ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-43/2021 от 15.03.2021 Павловского районного суда (Воронежская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Павловск 15 марта 2021 года

Павловский районный суд Воронежской области в составе

председательствующего судьи Самойловой Л.В.,

при секретаре Костромыгиной Ю.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Бондаренко Владимиру Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Бондаренко В.Д. о взыскании обязательных платежей указав, что ответчик является налогоплательщиком налога на имущество, земельного и транспортного налогов, поскольку имеет в собственности объекты налогообложения, указанные в налоговом уведомлении, направляемом налогоплательщику в соответствии со ст. 52 НК РФ, а именно:

Земельные участки:

- по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 948, дата регистрации права 25.08.2008г.,

- по адресу: <адрес>, Кадастровый <№>, площадь 3659, дата регистрации права 15.12.2004г.,

- по адресу: <адрес> кадастровый <№>, площадь 2746, дата регистрации права 04.02.2017г.,

- по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 11034538, дата регистрации права 04.02.2017г.

Объекты недвижимости:

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес> лит Г5,Г6, кадастровый <№>, площадь 51.80, дата регистрации права 08.09.2000г.

- квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый <№>, площадь 33,20, дата регистрации права 10.01.1993г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г1,Г2, кадастровый <№>, площадь 212.90, дата регистрации права 29.09.2000г.,

- объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 869.50, дата регистрации права 25.08.2008г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит А,Г, кадастровый <№>, площадь 265.90, дата регистрации права 29.09.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит ГЗ, кадастровый <№>, площадь 61.50, дата регистрации права 29.09.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер Е, кадастровый <№>, площадь 92.80, дата регистрации права 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер В, кадастровый <№>, площадь 426.70, дата регистрации права 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер А, кадастровый <№>, площадь 1825.20, дата регистрации права 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит ГЗ, кадастровый <№>, площадь 212.90, дата регистрации права 29.09.200г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер Г, кадастровый <№>, площадь 16, дата регистрации права 28.08.2000г.,

- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 69.20, дата регистрации права 04.02.2017г.

В установленный НК РФ срок налоги, начисленные в соответствии, с расчетом приведенном в налоговом уведомлении ответчиком уплачены не были. В связи с этим Инспекцией на сумму недоимки в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени. В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в адрес ответчика было направлено требование отI 25.12.2019г. № 19200, в котором сообщалось о наличии у него задолженности, а также предлагалось уплатить задолженность в установленный в требовании срок. Однако в установленный срок Бондаренко В.Д. не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности. МИФНС России № 6 по Воронежской области было направлено заявление мировому судье судебного участка №1 Павловского района Воронежской области о выдаче судебного приказа о взыскании с Бондаренко В.Д. недоимки по налогам и пени в сумме 61 818 руб. 49 коп. Мировой судья судебного участка № 1 Павловского района Воронежской области вынес судебный приказ от 03.06.2020г. о взыскании с ответчика недоимки и пени по налогам, на который Бондаренко В.Д. представил возражение относительно его исполнения, что явилось основанием к вынесению определения от 22.06.2020г. об отмене судебного приказа. В соответствии с приказом ФНС №02-05-05/106@ от 17.08.2020 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области» МИФНС России № 6 по Воронежской области была реорганизована путем присоединения к МИФНС России № 14 по Воронежской области. Согласно вышеуказанного приказа, Межрайонная ИФНС России № 14 по Воронежской области является правопреемником в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной ИФНС России № 6 по Воронежской области. До настоящего времени административным ответчиком недоимка по налогам и пени на общую сумму 61818 руб. 49 коп. в добровольном порядке не уплачена. Просят взыскать с Бондаренко В.Д. налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018г. в размере 50 593 руб., нналог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018г. в размере 2 608 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 53 руб. 05 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 0 руб. 99 коп., земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018г. в размере 8 494 руб., пени с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 69 руб. 45 коп., а всего на общую сумму 61 818 руб. 49 коп.

При рассмотрении дела административным истцом уточнены исковые требования, с учетом добровольного погашения административным ответчиком задолженности по земельному налогу в сумме 8 494 руб. просят взыскать с Бондаренко В.Д. налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018г. в размере 50 593 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018г. в размере 2 608 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 53 руб. 05 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 0 руб. 99 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 69 руб. 45 коп., а всего на общую сумму 53 324 руб. 49 коп.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом. Предоставили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Административный ответчик Бондаренко В.Д. требования административного иска не признал, суду пояснил, что истцом при исчисления размера налоговых обязательств за налоговые периоды 2016, 2017, 2018 и 2019 годы применены элементы налогообложения с нарушением его права на справедливое налогообложение, гарантированное Конституцией и налоговым кодексом РФ. Предпринятыми им во внесудебном порядке мерами нарушения частично устранены, в частности 14.01.2019г. было сформировано налоговое уведомление за налоговый период 2017г. №727810 в котором устранено незаконное применение налоговой ставки 0,5% в налоговом уведомлении от 05.09.2018г. № 39377538 и применена налоговая ставка 0,03% подлежащая применению по отношению к объекту налогообложения по адресу: <адрес>, который был незаконно поименован как «объект незавершенного строительства» по причине несоответствующих действительности сведений об объекте недвижимости, отображенных в Государственном кадастре недвижимости. Нарушение его права на справедливое налогообложение продолжается при исчислении имущественного налога на принадлежащие ему объекты налогообложения, расположенные в <адрес> путем внесения в налоговые уведомления не соответствующих действительности сведений об объектах недвижимости отдельно стоящих нежилых зданий в виде именования «Иными строениями, помещениями и сооружениями» и применением в связи с незаконным именованием не подлежащего применению порядка налогообложения по налоговой базе кадастровой стоимости вместо применения налоговой базы в виде первоначальной стоимости объектов налогообложения. Предпринятыми им во внесудебном порядке мерами нарушения частично устранены, в частности применением именования объектов налогообложения, однако расчет имущественного налога содержит не соответствующие действительности сведения об объектах недвижимости отдельно стоящих нежилых зданий в виде их именования «Иными строениями, помещениями и сооружениями». Истцом для исчисления размера налоговых обязательств применена налоговая база в виде кадастровой стоимости без учета характеристик объектов налогообложения, расположенных в <адрес> Должностным лицам истца заведомо известно о том, что принадлежащие ему объекты налогообложения, расположенные в <адрес> представляют собой в значительной степени разрушенные отдельно стоящие нежилые здания, а также о том, что он не согласен с законностью начисления в отношении этих зданий имущественного налога и что в направленных ему налоговых уведомлениях кадастровая стоимость отдельно стоящих нежилых зданий и их именование в виде «Иные строения, помещения и сооружения» не соответствуют действительности. Несмотря на предпринятые им обращения, в т. ч. 03.03.2020г. не устранены нарушения закона, совершенные должностными лицами МИФНС № 6 при исчислении налога на имущество физических лиц на принадлежащее ему недвижимое имущество в <адрес>. В ответе на его обращение от 10.04.2020г. ему сообщили, что «...объекты налогообложения, расположенные в <адрес> пришли в негодность (разрушены)», однако меры по приведению элемента налогообложения величины налоговой базы в денежном выражении в соответствии с действительностью не предприняты. Не соответствующие действительности сведения в виде примененного истцом элемента налогообложения кадастровой стоимости объектов налогообложения, расположенных в <адрес> опровергаются сведениями из отчета №112520 об оценке недвижимого имущества по состоянию на 30.06.2020г. Согласно данному отчету рыночная стоимость принадлежащих ему объектов налогообложения составляет 2 858 000 рублей. В частности в том, что «иное строение, помещение и сооружение» литер В кад. <№> имеет кадастровую стоимость 3018121,639 рублей опровергаются сведениями отчета о том что рыночная стоимость отдельно стоящего нежилого здания условный <№> составляет 457000 рублей. Сведения о том что «иное строение, помещение и сооружение» литер Е, кад. <№> имеет кадастровую стоимость 656 390 руб. опровергаются сведениями отчета о том что рыночная стоимость отдельно стоящего нежилого здания условный <№> составляет 429 000 руб. Сведения о том что «иное строение, помещение и сооружение» литер Г кад. <№> имеет кадастровую стоимость 389 346 руб. опровергаются сведениями отчета о том, что рыночная стоимость отдельно стоящего нежилого здания условный <№> составляет 3 000 руб. Сведения о том что «иное строение, помещение и сооружение» литер Г2 кад. <№> имеет кадастровую стоимость 35 395 руб. опровергаются сведениями отчета о том. что рыночная стоимость отдельно стоящего нежилого здания условный <№> составляет 14 000 руб. Сведения о том что «иное строение, помещение и сооружение» литер А кад. <№> имеет кадастровую стоимость 12 909 949 руб. опровергаются сведениями отчета о том, что рыночная стоимость отдельно стоящего нежилого здания условный <№> составляет 1 038 000 руб. Истец за предположительно 2018 налоговый период вместо налоговых уведомлений направил ему одиннадцать извещений, совмещенных с квитанциями на уплату некоей задолженности без указания элементов налогообложения от 20.12.2019года, из содержания которых усматривается только суммы к уплате в указанном в них размере, КБК, ОКТМО и платёжные реквизиты с письмом от 06.12.2019 года №06-11108505. Просит устранить дискриминационный характер применения норм налогового закона и обеспечить соблюдения равноправия в сфере налогообложения в отношении принадлежащих ему объектов налогообложения расположенных в <адрес>, а именно обязать истца сформировать налоговые уведомления внести в них соответствующие действительности сведения за налоговые периоды 2016, 2017, 2018, 2019 годы и направить ему налоговые уведомления, содержащие соответствующие действительности сведения.

Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования административного истца подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ.

В соответствии со ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст. 2.1 Закона Воронежской области «О ведении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» от 27.12.2002 № 80-ОЗ уплата налога производится ежегодно по месту нахождения транспортных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В силу ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Статьей 42 ЗК РФ предусмотрена обязанность собственников земельных участков или лиц, не являющихся собственниками земельных участков своевременно производить платежи на землю.

Согласно ч. 3 ст. 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно ч. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В судебном заседании установлено, что за Бондаренко В.Д. зарегистрированы транспортные средства:

- ЗИЛ <данные изъяты>, автомобили грузовые, <ДД.ММ.ГГГГ>в., г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 08.11.2001г.,

- Шевроле <данные изъяты> автомобили легковые, <ДД.ММ.ГГГГ>в., г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 12.10.2004г.в.,

- ЛАДА <данные изъяты>, автомобили легковые, <ДД.ММ.ГГГГ>в. г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 08.06.2012г.,

- МАЗ <данные изъяты> автомобили грузовые, <ДД.ММ.ГГГГ>в., г.р.з. <№> дата регистрации права собственности 15.07.2015г,

земельные участки:

- кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 948, дата регистрации права собственности 25.08.2008г.,

-кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 3659, дата регистрации права собственности 15.12.2004г.,

- кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес> площадь 2746, дата регистрации права собственности 04.02.2017г.,

-кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес> площадь 11034538, дата регистрации права собственности 04.02.2017г.

объекты недвижимости:

- квартира, кадастровый <№>, условный <№>, расположенная по адресу: <адрес> площадь 33,20, дата регистрации права собственности 10.01.1993г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит. Г5.Г6, площадь 51,80, дата регистрации права собственности 08.09.2000г.,

- индивидуальный жилой дом, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 29,30, дата регистрации права собственности 11.01.2006г.,

- индивидуальный жилой дом, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 69,20, дата регистрации права собственности 04.02.2017г.,

- объект незавершенного строительства 70%, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 869,50, дата регистрации права собственности 25.08.2008г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит. А.Г, площадь 265,90, дата регистрации права собственности 29.09.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г3, площадь 61,6, дата регистрации права собственности 29.09.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г1.Г2, площадь 212,90, дата регистрации права собственности 29.09.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, Литер В, площадь 426,70, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: <адрес>, литер Г, площадь 16, дата регистрации права 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Б, площадь 958,30, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Е, площадь 92,80, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Г1, площадь 18,60, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Г2, площадь 30,90, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.,

- отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер А1, площадь 1825,20, дата регистрации права собственности 28.08.2000г.

В соответствии с налоговым уведомлением № 25201619 от 10.07.2019г. налогоплательщиком Бондаренко В.Д. в срок до 28.02.2020г. подлежал уплате транспортный налог в сумме 18 360 руб., земельный налог – 15 943 руб. и 254 руб., налог на имущество физических лиц 7 797 руб., 50 593 руб., 17 руб. (л.д. 11-12).

В связи с неуплатой налогов в установленный срок налоговым органом на основании ч. 2 ст. 69, ч. 1 ст. 70 НК РФ в адрес ответчика направлялось требование об уплате налогов № 19200 (л.д. 13-14).

Однако установленная законом обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена. Задолженность Бондаренко В.Д. по имущественному налогу за 2018г. за объекты налогообложения, расположенные в границах сельских поселений – 50 593 руб., за объекты налогообложения, расположенные в границах городских поселений – 2 608 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 НК РФ пеня является одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по их уплате, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности и уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно расчету, за неуплату в установленный законодательством срок транспортного налога административному ответчику начислены пени в сумме 53 руб. 05 коп., за неуплату в установленный законодательством срок земельного налога с физических лиц за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений – 00 руб. 99 коп., за земельные участки, расположенные в границах городских поселений – 69 руб. 45 коп.

Расчет пени произведен в соответствии с требованиями законодательства.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 333.19. НК РФ, ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета 1 799 руб. 73 коп. государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Бондаренко Владимиру Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей удовлетворить.

Взыскать с Бондаренко Владимира Дмитриевича, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения (ИНН <№>), проживающего по адресу: <адрес> налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018г. в размере 50 593 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018г. в размере 2 608 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 53 руб. 05 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 00 руб. 99 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. в размере 69 руб. 45 коп., а всего 53 324 руб. 49 коп.

Взыскать с Бондаренко Владимира Дмитриевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 799 руб. 73 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Павловский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 17.03.2021г.

Председательствующий Л.В. Самойлова

1версия для печатиДело № 2а-43/2021 (2а-547/2020;) ~ М-1/573/2020 (Решение)