ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4967/21 от 13.10.2021 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

Дело №2а-4967/21

Строка 3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

УИД № 36RS0004-01-2021-005083-17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13.10.2021 г. г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Галкина К.А.,

при секретаре Жмудь Р.С.,

с участием представителя административного истца Косачевой К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Струковой Тамары Викторовны к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., начальнику отделения – старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, Ленинскому РОСП г. Воронежа, УФССП России по Воронежской области о признании незаконными действий судебного пристава – исполнителя, обязании вернуть денежные средства,

УСТАНОВИЛ:

Струкова Тамара Викторовна обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., Ленинскому РОСП г. Воронежа, УФССП России по Воронежской области о признании незаконными действий судебного пристава – исполнителя по взысканию с нее денежных средств по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 года, обязании вынести постановление о прекращении сводного исполнительного производства.

В обоснование заявленных требований, административный истец указывает, что 12.07.2021 г. на ее телефон поступили смс-сообщения о том, что с принадлежащих ей банковских карт Сбербанка произошли списания денежных средств по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г., возбужденному Ленинским РОСП.

Согласно полученной истцом в банке информации, 12.07.2021 г. Ленинским РОСП г. Воронежа были взысканы денежные средства со счетов административного истца: №, , на общую сумму 8 663, 52 руб.

Исполнительное производство №55865/19/36037-ИП было возбуждено на основании судебного приказа №2-5047/2018 от 26.12.2018 г., выданного мировым судьей судебного участка №2 в Ленинском судебном районе Воронежской области, о взыскании задолженности в пользу ООО «АМКЦ». Однако 27.07.2020 г. мировым судьей было вынесено определение об отмене судебного приказа. После чего, Струкова Т.В. обратилась в Ленинский РОСП г. Воронежа с целью прекращения исполнительного производства и отмены мер по обращению взыскания на доходы.

22.09.2020 г. судебным приставом-исполнителем Остапчук Ю.С. было вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы.

Однако, 21.07.2021 г. в 17 час. 30 мин. были произведены списания в рамках данного исполнительного производства.

Так же Струкова Т.В. указала, что при списании пристав удержал более 60% от пенсии – единственного источника дохода.

На основании постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника от 17.06.2021 г. пенсионный фонд продолжает ежемесячно удерживать часть средств из пенсии административного истца. Судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулина Ю.И. вынесла данное постановление на основании сводного исполнительного производства №10187/18/36037-СД, в которое включено исполнительное производство №55865/19/30037-ИП от 21.08.2019 г. на которое 22.09.2020 г. судебным приставом-исполнителем Остапчук Ю.С. было вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы.

В связи с чем, Струкова Т.В. полагает, что возбужденное сводное исполнительное производство и постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника (об обращении взыскания на пенсию) от 17.06.2021 г. незаконны. Также административный истец указывает, что сводное исполнительное производство №10187/18/36037-СД, на основании которого производят удержания, не прекращено.

Согласно справке ПФ РФ от 16.09.2021 года размер ежемесячных удержаний из пенсии истца составляет 29 373, 66 руб.

С учетом принятых судом уточнений исковых требований, административный истец просит суд:

признать действия судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела судебных приставов г.Воронежа Бадулиной Ю. И. по взысканию денежных средств в отношении ООО «АМКЦ» по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 незаконными;

обязать Ленинский районный отдел судебных приставов г.Воронежа вынести постановление о прекращении сводного исполнительного производства №10187/18/36037-СД;

обязать УФССП России по Воронежской области вернуть Струковой Т.В. 29 373, 66 руб.

обязать УФССП России по Воронежской области вернуть Струковой Т.В. судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 33 000 руб.

В ходе подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен начальник отделения – старший судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г. Воронежа, в качестве заинтересованного лица ООО «АМКЦ».

Представитель административного истца Косачева К.В. заявленные требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить с учетом уточнений.

Административный истец, административный ответчик судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулина Ю.И., административный ответчик начальник отделения – старший судебный пристав Ленинского РОСП г.Воронежа, представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области, представитель заинтересованного лица ООО «АМКЦ» в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения заседания извещены в установленном законом порядке.

В соответствии со ст.ст. 150, 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя административного истца, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

С учетом требований ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратилась в суд с иском 16.07.2021 года путем почтового отправления, т.е. в пределах десятидневного срока с того момента, когда ей стало известно о нарушении своих прав, а именно с 12.07.2021 г., когда были произведены списания денежных средств в рамках исполнительного производства.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ч.1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В статье 12 Федерального закона РФ № 118-ФЗ «О судебных приставах» закреплено, что судебный пристав-исполнитель обязан и вправе принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» (с изменениями) судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Как установлено в судебном заседании, 26.12.2018 г. мировым судьей судебного участка №2 в Ленинском судебном районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании со Струковой Т.В. в пользу ООО «АМКЦ» задолженности по договору займа №2426910589 от 26.09.2014 г. в общей сумме 109 176 руб. (л.д. 70).

21.08.2019 г. судебным приставом-исполнителем Ленинского РОСП г. Воронежа Остапчук Ю.С. возбуждено исполнительное производство №55865/19/36037-ИП, взыскатель ООО «АМКЦ», на основании судебного приказа №2-5047/2018 от 26.12.2018 г., выданного судебным участком №2 в Ленинском судебном районе Воронежской области (л.д. 5, 30, 69).

Определением мирового судьи судебного участка №2 в Ленинском судебном районе Воронежской области от 27.07.2020 г. судебный приказ №2-5047/2018 от 26.12.2018 г. отменен (л.д. 6-7, 31-32).

В силу п. 4 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случаях: 4) отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

Согласно ч. 4 ст. 45 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» приостановление и прекращение исполнительного производства производятся судебным приставом-исполнителем при возникновении оснований, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Стороны исполнительного производства вправе обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о приостановлении или прекращении исполнительного производства. Заявление о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему указанного заявления либо документа, подтверждающего возникновение основания для приостановления или прекращения исполнительного производства, или совершения судебным приставом-исполнителем исполнительного действия, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом является основанием для приостановления исполнительного производства, выносит постановление о приостановлении или прекращении исполнительного производства либо об отказе в удовлетворении заявления. Постановление утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

В нарушение указанных положений закона, после отмены исполнительного документа – судебного приказа мирового судьи, 17.06.2021 г. судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулина Ю.И. вынесла постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы Струковой Т.В. по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП в рамках сводного исполнительного производства №10187/18/36037-СД (л.д.76).

Согласно информации об арестах и взысканиях от 16.07.2021 г., сформированной ПАО Сбербанк (Воронежское отделение №9013), на счете наложено взыскание денежных средств по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019. Было произведено взысканий на сумму 5 597,2 руб. (л.д.9-10)

Согласно информации об арестах и взысканиях от 16.07.2021 г., сформированной ПАО Сбербанк (Воронежское отделение №9013), на счете наложено взыскание денежных средств по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019. Было произведено взысканий на сумму 1 510,01 руб. (л.д.11-12)

Согласно информации об арестах и взысканиях от 16.07.2021 г., сформированной ПАО Сбербанк (Воронежское отделение №9013), на счете наложено взыскание денежных средств по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019. Было произведено взысканий на сумму 1 556,31 руб. (л.д. 13-14)

Исполнительное производство №55865/19/36037-ИП было прекращено в связи с отменой исполнительного документа только 10.09.2021 года на основании постановления судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., то есть спустя более одного года с момента отмены исполнительного документа (л.д.73).

Таким образом, с учетом изложенного суд находит требование административного истца о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела судебных приставов г.Воронежа Бадулиной Ю. И. по взысканию денежных средств с административного истца по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г. обоснованным.

Кроме того, из приобщенной к материалам дела заверенной надлежащим образом копии исполнительного производства №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г. не усматривается когда поступил документ, подтверждающий возникновение основания для прекращения исполнительного производства.

В нарушение положений ст. 226 КАС РФ административными ответчиками не представлено доказательств соответствия оспариваемого действия нормативным правовым актам.

Так же, с учетом удовлетворения основного требования, а также принимая во внимание справку УПФР в г. Воронеже от 16.09.2021 г., согласно которой размер удержаний из пенсии истца за период исполнительного производства, составила 20 710, 14 руб. (л.д. 77), а также расширенных выписок по счетам №, , , подтверждающие снятие со счета истца денежных средств в сумме 8 663, 52 руб. (л.д. 43-48), суд считает обоснованным требование об обязании вернуть административному истцу денежные средства в размере 29 373,66 руб. как незаконно взысканные.

Согласно п.2 ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 N118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старший судебный пристав среди прочих также осуществляет следующие полномочия: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; издает указания и распоряжения по вопросам организации деятельности подразделения судебных приставов; имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица подразделения судебных приставов; является распорядителем денежных средств, находящихся на депозитном счете службы судебных приставов, открытом подразделению территориального органа принудительного исполнения; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.

В силу п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.1997 N118-ФЗ в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

Принимая во внимание положения ч.1 ст.178 КАС РФ, согласно которым суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям и может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также учитывая, что незаконное списание денежных средств производилось судебным приставом – исполнителем Ленинского РОСП г.Воронежа, контроль за действиями (решениями) которого возложен на старшего судебного пристава, являющегося распорядителем денежных средств, находящихся на депозитном счете службы судебных приставов, суд полагает целесообразным возложить обязанность по возвращению указанных денежных средств на должностных лиц Ленинского РОСП г. Воронежа (судебного пристава – исполнителя и начальника отделения – старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа).

При этом, учитывая, что на момент рассмотрения настоящего административного дела исполнительное производство №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г. прекращено, суд не находит оснований для удовлетворения требований в части обязания Ленинский районный отдел судебных приставов г. Воронежа вынести постановление о прекращении сводного исполнительного производства №10187/18/36037-СД.

Относительно требования об обязании УФССП России по Воронежской области возместить расходы по оплате юридических услуг в размере 33 000 руб. суд приходит к следующему.

Согласно ст.106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, расходы на оплату услуг представителей.

Статья 111 КАС РФ предусматривает, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

В силу ст. 112 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Согласно пункту 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 года №1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.

В силу п.п. 10, 11, 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 №1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» лицо, заявляющее о взыскании судебных издержек, должно доказать факт их несения, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность данных обстоятельств является основанием для отказа в возмещении судебных издержек.

Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.

Разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

Согласно позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.12.2004 г. N454-О, обязанность суда взыскивать расходы в разумных пределах направлена против необоснованного завышения оплаты услуг представителей. При этом установление баланса интересов означает определение судом разумной, по его убеждению, суммы, подлежащей возмещению, но не означает право суда отказать в возмещении расходов в случае, если они реально были понесены заявителем. В силу абз. 2 п.11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 г. № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.

Обязанность суда взыскивать судебные расходы, понесенные лицом, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах, является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера судебных расходов и расходов по оплате услуг представителя.

Из представленных документов следует, что 16.07.2021 г. между Струковой Т.В. и Косачевой К.В. заключен договор об оказании юридической помощи по представлению интересов административного истца. Согласно акту об оказании услуг от 16.07.2021 г. и расписки от 16.07.2021 г., акту об оказании юридических услуг от 13.10.2021 г. и расписки от 13.10.2021 г. Косачевой К.В. были выполнены действия, в том числе оказание консультационных услуг (стоимостью 1 000 руб.), составление административного искового заявления (8 000 руб.), участие в судебных заседаниях 16.09.2021, 21.09.2021, 13.10.2021 г.г. (по 8 000 руб. – за каждое заседание), а всего на сумму 33 000 руб.

При решении вопроса о размере суммы судебных расходов, подлежащей взысканию, суд принимает во внимание категорию и сложность дела, объем проделанной работы, наличие у представителя статуса адвоката, минимальные ставки на адвокатские услуги, утвержденные в регионе, и считает возможным частично удовлетворить заявленные требования о взыскании с УФССП России по Воронежской области в пользу Струковой Т.В. судебных расходов: за предоставление юридической консультации – 1 000 руб., за составление административного искового заявления – 3 000 руб.; за участие в судебных заседаниях 16.09.2021, 21.09.2021, 13.10.2021 г.г. – по 4 000 руб. за каждое судебное заседание, а всего: 16 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать действия судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела судебных приставов г.Воронежа Бадулиной Ю. И. по взысканию денежных средств в отношении ООО «АМКЦ» по исполнительному производству №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г. незаконными.

Обязать должностных лиц Ленинского РОСП г. Воронежа не позднее двухнедельного срока с даты вступления настоящего решения суда в законную силу вернуть Струковой Тамаре Викторовне незаконно взысканные денежные средства в рамках исполнительного производства №55865/19/36037-ИП от 21.08.2019 г. в размере 29 373, 66 руб., о результатах исполнения решения суда сообщить не позднее одного месяца с даты вступления его в законную силу административному истцу и в суд.

Взыскать с УФССП России по Воронежской области в пользу Струковой Тамары Викторовны расходы по оплате юридических услуг в размере 16 000 руб.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья К.А. Галкин

Решение суда в окончательной форме изготовлено 27.10.2021 года

Дело №2а-4967/21

Строка 3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

УИД № 36RS0004-01-2021-005083-17