Дело № 2а-554/2022
УИД 59RS0014-01-2022-000760-63
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 июня 2022 года с. Сива
Верещагинский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с. Сива) в составе председательствующего судьи Веселковой Ю.А., при секретаре судебного заседания Капустиной Н.Н., с участием помощника прокурора Сивинского района Сидорова Т.А., административного истца ФИО1, представителя административного истца ФИО2, представителя административного ответчика – администрации Сивинского муниципального округа Пермского края ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Сивинского муниципального округа Пермского края о признании недействующим нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным иском о признании недействующим с момента издания постановления администрации Сивинского муниципального округа от 13 октября 2021 г. №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа».
Свои требования мотивировала тем, что ДД.ММ.ГГГГ администрацией Сивинского муниципального округа Пермского края было издано постановление №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа». Постановление было опубликовано в газете «На родной земле» № от ДД.ММ.ГГГГ Административный истец является субъектом правоотношений, регулируемых указанным постановлением, поскольку является собственником нестационарного торгового объекта (далее - НТО), не внесенного в оспариваемую Схему размещения НТО, расположенного по адресу <...>. НТО Административного истца, расположенный по адресу , был установлен на основании постановления администрации района от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов», постановления администрации района от ДД.ММ.ГГГГ№ «О предоставлении ФИО1 права размещения нестационарного торгового объекта- павильона». Постановлением администрации Сивинского района от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в постановление администрации района от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов» адрес был по надуманным основаниям исключен из Схемы размещения НТО. Административный истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ неоднократно обращалась в администрацию Сивинского муниципального района с просьбой о включении адреса в схему размещения НТО. Однако ДД.ММ.ГГГГ оспариваемым постановлением администрации Сивинского муниципального округа от 13.10.2021 № 485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа» была утверждена Схема размещения НТО, в которою указанный адрес также не был включен. Административный истец считает принятый Административным ответчиком НПА - постановление администрации Сивинского муниципального округа от 13.10.2021 № 485 – противоречащим ряду правовых норм, закрепленных федеральным и региональным законодательством. В нарушение п.3.4 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. № 966-п (ред. от 30.09.2020) Административным ответчиком проект Схемы не был размещен в официальном сайте органа местного самоуправления, следовательно, Административным ответчиком не были предприняты меры, направленные на ознакомление заинтересованных лиц с проектом Схемы, на организацию его публичного обсуждения, принятие и рассмотрение замечаний и предложений к проекту Схемы. Кроме того, оспариваемое постановление вопреки требованиям пункта 3.5.9 Порядка не было направлено на согласование Министерству промышленности и торговли Пермского края. Вместо этого ДД.ММ.ГГГГ администрация Сивинского муниципального округа направляла в Министерство промышленности и торговли Пермского края некий проект внесения изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов, что подтверждается письмом заместителя председателя правительства - министра промышленности и торговли Пермского края ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ№ в адрес администрации муниципального округа. Также были нарушены требования пункта 3.7 Порядка, так как Административным истцом проект Схемы размещения НТО для уведомления в территориальное подразделение управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю и в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, не направлялся, что подтверждается письмом Врио начальника Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю края ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№, письмом начальника 23 ОНПР по Сивинскому, Карагайскому муниципальным округам, Ильинскому городскому округу ГУ МЧС Росси по Пермскому краю ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ№.
Административный истец ФИО1 в судебном заседании на заявленных требованиях настояла, пояснила, что просит признать недействующим постановление администрации Сивинского муниципального округа от 13 октября 2021 г. №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа», поскольку нарушен порядок принятия данного документа, проект Схемы не был размещен на официальном сайте органа местного самоуправления, в связи с чем, она была лишена возможности внести свои замечания о том, чтобы внести в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа, принадлежащий ей нестационарный торговый объект, не внесенный в оспариваемую Схему размещения НТО, расположенный по адресу , чтоб в последующем она имела возможность заняться предпринимательской деятельностью.
Представитель административного истца ФИО2 поддержал административный иск. Пояснил, что оспариваемый нормативный акт принят с нарушением процедуры принятия. Проект Схемы размещения НТО не был размещен на официальном сайте органа местного самоуправления, заинтересованные лица были лишены возможности внесения замечаний. Постановление в нарушение требований пункта 3.5.9 Порядка не было направлено на согласование Министерству промышленности и торговли Пермского края. Также были нарушены требования пункта 3.7 Порядка, проект Схемы размещения НТО для уведомления не направлялся в территориальное подразделение управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю и в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Представитель административного ответчика ФИО3 в судебном заседании административный иск не признала, указала что проект Схемы размещения НТО 01.10.2021г. был размещен на официальном сайте органа местного самоуправления, заинтересованные лица имели возможность внести замечания. Замечаний ни от кого не поступало. Кроме того от административного истца до настоящего времени никаких замечаний не поступило. Постановление в соответствии с требованиями пункта 3.5.9 Порядка было направлено ДД.ММ.ГГГГ. № на согласование Министерству промышленности и торговли Пермского края. Однако в ответе Министерства промышленности и торговли Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ указано, что в ответ на письмо от ДД.ММ.ГГГГ№ сообщают, что рассмотрен проект внесения изменений в Схему размещения НТО. Схема размещения НТО для уведомления направлена в территориальное подразделение управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю и в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ.
Помощник прокурора Сидоров Т.А. полагал, что оспариваемое постановление соответствует требованиям законодательства, административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
Свидетель ФИО14 в судебном заседании пояснила, что она занималась разработкой проекта Схемы размещения НТО по оспариваемому постановлению. Данный проект схему размещения НТО был согласован функциональными органами администрации, направлен для согласования в Министерство промышленности и торговли Пермского края. 01.10.2021 года проект схемы размещения НТО электронной почтой был направлен в отдел внутренней политики и информационного сопровождения администрации Сивинского МО заведующей отделом ФИО15 Представленный в материалы дела скриншот о размещении 01.10.2021 на сайте администрации проекта схемы размещения НТО, сделан ей на рабочем компьютере, для личного пользования.
Свидетель ФИО16 в судебном заседании пояснила, что 01.10.2021г. по электронной почте получила проект Схемы размещения НТО для размещения на официальном сайте администрации округа. Данный проект ею был перенаправлен системному администратору ФИО17 для размещения на сайте.
Свидетель ФИО18 в судебном заседании пояснил, что ему как системному администратору отдела внутренней политики и информационного сопровождения администрации округа 01.10.2021г. на электронный адрес пришло письмо от заведующего отдела ФИО19 с проектом схемы размещения НТО. Данный проект был размещен им на сайте 01.10.2021года. В настоящее время данный сайт не действует. Кроме того, пояснил, что он удаляет проекты НПА через 30 дней после их размещения.
Заслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из содержания ст. 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Согласно ч. 7 и ч. 8 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Кроме того, согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п. п. 28, 29 постановления Пленума от 25.12.2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» при проверке соблюдения компетенции органом или должностным лицом, принявшим нормативный правовой акт, суд выясняет, относятся ли вопросы, урегулированные в оспариваемом акте или его части, к предмету ведения Российской Федерации, полномочиям Российской Федерации или полномочиям субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, к ведению субъектов Российской Федерации или к вопросам местного значения.
При проверке соблюдения порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта суд выясняет, соблюдены ли существенные положения нормативного правового акта, регулирующие процедуру принятия актов данного вида. При этом надлежит иметь в виду, что положения нормативного правового акта, регламентирующие данный порядок, не могут противоречить положениям нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, регулирующим эти же процедурные вопросы.
Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением административный истец ссылается на нарушение администрацией Сивинского муниципального округа, при принятии постановления от 13.10.2021 г. № 485, положений постановления Правительства Пермского края № 966-п от 28.11.2017г. « Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов» в связи с чем просят суд признать недействительным постановление администрации Сивинского муниципального округа от 13.10.2021 г. № 485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа».
В соответствии с п. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон).
В силу ч. 1, 3 ст. 10 Закона, размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона, органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 966-п утвержден Порядок разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пермского края.
Пунктом 3.1 Порядка, предусмотрено, что проект Схемы разрабатывается уполномоченным органом и утверждается правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края.
13.10.2021г. администрацией Сивинского муниципального округа Пермского края принято постановление № 485 « Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа. Согласно схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа в неё не включен нестационарный торговый объект, расположенный по адресу: <...>.
В силу пп. 9 п. 5 ст. 25 Устава Сивинского муниципального округа Пермского края, принятого Решением Думы Сивинского муниципального округа от 23.11.2020 № 60 разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа входит в полномочия администрации Сивинского муниципального округа.
Таким образом, оспариваемое постановление принято правомочным органом и в пределах его компетенции.
Указанное постановление вступило в силу со дня его официального опубликования в газете «На родной земле». Также данное постановление было опубликовано на официальном сайте администрации Сивинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно Постановления Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 966-п « Об утверждении Порядка разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пермского края» в п. 3.4 указано, что проект Схемы размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) для публичного обсуждения. В течение 10 календарных дней со дня размещения проекта Схемы на сайте уполномоченный орган принимает и рассматривает замечания и предложения к проекту Схемы, поступившие от заинтересованных лиц.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
В течение 5 календарных дней со дня окончания срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, уполномоченный орган дорабатывает проект Схемы согласно поступившим замечаниям и предложениям, не противоречащим требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, и направляет его органам, указанным в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5. Проект Схемы направляется на согласование следующим органам (при их наличии, в том числе в структуре местной администрации муниципального образования Пермского края):
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.1. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области градостроительной деятельности;
(п. 3.5.1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.2. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области использования, распоряжения и охраны земель;
(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.3. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области организации благоустройства на территории муниципального образования Пермского края;
(п. 3.5.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.4. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области охраны окружающей среды;
(п. 3.5.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.5. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области дорожной деятельности в отношении соответствующих автомобильных дорог, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
(п. 3.5.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.6. отраслевому (функциональному) органу местной администрации муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области распоряжения муниципальным имуществом;
(п. 3.5.6 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.7. исполнительному органу государственной власти Пермского края в области охраны объектов культурного наследия (если Схема предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территории зон охраны объектов культурного наследия, достопримечательных мест);
(п. 3.5.7 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.8. территориальным органам местной администрации муниципального образования Пермского края;
(п. 3.5.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.5.9. Министерству промышленности и торговли Пермского края.
(п. 3.5.9 введен Постановлением Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2020 N 712-п)
3.6. Органы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, рассматривают представленный им на согласование проект Схемы, принимают решение о согласовании проекта Схемы или мотивированное решение об отказе в согласовании проекта Схемы и направляют письменное уведомление о принятом решении уполномоченному органу в течение 14 календарных дней со дня поступления проекта Схемы на согласование.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
В случае ненаправления уполномоченному органу письменного уведомления о принятии решения о согласовании либо мотивированного решения об отказе в согласовании проекта Схемы в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, проект Схемы считается согласованным соответствующим органом.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2018 N 295-п)
3.7. Проект Схемы направляется для уведомления:
3.7.1. в территориальное подразделение управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю;
3.7.2. в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Согласно листа согласования, представленного представителем административного ответчика проект «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа» был согласован структурными подразделениями администрации Сивинского муниципального округа.
Согласно скриншота с сайта Сивинского муниципального округа 01.10.2021г. в 11.45 был размещен проект «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа». Из показаний свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9, предупрежденных об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, проект «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа» был размещен на сайте администрации Сивинского муниципального округа 01.10.2021г.. Свидетель ФИО8 пояснил разницу во времени указанного на скриншоте в 11.45, и тем, что согласно переписке в электронной почте данный проект поступил ему на почту 01.10.2021г. в 16.28, для размещения на сайте, тем, что в проекте, возможно, производили правку опечаток. Проект был им размещен на сайте администрации 01.10.2021, по истечении 30 дней, удален из раздела проектов НПА.
Свидетель ФИО7, представитель административного ответчика ФИО10, административный истец ФИО1 в судебном заседании пояснили, что замечаний на проект «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа» от граждан не поступало, в том числе до настоящего времени от административного истца каких-либо замечаний, также не поступало, что не оспаривается ФИО1
В соответствии с п. 3.5.9 Порядка проект постановления администрации Сивинского муниципального округа « Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа» ДД.ММ.ГГГГ№ направлен в Министерство промышленности и торговли Пермского края для согласования.
ДД.ММ.ГГГГ. № Министерство промышленности и торговли Пермского края в ответ на письмо ДД.ММ.ГГГГ№ сообщило, что проект внесения изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа, согласован в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
ДД.ММ.ГГГГ схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа, утвержденная постановлением администрации Сивинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ. № направлена для уведомления в Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, а также 23 ОНПР по Сивинскому, Карагайскому муниципальным округам, Ильинскому городскому округу.
Согласно выписок из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что администрацией Сивинского муниципального округа соблюдены все существенные положения Постановления Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 966-п « Об утверждении Порядка разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пермского края», регулирующие процедуру принятия данного акта. Не направление для уведомления в Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, а также 23 ОНПР по Сивинскому, Карагайскому муниципальным округам, Ильинскому городскому округу проекта схемы размещения НТО не является существенным нарушением порядка принятия схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пермского края, носит уведомительный характер. Кроме, того, в настоящее время Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа направлена в данные учреждения.
В судебном установлено, что административный истец не является индивидуальным предпринимателем, в судебном заседании поясняла, что желала бы подать замечания на проект схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа в связи с не включением в неё нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: , принадлежащего административному истцу. С замечаниями, заявлениями на Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа до настоящего времени не обращалась.
Таким образом, в судебном заседании не установлено, в чем выражено нарушение прав и законных интересов ФИО1. При изложенных обстоятельствах, суд считает, что оспариваемое постановление № 485 от 13.10.2021 права и законные интересы административного истца не нарушает, применительно к указанным в пунктах 2 и 3 части 8 ст.213 КАС РФ административным ответчиком доказана законность оспариваемого нормативного правового акта, напротив, административный истец не доказал факта нарушения своих прав, свобод и законных интересов.
Суд считает, что нарушений администрацией Сивинского муниципального округа порядка разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пермского края, позволяющих признать постановление администрации Сивинского муниципального округа от 13 октября 2021 г. №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа», недействующим, не имеется.
В связи с вышеизложенным суд отказывает ФИО1 в удовлетворении требований о признании недействующим нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования - постановления администрации Сивинского муниципального округа от 13 октября 2021 г. №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа»,
Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 - 228 КАС РФ, суд
решил:
Административные исковые требования ФИО1 к администрации Сивинского муниципального округа Пермского края о признании недействующим нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования - постановления администрации Сивинского муниципального округа от 13 октября 2021 г. №485 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сивинского муниципального округа», оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Верещагинский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья/подпись/ Ю.А.Веселкова
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Копия верна.
Судья Ю.А. Веселкова
Подлинный документ подшит в административном деле № 2а-554/2022, которое находится в производстве Верещагинского районного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие).