УИД 34RS0005-01-2019-005456-27
Дело № 2а-439/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 мая 2020 года город Волгоград
Краснооктябрьский районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи Костюк И.И.,
при секретаре судебного заседания Беркетовой Е.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №9 по Волгоградской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по Волгоградской области (далее по тексту - МИФНС № 9 по Волгоградской области) обратилась в суд с иском, указывая на то, что ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России №9 по Волгоградской области и является плательщиком налога на доходы физических лиц, плательщиком страховых взносов. В связи с тем, что налогоплательщик не уплатил налог и страховые взносы, штраф, в установленные законодательством сроки, налоговый орган выставил требования об уплате задолженности, которые остались без исполнения.
С учетом этого истец просит взыскать с ФИО1 в пользу МИ ФНС №9 по Волгоградской области задолженность по требованиям:
№ 555556 от 03 августа 2016 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления 2 квартал 2016 года в размере 359 рублей 17 копеек;
№ 665896 от 01 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления в размере 466 рублей 99 копеек;
№ 80702 от 19 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) в размере 2 120 рублей 40 копеек;
№ 667893 от 18 января 2019 года об уплате задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС с 01 января 2017 года прочие начисления в размере 519 рублей 72 копейки, по пене по страховым взносам ОПС в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01 января 2017 года в размере 2 241 рубль 92 копейки, по пене по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и материнству с 01 января 2017 года в размере 28 рублей 05 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2917 года в размере 26 545 рублей 00 копеек, по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года по расчету год 2018 в размере 5 840 рублей 00 копеек, по пене по страховым взносам на ОМС в Фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года в размере 135 рублей 52 копейки
№ 7235 от 05 февраля 2019 года об уплате задолженности по пене по налогу на имущество физических лиц в размере 4 рубля 03 копейки, по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 73 рубля 88 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 13 000 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек, по налогу на имущество физических лиц в размере 249 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек. В общей сумме 64 583 рубля 68 копеек.
24 марта 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Центр ПФР № 3 по установлению пенсии в Волгоградской области.
16 апреля 2020 года МИФНС РФ № 9 по Волгоградской области уточнила административные исковые требования. Просит суд взыскать с ФИО1 в пользу МИ ФНС №9 по Волгоградской области задолженность по требованиям:
№ 555556 от 03 августа 2016 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления 2 квартал 2016 года в размере 359 рублей 17 копеек;
№ 665896 от 01 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления в размере 466 рублей 99 копеек;
№ 80702 от 19 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) в размере 2 120 рублей 40 копеек;
№ 667893 от 18 января 2019 года об уплате задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС с 01 января 2017 года прочие начисления в размере 519 рублей 72 копейки, по пене по страховым взносам ОПС в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01 января 2017 года в размере 2 241 рубль 92 копейки, по пене по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и материнству с 01 января 2017 года в размере 28 рублей 05 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2917 года в размере 26 545 рублей 00 копеек, по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года по расчету год 2018 в размере 5 840 рублей 00 копеек, по пене по страховым взносам на ОМС в Фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года в размере 135 рублей 52 копейки
№ 7235 от 05 февраля 2019 года об уплате задолженности по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 73 рубля 88 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 13 000 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек, по налогу на имущество физических лиц в размере 249 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек. В общей сумме 64 579 рублей 65 копеек.
Представитель административного истца МИФНС № 9 по Волгоградской области ФИО2, в судебном заседании уточненные 16 апреля 2020 года административные исковые требования поддержала, просит суд их удовлетворить и взыскать с ФИО1 в пользу МИ ФНС №9 по Волгоградской области задолженность, в общей сумме 64 579 рублей 65 копеек.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, представила суду ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие и письменные возражения, согласно которых просит отказать административному истцу в взыскании не обоснованной пени и прочих начислений в сумме 3 829 рублей 28 копеек.
Представитель заинтересованного лица Центра ПФР № 3 по установлению пенсии в Волгоградской области, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены, причины неявки не известны.
Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, находит заявленный административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу требований пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 207 НК РФ плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
К числу таких плательщиков относятся, в том числе частные нотариусы (подпункт 2 пункта 1 статьи 227 НК РФ). Налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ (пункт 1 статьи 227 НК РФ). Налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 этого Кодекса (пункт 5 статьи 227 НК РФ). Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений данной статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 6 статьи 227 НК РФ).
По общему правилу, заявление о взыскании недоимки с гражданина подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (пункт 2 статьи 48 НК РФ).
В силу положений пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная названной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Как следует из материалов дела, ФИО1 является частным нотариусом и состоит на учете в МИФНС № 9 по Волгоградской области в качестве плательщика налога на имущество физических лиц.
27 июля 2016 годаа ФИО1 представила расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 2 квартал 2016 года. Согласно данному расчету, сумма исчисленного налога, указанная в строке 040 раздела 1 «Обобщенные показатели» составляет 19389 рублей 00 копеек, исходя из данных, указанных в разделе 2 суммы к уплате в бюджет составляют: 16 мая 2016 года – 3 345 рублей 00 копеек; 16 июня 2016 года – 3 415 рублей 00 копеек; 18 июля 2016 года – 2 489 рубль 00 копеек.
В связи с неуплатой данного налога в установленный срок, 03 августа 2016 года налоговый орган направил налогоплательщику требование № 555556 по состоянию на 03 августа 2016 года об уплате задолженности по налогу в сумме 9 249 рублей 00 копеек и начисленной на недоимку пени в размере 539 рублей 23 копейки.
29 октября 2018 года ФИО1 представила расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 9 месяцев 2018 года. Согласно данному расчету, сумма исчисленного налога, указанная в строке 040 раздела 1 «Обобщенные показатели» составляет 34 459 рублей 00 копеек, исходя из данных, указанных в разделе 2 суммы к уплате в бюджет составляют: 16 августа 2018 года – 2 904 рубля 00 копеек; 17 сентября 2018 года - 1 869 рублей 00 копеек; 16 октября 2018 года – 4771 рубль 00 копеек.
В связи с неуплатой данного налога в установленный срок, 01 ноября 2018 года налоговый орган направил налогоплательщику требование № 665896 по состоянию на 01 ноября 2018 года об уплате задолженности по налогу в сумме 9 544 рубля 00 копеек и начисленной на недоимку пени в размере 1 104 рубля 74 копейки.
27 декабря 2018 года ФИО1 представлено заявление на получение льготы как гражданке, достигшей пенсионного возраста. В связи с чем сумма налога на имущество физических лиц уменьшена с 996 рублей 00 копеек до 249 рублей 00 копеек. Уменьшенная сумма налога в размере 249 рублей 00 копеек подлежала оплате.
29 апреля 2019 года ФИО1 представила расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 12 месяца 2018 года. Согласно данному расчету, сумма исчисленного налога, указанная в строке 040 раздела 1 «Обобщенные показатели» составляет 82 632 рубля 26 копеек. К уплате в бюджет составляют: 16 июля 2018 года 13 000 рублей 00 копеек; 15 октября 2018 года – 6 500 рублей 00 копеек; 15 января 2019 года 6 500 рублей 00 копеек, а всего 26 000 рублей 00 копеек
В связи с неуплатой данных налогов в установленный срок, 05 февраля 2019 года налоговый орган направил налогоплательщику требование № 7235 по состоянию на 05 февраля 2019 года об уплате задолженности по налогу 26 249 рублей 00 копеек и начисленной на недоимку пени в размере 77 рублей 91 копейки.
Вопросы, связанные с начислением и уплатой страховых взносов, ранее регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Правовые отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 2017 года регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.
В частности, в силу пункта 3 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
В соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации нотариусы, занимающиеся частной практикой, признаются плательщиками страховых взносов.
Исходя из положений пункта 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.
Согласно статье 430 Налогового кодекса Российской Федерации упомянутые плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, в размере, который определяется исходя из их дохода.
В силу части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Нотариус ФИО1 согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком страховых взносов.
Являясь плательщиком страховых взносов, ФИО1 в установленный срок представила в налоговый орган расчет по страховым взносам за 2017 год, исходя из количества застрахованных лиц, в котором представлены: расчет суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, расчет суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование, расчет суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В связи с неуплатой данных страховых взносов в установленный срок, 18 января 2019 года налоговый орган направил налогоплательщику требование № 667893 по состоянию на 18 января 2019 об уплате задолженности по пени по страховым взносам на ОМС в федеральный фонд ОМС с 01 июня 2017 года в размере 659 рублей 44 копейки; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 01 января 2017 года в размере 2 844 рубля 63 копейки; по пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и материнству с 01 января 20917 года в размере 35 рублей 59 копеек; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года в размере 26545 рублей 00 копеек и пени в размере 1 180 рублей 43 копейки; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 01 января 2017 года в размере 5 840 рублей 00 копеек и пени в размере 165 рублей 05 копеек.
01 октября 2018 года решением МИ ФНС РФ № 9 по Волгоградской области № 09-16/19852, ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по статье 123 НК РФ к штрафу в размере 2 120 рублей 40 копеек.
Решение МИ ФНС РФ № 9 по Волгоградской области № 09-16/19852 от 01 октября 2018 года, вступило в законную силу.
В связи с неуплатой штрафа, 19 ноября 2018 года налоговый орган направил налогоплательщику требование № 80702 по состоянию на 19 ноября 2018 года об уплате задолженности по штрафу в размере 2 120 рублей 40 копеек.
Вышеуказанные требования об уплате образовавшейся задолженности по НДФЛ, страховым взносам, пени, штрафу, административным ответчиком исполнены не были, в связи с чем, административный истец обратился к мировому судье за выдачей судебного приказа.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 100 Волгоградской области от 21 июня 2019 года с ФИО1 взыскана задолженность по налогу, страховым взносам, пени, штрафу, однако впоследствии, на основании поступивших возражений административного ответчика определением мирового судьи от 17 июля 2019 судебный приказ отменен, что явилось поводом для обращения административного истца в районный суд.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административное исковое заявление подано в Краснооктябрьский районный суд города Волгограда 30 декабря 2019 года, т.е. в установленный законом срок.
Таким образом, срок обращения в суд налоговым органом соблюден.
До настоящего времени требования об уплате задолженности по НДФЛ, страховым взносам, пени, штрафу ФИО1 не исполнены.
Оценив представленные административным истцом доказательства в соответствии со статьей 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что они являются относимыми, допустимыми, достаточными, не вызывают у суда сомнения в их достоверности и в совокупности подтверждают обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований.
Поскольку административным ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих оплату задолженности по НДФЛ, страховым взносам, пени, штрафу, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу МИФНС России №9 по Волгоградской области задолженность по вышеуказанным требованиям в общем размере 64 579 рублей 65 копеек.
При этом сумма имеющейся задолженности подтверждается представленными налоговым органом расчетами, проверив которые, суд находит их обоснованными и арифметически верными, а также скринами из расчетной базы. При этом начисленная задолженность по уплате НДФЛ и страховых взносов, подтверждается и представленными ФИО1 в налоговый орган налоговыми декларациями и расчетами по страховым взносам, а расчет пени произведен с указанием дат начала и окончания действия недоимки, размера недоимки, количества дней просрочки, ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Также необходимо отметить, что исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
Поскольку административный истец на основании пункта 7 части 1 статьи 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с ФИО1 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2 137 рублей 39 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175 – 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №9 по Волгоградской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №9 по Волгоградской области сумму задолженности по требованиям:
№ 555556 от 03 августа 2016 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления 2 квартал 2016 года в размере 359 рублей 17 копеек;
№ 665896 от 01 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) прочие начисления в размере 466 рублей 99 копеек;
№ 80702 от 19 ноября 2018 года об уплате задолженности по пене по НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 228 (н/а) в размере 2 120 рублей 40 копеек;
№ 667893 от 18 января 2019 года об уплате задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС с 01 января 2017 года прочие начисления в размере 519 рублей 72 копейки, по пене по страховым взносам ОПС в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01 января 2017 года в размере 2 241 рубль 92 копейки, по пене по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и материнству с 01 января 2017 года в размере 28 рублей 05 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2917 года в размере 26 545 рублей 00 копеек, по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года по расчету год 2018 в размере 5 840 рублей 00 копеек, по пене по страховым взносам на ОМС в Фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года в размере 135 рублей 52 копейки
№ 7235 от 05 февраля 2019 года об уплате задолженности по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 73 рубля 88 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 13 000 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек, по налогу на имущество физических лиц в размере 249 рублей 00 копеек, по налогу НДФЛ, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов в размере 6 500 рублей 00 копеек,
а всего - сумму задолженности в размере 64 579 (шестьдесят четыре тысячи пятьсот семьдесят девять) рублей 65 копеек.
Взыскать с ФИО1 в доход муниципального бюджета города-героя Волгоград государственную пошлину в размере 2 137 (две тысячи сто тридцать семь) рублей 39 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: И.И. Костюк
СПРАВКА: резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате 13 мая 2020 года. Мотивированный текст решения изготовлен 27 мая 2020 года.
Судья: И.И. Костюк