№ 2а-4729/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 19 августа 2019 года г. Сергиев Посад МО Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Казаровой Т.В., с участием прокурора Романовой М.А., при секретаре судебного заседания Солнцевой М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Территориальной избирательной комиссии <адрес> об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Сергиево-Посадского района от 01.08.2019г. №124/1493-4 "О регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ", УСТАНОВИЛ: Решением территориальной избирательной комиссии <адрес> от 26.06.2019г. № на ДД.ММ.ГГГГ были назначены выборы депутатов Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа. Решением Избирательной комиссии <адрес> от 04.04.2019г. № на территориальную избирательную комиссию <адрес> возложены полномочия избирательной комиссии Сергиево-Посадского городского округа. Решением территориальной избирательной комиссии <адрес> от 26.06.2019г. № полномочия окружных избирательных комиссий были возложены на территориальную избирательную комиссию <адрес>. Решением территориальной избирательной комиссии <адрес> от 21.07.2019г. № заверен список кандидатов в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа в количестве 12 человек, выдвинутый избирательным объединением «Московское областное региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» (далее по тексту – МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»). Решением территориальной избирательной комиссии <адрес> от 01.08.2019г. №ФИО2, выдвинутый избирательным объединением МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу №. ФИО11, зарегистрированная кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по этому же избирательному округу, обратилась в суд с административным иском об отмене решения о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты, в обоснование которого указала, что при выдвижении избирательным объединением МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» ФИО12 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, были допущены нарушения требований Федерального закона "О политических партиях", Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Московской области «О муниципальных выборах», в связи с чем оспариваемое решение является незаконным и подлежит отмене. Так, в представленном уполномоченным представителем МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» комплекте документов, документ, оформленный в виде решения конференции о выдвижении списка кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам, в территориальную избирательную комиссию <адрес> представлен не был, что является, по его мнению, безусловным основанием как для отказа в регистрации кандидата, так и для отмены решения избирательной комиссии о регистрации кандидата. Кроме того, при выдвижении списка кандидатов, избирательным объединением был нарушен порядок выдвижения списка кандидатов в депутаты, поскольку тайное голосование конференции было проведено только по вопросу включения кандидатов в список, а за выдвижение именно списка кандидатов тайное голосование не проводилось. В судебное заседание административный истец ФИО11 не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие. Ее представитель ФИО5, действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержал по доводам иска. Просил иск удовлетворить, отменить решение территориальной избирательной комиссии <адрес> от 01.08.2019г. О регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу №. Не оспаривал, что в остальной части ФИО12 в избирательную комиссию представлены документы в полном объеме. Представитель административного ответчика по доверенности ФИО6 в судебном заседании возражал против заявленных требований, находя оспариваемое решение законным и обоснованным. Также пояснил, что решением ТИК <адрес> от 21.07.2019г. заверен список кандидатов в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, выдвинутый избирательным объединением – МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО». Избирательным объединением и ФИО7 были представлены все необходимые документы для регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты. Указал, что на конференции МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» 07.07.2019г. присутствовал представитель территориальной избирательной комиссии <адрес>, при этом никаких нарушений и замечаний по ходу конференции и по вопросам, принятым на конференции, им установлено не было. Представитель заинтересованного лица МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» ФИО8, действующий по доверенности, возражал против заявленных требований по основаниям письменных возражений на иск. Заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, его представитель по доверенности ФИО9 возражал против заявленных требований, считая, что оспариваемое решение является законным и обоснованным. Просил в иске отказать. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и представленные доказательства, выслушав заключение прокурора ФИО3, полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 240 ч.4 КАС РФ административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии о регистрации кандидата … может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, комиссией референдума обжалуемого решения. Решение территориальной избирательной комиссии <адрес> о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты было принято ДД.ММ.ГГГГ, в суд с административным иском кандидат ФИО11, согласно почтового штемпеля, обратилась ДД.ММ.ГГГГ, срок на обращение в суд не пропущен. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (часть 2 статьи 32). Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, определены Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 67-ФЗ). В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона N 67-ФЗ решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что это решение принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 названного Закона, иных требований, предусмотренных этим Федеральным законом, иным законом. Согласно п. 6 ст. 76 Федерального закона N 67-ФЗ, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом в порядке, предусмотренном статьей 75 названного Федерального закона, по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 названного Закона, иных требований, предусмотренных данным Федеральным законом, иным законом. Пунктом 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации" установлен исчерпывающий перечень оснований отказа в регистрации кандидата, в том числе: п. б) для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях"; в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; в.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона. Аналогичные требования содержатся и в п. 3,4,5 ч. 24 ст. 30 Закона Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» (далее - Закон МО «О муниципальных выборах в Московской области»). Согласно ст.25 Закона МО «О муниципальных выборах в Московской области» избирательные объединения участвуют в выборах, в том числе выдвигают кандидатов, списки кандидатов, в соответствии с Федеральным законом, Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ «О политических партиях» (далее - ФЗ «О политических партиях»), Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Законом. В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата. В многомандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть кандидата на каждый депутатский мандат, подлежащий замещению в этом округе. В едином избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть один список кандидатов, а при проведении выборов главы муниципального образования - одного кандидата. В случае выдвижения кандидатов более чем по одному одномандатному (многомандатному) избирательному округу, более одного кандидата в многомандатном избирательном округе избирательное объединение выдвигает кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком. В указанном списке кандидатов определяется, по какому одномандатному (многомандатному) избирательному округу выдвигается каждый кандидат. В силу ч.2 ст.25 ФЗ «О политических партиях», решения, в том числе, о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. В силу ч. 4 ст. 25 Федерального закона "О политических партиях" решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления принимаются тайным голосованием. Решения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 3, 5 и 5.1 настоящей статьи, принимаются в соответствии с уставом политической партии, но не менее чем большинством голосов от числа присутствующих на съезде политической партии или конференции ее регионального отделения делегатов, участников общего собрания регионального отделения политической партии, членов коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения. Согласно Устава Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» (далее по тексту - Устав), Конференция регионального отделения партии – является его высшим руководящим органом. Решения руководящего регионального отделения принимаются открытым или тайным голосованием в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом. Решения принимаются простым большинством голосов членов соответствующего руководящего партийного органа, присутствующих (зарегистрировавшихся) на заседании, за исключением решений по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав и программу партии (п.11.2 Устава). В силу п.11.3 Устава при выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органам местного самоуправления проводится тайное голосование на Конференциях (Общих собраниях) региональных отделений. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней (п.11.8 Устава). О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается ее членами, участвовавшими в подсчете голосов (п.11.11 Устава). Результаты голосования оформляются решением соответствующего руководящего органа Партии и решениями руководящих органов структурных подразделений (п.11.13). В соответствии с п.10 статьи 2 Федерального закона N 67-ФЗ, выдвижение кандидата - инициатива избирательного объединения в определении кандидата в выборный орган, на выборную государственную или муниципальную должность. Список кандидатов - единый список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением на выборах в законодательный (представительный) орган государственной власти, представительный или иной выборный орган местного самоуправления, а также указанный список, заверенный либо зарегистрированный организующей выборы избирательной комиссией (пункт 59 названной выше статьи). Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно (путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением) либо в составе списка кандидатов в соответствии с Федеральным законом N 67-ФЗ, иным законом (пункты 1 и 2 статьи 32). Вопросы выдвижения списков кандидатов политическими партиями, регламентированы статьей 35 Федерального закона N 67-ФЗ, пунктом 2 которой определено, что выдвижение осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 95-ФЗ. Федеральный закон N 95-ФЗ, предусмотрев в пунктах 2 и 4 статьи 25 обязанность принимать решение о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии тайным голосованием, в пункте 7 предоставил право в уставе политической партии устанавливать дополнительные условия принятия таких решений. Таким образом, процедура выдвижения кандидатов в депутаты регулируется не только федеральными законами, но и уставами политических партий. В соответствии со ст. 21 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним (ч. 1). В уставе политической партии могут содержаться и иные положения, относящиеся к ее деятельности и не противоречащие законодательству Российской Федерации (ч. 3). Порядок выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления регламентирован главой 18 Устава Партии, в соответствии с п.18.3 которого установлено, что список кандидатов, кандидатов (список кандидатов) по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в том числе, в депутаты представительных органов местного самоуправления, выдвигает Конференция (общее собрание) регионального отделения Партии. Кроме того, Конференция регионального отделения Партии в соответствии с Уставом осуществляет иные полномочия, связанные с участием регионального отделения в выборах, за исключением отнесенных к компетенции вышестоящих руководящих органов (п.18.3.5 Устава). Таким образом, Уставом партии определено право Конференции устанавливать порядок выдвижения кандидатов, списков кандидатов, а также порядок голосования. Судом установлено, что 07.07.2019г. состоялась <данные изъяты><адрес> регионального отделения политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО». Из Протокола данной Конференции следует, что в ходе ее проведения было принято решение (по второму вопросу повестки заседания Конференции) об установлении порядка выдвижения кандидатур и списков кандидатов, в соответствии с которым, кандидаты, списки кандидатов по единым избирательным округам, списки кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, предложенные решениями первичных и местных отделений, выносятся на тайное голосование. Определено, что порядок голосования утверждается Конференцией. (лист 5,6 Протокола Конференции). При этом, согласно того же Протокола (третий вопрос), ведущий призвал делать предложения по выдвижению кандидатов по одномандатным избирательным округам от МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» на выборах, в том числе, депутатов Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ с указанием номера одномандатного избирательного округа. Затем ФИО8 огласил предложенный для выдвижения Сергиево-Посадским местным отделением список кандидатов по одномандатным избирательным округам, в составе которого, по одномандатному избирательному округу № – предложен кандидат ФИО2. При этом других предложений не поступило. Счетной комиссии было поручено составление бюллетеня для тайного голосования. (лист 7 Протокола). После этого, председатель счетной комиссии зачитала протокол № заседания счетной комиссии о внесении на утверждение Конференции порядка голосования, формы и содержания бюллетеней для тайного голосования №-№ по вопросам выдвижения от МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» на выборах, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, списка кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа (бюллетень №), в составе которого, по одномандатному избирательному округу № – предложен кандидат ФИО2. Председатель счетной комиссии и ведущий огласили содержание бюллетеней №-№, а также указанный в каждом из них порядок голосования, и продемонстрировала их, предложила задавать вопросы, делать замечания и предложения. При этом поступили замечания редакционного характера. После, ведущий предложил проголосовать за утверждение порядка голосования, формы и содержания бюллетеней №-№ с учетом высказанных замечаний списком и спросил, нет ли возражающих против такого голосования. Возражающих против голосования списком не оказалось. Состоялось голосование и было принято единогласное решение об утверждении формы и содержания бюллетеней №-№ для тайного голосования по вопросам выдвижения от МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» на муниципальных выборах, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ (лист 26,27 Протокола Конференции). Таким образом, до тайного голосования по решению вопроса о выдвижении списка кандидатов, на Конференции состоялось обсуждение кандидатур для включения их в список кандидатов по одномандатным округам и было принято единогласное решение об утверждении данных списков, содержащихся в бюллетене. При этом в каждом бюллетене были указаны фамилии кандидатов и номера одномандатных избирательных округов. При утверждении содержания бюллетеней, присутствующие на Конференции согласились с включением указанных кандидатов в список кандидатов. И возможность возражать против конкретных кандидатов, вносить иные предложения, участвующим была обеспечена. В соответствии с данным решением, был также утвержден порядок тайного голосования, в том числе по бюллетеню № – о том, что голосование осуществляется по поставленному вопросу «за или «против» выдвижения кандидатуры на соответствующих выборах путем простановки любого знака в одной из соответствующих клеток для голосования по каждому кандидату. Согласно итогам тайного голосования по вопросам выдвижения списков кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа (Бюллетень №), было принято решение о выдвижении ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ в составе списка. Таким образом, судом установлено и материалами дела, в частности, Протоколом XXIV Конференции, представленными бюллетенями для тайного голосования, протоколом заседания счетной комиссии, подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ решением № XXIV <адрес> регионального отделения политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», ФИО2 по итогам тайного голосования был выдвинут в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ в составе списка, утвержденного решением <адрес> регионального отделения политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО». При этом порядок выдвижения кандидатур, список кандидатов и порядок голосования был утвержден решением Конференции, который был соблюден, в том числе, по установленному решением Конференции порядку голосования персонально по каждому кандидату в списке. Установление данного порядка решением Конференции регионального объединения партии не противоречит нормам федерального законодательства, Уставу Партии. В связи с изложенным, доводы представителя административного истца о том, что тайное голосование конференции было проведено только по вопросу включения кандидатов в список, а за выдвижение именно списка кандидатов тайное голосование не проводилось, и тем самым, нарушении процедуры выдвижения кандидата, судом отклоняются как ошибочные. Материалами дела, в частности материалами личного дела кандидата ФИО2, подтверждением о приеме документов, представленных для заверения списка кандидатов, подтверждением о приеме документов для регистрации кандидата ФИО2 подтверждается представление для регистрации кандидата документов в полном объеме в соответствии с Перечнем документов, утвержденных территориальной избирательной комиссией <адрес>. При этом суд не разделяет позицию административного истца о том, что в представленном уполномоченным представителем МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» комплекте документов, документ, оформленный в виде решения конференции о выдвижении списка кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам, в территориальную избирательную комиссию <адрес> представлен не был. В силу п. 1 ч. 1 ст. 26 Закона Московской области при выдвижении кандидата уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие документы: решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении кандидата. Решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком оформляется в форме документа, определенного уставом избирательного объединения, подписывается руководителем соответственно избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения либо иного органа, предусмотренного уставом избирательного объединения, и заверяется печатью избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом) (часть 2 данной статьи Закона). Уставом политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» такая форма документа, вопреки доводам административного истца, не определена. Судом из подтверждения получения документов, для заверения списка кандидатов по одномандатным избирательным округам, установлено, что Уполномоченным представителем избирательного объединения Московское областное региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» был представлен в территориальную избирательную комиссию <адрес> протокол <данные изъяты> конференции МОРОПП «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» на 44 листах. Представление протокола Конференции избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов, в силу ст.181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации не может расцениваться судом как нарушение действующего законодательства. Представленный протокол имеет все необходимые сведения о выдвигаемых кандидатах и порядке голосования по вопросу о выдвижении списка, назначении уполномоченных представителей, принятые по вопросам решения Конференции, в том числе решение о выдвижении ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ в составе списка. Доводы административного истца о том, что в Уставе в п.11.13 и в п.11.17 определена форма решения, судом отклоняются, как ошибочные, основанные на неправильном толковании норм Устава политической партии, поскольку из буквального толкования п.11.13 Устава следует, что решением оформляются результаты голосования. Такое решение данным руководящим органом на Конференции было принято, что отражено в Протоколе Конференции. Форма такого решения Уставом не определена. Пункт 11.17 Устава Партии указывает на порядок заверения решения руководящего органа Партии, но никак не устанавливает форму документа, в которой должно быть выражено решение. При таких обстоятельствах, в силу ст.181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации суд полагает допустимым представление Протокола Конференции, в котором отражено решение по поставленному вопросу, и это не противоречит ч. 2 ст. <адрес> «О муниципальных выборах». При изложенных выше обстоятельствах доводы административного истца о незаконности решения территориальной избирательной комиссии о регистрации ФИО2 в качестве кандидата в депутаты, являются несостоятельными, поскольку не основаны на фактических обстоятельствах дела и противоречат действующему избирательному законодательству, регламентирующему вопросы регистрации кандидата. Поскольку установленные указанными выше Законами и Уставом партии порядок выдвижения ФИО2 кандидатом в депутаты соблюдены, в том числе выдвижение кандидата путем тайного голосования в списке, и не нарушен установленный Законом Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» порядок представления необходимых документов в территориальную избирательную комиссию <адрес>, оснований для отказа в регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты не имелось. С учетом того, что отмена судом регистрации кандидата является одним из установленных законом видов ответственности за нарушение избирательного законодательства и наступает она лишь при условии совершения виновных действий, как самим кандидатом, так и по его поручению иными лицами, а такие нарушения судом не установлены, административное исковое заявление ФИО11 об отмене решения территориальной избирательной комиссии <адрес> от 01.08.2019г. №124/1493-4 "О регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ", удовлетворению не подлежит. Руководствуясь ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области «О муниципальных выборах в Московской области», ФЗ «О политических партиях», ст.ст. 175-180, 244 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление ФИО1 к Территориальной избирательной комиссии Сергиево-Посадского района об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Сергиево-Посадского района от 01.08.2019г. № "О регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа по одномандатному избирательному округу № на выборах ДД.ММ.ГГГГ", оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение пяти дней со дня его принятия через Сергиево-Посадский городской суд. Мотивированное решение составлено 20.08.2019г. Судья Т.В. Казарова |