования на таможенную территорию Союза подлежит таможенному декларированию в целях выпуска в свободное обращение.

04.06.2021г. на Прикубанский таможенный пост Краснодарской таможни прибыл товар: автомобиль легковой, бывший в употреблении, марки MERCEDES BENZ G-500, 2001 г.в. VIN , вес брутто – 3 785 кг., код ТН ВЭД ЕАЭС – 870290. По факту прибытия товара на территорию РФ, таможенным органом начата процедура таможенного контроля.

ДД.ММ.ГГГГ указанный товар принят на склад временного хранения ООО «МегаТэк». С целью подтверждения и проверки заявленных сведений ДД.ММ.ГГГГ Прикубанским таможенным постом составлен акт таможенного наблюдения, согласно которого осмотрен автомобиль MERCEDES BENZ G-500, красного цвета, поступившего в адрес ФИО2 На транспортном средстве зафиксирован идентификационный номер . На двигателе зафиксирован идентификационный . В машине находился государственный регистрационный номер Р757РО123RUS. Снято средство идентификации: Пломба №UCSO106.

11.06.2021г. административный истец по результатам проведенного осмотра транспортного средства дал письменные объяснения Прикубанскому таможенному посту.

По факту предоставления декларации на товар , в которой указаны сведения о товаре: «двигатель с возвратно-поступательным движением поршня, используемый для приведения в движение легкового автомобиля, с рабочим объемом цилиндров двигателя 5461см3, новый, для личного пользования» весом брутто 187 кг., код ТН ВЭД ЕАЭС – 8407349908 Южным таможенным постом (Центром электронного декларирования) начата процедура таможенного контроля.

Южным таможенным постом (центром электронного декларирования) в ходе проверки декларации ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного истца направлен запрос на представление документов для подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости ввозимого товара.

Административным истцом представлены оригинал счета от 20.04.2021г. с переводом на русский язык; сведения о произведенной оплате счета, пояснения о невозможности представить документы, подтверждающий временный вывоз в 2016 году ввиду их утраты. Декларантом описаны обстоятельства произведенной замены двигателя, ввиду его повреждения во время нахождения на закрытой территории автопарка в Германии.

Для идентификации ввозимого товара Южным таможенным постом ДД.ММ.ГГГГ проведен таможенный досмотр товара: легкового автомобиля марки MERCEDES BENZ G-500, красного цвета, государственный регистрационный знак Р757РО123, идентификационный номер и установленного в нем двигателя с идентификационным номером 273963 30479276, о чем таможенным органом составлен акт .

ДД.ММ.ГГГГ решением таможенного органа Южного таможенного поста назначена таможенная экспертиза ввозимого товара по декларации : «двигателя с возвратно-поступательным движением поршня, используемый для привидения в движение легкового автомобиля с рабочим объемом цилиндров двигателя 5461 см.3.

Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ по результатам осмотра двигателя, установленного в легковом автомобиле MERCEDES BENZ G500 бывшего в употреблении, VIN двигатель исследуемого транспортного средства не демонтировался, на узлах, агрегатах, резиновых изделиях и систем крепежа деталей видимых следов эксплуатации не обнаружено.

Пунктом 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза определено, что товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Как предусмотрено подпунктом 35 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенное декларирование выражается в заявлении таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.

Из пунктов 1 и 2 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза следует, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 названного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено этим Кодексом.

На основании пункта 2 статьи 84 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных указанным Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных этим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с данным Кодексом; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с названным Кодексом помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные этим Кодексом.

Административный истец, осуществляя возврат транспортного средства для личного пользования, находящего на временном вывозе в Германии через таможенную границу Евразийского экономического союза оформил таможенную декларацию на ввозимый товар, установленный в транспортное средство: «двигатель DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.)», приобретенный в Германии в ORC of road center по выставленному счету .

В результате проверки таможенной декларации Административным ответчиком проведены процедуры таможенного контроля, по результатам которых Южный электронный таможенный пост (Центр электронного декларирования) посчитал, что декларантом не соблюдены условия помещения товара под таможенную процедуру импорта для внутреннего потребления и принято решение об отказе в выпуске товара на основании подпунктов 1,9 пункта 1 статьи 125 ТК ЕАЭС.

Не согласившись с вынесенным решением, административный истец неоднократно направлял обращения в адрес Южной электронной таможни с просьбой разъяснить порядок действий для закрытия таможенной процедуры и выпуска товара в свободное обращение; просил произвести выпуск ввезенного товара. Административный ответчик в ответ на обращения информировал ФИО2 об особенностях порядка и условий перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза, однако, выпуск товара по декларации осуществлен не был.

В ходе рассмотрения административного дела представителем административного истца ФИО8 направлен адвокатский запрос в адрес Южной электронной таможни с просьбой разъяснить в какой таможенный орган обратиться, какую оформить декларацию для завершения процедуры декларирования товара.

В ответ на запрос таможенный орган пояснил, что в соответствии с пунктом 3 статьи 260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенному декларированию подлежат в указанном порядке, в том числе части транспортного средства для личного пользования. Таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита производится с использованием пассажирской таможенной декларации. Также таможенный орган разъяснил, что согласно приказу ФТС Росси от 20.09.2021г. «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» Центр электронного декларирования Южного электронного поста не наделен полномочиями по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля в отношении товаров для личного пользования. Аналогичная позиция изложена в отзыве административного ответчика и озвучена в ходе судебного заседания.

Также представителем административного истца направлялся адвокатский запрос в адрес Краснодарской таможни. Однако, на момент рассмотрения дела ответа не поступило.

В отзыве на административное исковое заявление Южная электронная таможня настаивала на отказе в удовлетворении требований, полагая отказ в выпуске товара по декларации соответствующим законодательству. Представитель административного ответчика в заседании пояснила, что согласно статье 105 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при таможенном декларировании товаров для личного пользования используется пассажирская таможенная декларация, в связи с чем применим особый порядок декларирования.

Частью 11 статьи 226 КАС РФ распределено бремя доказывания между сторонами при обращении с административным иском в порядке главы 22 Кодекса. На административном истце лежит бремя доказывания обстоятельств, изложенных в пунктах 1,2 части 9 статьи 226 КАС РФ: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; соблюдены ли сроки обращения в суд.

При проверке указанных обстоятельств судом установлено, что при обращении в суд с административным иском, административный истец не пропустил сроки для предъявления требований. Приобщил доказательства, свидетельствующие об оформлении таможенной декларации на ввозимый товар.

В свою очередь на административного ответчика возложена обязанность доказать соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения; порядок принятия оспариваемого решения, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами. В том числе, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения – пункты 3,4 части 9 статьи 226 КАС РФ.

При указанной совокупности обстоятельств суд приходит к выводу, что административный ответчик незаконно отказал в выпуске товара: «двигателя DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.)» ввезенного в транспортном средстве марки MERCEDES BENZ G-500 красного цвета, государственный регистрационный знак Р757РО123, идентификационный номер , оформленного по декларации .

В силу подпункта 1 пункта 4 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из: 1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации.

Согласно подпункту 46 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза под товарами для личного пользования понимаются товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.

В пункте 6 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза указаны товары, которые не относятся к товарам для личного пользования независимо от критериев, указанных в пункте 4 статьи 256 настоящего Кодекса.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлен перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования. Пунктом 10 указанного перечня установлено, что двигатели внутреннего сгорания (за исключением подвесных лодочных моторов) не являются товаром для личного пользования.

Таким образом, Южная электронная таможня (Центр электронного декларирования) ошибочно отказала в завершении процедуры выпуска в свободное обращение на территории Российской Федерации ввозимого товара: двигателя DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.), установленного в транспортном средстве марки MERCEDES BENZ G-500 красного цвета, государственный регистрационный знак Р757РО123, идентификационный номер , оформленного по декларации

Пунктом 7 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза установлено, что в отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с настоящей главой к товарам для личного пользования, положения настоящей главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами настоящего Кодекса.

Подпунктом 1 пункта 1 Приказа Минфина России от 31.03.2021г. н «О полномочиях таможенных органов по регистрации таможенных деклараций» установлено, что полномочиями регистрировать таможенные декларации, поданные в форме электронного документа в отношении товаров, декларантом которых выступает лицо, состоящее на учете в налоговых органах Российской Федерации в качестве налогоплательщика обладает в Южном федеральном округе – Южный таможенный пост (центр электронного декларирования) Южной электронной таможни.

Пунктом 3 статьи 265 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза установлено, что при совершении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта ремонта транспортного средства для личного пользования, связанного с заменой его частей, подлежащих учету (регистрации) в соответствующих уполномоченных государственных органах государств-членов, замененная часть при обратном ввозе такого транспортного средства для личного пользования на таможенную территорию Союза подлежит таможенному декларированию в целях выпуска в свободное обращение.

При таких обстоятельствах, оценив в совокупности доказательства по делу, суд пришел к выводу, что требования ФИО2 являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку нашли подтверждение в ходе судебного разбирательства, основаны на имеющихся в материалах документах.

Суд на основании части 3 статьи 62 КАС РФ определяет обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО2 к Южному таможенному посту (Центр электронного декларирования), Прикубанскому таможенному посту Краснодарской таможни удовлетворить.

Признать незаконным отказ Южного таможенного поста (Центра электронного декларирования) Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы в выпуске, заявленного по декларации товара - двигателя DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.), установленного в транспортном средстве марки MERCEDES BENZ G-500 красного цвета, бывшего в употреблении государственный регистрационный знак Р757РО123, идентификационный номер .

Обязать Южную электронную таможню (Центр электронного декларирования) Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы устранить допущенные нарушения путем осуществления выпуска в свободное обращение на территории Российской Федерации товара: двигателя DAIMLER модели М 273.963, новый, без съемных деталей, серийный номер , мощностью 285 квт. (388 л.с.), установленного в транспортном средстве марки MERCEDES BENZ G-500 красного цвета, бывшего в употреблении государственный регистрационный знак Р757РО123, идентификационный номер по ДТ .

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы.

Судья-