ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-534/2016 от 12.07.2016 Торжокского городского суда (Тверская область)

Дело № 2а-534/2016 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Торжок 12 июля 2016 года

Торжокский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Голубевой О.Ю.,

при секретаре Раевой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пеням,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к Рейде Д.И. и просит взыскать с административного ответчика задолженность в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, в том числе транспортный налог в размере <данные изъяты> рублей, пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, налог на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> рублей, земельный налог в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек и пеню в размере <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек.

В основании административного искового заявления указывает, что. ФИО1 состоит на учете в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области и в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги.

За налогоплательщиком образовалась задолженность по уплате налогов в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового Кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Транспортный налог.

В соответствии со статьей 357 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии со статьей 361 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации и статьи 1 Закона Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-30 «О транспортном налоге в Тверской области» установлена налоговая ставка в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. В соответствии со статьей 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за. полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Формула расчета транспортного налога:

сумма налога = (налоговая база х налоговая ставка) х коэффициент месяцев владения В соответствии со статьей 362 Налогового Кодекса Российской Федерации Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области исчислила налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ, транспортный налог. Расчет данной суммы, ставки налога, налоговая база, а также периоды, за которые начислен налог приведены в налоговом уведомлении.

Налог на имущество физических лиц.

На основании Закона РФ от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» владелец недвижимого имущества признается плательщиком налога на имущество физических лиц.

Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (пункт 10 статьи 5 Закона).

Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 5 Закона, за имущество, признаваемое объектом налогообложения, находящееся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этом имуществе. В целях настоящего Закона инвентаризационная стоимость доли в праве обще долевой собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли.

При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.

Формула расчета налога на имущество физических лиц:

Сумма налога = (((доля в собственности) х кадастровая стоимость) х ставка налога) х коэффициент месяцев владения.

Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области исчислила налогоплательщику налог на имущество физических лиц на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию объектов недвижимого имущества на территории РФ. Расчет данной суммы, ставки налога, налоговая база, а также периоды, за которые начислен налог приведены в налоговом уведомлении.

Земельный налог.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 396 Налогового Кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. В соответствии со статьей 392 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для кахщого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Формула расчета земельного налога:

Сумма налога = (((доля в собственности) х кадастровая стоимость) х ставка налога) х коэффициент месяцев владения.

Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области исчислила налогоплательщику земельный налог на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию земельных участков на территории РФ, Расчет данной суммы, ставки налога, налоговая база, а также периоды, за которые начислен налог приведены в налоговом уведомлении.

На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области налогоплательщику направлено налоговое уведомление об уплате налогов.

В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации данное налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром отправленных заказных писем.

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В установленный срок налогоплательщиком обязанность по уплате налогов не исполнена.

Согласно пункту 2 и подпункту 1 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Межрайонной ИФНС России по Тверской области в связи с неуплатой налогоплательщиком в установленный законодательством срок транспортного налога, налога на имущество, а также земельного налога в соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке досудебного урегулирования спора направлено требование от 15 декабря 2014 года , от 12 октября 2015 года об уплате задолженности.

Форма требования утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 03 октября 2012 года № ММВ-7- 81662@.

Указанное требование об уплате налога направлено налогоплательщику заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром отправки заказных писем. Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налогоплательщиком требование не исполнено.

Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области за несвоевременную уплату налога, согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

В ходе судебного разбирательства административный истец отказался от административного иска в части исковых требований по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей.

Определением Торжокского городского суда Тверской области от 12 июля 2016 года производство по настоящему административному делу в указанной части прекращено в связи с частичным отказом административного истца от административного иска.

Представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не уведомил, о рассмотрении дела в отсутствие представителя не просил.

Административный ответчик Рейда Д.И. в судебное заседание не явился, об уважительности причин неявки суду не сообщил, рассмотреть дело в его отсутствие не просил, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал.

Неоднократно направляемые по известному суду адресу места жительства и регистрации ФИО1 судебные извещения возвращаются организацией почтовой связи с отметкой об истечении срока хранения, что свидетельствует об уклонении административного ответчика от получения судебной корреспонденции.

Подобные обстоятельства суд расценивает как надлежащее извещение ФИО1 о месте и времени судебного разбирательства.

Принимая во внимание, что стороны извещены о месте и времени рассмотрения административного дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, при этом их явка не является обязательной и не признана судом обязательной, на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Изучив доводы административного искового заявления, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Как установлено статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – физические лица - уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Исходя из положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Пунктами 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В силу статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Так, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», действовавшего при уплате налога на имущество физических лиц до 01 января 2015 года (Федеральный закон от 04 октября 2014 года № 284-ФЗ), плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно статье 2 указанного Закона объектами налогообложения являются 1) жилой дом; 2) квартира; 3) комната; 4) дача; 5) гараж; 6) иное строение, помещение и сооружение; 7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.

На основании статьи 3 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Пунктами 1, 2 и 9 статьи 5 Закона о налогах на имущество физических лиц предусмотрено, что исчисление налога производится налоговым органом на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что в 2014 году налогоплательщик Рейда Д.И. имел в собственности:

- 1/2 долю <адрес>, дата возникновения права собственности ***, актуальная инвентаризационная стоимость <данные изъяты> рублей (л.д. 10, 63).

Исходя из расположения объекта налогообложения, в рассматриваемых правоотношениях подлежат применению ставки налога на имущество физических лиц, установленные решением Торжокской городской Думы от 20 ноября 2006 № 47 «О налоге на имущество физических лиц» с изменениями, внесенными решением Торжокской городской Думы от 28 ноября 2013 года № 211.

На основании приведенных правовых норм налоговым органом исчислен налог на имущество за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, в том числе, на праве собственности.

В соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Исследованными по делу доказательствами установлено, что Рейда Д.И. в 2014 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , дата возникновения права ***, размер доли – 41/12500, вид права – общая долевая собственность, актуальная кадастровая стоимость – <данные изъяты> рублей (л.д. 9).

Ставки земельного налога установлены решением городского Собрания депутатов города Торжка от 30 сентября 2005 года № 223 «О земельном налоге» с изменениями, внесенными решениями Торжокского городской Думы от 29 августа 2012 года № 122, от 24 апреля 2013 года № 169, от 04 октября 2014 года № 129.

Налоговым органом к уплате исчислен земельный налог за 2014 год в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога установлены статьей 1 Закона Тверской области «О транспортном налоге в Тверской области» от 06 ноября 2002 года № 75-З0.

В ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что Рейда Д.И. в 2013 - 2014 годах являлся собственником транспортных средств:

- ВАЗ 21099, государственный регистрационный знак , дата возникновения права собственности ***, налоговая база 77,80 л/с, ставка в рублях – 10 (л.д. 8, 70);

- Лексус, государственный регистрационный знак , дата возникновения права собственности ***, налоговая база 276 л/с, ставка в рублях – 90, дата отчуждения *** (л.д. 8, 70);

- Фиат, государственный регистрационный знак , дата возникновения права собственности ***, налоговая база 143 л/с, ставка в рублях – 21, дата отчуждения *** (л.д. 70).

Основания для исключения ФИО1 из числа плательщиков транспортного налога в 2013 - 2014 годах не установлены, административным ответчиком не заявлены.

Согласно налоговым уведомлениям без даты и от 30 мая 2015 года, направленным налоговым органом 15 августа 2013 года и 01 июля 2015 года Рейде Д.И., последний в срок до 05 ноября 2014 года и 01 октября 2015 года соответственно обязан был произвести уплату транспортного, земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц. В налоговых уведомлениях приведён расчёт налога, указана налоговая база, налоговая ставка, количество месяцев, за которые производится расчёт по каждому из объектов, исчисленная сумма налога и общая сумма (л.д. 5-6, 7, 66-67, 68).

В установленные сроки обязанность по уплате налогов ФИО1 не исполнена, вследствие чего налоговый орган направил в адрес административного ответчика требование от *** об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу, а также пеней по транспортному налогу, земельному налогу в срок до 11 декабря 2015 года (л.д. 18, 19).

Кроме того, административным ответчиком в адрес ФИО1 направлено требование от 15 декабря 2014 года об уплате пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу, земельному налогу, налоговые уведомления по которому направлялись в иных налоговых периодах (л.д. 21, 22).

Вместе с тем доказательств уплаты недоимки и пеней административный ответчик суду не представил.

При этом обсуждая вопрос о взыскании с ответчика пеней, суд принимает во внимание, что в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации у налогового органа имелись основания для начисления административному ответчику пеней за несвоевременную уплату налога за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога.

В силу пункта 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации к пеням применен порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пеней административным истцом произведен верно, пеня по недоимке по транспортному налогу составляет <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пеня по недоимке по земельному налогу составляет <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копейки (л.д. 20, 23).

В силу требований пункта 8 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание приведенные правовые нормы, учитывая, что административные исковые требования МИФНС России № 8 по Тверской области удовлетворены полностью, при этом административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика ФИО1 надлежит взыскать государственную пошлину в размере, предусмотренном абзацем 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, - <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек х 4%).

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.2, пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты городских округов по нормативу 100 %.

Статьей 1 Закона Тверской области от 18 января 2005 года № 4-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» город Торжок наделен статусом городского округа.

Учитывая изложенное, взыскание государственной пошлины следует произвести в доход городского округа город Торжок.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области удовлетворить

Взыскать с ФИО1 (*** года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>) задолженность в общей сумме <данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек, в том числе недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей и пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, недоимку по налогу на имущество физических лиц по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере <данные изъяты> рублей, недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек и пеню в размере <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек.

Взыскать с ФИО1 в доход городского округа город Торжок Тверской области государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 15 июля 2016 года.

Председательствующий подпись О.Ю. Голубева

<данные изъяты>

Подлинник решения хранится в административном деле № 2а-534/2016 в Торжокском городском суде Тверской области

Судья О.Ю. Голубева