ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-515/20 от 19.10.2020 Балтийского городского суда (Калининградская область)

Дело № 2а-515/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Город Балтийск «19» октября 2020 года

Балтийский городской суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Агуреева А.Н.,

при секретаре Никаноровой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области к Трухачеву Вячеславу Михайловичу о взыскании недоимки по земельному налогу и пени за просрочку уплаты налогов,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области (далее также Межрайонная ИФНС № 10 по Калининградской области) обратилась с административным иском к Трухачеву В.М. о взыскании недоимки по земельному налогу за 2018 год в сумме 108 535 руб. 31 коп.; пени за просрочку уплаты земельного налога в сумме 32 руб. 70 коп., а также пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 72 руб. 28 коп. и пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц в размере 622 руб. 95 коп.

Требования обоснованы тем, что в 2018 году Трухачев В.М. как собственник земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных в городах Балтийск, Приморск и иных населённых пунктах Балтийского района Калининградской области, как собственник транспортных средств, признавался налогоплательщиком земельного налога, налога на имущество физических лиц и транспортного налога. Несмотря на получение налогового уведомления № <.....> от 01.08.2019 и выставление требования об уплате налога и пени № <.....> 20 декабря 2019 года, административный ответчик своевременно не уплатил земельный налог, транспортный налог и налог на имущество физических лиц за 2018 год.

Истец указывает, что согласно карточки по расчетам с бюджетом по земельному налогу (ОКТМО 27705000) ответчиком по налоговому уведомлению № <.....> от 01.08.2019 произведена 05 февраля 2020 года уплата налога в сумме 183 945 руб., за земельный налог из указанной суммы учтена сумма в размере 75 409 руб. 69 коп., остальная сумма была зачтена в хронологическом порядке в счет имеющейся задолженности по транспортному налогу.

Следовательно, недоимка по земельному налогу за 2018 год составила 108 535 руб. 31 коп., которую административный истец просит взыскать с Трухачева В.М.

Кроме этого, поскольку административный ответчик Трухачев В.М. не уплатил налог в установленный законодательством о налогах и сборах срок, административный истец, ссылаясь на п. 1 ст. 75 НК РФ просит взыскать пени по земельному налогу в размере 32 руб. 70 коп., пени по транспортному налогу в размере 72 руб. 28 коп. и пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц в размере 622 руб. 95 коп.

Представитель административного истца – Межрайонной ИФНС № 10 по Калининградской области, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просит рассмотреть административный иск в их отсутствие.

Административный ответчик – Трухачев В.М., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, представил письменные возражения на иск, в которых пояснил, что, получив от налогового органа уведомление № <.....> от 01.08.2019 о начислении земельного налога за 2018 год в общем размере 276 410 руб. по пяти ОКТМО, произвел оплату земельного налога в полном объеме 5 и 6 февраля 2020 года соответствующими платежными поручениями, в которых указал назначение платежа – оплата земельного налога за 2018 год. Поэтому полагает, что произвольное распределение информационной системой административного истца полученного земельного налога в счет задолженности по другим налогам, незаконно. Также указал, что транспортный налог за 2018 год в размере 19 803 руб. также уплачен им 05.02.2020 (л.д. 54-58).

Учитывая положения части 2 ст. 150 КАС РФ, суд находит причины неявки лиц, участвующих в деле, неуважительными и считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив доводы, приведённые административным истцом, и возражения административного ответчика, исследовав представленные письменные доказательства, суд находит административный иск Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно части первой статьи 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В силу статьи 15 НК РФ к местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Как следует из пункта 1 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (пункт 2 статьи 44 НК РФ).

Абзацем вторым пункта 1 статьи 45 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 58 НК РФ уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 2 статьи 387 НК РФ, устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (то есть, главой 31 НК РФ).

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

Абзацем первым пункта 1 статьи 388 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Как следует из пункта 1 статьи 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён земельный налог.

Согласно пункту 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 392 НК РФ налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

Земельный налог и его ставки на 2018 год были установлены: решением Балтийского городского Совета депутатов Калининградской области «Об установлении на территории муниципального образования «Город Балтийск» от 23.11.2010 № 110 (в редакции от 13.10.2016); решением Совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Балтийского района Калининградской области от 14 ноября 2017 года № 43 «Об установлении на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» земельного налога на 2018 год»; решениями Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Дивное» Балтийского муниципального района Калининградской области от 09.10.2017 № 22 «О внесении изменений (дополнений) в Решение № 46 от 23.09.2016 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Сельское поселение Дивное» (с изменениями и дополнениями) от 23.10.2015 № 9.

В соответствии с Законом Калининградской области от 31.05.2018 № 176 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Балтийский муниципальный район», и организации местного самоуправления на объединённой территории» с 01 января 2019 года объединены территории муниципального образования – городского поселения «Город Балтийск», муниципального образования «Приморское городское поселение», муниципального образования «Сельское поселение Дивное» без изменения границ территории муниципального образования «Балтийский муниципальный район» и образовано муниципальное образование «Балтийский городской округ» (ОКТМО 27705000), в состав которого вошли города Балтийск и Приморск, посёлки Береговое, Лунино, Дивное, Крыловка, Нивы, Парусное, Прозорово, Тихореченское, Цветное, Черемухино.

В соответствии с пунктом 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом признаётся календарный год.

Пунктом 1 статьи 396 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из пункта 3 статьи 396 НК РФ, сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 396 НК РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

В силу абзаца третьего пункта 1 статьи 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В соответствии с абзацами первым и вторым пункта 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Судом при рассмотрении дела из имеющихся в деле доказательств установлено, что в 2018 году Трухачеву В.М. принадлежали на праве собственности (ОКТМО 27705000) земельные участки с кадастровыми номерами: <....>

Таким образом, Трухачев В.М. являлся плательщиком земельного налога на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» за налоговый период 2018 года.

С заявлением о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу за 2018 год в отношении названных объектов административный ответчик в налоговый орган не обращался.

Абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

В силу абзаца первого пункта 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Из материалов административного дела следует, что Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области передала Трухачеву В.М. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление № <.....> от 01 августа 2019 года о необходимости уплатить в срок не позднее 02 декабря 2019 года земельный налог за 2018 год по ОКТМО 27705000 в сумме 183 945 руб., транспортный налог за 2018 год в сумме 19 803 руб. и налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 260 958 руб. (л.д. 14-20, 22-2324-25, 37 оборот-44).Судом при рассмотрении дела установлено, что административный ответчик Трухачев В.М. 5 февраля 2020 года уплатил в бюджет по ОКТМО 27705000 земельный налог за 2018 год в размере 183 945 руб., что подтверждается платежным поручением № <.....> от 05 февраля 2020 года (л.д. 63).

Таким образом, административный ответчик Трухачев В.М. исполнил обязанность по уплате земельного налога за 2018 год в полном объеме по налоговому уведомлению № <.....> от 01 августа 2019 года (л.д. 14-16 оборот). Эти обстоятельства истцом не опровернуты.

То обстоятельство, что административный истец, согласно карточке по расчетам с бюджетом по земельному налогу (ОКТМО 27705000), из уплаченного Трухачевым В.М. земельного налога за 2018 год в размере 183 945 руб., в оплату земельного налога фактически учел лишь сумму в размере 75 409 руб. 69 коп., а остальную сумму зачёл в хронологическом порядке в счет имеющейся у административного ответчика задолженности по транспортному налогу, не свидетельствует о неисполнении Трухачевым В.М. обязанности по уплате земельного налога за 2018 год.

При этом суд отмечает, что административный ответчик Трухачев В.М., перечисляя в УФК по Калининградской области (МИФНС России № 10 по Калининградской области) сумму в размере 183 945 руб., прямо указал в платежном поручении № <.....> от 05 февраля 2020 года на то, что уплачивает земельный налог за 2018 год по ОКТМО 27705000, как и было предложено ему в налоговом уведомлении № <.....> от 01 августа 2019 года. При таких обстоятельствах административный истец необоснованно зачел в уплату земельного налога за 2018 год по ОКТМО 27705000 лишь сумму в размере 75 409 руб. 69 коп.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым отказать административному истцу – Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, в иске о взыскании с административного истца – Трухачева В.М., недоимки по земельному налогу за 2018 год в размере 108 535 руб. 31 коп.

Кроме этого, административный истец просит взыскать с Трухачева В.М. пени за период с 03 декабря по 19 декабря 2019 года за просрочку уплаты земельного налога в сумме 32 руб. 70 коп., пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 72 руб. 28 коп. и пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц в размере 622 руб. 95 коп.

Как видно из материалов дела, административный ответчик уплатил земельный налог за 2018 год 05 февраля 2020 года, транспортный налог в размере 19 803 руб. - 05 февраля 2020 года, что подтверждается платежным поручением № 15 (л.д. 58), а налог на имущество физических лиц в сумме 260 958 руб. – 06.02.2020, то есть допустил просрочку исполнения обязанности по уплате налогов.

В силу пункта 2 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Пунктом 6 статьи 69 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки.

Посчитав, что в срок, указанный в налоговом уведомлении, Трухачев В.М. не исполнил надлежащим образом обязанность по уплате земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год, в 20.12.2019 году Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области передала административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика требование об уплате налога № <.....>, в котором известила о наличии по состоянию на 20 декабря 2019 года недоимки по земельному налогу (ОКТМО 27705000) в размере 183 945 руб. и начисленной по нему пени в размере 32 руб. 70 коп., пени в размере 622 руб. 95 коп., начисленной на недоимку по налогу на имущество физических лиц в сумме 170 670 руб., и пени в размере 72 руб. 28 коп., начисленной на недоимку по транспортному налогу в сумме 19803 руб., а также об обязанности уплатить задолженность в срок до 31 января 2020 года (л.д. 12-13).

В срок, установленный административным истцом в требовании № <.....>, Трухачев В.М. как налогоплательщик не внёс какие-либо платежи в местный бюджет в целях погашения задолженности по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени за просрочку уплаты указанных налогов.

Согласно пункту 1 статьи 72 и пункту 1 статьи 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться пеней, которой признаётся денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога (пункт 2 статьи 75 НК РФ).

Пунктами 3 и 4 статьи 75 НК РФ предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу подпункта 9 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Таким образом, Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области как налоговый орган обладает полномочиями по обращению в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей, в том числе пени с административного ответчика Трухачева В.М.

Согласно абзацу первому пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога и пеней за счёт имущества физического лица подаётся в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога и пеней.

Из абзаца второго пункта 3 статьи 48 НК РФ и части 2 статьи 286 КАС РФ следует, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей (налога, пеней) и санкций может быть подано в суд не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с должника Трухачева В.М. недоимки по земельному налогу за 2018 год согласно налоговому уведомлению № <.....> от 01 августа 2019 года, и пени в связи с неисполнением в установленный срок обязанности по уплате земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц поступило к мировому судье 2-го судебного участка Балтийского района Калининградской области 25 мая 2020 года, то есть с соблюдением шестимесячного срока, установленного абзацем первым пункта 2 статьи 48 НК РФ, что подтверждается материалами дела № 2а-981/2020 по заявлению Межрайонной ИФНС № 10 по Калининградской области о выдаче судебного приказа о взыскании с Трухачева В.М. недоимки по земельному налогу и пени, исследованными судом при рассмотрении настоящего дела.

25 мая 2020 года мировым судьей 2-го судебного участка Балтийского района Калининградской области был выдан судебный приказ о взыскании с Трухачева В.М. недоимки, который отменен определением мирового судьи 2-го судебного участка Балтийского района Калининградской области от 09 июня 2020 года (л.д. 46)

Настоящее административное исковое заявление поступило в суд 20 августа 2020 года, что свидетельствует о соблюдении Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области шестимесячного срока, установленного абзацем вторым пункта 3 статьи 48 НК РФ (л.д. 2).

Проверяя правильность осуществлённого административным истцом расчёта пени, взыскиваемых с Трухачева В.М., суд приходит к следующим выводам.

Ввиду того, что общая сумма земельного налога, начисленного административному ответчику за 2018 год по ОКТМО 27705000 в размере 183 945 руб., уплачена в бюджет Трухачевым В.М. 05 февраля 2020 года, что свидетельствует о нарушении им установленного в налоговом уведомлении срока уплаты земельного налога - 02 декабря 2019 года, административный ответчик обязан уплатить пеню за просрочку уплаты земельного налога за 2018 год в размере 32 руб. 70 коп. (183 945 руб. х 6,5 % : 300 х 13 дней (с 03.12.2019 по 15.12.2019) + (183 945 руб. х 6,25 % : 300 х 4 дня (с 15.12.2019 по 19.12.2019)).

В связи с наличием у административного ответчика недоимки по состоянию на 20 декабря 2019 года по транспортному налогу за 2018 год в размере 19 803 руб. и по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 170 670 руб. соответственно, административный ответчик обязан уплатить пеню за просрочку уплаты транспортного налога в размере 72 руб. 28 коп. (19803 руб. х 6,5%: 300 х 13 дней (с 03.12.2019 по 15.12.2019) + (19803 руб. х 6,25%: 300 х 4 дня (с 15.12.2019 по 19.12.2019)), и пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц в размере 622 руб. 95 коп. (170670 руб. х 6,5%: 300 х 13 дней (с 03.12.2019 по 15.12.2019) + (170670 руб.- недоимка х 6,25%: 300 х 4 дня (с 15.12.2019 по 19.12.2019) (л.д. 12-13, 22-23, 48-49).

Согласно пункту 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от земельного налога и налога на имущество физических лиц (по нормативу 100 процентов) подлежат зачислению в бюджеты городских округов.

С учётом установленных обстоятельств дела, оценивая исследованные доказательства, суд приходит к выводу о том, что иск Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области подлежит частичному удовлетворению и с административного ответчика Трухачева В.М. подлежат взысканию пени за период с 03 по 19 декабря 2019 года за просрочку уплаты земельного налога в размере 32 руб. 70 коп. (15 руб. 80 коп. - код ОКТМО 27706000; 16 руб. 90 коп. – ОКТМО 27710000), за просрочку уплаты транспортного налога в размере 72 руб. 28 коп. (ОКТМО 27705000) и пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 622 руб. 95 коп. (3 руб. 84 коп. - ОКТМО 27710000, 615 руб. 95 коп. – ОКТМО 27705000, 3 руб. 16 коп. – ОКТМО 27734000) (л.д. 12-13).

На основании части первой статьи 114 КАС РФ, подпункта 2 пункта 2 статьи 333.17, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19, подпункта 8 пункта 1 статьи 333.20 НК РФ, абзаца девятого пункта 2 статьи 61.1 и абзаца пятого пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области (ОКТМО 27705000) государственная пошлина в сумме 400 рублей.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 114, 175–180, 290, 293 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Удовлетворить административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области частично.

Взыскать с Трухачева Вячеслава Михайловича в пользу Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области за период с 03 по 19 декабря 2019 года:

- пени за просрочку уплаты земельного налога в размере 32 руб. 70 коп., из которой: 15 руб. 80 коп. по коду ОКТМО 27706000; 16 руб. 90 коп. – по коду ОКТМО 27710000;

- пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 72 руб. 28 коп. по коду ОКТМО 27705000;

- пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц в размере 622 руб. 95 коп., из которой: 3 руб. 84 коп. – по коду ОКТМО 27710000, 615 руб. 95 коп. – по коду ОКТМО 27705000, 3 руб. 16 коп. – по коду ОКТМО 27734000.

Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области в удовлетворении административного иска в части взыскания с Трухачева Вячеслава Михайловича недоимки по земельному налогу за 2018 год в размере 108 535 руб. 31 коп.

Взыскать с Трухачева Вячеслава Михайловича в доход местного бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области (ОКТМО 27705000) государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда через Балтийский городской суд Калининградской области в месячный срок с момента принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 02.11.2020 года.

Судья Балтийского городского суда

Калининградской области подпись А.Н. Агуреев

Копия верна. Судья: