Дело № 2а-494/2021
УИД - 59RS0009-01-2021-000656-42
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Александровск 11 ноября 2021 года
Александровский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Горлановой Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Деменевой Т.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Александровске административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, земельному, транспортному налогу, взыскании судебных расходов,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю (далее по тексту – МРИ ФНС России № 21 по Пермскому краю, налоговый орган) обратилась в суд административному ответчику ФИО1 с названным административным исковым заявлением. В обосновании административных исковых требований указано, что ФИО1 является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога, поскольку ФИО1 является сособственником транспортного средства, недвижимого имущества, а также земельных участков. Инспекция в соответствии с ч. 4 ст. 52 НК РФ направляла административному ответчику налоговые уведомления, содержащие сведения о начисленных налогах, а также сроках их уплаты. Обязанность по уплате соответствующих налогов за ДД.ММ.ГГГГ года административным ответчиком своевременно не исполнена. В связи с образовавшейся недоимкой, налоговым органом в рамках статьи 69, 70 НК РФ плательщику направлялись требования, которые также содержали сведения о начисленных налогах, пени, и сроках их уплаты. Вместе с тем ФИО1 обязанность по уплате налога, пени полностью не исполнена. Налоговый орган обращался к мировому судье с заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам, пени. На основании вышеуказанного заявления мировым судьей судебного участка № Александровского судебного района Пермского края был вынесен судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с налогоплательщика недоимки в размере <данные изъяты> руб., который впоследствии был отмене на основании поступивших от ФИО1 возражений. На основании изложенного, просили взыскать с ФИО1 задолженность в размере <данные изъяты> руб., в том числе: налог на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб., начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год., пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по транспортному налогу за <данные изъяты> год, пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год. Также просят взыскать с ФИО1 издержки, связанные с рассмотрением административного дела в размере <данные изъяты> рублей.
Определением Александровского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ производство по настоящему делу прекращено в части взыскания с административного ответчика ФИО1 налога на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб., за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб., поскольку судом принят отказ административного истца от исковых требований в данной части.
После отказа от части исковых требований МРИ ФНС России № по Пермскому краю просила взыскать с ФИО1 задолженность в размере <данные изъяты> руб., в том числе: налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб., начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год., пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год, пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год, кроме этого просила взыскать с ФИО1 издержки, связанные с рассмотрением административного дела в размере <данные изъяты> рублей.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Пермскому краю в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителя налогового органа.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, извещался судом о предстоящем судебном заседании надлежащим образом. Возражений относительно заявленных административных исковых требований не представил, ходатайств не заявлял.
В силу ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, обозрев судебный приказ №, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Частью 2 статьи 286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В силу п. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 362 НК РФ установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Срок уплаты имущественных налогов определен нормами налогового законодательства, а именно п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397, ст. 409 НК РФ, согласно которым налогоплательщики - физические лица, уплачивают транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Налог на имущество физических лиц устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1 ст. 399 НК РФ).
Согласно п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз. 3 п.1 данной статьи.
Обязанность ответчика по уплате налога на имущество физических лиц, вытекает из положений ст. 400 НК РФ.
В соответствии с со ст. ст. 408, 409 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 391 НК РФ ставка земельного налога определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Установлено, что ФИО1 является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налога.
Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, на административного ответчика были зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобиль легковой, марка <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощность двигателя - <данные изъяты> ЛС, дата возникновения права собственности - ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ.
Инспекция в соответствии с ч. 4 ст. 52 НК РФ направляла административному ответчику налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб., со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Обязанность по уплате транспортного налога за налоговый период <данные изъяты> годы исполнена административным ответчиком не своевременно (налог за <данные изъяты> год уплачен ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> год ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> год - ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> год - ДД.ММ.ГГГГ, за <данные изъяты> год - ДД.ММ.ГГГГ), то есть с пропуском установленного законодательством срока.
Согласно сведениям, предоставленным органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органами, осуществляющими государственный технический учет, на административного ответчика зарегистрировано следующее имущество:
- иные строения (№), адрес места нахождения собственности: <адрес> дата возникновения собственности: ДД.ММ.ГГГГ;
- иные строения (№), адрес места нахождения собственности: <адрес>, дата возникновения собственности: ДД.ММ.ГГГГ;
- гараж (№), адрес места нахождения собственности: <адрес> дата возникновения собственности: ДД.ММ.ГГГГ;
- гараж (№), адрес места нахождения собственности: <адрес>, дата возникновения собственности: ДД.ММ.ГГГГ.
Инспекция в соответствии с ч. 4 ст. 52 НК РФ направляла административному ответчику налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
В уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ был произведен перерасчет земельного налога за <данные изъяты> год, в связи с неправомерным применением льготы в расчетом периоде и изменением налоговой ставки, размере <данные изъяты> руб., со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за налоговый период <данные изъяты> года исполнена (налог за <данные изъяты> год уменьшен на <данные изъяты> руб. (льгота - Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим - УСН), остаток в размере <данные изъяты> руб. уплачен ДД.ММ.ГГГГ; налог за ДД.ММ.ГГГГ год уплачен частично в размере <данные изъяты> руб., остаток составляет <данные изъяты> руб.), то есть с пропуском установленного срока. Налог за <данные изъяты> год не уплачен.
Согласно сведениям, предоставленным органами, осуществляющими кадастровый учет, в собственности административного ответчика находятся следующие объекты:
- земельный участок, кадастровый №, адрес места нахождения: <адрес>, дата возникновения права собственности: ДД.ММ.ГГГГ;
- земельный участок, кадастровый №, адрес места нахождения: <адрес>, дата возникновения права собственности: ДД.ММ.ГГГГ; дата отчуждения: ДД.ММ.ГГГГ;
- земельный участок, кадастровый №, адрес места нахождения: <адрес>, дата возникновения права собственности: ДД.ММ.ГГГГ.
Инспекция в соответствии с ч. 4 ст. 52 НК РФ направила административно ответчику налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, так же в уведомлении произведен перерасчет налога за <данные изъяты> год в отношении объекта с кадастровым номером № к уменьшению в размере <данные изъяты> руб., в связи с прекращение права собственности; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, так же в уведомлении произведен расчет налога за <данные изъяты> год в отношении объекта кадастровым номером <данные изъяты>; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ Обязанность по уплате земельного налога за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года исполнена несвоевременно (налог за <данные изъяты> уплачен в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (за <данные изъяты> год - уплачен в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> - ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> год - в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за <данные изъяты> - ДД.ММ.ГГГГ), то есть с пропуском установленного законом срока.
В силу ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статьей 75 НК РФ за просрочку исполнения обязанности по уплате налога предусмотрена обязанность налогоплательщика уплатить пени, которые начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего дня после установленного срока уплаты по день уплаты включительно. Размер пени определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
В связи с неисполнением обязанности по уплате задолженности за расчетные периоды ответчику, в соответствии со п. 3 ст. 75 НК РФ, начислены пени, за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога, равной одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании с физического лица недоимки по налогу подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (ст. ст. 69, 70 НК РФ).
Как следует из материалов дела, ФИО1 на основании статей 69, 70 НК РФ, требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ об уплате:
- пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> руб.: в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по транспортному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по транспортному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.
- пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год;
- пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.;
- пени по земельному налогу в размере <данные изъяты> руб.: в сумме <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за 2017 год на сумму <данные изъяты> руб.
- пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты>.
Направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ об уплате:
- пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.
- пени в размере <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) на недоимку по земельному налогу за <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> руб.
Направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ об уплате, в том числе:
- транспортного налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб.;
- пени в размере <данные изъяты> руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начисленные на недоимку по транспортному налогу за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.;
- налога на имущество физических лиц за <данные изъяты> год, <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб.
- пени по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> руб.: в сумме <данные изъяты> руб. начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год; в сумме <данные изъяты> руб. начисленные (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год на сумму <данные изъяты> руб.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю обращалась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с должника недоимки по налогам, пени.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Александровского судебного района Пермского края вынесен судебный приказ № о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в обшей сумме <данные изъяты> руб.
ДД.ММ.ГГГГ на основании поступивших от налогоплательщика возражений мировым судьей судебного участка № Александровского судебного района Пермского края вынесено определение об отмене судебного приказа № от ДД.ММ.ГГГГ.
Задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, пени по земельному налогу, транспортному налогу, а также по налогу на имущество физических лиц ФИО1 не погашена.
Размер недоимок по налогу, установленных на основании документов, представленных налоговым органом, и расчетов, произведенных в соответствии с требованиями налогового законодательства, административным ответчиком не оспорен.
Неисполнение административным ответчиком обязанности по уплате налога на имущество физических лиц, пени по земельному налогу, транспортному налогу, а также по налогу на имущество физических лиц подтверждено материалами дела, документов, подтверждающих освобождение от обязанности производить указанную уплату, административным ответчиком суду не представлено.
Таким образом, административные исковые требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности по уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц, пени по земельному налогу, транспортному налогу, а также по налогу на имущество физических лиц подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
К издержкам, связанным с рассмотрением административного дела согласно положениям статьи 106 КАС РФ, относятся, в том числе, почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами (пункт 6).
Административный истец просит взыскать с ФИО1 судебные издержки, связанные с рассмотрением административного дела, а именно почтовые расходы, связанные с направлением копии административного искового заявления в адрес административного ответчика, в размере <данные изъяты> рублей.
В подтверждение несения почтовых расходов налоговым органом в адрес суда представлен список внутренних почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку судебные издержки, связанные с почтовыми расходами, подтверждены материалами дела, требования административного истца о взыскании их с административного ответчика подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п.1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере <данные изъяты> руб.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю к административному ответчику ФИО1 о взыскании налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, земельному, транспортному налогу, взыскании судебных расходов, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН №, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по налогу в сумме <данные изъяты> (по следующим реквизитам: Банк получателя: <данные изъяты>, в том числе:
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за налоговый период <данные изъяты> года в сумме <данные изъяты>
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты>
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за налоговый период <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты>
- пени за несвоевременную уплату земельного налога за налоговый период <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты>
Взыскать с ФИО1 судебные издержки в размере <данные изъяты>
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Александровский городской суд Пермского края в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Председательствующий /подпись/ Н.Н. Горланова
Мотивированное решение изготовлено 26.11.2021