Дело № 2а-450/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 июля 2021 года г. Задонск
Задонский районный суд Липецкой области в составе:
председательствующего судьи Стребкова А.М.,
при помощнике судьи Карловой В.М.,
с участием административного истца Мясоедовой Н.И., её представителя адвоката Котукова С.В., представителя административного ответчика – администрации городского поселения г. Задонска Тяжкороба Ю.И., заинтересованных лиц Пищальченко Т.В., Заниной А.Ю., Свиридкиной О.В., Дашкевич Т.А., Филатовой Л.В., Филатова А.Е., Адерихиной Т.Н., представителя заинтересованного лица ООО «Коммунсервис» Панарина А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Мясоедовой Н.И. к администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области о признании действий по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом незаконными,
У С Т А Н О В И Л:
Мясоедова Н.И. обратилась в суд с иском к администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области о признании действий по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом незаконными.
В обоснование иска указала, что она является собственником квартиры № № в многоквартирном доме № <адрес> Является старшей по дому.
В ноябре 2020 года собственники помещений были уведомлены администрацией городского поселения г. Задонска об объявлении конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, который будет проведен в 10:00 часов 29 декабря 2020 года. Решение о проведении конкурса было принято в связи с тем, что в доме не выбран способ управления домом.
29 декабря 2020 года собственники указанного многоквартирного дома были так же уведомлены ответчиком о том, что конкурс был признан несостоявшимся, поскольку для участия в конкурсе была подана всего одна заявка от ООО «Коммунсервис». В соответствии с Протоколом №2 от 28 декабря 2020 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по извещению № 251120/11435312/01 от 25 ноября 2020 года управление многоквартирным домом будет осуществляться управляющей организацией ООО «Коммунсервис». Жильцам дома был определен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в доме в размере 15,15 руб./м2 и предложен проект договора с ООО «Коммунсервис» на управление домом.
Вместе с тем еще в 2013 году жильцами дома на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома (8 квартир) было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом в форме непосредственного управления, о чем надлежащим образом были уведомлены органы местного самоуправления в лице администрации г. Задонска. В связи с этим жильцы дома направили ответчику уведомление об отказе от проведения конкурса и об отказе от заключения договора управления многоквартирным домом, об отказе от услуг по управлению многоквартирным домом.
Администрацией г. Задонска было проигнорировано то обстоятельство, что необходимость проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом определяется отсутствием решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и реализации этого решения. Волеизъявление собственников помещений в многоквартирном доме является преимущественным правом на определение судьбы своего имущества, а обязанность органов местного самоуправления по отбору управляющей организации играет компенсаторную роль только в случае, когда правообладатели не имеют намерений самостоятельно определить порядок управления многоквартирным домом. При этом нормы действующего жилищного законодательства закрепляют приоритет волеизъявления собственников помещений при решении вопроса о выборе способа управления многоквартирным домом.
23 февраля 2013 года собственник помещений данного дома на общем собрании приняли решение о заключении договора на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в доме с ООО «Водоканал». Так же договоры на коммунальное обслуживание дома были заключены с АО «ЭкоПром-Липецк» - на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» - на оказание услуг по поставке электроэнергии, в том числе имеется общедомовой прибор учета электроэнергии на весь дом, с ООО «Газпром Межрегионгаз Липецк» - на услуги по поставке газового топлива, с подразделением «Газпром Газораспределение Липецк» в г. Задонске, на услуги технического обслуживания газового оборудования квартир, с ООО «Пламя» - на услуги проверки вентиляции и дымоходов в квартирах, с ОГУП «Липецкоблводоканал» - на услуги по водоснабжению и водоотведению, в том числе имеется общедомовой прибор учета водопотребления на весь дом.
При таких обстоятельствах, исходя из того, что нормы действующего жилищного законодательства закрепляют приоритет волеизъявления собственников помещений многоквартирного дома при решении вопроса о выборе способа управления многоквартирным домом, учитывая наличие протокола общего собрания о выборе способа управления в виде непосредственного управления - Протокол №1 от 20 февраля 2013 года, и иных доказательств, подтверждающих реализацию данной формы управления многоквартирным домом - вывод Администрации г. Задонска о том, что сущность реализации непосредственного способа управления многоквартирным домом «утрачена» - является незаконным, необоснованным и нарушает права собственников жилых помещений дома.
Установленный факт, что ООО «Водоканал», с которым у жильцов дома был заключен договор на обслуживание дома находится в стадии ликвидации, и вынесенное в связи с этим предписание Государственной жилищной инспекции Липецкой области, не свидетельствуют о том, что способ управления многоквартирным домом не был выбран и реализован, и не может служить основанием для проведения конкурса по выбору управляющей организации. Проведение такого конкурса возможно только в случае отсутствия реализации способа управления.
На основании изложенного истец просит признать незаконными действия администрации г. Задонска по проведению на основании Постановления №380 от 24 ноября 2020 года открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № «№ по <адрес>, а так же действия по заключению договора управления многоквартирным домом с ООО «Коммунсервис».
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на стороне истца к участию в деле были привлечены собственники квартир в многоквартирном доме: Мясоедов С.Л., Фесюк С.Е., Филатова Л.В., Филатов А.Е., Адерихина Т.Н., Занина А.Ю., Свиридкин В.Н., Свиридкина О.В., Пищальченко Т.В., Дашкевич Т.А., Стреминская В.С.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на стороне ответчика, к участию в деле были привлечены: государственная жилищная инспекция, ООО «Коммунсервис».
29 июня 2021 года судом было вынесено определение о переходе к рассмотрению дела в порядке административного производства, поскольку заявленные требования относятся к делам об оспаривании действий администрации г. Задонска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом.
В судебном заседании административный истец Мясоедова Н.И. полностью поддержала доводы искового заявления по основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить.
Представитель административного истца – адвокат Котуков С.В. полностью поддержал исковые требования, просил их удовлетворить. Дополнительно объяснил, что в соответствии с ч. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Никто, кроме собрания собственников жилья не вправе изменить выбранный ими способ управления. Согласно протоколу от 20.02.2013 № 1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № <адрес> большинством голосов принято решение о заключении с ООО «Водоканал» договора об оказании услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества, а не по управлению имуществом многоквартирного дома. Указанное решение ни в коей мере не являлось изменением способа управления многоквартирным домом, а было функциональным актом непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме. Решение собственников о выборе способа управления от 20.02.2013 до настоящего времени не отменено и не признано недействительным в установленном законом порядке. Вопрос существования или ликвидации ООО «Водоканал» правового значения для дела не имеет. Более того, ООО «Водоканал» не ликвидировано. То обстоятельство, что началась ликвидация предприятия, не означает прекращения его обязательств. В части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации приводится закрытый перечень случаев, в которых орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Это: первичный ввод в эксплуатацию многоквартирного дома; отзыв лицензии у управляющей организации; не выбран способ управления этим домом; если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, что следует понимать как не заключение с управляющей организацией договора управления, если собственниками выбран способ управления управляющей организацией. Из этого видно, что существующие правоотношения под действие ч. 4 ст. 161 ЖК РФ не подпадают, в связи с чем, действия административного ответчика незаконны.
Заинтересованные лица Пищальченко Т.В., Занина А.Ю., Свиридкина О.В., Дашкевич Т.А., Филатова Л.В., Филатов А.Е., Адерихина Т.Н. полностью поддержали исковые требования, просили их удовлетворить.
Заинтересованные лица Мясоедов С.Л., Фесюк С.Е., Свиридкин В.Н., Пищальченко Т.В., Стреминская В.С., в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Представитель административного ответчика – администрации городского поселения г. Задонска Тяжкороб Ю.И. возражал против удовлетворения иска, в обоснование своей позиции объяснил, что на основании акта проверки Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 23.10.2020 №3814 в адрес администрации городского поселения г.Задонска выдано предписание от 23.10.2020 №5096, в соответствии с которым в целях соблюдения требований действующего законодательства: части 4 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» провести открытый конкурс по отбору управляющей организации, в том числе, в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, в срок до 22.01.2021.
В силу действующего законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений в ходе государственного жилищного надзора обязательны для исполнения органами местного самоуправления. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Во исполнении указанного выше предписания, на основании постановления администрации городского поселения г. Задонска от 24.11.2020 №380 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом и конкурсной комиссии», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» администрацией городского поселения г. Задонска был проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>.
В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе была подана только одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной документации, от ООО «Коммунсервис» (23.12.2020 в 16:30ч), конкурсная комиссия приняла решение:
1. Признать открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: <адрес>, несостоявшимся.
2. Направить заявителю проект договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, в размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме 15,15 руб. (пятнадцать рублей 15 копеек)/м2, 69738,48 руб. (шестьдесят девять тысяч семьсот тридцать восемь рублей 48 копеек) в год.
Решение конкурсной комиссии оформлено протоколом от 28.12.2020 №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по извещению №251120/11435312/01 от 25.11.2020.
Таким образом, для многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, органом местного самоуправления определена управляющая организация ООО «Коммунсервис», о чем собственники помещений дома своевременно уведомлены (29.12.2020).
По мнению администрации городского поселения г.Задонска, предписание Государственной жилищной инспекции Липецкой области является законным и обоснованным. Так, действительно, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №<адрес> (протокол от 20.02.2013 №1) было: 1) изменен способ управления домом с управляющей организации на непосредственный способ управления; 2) выбран старший по дому. Договор оказания услуг по содержанию (или) и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома был заключен с ООО «Водоканал».
Однако, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.05.2021 ООО «Водоканал» с 14.12.2016 находится в стадии ликвидации, следовательно, не может являться лицом ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома.
В связи с этим представитель административного ответчика считает, что действия администрации городского поселения г. Задонск по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом являются законными и обоснованными.
Представитель заинтересованного лица ООО «Коммунсервис» Панарин А.А. возражал против удовлетворения административного иска, полностью поддержал позицию представителя административного ответчика, объяснив, что открытый конкурс по отбору управляющей организации был проведен на законных основаниях. Сведения о конкурсе были размещены на официальном сайте: torgi.gov.ru, ООО «Коммунсервис» представила надлежащим образом оформленную заявку на участие в конкурсе.
Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Липецкой области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
Выслушав позицию сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
По смыслу закона (ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ) основание для признания действия (бездействия) государственного органа, должностного лица незаконными, является несоответствие данных действия (бездействия) нормативному правовому акту и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
В соответствии с ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
- управление товариществом собственников жилья либо жилищном кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
- управление управляющей организацией.
Согласно ч. 1 ст. 164 ЖК РФ при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.
В соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 ЖК РФ, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не реализовано.
Судом установлено, что на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме № <адрес> принято решение изменить способ управления многоквартирным домом с управления управляющей компанией ООО «Коммунсервис» на непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений этого дома. Данное решение оформлено Протоколом № 1 общего собрания собственников дома от 20.02.2013.
Во исполнение ч. 1 ст. 164 ЖК РФ 23.02.2013 на общем собрании собственников было принято решение о заключении договора об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома с ООО «Водоканал». Данное решение оформлено протоколом № 2 от 23.02.2013.
В связи этим в 2013 году собственники дома № <адрес> заключили договор с ООО «Водоканал» об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Вместе с тем ООО «Водоканал» на основании решения Арбитражного суда Липецкой области от 25.11.2016 признано банкротом и в отношении него было открыто конкурсное производство.
При таких обстоятельствах ООО «Водоканал» после признания его банкротом не могло нести обязанности по договору оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Однако за период с ноября 2016 года по настоящее время жильцы многоквартирного дома не заключили договор с другой организацией для оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
То обстоятельство, что жильцами дома не был заключен указанный договор с другой организацией свидетельствует о том, что собственники многоквратирного дома не реализовали свое право на непосредственное управление домом, поскольку одним из основных условий для реализации права на непосредственное управление домом является заключение договора со специализированной организацией на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
В ходе соответствующей проверки Государственной жилищной инспекцией было установлено, что жильцами дома № <адрес> не реализовано право на непосредственное управление домом, поскольку ООО «Водоконал» признан банкротом и не мог нести обязанности по договору, а жильцы дома не заключили новый договор со специализированной организацией.
В связи с этим в отношении администрации городского поселения г. Задонска было вынесено предписание от 23.10.2020 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в указанном многоквартирном доме.
На основании указанного предписания администрацией городского поселения г. Задонска было принято постановление от 24.11.2020 № 380 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом и конкурсной комиссии».
Была утверждена документация об открытом конкурсе по отбору управляющей организации.
Жильцы многоквартирного дома № <адрес> были уведомлены о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для их дома, о том, что конкурс состоится 29.12.2020 в 10 часов 00 минут. Данный факт истец не отрицает.
Сведения о проведении открытого конкурса были опубликованы на официальном сайте: torgi.gov.ru, а также в информационном Вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения г. Задонска № 84 (585) от 24.11.2020.
Заявку на участие в конкурсе подало только ООО «Коммунсервис», то есть был только один претендент.
Протоколом № 1 вскрытия конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации от 28.12.2020 установлено, что с заявкой обратилось только ООО «Коммунсервис». Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 28.12.2020 отражено решение комиссии о признании открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, несостоявшимся. ООО «Коммунсервис» направлен проект договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> в размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме 15,15 рублей/кв.м., 69 738, 48 рублей в год. Данный протокол подписан всеми членами комиссии.
Довод стороны истца о том, что с ООО «Коммунсервис» неправомерно был заключен договор на управление многоквартирным домом, так как конкурс не состоялся и должен был быть проведен повторный конкурс, основан на неправильном толковании закона.
Согласно п. 71 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее Правил) в случае если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора управления многоквартирным домом, входящий в состав конкурсной документации. При этом договор управления многоквартирным домом заключается на условиях выполнения работ и услуг, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора управления многоквартирным домом.
На основании п. 90 Правил победитель конкурса, участник конкурса в случаях, предусмотренных пунктами 71 и 93 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств.
Таким образом, даже если конкурс не состоялся, но в нем принимал участие один претендент на заключение договора, данный договор должен быть заключен с этим претендентом.
28.12.2020 администрация городского поселения г. Задонска направила в адрес ООО «Коммунсервис» проект договора управления многоквартирным домом и соответствующие документы.
29.12.2020 ООО «Коммунсервис» направило в администрацию городского поселения г. Задонска подписанный договор управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, а также обеспечение исполнения обязательств, которое подтверждается платежным поручением № 962 от 29.12.2020, согласно которому ООО «Коммунсервис» перечислило в муниципальный бюджет 20 248 рублей 79 коп.
В связи с этим суд приходит к выводу, что договор управления многоквартирным домом с ООО «Коммунсервис» был заключен правомерно.
Является необоснованным довод стороны истца о том, что в начале декабря 2020 года жильцы дома пытались заключить договор об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, однако данный договор незаконно не был подписан.
Действительно из объяснений представителя заинтересованного лица ООО «Коммунсервис» Панарина А.А. в начале декабря 2020 года Мясоедова Н.И. приходила в ООО «Коммунсервис» с проектом договора об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома. Однако данный договор не был подписан ООО «Коммунсервис» в связи с тем, что в договоре стояла подпись только самой Мясоедовой Н.И., но она не имела соответствующий полномочий на подписание договора.
Действительно, право на подписание договоров от имени всех жильцов многоквартирного дома имеет только председатель совета многоквартирного дома. Однако Мясоедова Н.И. не являлась председателем совета многоквартирного дома. Более того собственниками квартир данного многоквартирного дома не был избран совет дома. Вместе с тем избрание совета дома в силу ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ является обязанностью собственников помещений данного многоквартирного дома.
Обязанность по избранию совета многоквартирного дома не была исполнена собственниками помещений данного дома на протяжении с 2013 года по настоящее время. Указанное обстоятельство также свидетельствует о том, что собственниками помещений дома не было реализовано решение на непосредственное управление домом.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что действия администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом и по заключению договора управления многоквартирным домом с ООО «Коммунсервис» являются законными и обоснованными.
При принятии решения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, а также при осуществлении действий по проведению конкурса и заключению соответствующего договора администрацией городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области не допущено нарушений норм Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
В связи с этим в удовлетворении исковых требований Мясоедовой Н.И. следует отказать.
Руководствуясь ст.ст. 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления Мясоедовой Н.И. к администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области о признании действий по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом незаконными – отказать.
Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Задонский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий А.М. Стребков
Мотивированное решение составлено 04.08.2021.