ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-555/18 от 08.11.2018 Сковородинского районного суда (Амурская область)

№ 2а-555/2018Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

08 ноября 2018 года г. Сковородино

Судья Сковородинского районного суда Амурской области Федорчук Н.Б.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к Шедько Станиславу Витальевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, имущественному налогу, земельному налогу и пени,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области обратилась с административным иском к Шедько С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, имущественному налогу, земельному налогу и пени, в обоснование которого указала, что согласно ст. 357 НК РФ Шедько С.В. является плательщиком транспортного налога. Шедько С.В., согласно имеющимся данным в МИФНС РФ № 7 по Амурской области с базы РЭО ГИБДД в 2015-2016 годах являлся пользователем следующих транспортных средств: <данные изъяты>(дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ); <данные изъяты>(дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ). Задолженность по уплате налога на транспорт за 2015-2016 года составила <данные изъяты>. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня в сумме <данные изъяты>. В установленный ст. 52 НК РФ срок налогоплательщику были направлены налоговые уведомления от 13.09.2016 года; от 20.09.2017 года. Факты отправки подтверждаются почтовыми реестрами от 21.09.2016 г., от 24.09.2017 г. Согласно статьям 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени от 14.12.2016 года со сроком уплаты до 24.01.2017 года, от 22.12.2017 года со сроком уплаты до 23.01.2018 года. Факт отправки подтверждаются почтовым реестром от 19.12.2017 г., а также скриншотом с базы данных АИС Налог-3 поскольку требование было направлено через личный кабинет налогоплательщика. Также, согласно ст. 400 НК РФ Шедько С.В. является плательщиком имущественного налога. По данным базы бюро технической инвентаризации в 2016 году за ШедькоС.В. зарегистрировано следующее имущество: жилой дом, расположенный по адресу: 676014, <адрес>, площадью 50,70 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по уплате налога на имущество за 2016год составила <данные изъяты>. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от 20.09.2017 года. Факт отправки подтверждается почтовым реестром от 24.09.2017 г. Согласно статьям 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 22.12.2017 г. со сроком уплаты до 23.01.2018 г. Факт отправки подтверждается скриншотом с базы данных АИС Налог-3 поскольку требование было направлено через личный кабинет налогоплательщика. Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ Шедько С.В. является плательщиком земельного налога. Шедько С.В. согласно имеющимся данным в МИФНС РФ №7 по Амурской области в 2016 году являлся пользователем следующих земельных участков: Земельные объекты (участки), адрес: <адрес>, кадастровый ,общая площадь 826 кв. м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. Итого задолженность по уплате налога на землю за 2016 год составила 57 рублей. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня в сумме: <данные изъяты>, в том числе согласно прилагаемому требованию. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от 20.09.2017 года. Факт отправки подтверждается почтовым реестром от 24.09.2017 года. Согласно статьям 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 22.12.2017 года со сроком уплаты до 23.01.2018 года. Факт отправки подтверждается скриншотом с базы данных АИС Налог-3 поскольку требование было направлено через личный кабинет налогоплательщика. Итого недоимка по транспортному налогу, имущественному налогу и земельному налогу с учетом пеней составляет <данные изъяты>. В связи с отменой 07.08.2018 года судебного приказа от 20.07.2018 года по делу , в соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ (в редакции, действовавшей до 15.09.2015 г.) требование предъявляется в порядке искового производства. Просят взыскать с Шедько Станислава Витальевича задолженность по уплате транспортного налога в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате налога на имущество налога в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате земельного налога в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты>, итого к взысканию <данные изъяты>

Согласно ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в том числе и в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежами и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Ст. 292 КАС РФ предусмотрено, что в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуется только доказательства в письменной форме (включая отзыв, письменные объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

Поскольку, в силу ст. 291 КАС РФ указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей, судом было назначено рассмотрение указанного административного иска в порядке упрощенного (письменного) производства.

Судом установлено, что Шедько В.С. состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком транспортного налога.

На период 2015-2016 годов Шедько С.В. являлся владельцем транспортных средств: <данные изъяты>(дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ); <данные изъяты>(дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащего уплате в бюджет налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Как установлено ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Ст. 358 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Исходя из положений ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Как установлено ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, в том числе, с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления.

Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Согласно п.2 ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу положений ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Анализ положений статьи 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Согласно п.2 ст.4 Закона Амурской области № 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области», налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в порядке и сроки, установленные статьей 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст.363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как следует из налогового уведомления от 13.09.2016 года Межрайонной ИФНС России №7 по Амурской области размер транспортного налога Шедько СС.В. в отношении объектов налогообложения за период 2015 года составляет <данные изъяты>, из них за автомобиль <данные изъяты><данные изъяты>; за автомобиль <данные изъяты><данные изъяты>.

Таким образом, установлено, что сумма задолженности по транспортному налогу составила <данные изъяты> за 2015 год по сроку уплаты до 24.01.2017 года, требование выставлено по состоянию на 14.12.2016 года.

Согласно ч.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Задолженность по пени по транспортному налогу за 2015 год, согласно требованию составляет <данные изъяты>.

Как следует из налогового уведомления от 20.09.2017 года Межрайонной ИФНС России №7 по Амурской области размер транспортного налога Шедько С.В. в отношении объектов налогообложения за период 2016 года составляет <данные изъяты>, из них за автомобиль <данные изъяты><данные изъяты>; за автомобиль <данные изъяты><данные изъяты>.

Таким образом, установлено, что сумма задолженности по транспортному налогу составила <данные изъяты> за 2016 год по сроку уплаты до 23.01.2018 года, требование выставлено по состоянию на 22.12.2017 года.

Задолженность по пени по транспортному налогу за 2016 год, согласно требованию составляет <данные изъяты>

При таких обстоятельствах судом установлено, что сумма задолженности по транспортному налогу Шедько С.В. за период 2015-2016 годов составила 5.970 рублей 00 копеек; задолженность по пени по транспортному налогу за указанный период составила 29 рубля 36 копеек.

Однако, в установленный срок сумма задолженности должником не уплачена.

Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по транспортному налогу за период 2015-2016 годов в размере <данные изъяты> и пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, подлежит взысканию с Шедько С.В..

Также, судом установлено, что Шедько С.В. состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком налога на имущество.

Шедько С.В. на период 2016 года является собственником имущества - жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 50,70 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации» права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.1 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Ст.2 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" предусмотрено, что объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, а так же доли в праве общей собственности на указанное имущество.

Согласно ст.402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

В соответствии с п.1 ч.2 ст. 406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 процента в отношении жилых домов, жилых помещений.

Как следует из налогового уведомления Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер налога на имущество Шедько С.В. в отношении объекта налогообложения за период 2016 года составляет <данные изъяты> по сроку уплаты 23.01.2018 года, требование выставлено по состоянию на 22.12.2017 года.

Однако, в установленный срок сумма задолженности должником не уплачена.

Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по имущественному налогу, подлежит взысканию с Шедько С.В. за период 2016 годов в размере <данные изъяты>

Кроме того, судом установлено, что Шедько С.В. состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком земельного налога.

Шедько С.В. в 2016 году являлся пользователем земельного участка - земельные объекты (участки) адрес: <адрес>, кадастровый ,общая площадь 826 кв. м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На основании ч.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с ч.1 ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.

Согласно ч.1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В силу ч.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

На основании статьи 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п.п. 1 ч.1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Согласно ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Как установлено статьей 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, в том числе, с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления.

Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Согласно п.2 ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу положений ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

На основании ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Анализ положений статьи 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Как следует из налогового уведомления Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога Шедько С.В. в отношении объекта налогообложения за 2016 год составляет <данные изъяты>, по сроку уплаты до 23.01.2018 года, требование выставлено по состоянию на 22.12.2017 года.

Согласно ч.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Задолженность по пени по земельному налогу за 2016 год, согласно требованию составляет <данные изъяты>

Однако, в установленный срок сумма задолженности должником не уплачена.

Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по земельному налогу, подлежит взысканию с Шедько С.В. за период 2016 годов в размере <данные изъяты>, пени по земельному налогу в размере <данные изъяты>.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований и взыскании с Шедько С.В. в пользу ИФНС России № 7 по Амурской области задолженности по транспортному налогу, имущественному налогу, земельному налогу и пени.

Кроме того, в силу ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание вышеизложенное, в силу п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>

Руководствуясь ст.ст. 175, 177, 180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к Шедько Станиславу Витальевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, имущественному налогу, земельному налогу и пени – удовлетворить.

Взыскать с Шедько Станислава Витальевича, проживающего по адресу: <адрес> пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области задолженность по уплате транспортного налога в сумме 5.970 рублей; задолженность по уплате пени по транспортному налогу в сумме 29 рублей 36 копеек; задолженность по уплате налога на имущество налога в сумме 1 рубль; задолженность по уплате земельного налога в сумме 57 рублей; задолженность по уплате пени по земельному налогу в сумме 0 рублей 31 копейку, итого взыскать 6.057 (шесть тысяч пятьдесят семь) рублей 67 копеек.

Взыскать с Шедько Станислава Витальевича государственную пошлину в сумме 400 рублей в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение пятнадцати дней со дня получения копии решения лицами, участвующими в деле.

Судья Н.Б. Федорчук