ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-487/19 от 24.06.2019 Холмского городского суда (Сахалинская область)

Дело № 2а-487/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 июня 2019 года Холмский городской суд

Сахалинской области

В составе:

председательствующего судьи Хабисламовой Т.Э.,

при секретаре Чернуха В.В.,

при участии представителей: истца- прокурора Шабриной Е.В., ответчика Ландиховой С.В., третьего лица Кривенко А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Холмского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц-жителей МО «Холмский городской округ» к Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» о признании бездействия в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства - воздушные линии, возложении обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозные объекты электросетевого хозяйства,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ Холмский городской прокурор обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц-жителей МО «Холмский городской округ» с вышеназванным административным иском к Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

В обоснование иска указано, что Холмской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения Комитетом по управлению имуществом администрация МО «Холмский городской округ» требований законодательства, регулирующего порядок регистрации бесхозяйных объектов. В ходе проверки установлено, что в августе 2018 обнаружены 7 воздушных и кабельных линий электропередач, расположенных на территории Холмского городского округа и через которые осуществляется электроснабжение потребителей, которые являются бесхозяйными объектами электроснабжения:

- ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км,

- ВЛ-10кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ-1 ОКВ ТП-62А, протяжённостью 1,5;

- ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км,

- ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км,

- КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3хI85, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км,

- КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км,

ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.l04-0п.118, протяжённостью 0,850 км. При этом, Комитетом по управлению имуществом не приняты меры, направленные на получение технической документации на вышеуказанные бесхозяйные объекты для последующего направления заявления со всеми необходимыми документами в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество. ДД.ММ.ГГГГ председателю Комитета по управлению имуществом администрации МО «Холмский городской округ» Кутыреву Ю.К. было объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и необходимости принятия надлежащих и эффективных мер по постановке на учёт и оформлению прав на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства. Однако, согласно ответу исполняющей обязанности председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» Кислых О.М. от ДД.ММ.ГГГГ с целью постановки на учёт и оформлению прав на вышеуказанные бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства Комитетом ведётся работа по выявлению собственников. Таким образом, до настоящего времени эффективные меры, направленные на получение технической документации на вышеуказанные бесхозяйные объекты для направления заявления с необходимыми документами в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» не приняты. Просит суд признать бездействие Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», выраженное в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства - воздушные линии ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ-10кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4хЗ5, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307 А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-З02 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх70, точка подключения связь с КТП-З02 (оп.1-0п.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1хЗ5, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104-0п.118, протяжённостью 0,850 км; протяжённостью 1955 м., расположенные по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, шкаф управления и регулирования уличным освещением с прибором учёта NR-7ЗL.1-8-1, 5-80 А трёхфазный, незаконным, Возложить на Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозные объекты электросетевого хозяйства, а именно: воздушные линии ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ-10кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4хЗ5, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307 А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-З02 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх70, точка подключения связь с КТП-З02 (оп.1-0п.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1хЗ5, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104-0п.118, протяжённостью 0,850 км; протяжённостью 1955 м., расположенные по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, шкаф управления и регулирования уличным освещением с прибором учёта NR-7ЗL.1-8-1, 5-80 А трёхфазный, направить пакет документов на вышеуказанное имущество для постановки на учёт как бесхозяйное в Управление Росреестра по Сахалинской области.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация муниципального образования «Холмский городской округ».

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ от иска Холмского городского прокурора и прекращено производство по делу в части признания бездействия Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», выраженное в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства- воздушные линии протяжённостью 1955 м., расположенные по адресу: <адрес>, шкаф управления и регулирования уличным освещением с прибором учёта NR-73L.1-8-1,5-80 А трёхфазный, незаконным и возложении обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, а именно: воздушные линии протяжённостью 1955 м., расположенные по адресу: <адрес>, шкаф управления и регулирования уличным освещением с прибором учёта NB-73L.1-8-1 А трёхфазный.

ДД.ММ.ГГГГ истцом уточнены исковые требования, и в окончательном виде просит: признать бездействие Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», выраженное в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства - воздушные линии ВЛ- 10 кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ- 10 кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104- оп.118, протяжённостью 0,850 км.. Возложить на Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, а именно: воздушные линии ВЛ- 10 кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ- 10 кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104- оп.118, протяжённостью 0,850 км, направить пакет документов на вышеуказанное имущество для постановки на учёт как бесхозяйное в Управление Росреестра по <адрес>.

Участвующий в деле прокурор на удовлетворении иска, с учётом, представленного уточнения наставила.

Представитель ответчика возражала против удовлетворения иска по тем основаниям, что Комитетом направлены запросы в соответствующие организации относительно выявления собственников имущества, однако ответы не получены. На вопрос суда пояснила, что документов, подтверждающих, что до ДД.ММ.ГГГГ года проводилась работа по выявлению собственников имущества не представляется возможным представить, поскольку сменилось руководство и работники, соответствующие документы не найдены.

Представитель третьего лица полагает административный иск не подлежащим удовлетворению по основаниям, которые указаны представителем ответчика.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц закреплено статьёй 45 ГПК РФ.

Частью 1 статьи 130 Конституции РФ предусмотрено, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Поскольку в соответствии с подпунктами 4 и 8 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, органы местного самоуправления, уполномоченные управлять муниципальным имуществом, обязаны принимать меры по постановке на учёт бесхозяйного недвижимого имущества и тем самым в определённой степени создавать необходимые условия для контроля и надзора за ними.

Согласно статье 50 того же Закона, в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных законом вопросов местного значения, в том числе имущество, предназначенное для электроснабжения населения.

В силу пунктов 4 - 5 части 6 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" органы местного самоуправления должны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые в свою очередь должны включать мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организации постановки в установленном порядке таких объектов на учёт в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие объекты.

Согласно части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землёй, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершённого строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В силу части 3 вышеуказанной статьи бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Пунктом 5 Порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённого Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931, также предусмотрено, что принятие на учёт объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п.2 Положения о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», утверждённого решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 24.03.2016 № 33/5-340, Комитет по управлению имуществом наделён правами юридического лица, является казённым учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального образования "Холмский городской округ", приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несёт обязанности. Пунктом 22 ч. 2 ст. 3 указанного Положения, Комитет по управлению имуществом в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функцию по постановке на учёт бесхозяйного имущества.

В ходе проведённой прокурором проверки установлено, и подтверждается материалами дела, в том числе объяснениями, данными председателем Комитета- Кутыревым Ю.К., что воздушные линии электропередач, расположенные на территории Холмского городского округа, являются бесхозяйными объектами электроснабжения, в реестре муниципальной собственности не значатся, а именно:

- ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км,

- ВЛ-10кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ-1 ОКВ ТП-62А, протяжённостью 1,5;

- ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км,

- ВЛ-0,4кВ в Холмск, <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км,

- КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3хI85, точка подключения связь с ктП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км,

- КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км,

ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-lх35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.l04-оп.118, протяжённостью 0,850 км.

В ходе проверки также установлено, что Комитетом по управлению имуществом не приняты какие - либо меры, направленные на получение технической документации на вышеуказанные бесхозные объекты для последующего направления заявления со всеми необходимыми документами в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Указанное свидетельствует о невыполнении Комитетом по управлению имуществом администрации МО «Холмский городской округ» обязанности по получению технической документации на бесхозные объекты электросетевого хозяйства.

В материалы дела представлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ, адресованное заместителю городского прокурора Холмской городской прокуратуры Кикоть Е.Г., в котором указывается, что по вышеперечисленным объектам электросетевого хозяйства ведётся работа по выявлению собственников (либо их отсутствие).

В настоящее судебное заседание представителем ответчика представлены запросы, датированные ДД.ММ.ГГГГ и адресованные: отделу архитектуры и градостроительства администрации МО «Холмский городской округ», архивному отделу администрации МО «Холмский городской округ», Управлению Росреестра по <адрес>, Территориальному управлению Росимущеста в <адрес>, Министру имущественных и земельных отношений <адрес>, ПАО «Сахалинэнерго».

Факт отсутствия технической документации на бесхозные объекты электросетевого хозяйства Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» не отрицается, доводы об отсутствии бездействия суд признает несостоятельными поскольку доказательств осуществления реальных действий по установлению места нахождения технической документации, ее восстановлению либо замене вплоть до ДД.ММ.ГГГГ, тогда как проверка проведена ноябре 2018 года, административным ответчиком не представлено.

Анализ вышеприведённых норм свидетельствует о наличии прямой обязанности ответчика, установленной законом, по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства – воздушные линии ВЛ- 10 кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ- 10 кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104- оп.118, протяжённостью 0,850 км., а требования Холмского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц к КУИ администрации муниципального образования «Холмский городской округ», удовлетворить.

Исходя из требований, предусмотренными пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которым в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на существо оспоренных решения, действия (бездействия), учитывая условия объёма выполнения работ, баланс интересов лиц, права которых затрагиваются настоящим решением, суд находит заявленный прокурором срок в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разумным.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Холмского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц-жителей МО «Холмский городской округ» к Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» о признании бездействия в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства - воздушные линии, возложении обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозные объекты электросетевого хозяйства, удовлетворить.

Признать бездействие Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», выраженное в непринятии мер по получению технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства - воздушные линии ВЛ- 10 кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ- 10 кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104- оп.118, протяжённостью 0,850 км., незаконным.

Возложить на Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ» обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, осуществить мероприятия, направленные на получение технической документации на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, а именно: воздушные линии ВЛ- 10 кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x50, точка подключения ВЛ-7Л-Кс-10 оп. 56а, протяжённостью 0,547 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1х50, точка подключения РУ- 10 кВ ТП-62А, протяжённостью 1,5 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х35, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 0,455 км; ВЛ-0,4кВ в <адрес>, марка провода СИП-4х50, точка подключения РУ-0,4кВ КТН-307А, протяжённостью 1 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км; КЛ-6кВ в <адрес>, марка провода АСБ-3х185, точка подключения связь с КТП-302 (муфта соединительная), протяжённостью 0,06 км.; КЛ-6Кв в <адрес>, марка провода СИП-1x70, точка подключения связь с КТП-302 (оп.1-оп.13), протяжённостью 0,340 км; ВЛ-10кВ в <адрес>, марка провода СИП-1x35, точка подключения ВЛ-8Л-Пр-10 оп.104- оп.118, протяжённостью 0,850 км, направить пакет документов на вышеуказанное имущество для постановки на учёт как бесхозяйное в Управление Росреестра по <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Сахалинский областной суд через Холмский городской суд путём подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Хабисламова Т.Э.