РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Центральный районный суд г. Новокузнецка в составе:
председательствующего Даниловой О. Н.
при секретаре Гаджиевой Е. А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке
26 августа 2021 года
административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате обязательных платежей в общей сумме 99973 руб. 10 коп.
Требования мотивируют тем, что на налоговом учете в ИФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 Административный ответчик является плательщиком страховых взносов и соответственно страхователем по обязательному пенсионному страхованию, так как ранее состояла на налоговом учете, являясь индивидуальным предпринимателем. Кроме того, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, производят исчисление и уплату НДФЛ по суммам доходов, полученных от такой деятельности в соответствии со ст. 227.1 НК РФ. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиками с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет. Налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую декларацию в сроки, установленные статьей 229 НК РФ (не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим периодом). Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной декларации, по результатам которой составлен акт налоговой проверки. По результатам рассмотрения акта вынесено решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде штрафа. Главой 16 НК РФ установлены виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение. У административного ответчика имеется непогашенная задолженность по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных ст.ст. 116, 119.1, 119.2, п. 1-2 ст. 120, ст.ст. 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 НК РФ. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налогов, в соответствии со ст. 75 НК начислена пеня. В соответствии со ст. 52 НК РФ налогоплательщику были направлены налоговые уведомления. Расчет налога представлен в налоговых уведомлениях. В установленный законом срок сумма налога уплачена не была, в связи с чем, налогоплательщику было направлены требования №672, №7612, №17094, №23878, №23879, №23880, №23881, №36996, №44040, №44379, №1418, №17050, №424. Однако в установленный срок требования исполнены не были. В установленный срок требования не исполнены.
Административный истец Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом судебными повестками, направленными заказными письмами.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика, т.к. ответчик о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования административного истца не подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страховые взносы на обязательное пенсионное страхование являются обязательными платежами, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений.
До 01 января 2017 г. отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, были урегулированы ныне утратившим силу Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное (ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
В силу ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем календарным месяцам и отсчет кварталов ведется с начала календарного года.
Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Из материалов дела следует, что ФИО1 в установленный законом срок не произвела уплату в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов в фиксированном размере на выплату страховой пенсии.
В силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками:
1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;
2) от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии со ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса. Если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или иных органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.
Согласно ч. 1 ст. 228 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков:
1) физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;
2) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению;
3) физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, за исключением российских военнослужащих, указанных в пункте 3 статьи 207 настоящего Кодекса, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, - исходя из сумм таких доходов;
4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов;
5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей и организаторами азартных игр, за исключением выигрышей, выплачиваемых в букмекерской конторе и тотализаторе, - исходя из сумм таких выигрышей;
6) физические лица, получающие доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;
7) физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению;
8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций", за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 52 статьи 217 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 3 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.
Согласно ч. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.
В судебном заседании установлено, что ответчик ФИО1 представила налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.
Согласно ч. 4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной декларации, по результатам которой составлен акт налоговой проверки. По результатам рассмотрения акта вынесено решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде штрафа.
Главой 16 НК РФ установлены виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение. У административного ответчика имеется непогашенная задолженность по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных ст.ст. 116, 119.1, 119.2, п. 1-2 ст. 120, ст.ст. 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 НК РФ.
Статья 45 НК РФ регулирует исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
В силу ч. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).
Судом установлено, что ФИО1 было направлено требование №672, из которого следует, что по состоянию на 15.01.2018 у налогоплательщика имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 (прочие начисления 2017 год) в размере 23400 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 (прочие начисления за 2017 год) в размере 4590 руб. Срок исполнения требования был установлен до 02 февраля 2018 г.
Направлено требование № 7612 по состоянию на 12.02.2018 об уплате пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 (прочие начисления 2017 год) в сумме 132 руб. 99 коп. Срок исполнения требования был установлен до 06 марта 2018 г.
Направлено требование №17094 по состоянию на 18 апреля 2018 г. об уплате пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 в размере 346 руб. 13 коп., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 в размере 93 руб. 98 коп. Срок исполнения требования был установлен до 11 мая 2018 г.
Направлено требование №23878 по состоянию на 20 июня 2018 г. об уплате штрафа за непредставление декларации в установленный срок ст. 119 НК РФ в размере 125 руб. Срок исполнения требования был установлен до 10 июля 2018 г.
Направлено требование №23879 по состоянию на 20 июня 2018 г. об уплате штрафа за непредставление декларации в установленный срок в размере 125 руб. Срок исполнения требования был установлен до 10 июля 2018 г.
Направлено требование №23880 по состоянию на 20 июня 2018 г. об уплате штрафа за непредставление декларации в установленный срок в размере 125 руб. Срок исполнения требования был установлен до 10 июля 2018 г.
Направлено требование №23881 по состоянию на 20 июня 2018 г. об уплате штрафа за непредставление декларации в установленный срок в размере 125 руб. Срок исполнения требования был установлен до 10 июля 2018 г.
Направлено требование №36996 по состоянию на 04 октября 2018 г. об уплате пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 в размере 523 руб., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 в размере 102 руб. 59 коп. Срок исполнения требования был установлен до 24 октября 2018 г.
Направлено требование №44040 по состоянию на 13 ноября 2018 г. об уплате пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 в размере 181 руб. 35 коп., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 в размере 35 руб. 57 коп. Срок исполнения требования был установлен до 03 декабря 2018 г.
Направлено требование №1418 по состоянию на 24 января 2019 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 (прочие начисления 2018 год) в размере 26545 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 (прочие начисления за 2018 год) в размере 5840 руб. Срок исполнения требования был установлен до 13 февраля 2019 г.
Направлено требование №17050 по состоянию на 11 апреля 2019 г. об уплате пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированной размере в бюджет Пенсионного фонда с 01.01.2017 в размере 646 руб. 43 коп., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 в размере 129 руб. 75 коп. Срок исполнения требования был установлен до 13 мая 2019 г.
Направлено требование №424 по состоянию на 14.01.2020, из которого следует, что у налогоплательщика имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017) в сумме 29354 руб., пени – 79 руб. 50 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС с 01.01.2017 в сумме 6884 руб., пени – 18 руб. 64 коп. Срок исполнения требования был установлен до 06 февраля 2020 г.
Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
На основании п. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительным причинам срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Аналогичные нормы содержатся в п. 2 ст. 286 КАС РФ.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Срок обращения в суд по требованию № 672 истек 02.08.2018, по требованию №7612 срок истек 05.09.2018, по требованию №17094 срок истек 11.11.2018, по требованию №23878 истек 10.01.2019, по требованию № 23879 истек 10.01.2019, по требованию №23880 истек 10.01.2018, по требованию №23881 истек 10.01.2019, по требованию №36996 истек 24.04.2019, по требованию № 44040 истек 03.06.2019, по требованию № 1418 истек 13.08.2019, по требованию № 17050 истек 13.11.2019, по требованию № 424 истек 06.08.2020. Между тем, с заявлением о выдаче судебного приказа Инспекция обратилась лишь в апреле 2021 года, т. е. за пределами установленного ст. 48 НК РФ срока.
Определением от 13 апреля 2021 г. мировым судьей судебного участка №2 Центрального судебного района города Новокузнецка Кемеровской области отказано ИФНС по Центральному району города Новокузнецка о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу с ФИО1, поскольку заявление подано по истечению 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Поскольку судебный приказ мировым судьей не был вынесен, срок для обращения в суд следует исчислять по правилам, предусмотренным ст. 48 НК РФ, т. е. в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
После отказа мировым судьей в вынесении судебного приказа Инспекция ФНС по Центральному району города Новокузнецка для взыскания с ФИО1 задолженности обратилась с административным иском в суд.
В Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области Инспекция обратилась 08 июня 2021 г., т. е. за пределами установленного шестимесячного срока.
Вместе с тем, обращаясь с административным иском в суд, зная о пропуске срока, Инспекцией было заявлено ходатайство об отказе в восстановлении пропущенного срока для обращения с административным иском в суд.
Заявления о восстановлении пропущенного срока с указанием уважительной причины его пропуска, Инспекцией не представлено.
Оценивая указанные доказательства в их совокупности, суд считает, что административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением с нарушением установленного законом срока, оснований для восстановления пропущенного срока не имеется, поэтому в удовлетворении исковых требований следует отказать.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области о взыскании с ФИО1 обязательных платежей и санкций отказать в полном объеме.
Решение суда по административному делу может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 03 сентября 2021 г.
Председательствующий: О. Н. Данилова