ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-469/2021 от 19.01.2022 Саргатского районного суда (Омская область)

№2а-5/2022

Решение

Именем Российской Федерации

Р.п. Саргатское 19 января 2022 года

Саргатский районный суд Омской области

в составе председательствующего Козицкого А.Н.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Омской области к Дубровину А. Г. о взыскании пени за неуплату транспортного налога за 2015-2016 гг, недоимки по земельному налогу за 2014 г, пеней,

УСТАНОВИЛ:

МежрайоннаяИФНС России №9 по Омской области обратилась в Саргатский суд с вышеуказанным иском.

В обоснование требований административный истец в административном исковом заявлении указал, что административный ответчик Дубровин А.Г. является собственником транспортного средства: HYUNDAISOLARIS, 2012 г.в.,

В соответствии со ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрировано транспортное средство.

Согласно ст.358 НК РФ транспортные средства признаются объектом налогообложения.

В силу ст.363 НК РФ плательщики транспортного налога уплачивают его в срок, не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Неуплата налога либо не своевременная уплат налога является основанием для исчисления плательщику пеней и направления требования об уплате налога.

Межрайонной ИФНС №9 по Омской области в соответствии с действующим законодательством Дубровину А.Г. начислялся транспортный налог за 2015 год в сумме 1845 рублей, за 2016 год в сумме 1 845 рублей, в связи с чем, налогоплательщику направлялись налоговые уведомления №87992069 от 29.07.2016, №43635043 от 23.08.2017. В установленные в них сроки сумма налога уплачена не была. В целях досудебного порядка урегулирования вопроса с задолженностью налогоплательщику Дубровину А.Г. направлялись требования №14222 от 18 декабря 2016 г. об уплате задолженности за 2015 год по транспортному налогу и пени за его неуплату в сумме 9,84 рублей, с установлением срока оплаты до 01 марта 2017 года, №8902 от 21.06.2018 за 2016 год по пени в сумме 4,57 рублей с установлением срока погашения задолженности до 31 июля 2018 года. До настоящего времени ни одно из требований в части пени не исполнено. Задолженность по транспортному налогу за 2015 и за 2016 годы должником оплачена, соответственно, 29 мая 2018 года и 11 декабря 2017 года.

Кроме того, административный ответчик является собственником земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>

В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве бессрочного пользования или пожизненно наследуемого владения.

Согласно п.1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования.

В силу п.1 сп.4 ст. 397 НК РФ плательщики земельного налога уплачивают указанный налог в срок, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Межрайонной ИФНС №9 по Омской области в соответствии с действующим законодательством Дубровину А.Г. начислялся земельный налог за 2014 год в сумме 85 рублей. В установленный срок, указанный в направляемом плательщику уведомлении №1098636 от 17 апреля 2015 года налог уплачен не был.

За неуплату начислены пени в размере 34,95 рублей.

В целях досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование №257658 от 15 октября 2015 года со сроком уплаты задолженности до 27 ноября 2015 года. В последующем, в связи с неверно примененной для расчета налога налоговой базой данное налоговое уведомление, как и налоговые уведомления за 2015 год и за 2016 год, аннулированы и сформировано новое налоговое уведомление №43635043 от 23.08.2017 за три налоговых периода 2014-2016гг, предшествующих году направления данного уведомления со сроком исполнения до 1 декабря 2017 года. Однако, в декабре 2017 года налоговым органом произведен перерасчет налога за 2014 год в связи с неверно примененной для его исчисления ставкой налога, сформировано новое налоговое уведомление №83519563 от 29.12.2017 года со сроком исполнения до 28 февраля 2018 года. В установленный срок земельный налог за 2014 год уплачен не был, в связи с чем в адрес Дубровина А.Г. направлено требование №8902 от 21.06.2018 об уплате задолженности за 2014 год по земельному налогу в сумме 1 025 рублей с установлением срока погашения задолженности до 31 июля 2018 года. Кроме того, в адрес Дубровина А.Г. направлено требование №30115 от 02.07.2019 об уплате пени в размере 46,44 рублей, рассчитанных на недоимку по земельному налогу в размере 85 рублей со сроком исполнения до 9 октября 2019 года. До настоящего времени ни одно из требований не исполнено.

Задолженность по земельному налогу за 2015 год в размере 85 рублей погашена Дубровиным А.Г. в полном объеме 27 сентября 2018 года.

Административный истец просит взыскать с Дубровина А.Г. пени за неуплату транспортного налога за 2015-2016 гг в размере 288,99 рублей, недоимки по земельному налогу за 2014 г в размере 1 025 рублей, пеней за несвоевременную неуплату земельного налога за 2015 г в размере 46,44 рублей.

Поскольку административным истцом заявлено ходатайство о рассмотрении данного дела в порядке упрощенного производства, от административного ответчика возражений о рассмотрении дела без проведения устного разбирательства не поступало, суд в силу положений ст.291 КАС РФ рассмотрел административное дело в порядке упрощенного производства.

Суд, исследовав представленные письменные доказательства, приходит к следующему выводу:

Согласно п. 1 ст. 3, ст. 23 НК РФ, ст. 57 Конституции РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В силу ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве бессрочного пользования или пожизненно наследуемого владения.

Согласно п.1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования.

В силу п.1 сп.4 ст. 397 НК РФ плательщики земельного налога уплачивают указанный налог в срок, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В силу п.п. 3-4 ст. 52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ч.2 ст.52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налогов, указанных в пункте 3 статьи 13, пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, налоговым органом учитываются имеющиеся у налогоплательщика на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных таких налогов и (или) пеней по таким налогам путем уменьшения суммы указанных налогов, подлежащих уплате, последовательно начиная с меньшей суммы, если до наступления такой даты налоговым органом не получено заявление налогоплательщика о зачете (возврате) указанных сумм излишне уплаченных налогов.

В силу ч. 2.1. данной нормы перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Перерасчет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.

В соответствии с ч.3. ст.52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ч.4 ст.52 НУ РФ налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

При этом п.1 ст.70 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.

Если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Согласно ст.48 НК РФ В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Согласно ч.2 ст.48 НК РФ (в редакции, действовавшей в период образования задолженности), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей (с 21 декабря 2020 г - 10 000 рублей), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу ч.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что административный ответчик Дубровин А.Г. является собственником транспортного средства: HYUNDAISOLARIS, г.в.2012,

Межрайонной ИФНС №9 по Омской области в соответствии с действующим законодательством Дубровину А.Г. начислялся транспортный налог за 2015 г. в сумме 1845 рублей, за 2016 г - в сумме 1 845 рублей, в связи с чем налогоплательщику направлялись налоговые уведомления №87992069 от 29.07.2016, №43635043 от 23.08.2017.

В установленные в них сроки сумма налога уплачена не была.

В целях досудебного порядка урегулирования вопроса с задолженностью налогоплательщику Дубровину А.Г. направлялись требования №14222 от 18 декабря 2016 г. - об уплате задолженности за 2015 г по транспортному налогу и пени за его неуплату в сумме 9,84 рублей с установлением срока оплаты до 1 марта 2017 г, №8902 от 21 июня 2018 г. - за 2016 г по пени в сумме 4,57 рублей с установлением срока погашения задолженности до 31 июля 2018 г.

До настоящего времени требования в части долга по пени не исполнены. Задолженность по транспортному налогу за 2015 г. и за 2016 г. должником оплачена, соответственно, 29 мая 2018 года и 11 декабря 2017 года.

Поскольку административный иск в части взыскания пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2016 гг заявлен в отношении двух требований, самое раннее из которых №14222 от 18 декабря 2016 г. - об уплате задолженности за 2015 г по транспортному налогу и пени с установлением срока оплаты до 1 марта 2017 г, то предельным сроком обращения в суд в силу ч.2 ст.48 НК РФ являлось 1 сентября 2021 г.

Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №27 в Саргатском судебном районе Омской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание, в том числе данной задолженности, в августе 2021 г., то есть в установленный законом срок.

Мировым судьей судебного участка №27 в Саргатском судебном районе Омской области в соответствии с определением от 25 августа 2021 г. в принятии заявления о выдаче судебного приказа на взыскание с Дубровина А.Г. недоимки и пени отказано в виду небесспорности заявленных требований.

С данным административным иском налоговый орган обратился в районный суд 3 ноября 2021 г., за пределами срока, предусмотренного НК РФ на взыскание задолженности.

При таких обстоятельствах, пени за неуплату транспортного налога за 2015-2016 гг в размере 288,99 рублей взысканию не подлежат в виду пропуска срока обращения в суд.

Как следует из материалов дела, административный ответчик также является и собственником земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>

Межрайонной ИФНС №9 по Омской области в соответствии с действующим законодательством Дубровину А.Г. начислялся земельный налог за 2014 г. в сумме 85 рублей, за 2015 г - в сумме 85 рублей.

В установленный срок, указанный в направляемых плательщику уведомлениях №1098636 от 17 апреля 2015 г, №87992069 от 29 июля 2016 г налог уплачен не был.

За неуплату налога за 2014 г. начислены пени в размере 34,95 рублей, за неуплату налога за 2015 г начислены пени в размере 0,45 рублей.

В целях досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование №257658 от 15 октября 2015 г. со сроком уплаты задолженности за 2014 г до 27 ноября 2015 г., №14222 от 18 декабря 2016 г. со сроком уплаты задолженности за 2015 г до 1 марта 2017 г.

В последующем, в связи с неверно примененной для расчета налога налоговой базой данные налоговые уведомления аннулированы и сформировано новое налоговое уведомление №43635043 от 23.08.2017 за три налоговых периода - за 2014-2016 гг, предшествующих году направления данного уведомления со сроком исполнения до 1 декабря 2017 г.

Однако, в декабре 2017 г. налоговым органом произведен перерасчет налога за 2014 г. в связи с неверно примененной для его исчисления ставкой налога, вновь сформировано новое налоговое уведомление №83519563 от 29 декабря 2017 г. на уплату земельного налога за 2014 г. со сроком исполнения до 28 февраля 2018 г.

В установленный срок земельный налог за 2014 г. уплачен не был, в связи с чем в адрес Дубровина А.Г. направлено требование №8902 от 21 июня 2018 г. об уплате задолженности за 2014 г по земельному налогу в сумме 1 025 рублей с установлением срока погашения задолженности до 31 июля 2018 г.

Задолженность по земельному налогу за 2015 г. в размере 85 рублей погашена Дубровиным А.Г. в полном объеме 27 сентября 2018 г.

Кроме того, в адрес Дубровина А.Г. направлено требование №30115 от 2 июля 2019 г об уплате пени в размере 46,44 рублей, рассчитанных на недоимку по земельному налогу в размере 85 рублей (при этом, не указано, за какой налоговый период) со сроком исполнения до 9 октября 2019 г.

Предельным сроком обращения в суд за взысканием задолженности по земельному налогу за 2014 г. в сумме 1 025 рублей в силу ч.2 ст.48 НК РФ является 31 января 2022 г.

Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №27 в Саргатском судебном районе Омской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание, в том числе данной задолженности, в августе 2021 г., то есть в установленный законом срок.

Мировым судьей судебного участка №27 в Саргатском судебном районе Омской области в соответствии с определением от 25 августа 2021 г. в принятии заявления о выдаче судебного приказа на взыскание с Дубровина А.Г. недоимки и пени отказано в виду небесспорности заявленных требований.

С данным административным иском налоговый орган обратился в районный суд 3 ноября 2021 г., в пределах срока, предусмотренного НК РФ на взыскание задолженности.

При данных обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования о взыскании задолженности по земельному налогу за 2014 г. в сумме 1 025 рублей подлежат удовлетворению.

Требования о взыскании пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2015 г в размере 46,44 рублей налоговом органом предъявлены к взысканию необоснованно, поскольку, как следует из требования об уплате задолженности №30115 от 2 июля 2019 г об уплате пени в размере 46,44 рублей, пени рассчитаны на недоимку по земельному налогу в размере 85 рублей, при этом, не указан налоговый период, за который возникла недоимка. Исходя из суммы в 85 рублей, суд приходит к выводу, что она соотносится с суммой налога, указанной налоговым органом в налоговых уведомлениях №1098636 от 17 апреля 2015 г, №87992069 от 29 июля 2016 г на уплату земельного налога за 2014-2015 гг, которые аннулированы административным истцом в виду неверно произведенного расчета. При таких обстоятельствах, пени не могли быть исчислены на данную недоимку, и в связи с этим взысканию не подлежат.

Таким образом, исковые требования Межрайонной ИФНС России №9 по Омской области к административному ответчику обоснованы и подлежат удовлетворению только в части взыскания недоимки по земельному налогу за 2014 г. в размере 1 025 рублей.

Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден в силу п/п 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Омской области к Дубровину А. Г. о взыскании пени за неуплату транспортного налога за 2015-2016 гг, недоимки по земельному налогу за 2014 год, пеней удовлетворить частично.

Взыскать с Дубровина А. Г., проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, , недоимку по земельному налогу за 2014 г в сумме 1 025 (одна тысяча двадцать пять) рублей, перечислив суммы на счет банка получателя средств 40102810245370000044, номер казначейского счета 03100643000000015200, ИНН 5501082500, КПП 550101001, Банк получателя: Отделение Омск Банка России/УФК по Омской области г. Омск, Получатель: УФК Минфина России по Омской области г. Омск (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Омской области, код 5909), БИК 015209001, ОКТМО 52651416, КБК (земельный налог) 18210606043101000110.

В остальной части исковых требований отказать.

Взыскать с Дубровина А. Г. государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Омский областной суд через Саргатский районный суд в течение 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, его копии.

Председательствующий А.Н. Козицкий