ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-510/2021 от 23.06.2021 Пономаревского районного суда (Оренбургская область)

Дело № 2а-510/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Пономаревка 23 июня 2021 года

Пономаревский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Щепиной О.В.

при секретаре Неретиной Т.Д.

с участием:

административного истца – старшего помощника прокурора Пономаревского района Оренбургской области Дмитриевой Е.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административным искам прокурора Пономаревского района Оренбургской области к администрации муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, к администрации муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, к администрации муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, к администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, к администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, к администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления ssborisovka.ru в сети «Интернет» сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Борисовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года, возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления ssborisovka.ru в сети «Интернет» сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Борисовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://vozdvizh.ru в сети «Интернет» решения Совета депутатов муниципального образования Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://vozdvizh.ru в сети «Интернет» решения Совета депутатов муниуипального образования Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://maksimovsky.ru в сети «Интернет»: решения Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Максимовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 квартал 2020 года, возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://maksimovsky.ru в сети «Интернет» решения Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Максимовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 квартал 2020 года,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://fadeevka-sovet.ru в сети «Интернет» сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года, возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://fadeevka-sovet.ru в сети «Интернет» сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления http://kluchevskyselso.ucoz.ru в сети «Интернет» сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Ключевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года, возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления http://kluchevskyselso.ucoz.ru в сети «Интернет» сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Ключевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года,

- о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://нижние-кузлы.рф в сети «Интернет» сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года, возложении обязанности в течении 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://нижние-кузлы.рф в сети «Интернет» сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года,

установил:

Прокурор обратился в суд к администрации МО Борисовский сельсовет, к администрации МО Воздвиженский сельсовет, к администрации МО Максимовский сельсовет, к администрации МО Фадеевский сельсовет, к администрации МО Ключевский сельсовет, к администрации МО Нижнекузлинский сельсовет с вышеуказанными исками.

В обосновании исков истец указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения администрациями сельсоветов требований бюджетного законодательства.

Установлено, что в нарушение требований статей 28, 36, 264.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», администрацией МО Борисовский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Борисовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда 4 квартал 2020 года не подготовлены, в сети «Интернет» по адресу: ssborisovka.ru, не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы; администрацией МО Фадеевский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Фадеевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года не подготовлены, в сети «Интернет» по адресу: https://fadeevka-sovet.ru, не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы; администрацией МО Ключевский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Ключевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года не подготовлены, в сети «Интернет» по адресу: http://kluchevskyselso.ucoz.ru, не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы; администрацией МО Нижнекузлинский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Нижнекузлинский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года не подготовлены, в сети «Интернет» по адресу: https://нижние-кузлы.рф, не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы; администрацией МО Воздвиженский сельсовет не размещено решение Совета депутатов МО Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» https://vozdvizh.ru; администрацией МО Максимовский сельсовет не размещено решение Совета депутатов МО Максимовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» https://maksimovsky.ru, кроме того, администрацией МО Максимовский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 кварталы 2020 года не подготовлены, в сети «Интернет» по адресу https://maksimovsky.ru, не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы.

Просит суд:

Признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в не размещении на официальный сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет»:

- сведений о численности муниципальных служащих администрации МО Борисовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года,

- решения Совета депутатов МО Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»,

- решения Совета депутатов МО Максимовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»,

- сведений о численности муниципальных служащих администрации МО Максимовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 кварталы 2020 года,

- сведений о численности муниципальных служащих администрации МО Фадеевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года,

- сведений о численности муниципальных служащих администрации МО Ключевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года,

- сведений о численности муниципальных служащих администрации МО Нижнекузлинский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года.

Возложить на административных ответчиков обязанность в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет»:

- сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Борисовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года,

- решение Совета депутатов МО Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»,

- решение Совета депутатов МО Максимовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»,

- сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Максимовский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 кварталы 2020 года,

- сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Фадеевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года,

- сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Ключевский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года,

- сведения о численности муниципальных служащих администрации МО Нижнекузлинский сельсовет, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года,

Определением суда административные дела объединены в одно производство.

В судебном заседании старший помощник прокурора Пономаревского района Дмитриева Е.М. представила ходатайство о частичном отказе от административного иска в части исковых требований к администрации МО Пономаревский сельсовет, администрации МО Семеновский сельсовет.

Определением Пономаревского районного суда от 23 июня 2021 года производство в части исковых требований к администрации МО Пономаревский сельсовет о признании незаконным бездействие администрации МО Пономаревский сельсовет, выразившееся не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://пономарёвка.рф/ в сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета МО Пономаревский сельсовет за 3 и 4 кварталы 2020 года, возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://пономарёвка.рф/ в сети «Интернет» отчеты об исполнении бюджета МО Пономаревский сельсовет за 3 и 4 кварталы 2020 года; к администрации МО Семеновский сельсовет о признании незаконным бездействие администрации МО Семеновский сельсовет, выразившееся не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления https://semenovsels.ru/ в сети «Интернет» отчета об исполнении бюджета МО Семеновский сельсовет за 3 квартал 2020 года, возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления https://semenovsels.ru/ в сети «Интернет» отчет об исполнении бюджета МО Семеновский сельсовет за 3 квартал 2020 года, прекращено в связи с отказом от иска.

В судебном заседании старший помощник прокурора Пономаревского района Дмитриева Е.М. административные иски в отношении администрации МО Борисовский сельсовет, администрации МО Воздвиженский сельсовет, администрации МО Максимовский сельсовет, администрации МО Фадеевский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Нижнекузлинский сельсовет поддержала, по изложенным в них основаниям, просила удовлетворить.

В судебное заседание представители администрации МО Максимовский сельсовет, администрации МО Воздвиженский сельсовет, администрации МО Борисовский сельсовет не явились, извещены надлежащим образом, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, с исковыми требованиями согласны.

В судебное заседание представитель администрации МО Ключевский сельсовет не явился, извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебное заседание представители администрации МО Фадеевский сельсовет, администрации МО Нижнекузлинский сельсовет не явились, извещены надлежащим образом.

В силу ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) неявка лиц в судебное заседание, не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Суд, выслушав административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 28 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципе прозрачности (открытости).

В силу ст. 36 Бюджетного кодекса РФ, принцип прозрачности (открытости) означает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований.

Кроме того, в силу требований п. 1 ст. 4 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» основным принципом обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Согласно п. 2 ст. 6 названного Федерального закона одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления является размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет».

В соответствии с п. 2 и п. 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», органами местного самоуправления в сети «Интернет» размещаются нормативные правовые акты, изданные муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.

Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления обеспечивают жителям района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Из справок о результатах проверок исполнения администрациями МО Борисовский сельсовет, МО Воздвиженский сельсовет, МО Максимовский сельсовет, МО Фадеевский сельсовет, МО Ключевский сельсовет, МО Нижнекузлинский сельсовет требований бюджетного законодательства следует, что в нарушение требований статей 28, 36, 264.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», администрациями МО Борисовский сельсовет, МО Фадеевский сельсовет, МО Ключевский сельсовет, МО Нижнекузлинский сельсовет сведения о численности муниципальных служащих, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 2020 год не подготовлены, в сети «Интернет» не размещены, возможности ознакомиться с указанными сведениями не созданы; администрациями МО Воздвиженский сельсовет, МО Максимовский сельсовет не размещены на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»: решение Совета депутатов МО Воздвиженский сельсовет от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», решение Совета депутатов МО Максисмовский сельсовет от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».

Таким образом, действенные меры со стороны органов местного самоуправления по исполнению требований законодательства в указанной сфере до настоящего времени не приняты, что нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.

В материалы дела не представлены относимые, допустимые и достоверные доказательства, опровергающие утверждение прокурора о том, что администрациями муниципальных образований размещены на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет» сведения о численности муниципальных служащих с указанием фактических расходов на оплату их труда за 2020 год, решения о бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Данным бездействием администраций муниципальных образований, нарушаются интересы муниципальных образований, поскольку создаются препятствия достижения целей, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, а также нарушается принцип бюджетной системы Российской Федерации в виде ее прозрачности, и ограничивается доступ граждан на ознакомление с соответствующей информацией в сфере использования бюджетных средств.

При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Пономаревского района Оренбургской области - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области,

выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» информации:

- сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года (ssborisovka.ru),

- решения Совета депутатов муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (https://vozdvizh.ru),

- решения Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (https://maksimovsky.ru),

- сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 квартал 2020 года (https://maksimovsky.ru),

- сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года (https://fadeevka-sovet.ru),

- сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года (http://kluchevskyselso.ucoz.ru),

- сведений о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года (https://нижние-кузлы.рф).

Обязать администрацию муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрацию муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрацию муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрацию муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрацию муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, администрацию муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» информацию:

- сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Борисовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 4 квартал 2020 года (ssborisovka.ru),

- решение Совета депутатов муниципального образования Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 30 декабря 2020 года № 15 «О бюджете МО Воздвиженский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (https://vozdvizh.ru),

- решение Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 21 декабря 2020 года № 27 «О бюджете МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (https://maksimovsky.ru),

- сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2 и 3 квартал 2020 года (https://maksimovsky.ru),

- сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 кварталы 2020 года (https://fadeevka-sovet.ru),

- сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года (http://kluchevskyselso.ucoz.ru),

- сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Нижнекузлинский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, с указанием фактических расходов на оплату их труда за 3 и 4 квартал 2020 года (https://нижние-кузлы.рф).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Пономаревский районный суд Оренбургской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья О.В. Щепина

В окончательной форме решение изготовлено 28 июня 2021 года.

Судья О.В. Щепина