ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4824/2023 от 17.08.2023 Балашихинского городского суда (Московская область)

Дело № 2а-4824/2023

УИД 50RS0001-01-2023-003699-33

Р Е Ш Е Н И Е СУДА

Именем Российской Федерации

МО, г.Балашиха 17 августа 2023 года

Балашихинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Пономарёвой В.В.,

при секретаре Рычковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИФНС России по г. Балашихе МО к Хитрихеевой Елене Владимировне, о взыскании налога и пени,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ИФНС России по г. Балашиха Московской области обратился в суд с административным иском к Хитрихеевой Е.В., указывая на то, что Хитрихеева Е.В. является налогоплательщиком налогов в связи с наличием статуса адвоката. ХИТРИХЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА на основании Акта Департамента экономической политики и развития г.Москвы является плательщиком торгового сбора. Одновременно Инспекция сообщает, что Хитрихеева Е.В. имеет задолженность перед бюджетом а именно «Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений Центрального банка Российской Федерации (штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники».

В добровольном порядке суммы налога уплачена не была. Ответчику было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате налогов. Требование было направлено налогоплательщику, что подтверждается реестром почтовых отправлений. Хитрихеевой Е.В. в порядке досудебного урегулирования в требовании предложено добровольно, оплатить суммы налога и пени. В соответствии с выпиской из лицевого счета ответчика, сумма налога и пени по имущественным налогам до настоящего времени не оплачена.

Административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ года мировой судья судебного участка Балашихинского судебного района Московской области вынес определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ года по делу в отношении Хитрихеевой Е.В., в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения, которое согласно входящему номеру инспекции было получено налоговым органом только ДД.ММ.ГГГГ года.

Административный истец просит суд взыскать с Хитрихеевой Е.В. задолженность по торговому сбору, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог в размере 95846,89 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1988.25 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 10000 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 20000 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 121254.32 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 96544.36 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 5109.7 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

Административный истец ИФНС России по г. Балашиха Московской области о месте и времени проведения судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Административный ответчик Хитрихеева Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, каких либо возражений суду не представлено.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 08.03.2015 г. № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанным кодексом.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

На основании ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В силу ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Статья 57 НК РФ устанавливает, что сроки уплаты налогов устанавливаются применительно к каждому налогу. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно пункту 1 статьи 410 НК РФ торговый сбор устанавливается НК РФ, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городе федерального значения Москве, сбор устанавливается НК РФ и законом субъекта Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и законом субъекта Российской Федерации, и обязателен к уплате на территории этого субъекта Российской Федерации.

Закон города Москвы от 17.12.2014 г. N 62 "О торговом сборе" устанавливает, что в соответствии с главой 33 НК РФ, устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы (п. 1 ст. 418 НК РФ).

Согласно статье 4 Закона о торговом сборе полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, выполняющим функции по разработке и реализации экономической и налоговой политики.

Пунктом 4.20 Положения о Департаменте экономической политики и раззвития города Москвы (далее ДЭПиР), утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2011 г. N 210-ПП, определено, что ДЭПиР осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 г. N 401-ПП утвержден Порядок сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве (далее также - Порядок).

В соответствии с положениями пункта 1.1 Порядка он устанавливает порядок сбора и обработки сведений об объектах обложения торговым сбором, порядок выявления объектов осуществления торговли, используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в отношении которых в налоговый орган не представлены уведомления, или в отношении которых в уведомлениях указаны недостоверные сведения, а также порядок передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором.

Согласно пункту 3.1 Порядка по результатам обработки информации Департамент составляет список объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены, уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также Список объектов).

Список объектов подлежит опубликованию на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в порядке, установленном ДЭПиР (пункт 3.3 Порядка).

Приказом Департамента от 19.12.2016 г. N 200-ПР утвержден Порядок выявления объектов обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения.

Пунктом 2.1.3 Порядка выявления объектов обложения сбором также установлено, что при сборе сведений об объектах обложения сбором может воспользоваться информация от ГКУ "Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости".

Пунктом 3.4 Порядка выявления объектов обложения сбором установлено, что список объектов публикуется на официальном сайте Департамента не позднее трех рабочих дней с момента его утверждения.

Как указано выше, в соответствии с положениями пункта 4.1 Порядка индивидуальный предприниматель, являющееся правообладателем объекта, включенного в Список объектов, вправе в течение 20 дней со дня внесения такого объекта в Список объектов, опубликованный на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подать в уполномоченный орган обращение об исключении такого объекта из Списка объектов.

В случае если в отношении соответствующего объекта не поступило Обращение в срок указанный в настоящем пункте, Уполномоченный орган составляет соответствующий акт в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

Согласно разделу 8 данного Порядка организация или индивидуальный предприниматель указанный в составленном уполномоченным органом акте о выявлении нового объекта обложения торговым сбором, акте о выявлении достоверных сведений в отношении объекта обложения торговым сбором, вправе подать в уполномоченный орган (то есть в Департамент экономической политики и о развития г.Москвы) жалобу об отмене соответствующего акта в срок не позднее 180 календарных дней со дня направления ему информации.

Уполномоченный орган обязан в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления жалобы передать жалобу на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов налогообложения в г. Москве (создана Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 г. N 402-ПП "О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве"). В случае если комиссией принято решение об отмене составленного уполномоченным органом акта о выявлении нового объекта обложения торговым сбором, акта о выявлении недостоверных сведений в отношении объекта обложения торговым сбором, уполномоченный орган направляет информацию об этом в налоговый орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия комиссией указанного решения по форме (формату) и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Также в пункте 4 статьи 418 НК РФ отражено, что в случае отмены соответствующего акта сведения об этом направляются уполномоченным органом в налоговый орган в предусмотренном порядке.

Таким образом, поскольку налоговый орган не выявляет объекты обложения торговым сбором (сбор рассчитывается на основании предоставленной ему информации), а исключительно руководствуется сведениями, полученными в порядке межведомственного взаимодействия, действия налогового органа по взысканию задолженности не могут быть признаны незаконными.

Одновременно Инспекция сообщает, что Хитрихеева Е.В. имеет задолженность перед бюджетом а именно «Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений Центрального банка Российской Федерации (штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники».

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности.

Пунктами 1, 3 ст. 363 НК РФ предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Сумма налога, определенная в соответствии со ст. 363 НК РФ, подлежащая уплате по окончании налогового периода, уплачивается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании установлено, что налогоплательщик - физическое лицо Хитрихеева Е.В. состоит на налоговом учете в ИФНС по г. Балашиха Московской области.

Следовательно, административный ответчик является налогоплательщиком и обязан уплачивать налоги в установленный налоговый период.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В добровольном порядке суммы налога по указанному уведомлению уплачены не были.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (ст. 69 НК РФ).

В соответствии с п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. За неуплату суммы налога в установленный законом срок, налогоплательщику, в порядке ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

На основании вышеуказанного документа, ответчику было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов. Требование было направлено налогоплательщику, что подтверждается реестром отправки почтовых отправлений. В соответствии с п.4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст.69 НК РФ).

Из имеющихся в деле документов усматривается, что до настоящего времени Хитрихеева Е.В. в добровольном порядке требования об уплате налога не исполнила, сумму налога не оплатила.

В связи с отсутствием исполнения требования, налоговая инспекция в установленный срок обратилась к мировому судье судебного участка Балашихинского судебного района Московской области с заявлением о вынесении судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ года о взыскании задолженности по налогам, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

Определение мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года административным истцом получено только ДД.ММ.ГГГГ г.

Статьей 48 НК РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Контррасчет заявленных требований, как и подтверждение оплаты указанной задолженности за спорный период, Хитрихеевой Е.В. не представлен.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования налогового органа о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам, сборам и штрафам являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В силу ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 6148,96 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск ИФНС России по г. Балашихе МО удовлетворить.

Взыскать с Хитрихеевой Елены Владимировны (ИНН ) недоимку по: торговому сбору, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог в размере 95846,89 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1988.25 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 10000 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 20000 руб.

- Административному штрафу, установленные Главой 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области суммы предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных уплате государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации штрафы за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами, случаях контрольно-кассовой техники): штраф в размере 121254.32 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 96544.36 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 5109.7 руб.

- Доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом, органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности): штраф в размере 10000 руб., а всего 294 896, 03 руб.

Взыскать с Хитрихеевой Елены Владимировны (ИНН ) госпошлину в доход местного бюджета в размере 6148,96 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Балашихинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме 18.08.2023 г.

Судья Балашихинского

городского суда Московской области В.В. Пономарёва