РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 июня 2022 года г.Кимовск Тульской области
Кимовский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего судьи Подоляк Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Черных М.А.,
с участием старшего помощника Кимовского межрайонного прокурора Сергеевой Ю.Н.,
представителя административного истца УМВД России по Тульской области согласно доверенности ФИО1,
административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-541/2022 по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области к гражданину <данные изъяты> ФИО2, подлежащему реадмиссии, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области,
установил:
Управление Министерства внутренних дел России по Тульской области (далее УМВД России по Тульской области) обратилось в Кимовский районный суд Тульской области с вышеназванным административным исковым заявлением к гражданину <данные изъяты> ФИО2, в котором просит продлить срок пребывания административного ответчика, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 суток, по 17.07.2022.
Административные исковые требования обоснованы тем, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, осужден за совершение особо тяжких преступлений, отбывал наказание в ФКУ ИК№ УФСИН России по Тульской области сроком до 18.02.2022.
25.06.2021 в соответствии с ч.4 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее – Федеральный закон №114 ФЗ) ФСИН России в отношении ФИО2 вынесено распоряжение №, согласно которому пребывание (проживание) на территории Российской Федерации ФИО2, <данные изъяты>, признано нежелательным сроком на 8 (восемь) лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст.86 УК РФ.
В соответствии с ч. 11 ст. 31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ), 07.07.2021 УМВД России по Тульской области вынесено решение о депортации <данные изъяты> ФИО2
Согласно п.9.2 Федерального закона №115-ФЗ на основании решения заместителя начальника Управления - начальника полиции УМВД России по Тульской области от 25.01.2022 ФИО2 18.02.2022 был помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок, не превышающий сорока восьми часов.
ФИО2 будет депортирован за счет средств федерального бюджета.
Согласно заключению УМВД России по Тульской области от 22.12.2020 установлено, что обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» отсутствуют.
В ходе проведенной работы с 2019 года было установлено, что ФИО2, совместно с <данные изъяты>ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 1993 году прибыл на территорию Тульской области для постоянного проживания, по паспорту гражданина бывшего ССР IV-ЧH №, выданного 21.01.1992 <данные изъяты>. С 16.03.1995 был зарегистрирован по адресу: <адрес>. 14.05.1999 снят с регистрационного учета в связи с убытием в места лишения свободы.
В целях установления правового статуса на территории Российской Федерации ФИО2 06.12.2018 (исх.№) в адрес Консульского отдела <данные изъяты> в Российской Федерации был направлен запрос об оказании содействия в установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии или об отсутствии гражданства <данные изъяты>. 31.01.2019 (вх.№) Консульский отдел сообщает, что данный вопрос может быть рассмотрен в рамках Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.
В рамках Конвенции через Управление Министерства Юстиции были запрошены необходимые документы. 17.07.2020 сообщается, что между Российской Федерацией и <данные изъяты> отсутствует соглашение об обмене информацией по вопросам гражданства. Также было направлено письмо об оказании содействия в запросе актовой записи о рождении ФИО2 15.09.2021 поступил ответ, что по информации <данные изъяты> стороны трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств осуществляется при наличии согласия субъекта на передачу его персональных данных (ранее не требовалось). 10.02.2022 (исх.№) направлено согласие ФИО2 По настоящее время ответ не поступал.
Указано, что Посольство <данные изъяты> в РФ рассматривает вопрос о выдаче свидетельства на возвращение в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012. В связи с чем 14.02.2022 вынесено решение о начале процедуры реадмиссии в отношении ФИО2, а также направлены материалы в ГУВМ МВД России для подготовки запросов о реадмиссии и проведении собеседования (исх.№).
Из ГУВМ МВД России 06.04.2022 (вх.№) поступил ответ центрального компетентного органа <данные изъяты> в отношении ФИО2 Согласно которому, рассмотрев вопрос о ремиссии ФИО2, выразили согласие на его реадмиссию в качестве гражданина <данные изъяты>. В соответствии со ст.3 Закона <данные изъяты> от 20.12.1991 «О гражданстве <данные изъяты>» гражданин ФИО2 является гражданином <данные изъяты>.
В рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, 11.04.2022 УМВД России по Тульской области вынесено решение о реадмиссии гражданина <данные изъяты> ФИО2
В связи с тем, что административный ответчик не имел документов, удостоверяющих личность, УМВД России по Тульской области 11.04.2022 (исх.№) был направлен запрос в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации, с просьбой оформить свидетельство на возвращение, в целях осуществления передачи в порядке реадмиссии. 15.04.2022 (исх. №) в ГУВМ МВД России было направлено письмо с просьбой оказать содействие в получении свидетельства на возвращение. 12.05.2022 получено свидетельство на возвращение № сроком действия с 29.04.2022 по 29.10.2022.
Решением Кимовского районного суда Тульской области от 21.02.2022 гражданин <данные изъяты> ФИО2 помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 суток, то есть до 19.04.2022.
Решениями Кимовского районного суда Тульской области от 15.04.2022 и от 17.05.2022 ФИО2 продлевался срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на 30 суток, до 17.06.2022.
Указывает, что пребывание ФИО2 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.
Данные обстоятельства явились причиной для обращения в суд.
Представитель административного истца – УМВД России по Тульской области согласно доверенности, ФИО1, в судебном заседании поддержала административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Сообщила, что в целях реализации процедуры реадмиссии ФИО2 на 29.06.2022 приобретен авиабилет, и он будет принят <данные изъяты>. При этом, указала на необходимость обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО2 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных требований. При этом, пояснил, что нет имеет места постоянного жительства на территории <данные изъяты>, его близкие родственники проживают в Тульской области.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение старшего помощника Кимовского межрайонного прокурора Сергеевой Ю.Н., полагавшей требования административного искового заявления УМВД Росси по Тульской области к ФИО2 подлежащими удовлетворению, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона №115-ФЗ: иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
По данному делу установлено, что ФИО2 не имеет гражданства Российской Федерации, а также не имеет в настоящее время разрешение на временное проживание и вид на жительство в России.
Согласно п.9.4 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ за исключением случая, предусмотренного п.9.3 настоящей статьи, помещение в специальное учреждение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации, может осуществляться только на основании решения суда.
В силу п.12 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ исполнение решения о депортации иностранного гражданина (лица без гражданства), указанного в п.11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.
В соответствии с ч.5 ст.32.2 Федерального закона №115-ФЗ временное размещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в специальном учреждении может осуществляться только на основании решения суда.
Согласно абз. 3, 4 ст.25.10 Федерального закона №114-ФЗ в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о не разрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
Депортация представляет собой принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (п.1 ст.2 Федерального закона №115-ФЗ).
Согласно п.10 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ иностранные граждане, подлежащие депортации, могут быть переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии в порядке, предусмотренном гл.V.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.266 КАС РФ с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания ФИО2, подлежащего реадмиссии, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области в Кимовский районный суд Тульской области (по месту нахождения данного Центра) обратилось УМВД России по Тульской области.
Из справки ФКУ ИК-№ УФСИН России по Тульской области от 18.02.2022 следует, что ФИО2 осужден 15.12.1998 Тульским областным судом по ч.1 ст.111, п.«а» ч.2 ст.166, ч.1 ст.111, п.«в» ч.3 ст.162, ч.3 ст.30, п.п.«ж, к» ч.2 ст.105, п.п.«а, ж, з» ч.2 ст.105, п.«а» ч.2 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 24 годам 2 месяцам лишения свободы. Отбывал наказание в местах лишения свободы с 19.12.1997 по 18.02.2022, освобожден по отбытию срока наказания, следует к месту жительства: <адрес>.
25.06.2021 ФСИН России в отношении <данные изъяты> ФИО2 вынесено распоряжение № о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, сроком на 8 (восемь) лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст.86 УК РФ.
07.07.2021 УМВД России по Тульской области вынесено решение о депортации ФИО2
08.07.2021 ФИО2 уведомлен о решении о депортации и предупрежден об уголовной ответственности в соответствии со ст.322 УК РФ.
25.01.2022 принято решение о временном помещении ФИО2 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок, не превышающий 48 часов.
Согласно заключению УМВД России по Тульской области от 22.12.2020 отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО2 в соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».В ходе проведенной УМВД России по Тульской области работы с 2019 года установлено: что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, совместно с <данные изъяты>ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 1993 году прибыл на территорию Тульской области для постоянного проживания по паспорту гражданина ССР IV-ЧH №, выданного 21.01.1992 <данные изъяты>, с 16.03.1995 был зарегистрирован по адресу: <адрес>, 14.05.1999 снят с регистрационного учета в связи с убытием в места лишения свободы.
В целях установления правового статуса на территории Российской Федерации ФИО2 06.12.2018 (исх.№) в адрес Консульского отдела Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации был направлен запрос об оказании содействия в установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии или об отсутствии гражданства <данные изъяты>. 31.01.2019 (вх.№) Консульский отдел сообщает, что данный вопрос может быть рассмотрен в рамках Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.
В рамках Конвенции через Управление Министерства Юстиции были запрошены необходимые документы. 17.07.2020 сообщается, что между Российской Федерацией и <данные изъяты> отсутствует соглашение об обмене информацией по вопросам гражданства. Также было направлено письмо об оказании содействия в запросе актовой записи о рождении ФИО2 15.09.2021 поступил ответ, что по информации <данные изъяты> стороны трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств осуществляется при наличии согласия субъекта на передачу его персональных данных (ранее не требовалось). 10.02.2022 (исх.№) направлено согласие ФИО2 По настоящее время ответ не поступал.
Поскольку Посольство <данные изъяты> в РФ рассматривает вопрос о выдаче свидетельства на возвращение в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, УМВД России по Тульской области 14.02.2022 вынесено решение о начале процедуры реадмиссии в отношении ФИО2 14.02.2022 (исх.№) направлены материалы в ГУВМ МВД России для подготовки запросов о реадмиссии и проведении собеседования.
06.04.2022 из ГУВМ МВД России (вх.№) поступил ответ центрального компетентного органа <данные изъяты> в отношении ФИО2 в котором выразили согласие на реадмиссию административного ответчика в качестве гражданина <данные изъяты>. В соответствии со ст.3 Закона <данные изъяты> от 20.12.1991 «О гражданстве <данные изъяты>» гражданин ФИО2 является гражданином <данные изъяты>.
В рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, 11.04.2022 УМВД России по Тульской области вынесено решение о реадмиссии гражданина <данные изъяты> ФИО2
На запрос УМВД России по Тульской области в адрес Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации, 15.04.2022 (исх. №) и письмо в ГУВМ МВД России с просьбой оказать содействие в получении свидетельства на возвращение, в целях осуществления передачи в порядке реадмиссии ФИО2,12.05.2022 получено свидетельство на возвращение № сроком действия с 29.04.2022 по 29.10.2022.
Анализируя собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч.1 ст.27), провозглашает защиту государством семьи (ч.1 ст.38).
При этом данные права в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ст.269 КАС РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.
На основании решения УМВД России по Тульской области от 25.01.2022 ФИО2 помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области 18.02.2022 в 13 часов 20 минут на срок сорок восемь часов, что усматривается из копии журнала № учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы РФ в форме принудительного выдворения за пределы РФ, депортации или реадмиссии, в специальное учреждение Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа.
Решением Кимовского районного суда Тульской области от 21.02.2022 гражданин <данные изъяты> ФИО2 помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 суток, то есть до 19.04.2022.
Решениями Кимовского районного суда Тульской области от 15.04.2022 и от 17.05.2022 ФИО2 продлевался срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на 30 суток, до 17.06.2022.
На момент рассмотрения настоящего дела данных о незаконности и отмене распоряжения ФСИН России Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в РФ ФИО2 и решений УМВД России по Тульской области о его депортации и реадмиссии не имеется.
Напротив, судом установлено, что ФИО2 является гражданином <данные изъяты>, в отношении него УМВД России по Тульской области проводится осуществление процедуры реадмиссии, в целях реализации которой на 29.06.2022 ФИО2 приобретен авиабилет в <данные изъяты>.
В силу п.п. 1, 3 ст.27 Федерального закона №114-ФЗ въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения, а также, в случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
Критерием оценки реальной угрозы общественному порядку, правам и законным интересам граждан является наличие у ФИО2 непогашенной судимости за совершение умышленных преступлений, за которые он привлечен к уголовной ответственности и отбывал наказание в местах лишения свободы.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.03.2003 №3-П, непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены, в том числе, общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.
Кроме того, наличие непогашенной судимости за совершение на территории Российской Федерации преступления является основанием, препятствующим иностранному гражданину или лицу без гражданства в получении вида на жительство, разрешения на временное проживание, а также гражданства Российской Федерации (п.5 ч.1 ст.7, п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ч.1 ст.16 Федерального закона от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»).
Обеспечение государственной безопасности как комплекс целенаправленной деятельности общественных и государственных институтов и структур по выявлению, предупреждению и противодействию различным угрозам безопасности граждан России, российского общества и государства, являясь одним из основных национальных интересов России, выступает одновременно обязательным и непременным условием эффективной защиты всех ее остальных национальных интересов.
Право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.
Помещение и последующее нахождение иностранного гражданина в специальном учреждении является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого иностранного гражданина и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав, вызванного депортацией.
Суд принимает во внимание, что распоряжение ФСИН России Министерства юстиции РФ о признании нежелательным пребывания (проживания) ФИО2 на территории Российской Федерации на день рассмотрения данного административного дела не изменено и не отменено, оно имеет юридическую силу и подлежит неукоснительному исполнению, как и принятое в соответствии с ним УМВД России по Тульской области решение о его депортации, в последующем решение о его реадмиссии.
Гражданин <данные изъяты> ФИО2, являющийся уроженцем <данные изъяты>, будет депортирован за счет средств федерального бюджета.
Принимая во внимание отсутствие законных оснований пребывания ФИО2 на территории Российской Федерации, а также отсутствие у ФИО2 действительного документа, требующегося для пересечения Государственной границы, суд полагает возможным продлить срок его пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области в пределах испрашиваемого срока, то есть на 30 суток, до 17.07.2022, при этом суд также учитывает наличие авиабилета на 29.06.2022, то есть возможность исполнения процедуры реадмиссии в отношении административного ответчика до истечения срока, установленного данным судебным решением.
Комплексный анализ имеющихся в деле документов позволяет прийти к выводу о том, что пребывание ФИО2, на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации. Таким образом, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности, защиты прав и свобод других лиц он подлежит реадмиссии.
В судебном заседании не установлено каких-либо нарушений прав ФИО2
В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.
Согласно ч.1 ст.188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.
В силу ч.2 ст.188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.
Суд соглашается с доводами представителя истца – УМВД России по Тульской области по доверенности ФИО1 о необходимости обращения решения к немедленному исполнению, поскольку административный ответчик в настоящее время не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, сведений о наличии социальных связей в Российской Федерации у административного ответчика суду не представлено.
При таких обстоятельствах замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания ФИО2, подлежащего реадмиссии, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения суда.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 188, 269 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области к гражданину <данные изъяты> ФИО2, подлежащему реадмисии, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области – удовлетворить.
Продлить гражданину <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <данные изъяты>, подлежащему реадмиссии, срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 (тридцать) суток, то есть до 17.07.2022.
Настоящее решение обратить к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы, представления через Кимовский районный суд Тульской области в течение 10 дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме изготовлено 16.06.2022.
Председательствующий