45RS0024-01-2021-000525-87
№2а-470/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июня 2021 года г. Щучье
Щучанский районный суд Курганской области
в составе председательствующего судьи - Резник Э.В.,
при секретаре судебного заседания - Главщиковой А.О.,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №6 по Курганской области к Глебову Александру Валерьевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу,
УСТАНОВИЛ:
Начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Курганской области обратился в суд с административным иском к Глебову А.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу. Указывая, что Глебов А.В. в 2019 году являлся собственником земельных участков, расположенных по адресу: - <адрес>, с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 28.12.2017 г.; - <адрес> с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 19.05.2007 г. Для уплаты земельного налога за 2019г. налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № № от 03.08.2020г. через личный кабинет налогоплательщика. В соответствии со ст. 69 НК РФ налогоплательщику направлено требование № № по состоянию на 09.12.2020 г. В установленный срок указанное требование налогового органа не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по земельному налогу за 2019 год – 565,56 руб., из которых: налог за 2019 год (ОКТМО 37644452) – 70,00 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 08.12.2020г. – 0,07 руб., налог за 2019 год (ОКТМО 37644101) – 495,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 08.12.2020г. – 0,49 руб.
Кроме того, Глебов А.В. являлся собственником недвижимого имущества, расположенных по адресу: - <адрес> с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 30.10.2004г.; - <адрес> с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 16.02.2018г. Для уплаты налога по имуществу физических лиц за 2019 год налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № № от 03.08.2020г. В соответствии со ст. 69 НК РФ налогоплательщику было направлено Требование № № по состоянию на 09.12.2020 года. В установленный срок указанное требование налогового органа налогоплательщиком не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 5065,02 руб., из которых: налог за 2019 год в размере – 5060,00 руб., пени за период с 02.12.2020 год по 08.12.2020 год – 5,02 руб.
Кроме того, Глебов А.В. в 2019г. являлся собственником транспортных средств:
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 14.02.2006 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 18.01.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 01.04.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 18.11.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 08.06.2009 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 24.11.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 08.10.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 12.04.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 23.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 23.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 17.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 02.11.2011 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 13.04.2012 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.01.2013 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 12.11.2013 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 03.03.2014 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 28.07.2014 по 10.11.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 15.04.2015 по 28.01.2021г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 24.05.2016г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 15.09.2016 по 15.08.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 20.10.2016 по 08.10.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 16.06.2017 год;
-<данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 08.07.2017 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 31.08.2017г. по 13.08.2020 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 29.11.2017г. по 25.03.2019 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 15.04.2015 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 31.01.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 31.01.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 27.02.2018 по 20.02.2021 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 09.07.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 13.09.2018 по 14.01.2021г.;
<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.11.2018г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 04.02.2019 по 31.10.2019г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.09.2019г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 16.01.2018г.
Для уплаты транспортного налога за 2019 год налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №№ от 03.08.2020г. В соответствии со ст. 69 НК РФ было направлено требование № № по состоянию на 09.12.2020г. В установленный срок указанное требование налогового органа не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по транспортному налогу на сумму 356842,97 руб., из которых: налог за 2019 год – 356484,00 руб., пени за период с 02.12.2020 по 08.12.2020г. – 358,97 руб.
По заявлению МИФНС России №6 по Курганской области мировым судьей был выдан судебный приказ №№ от 24.03.2021г. о взыскании с Глебова А.В. задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу за 2019г.
29.03.2021г. мировым судьей судебного участка №30 Щучанского судебного района вынесено определение об отмене судебного приказа №№ от 24.03.2021г. в связи с поступившими возражениями Глебова А.В. По состоянию на 18.05.2021 года сумма задолженности в размере 362473,55 руб., в том числе налог в размере – 362109,00 руб., пени в размере – 364,55 руб., из которых:
- налог на имущество физических лиц на сумму – 5065,02 руб., из которых: налог за 2019 год в размере – 5060,00 руб., пени в размере – 5,02руб.;
- земельный налог в размере – 565,56 руб., из которых: налог за 2019 год (ОКТМО 37644452) – 70,00 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 08.12.2020г. – 0,07 руб., налог за 2019 год (ОКТМО 37644101) – 495,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 08.12.2020г. – 0,49 руб.;
Транспортный налог в размере – 456842,97 руб., из которых: налог за 2019 год – 356484,00 руб., пени в размере – 358,97 руб., не уплачена.
Просит взыскать с Глебова А.В. задолженность по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу за 2019 год в размере – 362473,55 руб.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.
Административный ответчик Глебов А.В. в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом, по средствам телефонной связи просил о рассмотрении дела без его участия, с административным иском согласен.
Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные суду доказательства в совокупности, приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 57 Конституции РФ предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п.1 ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статьей 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии со ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с ч. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом по уплате земельного налога является календарный год.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (ч. 3 ст. 396 НК РФ).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Глебов А.В. в 2019 году, являлся собственником земельных участков, расположенных по адресу: - <адрес> с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 28.12.2017 г.; - Россия, <адрес>, с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 19.05.2007 г. Для уплаты земельного налога за 2019г. налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № № от 03.08.2020г. через личный кабинет налогоплательщика. В соответствии со ст. 69 НК РФ налогоплательщику направлено требование № № по состоянию на 09.12.2020 г. В установленный срок указанное требование налогового органа не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по земельному налогу за 2019 год – 565,56 руб., из которых: налог за 2019 год (ОКТМО 37644452) – 70,00 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 08.12.2020г. – 0,07 руб., налог за 2019 год (ОКТМО 37644101) – 495,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 08.12.2020г. – 0,49 руб.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон), действовавшего до 1 января 2015 г., плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В соответствии со ст. 2 Закона объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом; квартира; комната; дача; гараж; иное строение, помещение и сооружение.
На основании п. 1 ст. 5 Закона исчисление налога производится налоговыми органами.
Согласно п. 2 ст. 5 Закона налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 г., с учетом коэффициента-дефлятора. Из п. 1 ст. 3 Закона следует, что ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что Глебов А.В. в 2019 году являлся собственником недвижимого имущества - <адрес> с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 30.10.2004г.; - <адрес>, с кадастровым номером №, дата регистрации права собственности 16.02.2018г. Для уплаты налога по имуществу физических лиц за 2019 год налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № № от 03.08.2020г. В соответствии со ст. 69 НК РФ налогоплательщику было направлено Требование № № по состоянию на 09.12.2020 года. В установленный срок указанное требование налогового органа налогоплательщиком не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 5065,02 руб., из которых: налог за 2019 год в размере – 5060,00 руб., пени за период с 02.12.2020 год по 08.12.2020 год – 5,02 руб.
В силу ст. 400 НК РФ (здесь и далее по тексту в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт- Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения в соответствии со п. 1 ст. 358 настоящего Кодекса признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия транспортного средства у налогоплательщика.
Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 4 статьи 57 названного Кодекса в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Глебов А.В. в 2019г. являлся собственником транспортных средств: - <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 14.02.2006 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 18.01.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 01.04.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 18.11.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 08.06.2009 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 24.11.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 08.10.2008 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 12.04.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 23.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 23.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 17.05.2011 года;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 02.11.2011 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 13.04.2012 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.01.2013 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 12.11.2013 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 03.03.2014 года;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 28.07.2014 по 10.11.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 15.04.2015 по 28.01.2021г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 24.05.2016г.;
<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 15.09.2016 по 15.08.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 20.10.2016 по 08.10.2020г.;
-<данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 16.06.2017 год;
-<данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 08.07.2017 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 31.08.2017г. по 13.08.2020 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 29.11.2017г. по 25.03.2019 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 15.04.2015 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 31.01.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 31.01.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 27.02.2018 по 20.02.2021 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет 09.07.2018 год;
- <данные изъяты> дата постановки на регистрационный учет с 13.09.2018 по 14.01.2021г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.11.2018г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет с 04.02.2019 по 31.10.2019г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 27.09.2019г.;
- <данные изъяты>, дата постановки на регистрационный учет 16.01.2018г. Для уплаты транспортного налога за 2019 год налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление №№ от 03.08.2020г. В соответствии со ст. 69 НК РФ было направлено требование № № по состоянию на 09.12.2020г. В установленный срок указанное требование налогового органа не исполнено, в связи с чем, образовалась задолженность по транспортному налогу на сумму 356842,97 руб., из которых: налог за 2019 год – 356484,00 руб., пени за период с 02.12.2020 по 08.12.2020г. – 358,97 руб.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок (постановление от 17.12.1996 № 20-П, определение от 08.02.2007 № 381-О-П).
В нарушение ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налогов. Возражений относительно исковых требований административным ответчиком не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которым не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Согласно ч. 2 этой же статьи в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Налоговым органом было подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Глебова А.В. задолженности по имущественным налогам за 2019 год.
29.03.2021г. мировым судьей судебного участка №30 Щучанского судебного района вынесено определение об отмене судебного приказа №№ от 24.03.2021 года в связи с поступившими возражениями Глебова А.В.
Обстоятельства, на которые истец ссылается, как на основании своих требований, ответчиком не опровергнуты.
Расчет налога на имущество, земельного и транспортного налога за 2019 г., представленный административным истцом, судом проверен, является правильным, произведен в соответствии с требованиями налогового законодательства.
Суд признает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, поскольку они основаны на законе, подтверждаются материалами дела и по существу не оспорены ответчиком.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взыскиваемые суммы зачисляются в доход Федерального бюджета.
Поскольку административный истец Межрайонная МФНС России № 6 по Курганской области в силу закона освобождена от уплаты государственной пошлины, то суд считает необходимым взыскать с административного ответчика Глебова А.В. государственную пошлину в размере 400 рублей в доход муниципального образования Щучанского района Курганской области.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 292-294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области к Глебову Александру Валерьевичу - удовлетворить.
Взыскать с Глебова Александра Валерьевича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области задолженность по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу в размере: 362473 (триста шестьдесят две тысячи четыреста семьдесят три) рубля 55 копеек, из которых: - налог на имущество физических лиц – 5065 (пять тысяч шестьдесят пять) рублей 02 копейки; - земельный налог за 2019 год – 565 (пятьсот шестьдесят пять) рублей 56 копеек, из которых: налог за 2019 год (ОКТМО 37644452) – 70,00 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 08.12.2020г. – 0,07 руб., налог за 2019 год (ОКТМО 37644101) – 495,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 08.12.2020г. – 0,49 руб.; транспортный налог в размере 356842 (триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот сорок два) рубля 97 копеек, из которых: налог за 2019 год – 356484 (триста пятьдесят шесть тысяч четыреста восемьдесят четыре) рубля 00 копеек, пени в размере – 358,97 руб.
Взыскать с Глебова Александра Валерьевича в бюджет муниципального образования администрации Щучанского района Курганской области государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение месяца, с момента составления решения в окончательной форме, с подачей апелляционной жалобы через Щучанский районный суд Курганской области.
Мотивированное решение составлено 30 июня 2021 года.
Судья: Э.В. Резник