Дело 2а-4411\2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«19» октября 2017 года г. Хабаровск
Индустриальный районный суд города Хабаровска в составе: председательствующего судьи Казак М.П.
при секретаре ФИО4
с участием представителя административного истца в лице помощника Хабаровского транспортного прокурора ФИО6
представителя административного ответчика ФИО7
представителя заинтересованного лица Хабаровской таможни ФИО9, ФИО5
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Хабаровского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к ИП ФИО2 ФИО11 об обязании исчислить и уплатить утилизационный сбор,
УСТАНОВИЛ:
Хабаровский транспортный прокурор обратился в Индустриальный районный суд <адрес> с административным исковым заявлением в интересах Российской Федерации к ИП ФИО1 об обязании исчислить и уплатить утилизационный сбор.
В обосновании административного иска указал, что Хабаровской транспортной прокуратурой в рамках надзорной деятельности 31.08.2017 установлен факт ввоза на таможенную территорию Российской Федерации специального автотранспорта (самоходной машины), без уплаты утилизационного сбора.
Частью 1 ст. 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в целях обеспечения экологической безопасности, возложена обязанность по уплате утилизационного сбора за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи.
Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются, лица, которые: осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации; приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее – Правила), согласно которых установлен перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор.
В соответствии с пунктом 5 Правил, утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
Взимание утилизационного сбора, плательщиками которого являются лица, осуществляющие ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию, в силу положений п. 3 Правил, осуществляет Федеральная таможенная служба.
Утилизационный сбор подлежит уплате, за каждое транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию в соответствии с перечнем видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в том числе в отношении минитракторов сельскохозяйственных.
Проверкой установлено, что ИП ФИО1 по декларации на товары № для внутреннего потребления на таможенную территорию Российской Федерации из Японии ввезен товар № – минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см. куб., мощностью 15 л.с. (11 КВТ), колесный, 1996 года выпуска, с сидением для водителя, марки KUBOTA, бывший в употреблении, изготовитель «<данные изъяты>
При этом, в нарушение действующего порядка, утилизационный сбор за ввезенный ИП ФИО1 минитрактор сельскохозяйственный не уплачен.
Утилизационный сбор взимается в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия при эксплуатации транспортных средств с учетом их технических характеристик оказывающих влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством (шасси) своих потребительских свойств.
Кроме того, утилизационный сбор является одним из источников дохода бюджета Российской Федерации, поскольку его уплата осуществляется плательщиком в валюте Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства.
Таким образом, действиями ИП ФИО1 по неуплате утилизационного сбора нарушается гарантированное Конституцией Российской Федерации право неопределенного круга лиц на безопасную окружающую среду, а также влечет неполучение в доход Российской Федерации обязательных к уплате сумм денежных средств.
Статьей 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» на органы прокуратуры возложен надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов.
Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых интересов общества или государства.
Дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций в силу п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) подлежат рассмотрению и разрешению в порядке КАС РФ. Порядок производства по делам данной категории регламентируется главой 32 КАС РФ.
В силу требований ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации.
Сроки добровольной уплаты, а также порядок взыскания утилизационного сбора федеральным законом, равно как подзаконными нормативными актами не предусмотрены, в связи с чем в данном случае сроки исковой давности, установленные главой 32 КАС РФ применению не подлежат, а подлежат применению общие сроки исковой давности, в соответствии со ст. 219 КАС РФ – в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении прав, свобод и законных интересов.
О факте неуплаты утилизационного сбора за ввезенный ИП ФИО1 минитрактор по декларации на товары № транспортному прокурору стало известно в ходе проведения проверки, а именно – ДД.ММ.ГГГГ, согласно письму Хабаровской таможни от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №).
На основании ст. 1, 17, 39, 286-290 КАС РФ, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», просит обязать ИП ФИО1 исчислить утилизационный сбор на ввезенный по декларации на товары № товар № – минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см. куб., мощностью 15 л.с. (11 КВТ), колесный, 1996 года выпуска, с сидением для водителя, марки <данные изъяты> классифицированный ко<адрес> ТН ВЭД, в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Обязать ИП ФИО1 уплатить утилизационный сбор за ввезенный по декларации на товары № товар № – минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см. куб., мощностью 15 л.с. (11 КВТ), колесный, 1996 года выпуска, с сидением для водителя, <данные изъяты>, бывший в употреблении, изготовитель <данные изъяты> классифицированный ко<адрес> ТН ВЭД, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО6 административное исковое заявление поддержала, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Настаивает на его удовлетворении. Из ее дополнительных пояснений следует, что обязанность по исчислению и уплате утилизационного сбора законом возложена на лицо, которое ввозит транспортное средство в РФ и не важно для каких целей транспортное средство, зарегистрировано ли оно в установленном законом порядке. Ответственность за достоверность указанный в декларации сведений лежит на лице, которое ее представляет в таможенный орган, при этом к декларации в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие законность приобретения и перемещения через таможенную границу товара и лишь после проверки соответствия сведений в декларации, сведениям в документах, предоставляемых с декларацией таможенным органом принимается решение о выпуске с таможенного склада, при этом в подтверждение обеспечения уплаты таможенных платежей, к которым относится и утилизационный сбор. До настоящего времени, утилизационный сбор ответчиком не исчислен и не оплачен.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, о времени и месте слушания дела был извещен надлежащим образом.
Представитель административного ответчика ФИО7, действующий на основании доверенности с административными исковыми требованиями не согласен, ссылается на отсутствие полномочий у прокурора на обращение в суд с настоящим иском, предоставив возражение на административное исковое заявление, из содержания которого следует, что требования Хабаровского транспортного прокурора возникли в связи с осуществлением ФИО10 предпринимательской деятельности, следовательно, с соответствии с п.4 ст.29 АПК РФ данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде, по нормам арбитражного процессуального законодательства.
Кроме того, согласно искового заявления и сведений представленных Хабаровской таможней в суд, ИП ФИО1 на основании декларации на товары № для внутреннего потребления на таможенную территорию России ввез товар № - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см.куб., мощностью 15 л.с, колесный, 1996 года выпуска, марки <данные изъяты>, которое было везено как запчасти и на регистрационный учет не ставилось, в связи с чем у ФИО1 отсутствует необходимость уплаты утилизационного сбора на данное транспортное средство.
При этом, в указанной выше декларации данные в части года выпуска транспортного средства не соответствуют году выпуска фактически ввезенного транспортного средства в связи с чем в таможенный орган поданы корректировки на товар. Данные ошибки возникли в связи с неверным указанием года выпуска техники ее поставщиком (Амур Авто Ко. ЛТД., 11-30 Хийошимачи, Арайя Акита, Япония) в контракте 17/14 от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сообщением от ДД.ММ.ГГГГ, дополнением к упаковочному листу №AMUR -2703 от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым мини трактор <данные изъяты> см.куб., произведен в 1983 году. В связи с указанными обстоятельствами, на основании п.2 ст. 191 ТК ТС, ИП ФИО1 в Хабаровскую таможню были поданы формы корректировки декларации на товары, с целью устранить не корректные данные на ввезенную технику. Данные документы были переданы как непосредственно в Хабаровскую таможню, так и направлены таможенному органу по почте. Указанные неточности не позволяют правильно идентифицировать товар, ввезенный на территорию РФ и принять законное и обоснованное решение по делу.
Помимо указанных обстоятельств вид ввезенной ответчиком техники - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 879 см.куб., мощностью 15 л.с, колесный, марки <данные изъяты> классификационный код 8701915000 ТН ВЭД, отсутствует в перечне товаров, утвержденном правительством РФ, за которые предусмотрена уплата утилизационного сбора. Так, согласно п. 14 «Перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а так же размеров утилизационного сбора», утвержденном постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, утилизационным сбором облагаются тракторы сельскохозяйственные колесные, классифицируемые по коду товара 870190. Как следует из материалов дела по декларации на товары № ИП ФИО1 для внутреннего потребления на таможенную территорию России ввез товар № - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 879 см.куб., мощностью 15 л.с, колесный, марки KUBOTA, классификационный код 8701915000 ТН ВЭД, который отсутствует в перечне товаров, за которые предусмотрена уплата утилизационного сбора. Считает требования Хабаровского транспортного прокурора в отношении ИП ФИО8 не обоснованным и не подлежащим удовлетворению.
Представители заинтересованного лица Федеральная таможенная служба Дальневосточного таможенного управления ФИО9, ФИО5, каждая в отдельности, поддержали требования административного истца, предоставив отзыв на административное исковое заявление, из содержания которого следует, что требования административного ответчика основаны за действующем законодательстве и подлежат удовлетворению. Сведения о ввезенной ИП ФИО1 технике заявлены в ДТ №. Вся ввозимая им техника является бывшей в употреблении. В соответствии с пунктами 1, 2 и абз. 2 пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации. Обязанность по исчислению и уплате утилизационного сбора лежит на лице, которое осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию.
Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление №) утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также Перечень видов и категорий самоходных машин и (или) прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее Перечень).
Согласно сведениям, заявленным в декларации на товар, а также информации, содержащейся в документах о массе, мощности, годе выпуска и др., в отношении ввезенного транспортного средства установлен коэффициент расчета размера утилизационного сбора:
для тракторов сельскохозяйственных колесных с мощностью силовой установки менее 30 л.с, с даты выпуска которых прошло более 3 лет - равный 1,8 - для погрузчиков массой не более 4 тонн, с даты выпуска которых прошло более 3 лет - равный 6.
Сноской 4 к Перечню предусмотрено, что размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора, в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150 000 руб.
Таким образом, размер подлежащего уплате утилизационного сбора составит по товару № в ДТ № составит 270 000, 00 рублей ( 150 000 * 1,8 ).
Поскольку утилизационный сбор при ввозе транспортного средства ИП ФИО1 не был уплачен, Хабаровская таможня письмом от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) уведомила последнего об обязанности уплатить утилизационный сбор.
ДД.ММ.ГГГГ (вх. №) от ИП ФИО1 получены возражения на письмо. С доводами указанными в письме ответчик не согласен в полном объеме по причине того, что он не является плательщиком утилизационного сбора, так как не продает ввезенную технику, ПСМ не получал, в органах Ростехнадзора не регистрировал, а использует везенный товар как источник запасных частей для другой техники.
Ввиду отсутствия оснований, установленных п. 17 постановления №, для взимания Хабаровской таможней неуплаченного ИП ФИО1 утилизационного сбора, полномочиями с обращением в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратилась Хабаровская транспортная прокуратура.
На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к
следующему.
Согласно декларации на товары № декларантом ИП ФИО1 задекларирован товар № - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см. куб., мощностью 15 л.с. (11 КВТ), колесный, 1996 года выпуска, с сидением для водителя, марки KUBOTA, модель : L1501, мод.дв.:Z751, двиг.№, бывший в употреблении – 1 шт., изготовитель: «<данные изъяты>.», товарный знак «<данные изъяты> 751см3, 15л.с.. Отправитель «<данные изъяты> Получатель ИП ФИО1. В соответствии с п.33 декларации код товара 8701915000
В соответствии с частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье -транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Согласно части 2 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию.
Согласно части 4 статьи 24.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее – Правила), согласно которых установлен перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор.
Согласно подгруппе 8701 группы 87 раздела XVII единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ№ (сокращенное наименование ТН ВЭД), под ко<адрес> ТН ВЭД понимаются транспортные средства, для перевозки инструментов, семян, удобрений или других грузов, бывшие в употреблении. При этом механизмы и рабочие инструменты, сконструированные для установки на тракторах товарной позиции 8701 в качестве сменного оборудования, относятся к соответствующим товарным позициям, даже если они представляются вместе с тракторами, независимо от того, установлены они на тракторах или нет.
В соответствии с пунктом 5 указанных выше правил утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а так же размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№.
Взимание утилизационного сбора в силу положений п.3 вышеуказанных правил осуществляет Федеральная Таможенная служба.
Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что ИП ФИО1 ввез в Российскую Федерацию товар № - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см.куб, мощностью 15 л.с, колесный, 1996 года выпуска марки KUBOTA, классификационный код № в отношении которого подлежит уплате утилизационный сбор, который в нарушение вышеприведенных норм закона административным ответчиком не исчислен и не уплачен, что подтверждается сообщением начальника Хабаровской таможни от ДД.ММ.ГГГГ за исх №.
Суд не принимает доводы представителя административного ответчика, что ввезенный на территорию РФ товар не используется по его прямому назначению, на него не получался паспорт самоходной машины, что он изначально был ввезен на запчасти, поскольку использование лицом не по прямому назначению ввезенного транспортного средства не является основанием для освобождения от уплаты утилизационного сбора. При этом, при решении вопроса об отнесении перемещаемого товара к категории самоходных машин, в отношении которых подлежит уплате утилизационный сбор, значение имеет именно классификация товара в момент перемещения через таможенную границу, а не цель его дальнейшего использования.
Доводы стороны административного ответчика о некорректно поданных данных поставленных товаров в части года его выпуска, что не позволяют правильно идентифицировать товар, ввезенный на территорию РФ суд так же признает не состоятельными, поскольку указанные доводы объективными данными не подтверждаются, а кроме того, декларант либо таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, несет ответственность за указание в декларации таможенной стоимости недостоверных сведений и неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 ТК ТС, в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза.
Доводы стороны административного ответчика о неподведомственности данного спора суду общей юрисдикции, суд находит несостоятельными, поскольку они основаны на неправильном понимании норм процессуального права.
Также суд находит несостоятельной ссылку представителя административного ответчика на отсутствие полномочий у прокурора на обращение в суд с настоящим иском, так как в силу положений статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, нарушение прав которых в данном случае выражено в нарушении действиями ответчика по неуплате утилизационного сбора, взимаемого в целях обеспечения экологической безопасности, гарантированного Конституцией Российской Федерации права на благоприятную окружающую среду.
При таких данных, ввезенный административным ответчиком товар - минитрактор сельскохозяйственный с дизельным ДВС 751 см.куб, мощностью 15 л.с, колесный, 1996 года выпуска марки KUBOTA, классификационный код 8701915000 ТН ВЭД суд признает товаром, в отношении которого подлежит уплате утилизационный сбор, который в нарушении вышеперечисленных норм закона административным ответчиком не исчислен и не уплачен, в связи с чем находит исковое заявление прокурора подлежащим удовлетворению и в соответствии с положениями части 2 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возлагает на ответчика обязанность исчислить и уплатить утилизационный сбор в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, полагая, данный срок достаточным для исполнения возложенной судом обязанности.
При разрешении вопроса о распределении судебных расходов, суд руководствуется положением ст. 114 КАС РФ, где указано, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку ответчик является индивидуальным предпринимателем, ввозимый товар предназначался для осуществления предпринимательской деятельности, с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 6 000 рублей 00 копеек, как с юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Хабаровского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации – удовлетворить.
Обязать Индивидуального предпринимателя ФИО2 ФИО12 исчислить и уплатить утилизационный сбор на ввезенный по декларации на товары
№ товар № - минитрактор сельскохозяйственный с
дизельным ДВС 751 см. куб., мощностью 15 л.с. (11 КВТ), колесный, 1996 года
выпуска, с сидением для водителя, <данные изъяты> бывший в употреблении,
изготовитель «<данные изъяты> классифицированный ко<адрес> ТН
ВЭД, в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и
взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или)
прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, в течение 3 месяцев с момента
вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с ИП ФИО2 в доход федерального бюджета в счет возмещения государственной пошлины 6 000 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок со дня принятия решения в окончательной форме в <адрес>вой суд через суд его вынесший.
Судья М.П. Казак
Мотивированное решение изготовлено 25.10.2017