ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-55/20 от 18.05.2020 Онгудайского районного суда (Республика Алтай)

2а- 55/2020

УИД-02RS0-32

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Онгудай 18 мая 2020 года

Онгудайский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи Иркитова Е.В.

при секретаре Тоновой У.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Онгудайского района Республики Алтай в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «Онгудайский район», ООО «Экобезопасность» о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности по обеспечению наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов сведений о работе по содержанию площадок, крышек на контейнерах, размещенных на контейнерных площадках,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Онгудайского района Республики Алтай в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации МО «Онгудайский район» о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности по обеспечению наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов сведений о сроках удаления отходов, наименовании организации, выполняющей данную работу, контактов лиц, ответственных за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, а также крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на контейнерных площадках, в течение трех месяцев с момента вступления в законную силу решения суда. Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Онгудайского района проведена проверка исполнения на территории Онгудайского района законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой был выявлен ряд нарушений в деятельности администрации района (аймака) МО «Онгудайский район» по организации сбора твердых коммунальных отходов на территории муниципального района, а именно в нарушение пунктов 5.3, 5.5, 5.12 Порядка накопления твёрдых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай, утвержденного приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 17.06.2019 года № 301-Д на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам ул.Зелена 2, ул.Кооперативная 4, ул.Кокышева 19, ул.Песчанная 7, ул. Рабочая 15, ул.Ленина 13, ул.Советская 86, ул.Советская 132, ул.Красноармейская 14Б, ул.Онгудайская 4, ул.Кокышева 26, ул.Аэропорт 3, ул.Талдинская 1, ул.Ередеева 37, ул.Школьная 12, ул.Советская 221, ул. Советская 214, ул.Проточная 47, ул.Алтайская 1, ул.Космонавтов 80, ул.Семенова 59, ул.Набережная 66, ул.Набережная 36, ул.Лесная 28, ул.Юбилейная 43, ул.Ленина 111, ул.Победы 59, ул.Победы 44, ул.Юбилейная 3, ул.Мира 8, ул.Юбилейная 23, ул.Семенова 15, ул.Советская 31, ул.Партизанская 3, ул.Партизанская 53, ул.Партизанская 63, ул.Базарная6, улСеменова 110, ул.Зеленая 16, ул.Заречная 32А, ул. Рабочая 2а, ул.Рабочая 21, ул.Зеленая 24, ул.Чуйская 12, ул.Заречная 38 отсутствуют сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, а также на контейнерах при том, что площадки имеют ограждение с трех сторон, отсутствуют крышки, предотвращающие попадание в них атмосферных осадков и животных. Отсутствие вышеуказанных сведений не позволяет гражданам в полном объеме иметь информацию об организации деятельности по сбору твердых коммунальных отходов на территории их проживания. По причине отсутствия крышек контейнеров, под воздействием порывов ветра, бродячих животных и птиц, отходы из контейнеров распространяются на прилегающую территорию. В силу п.1, п.2, п.3 ст.8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.16 ч.1 ст.5, п.16 ч.1ст.45 Устава МО «Онгудайский район» создание и содержание площадок накопления твердых коммунальных отходов осуществляется администрацией МО «Онгудайский район», именно данный орган должен обеспечить наличие на площадках соответствующих требованиям норм контейнеров, а также разместить на них необходимые сведения о работе по содержанию площадок и своевременному удалению отходов. Собственником контейнерных площадок согласно реестру площадок является МО «Онгудайский район».

В письменных возражениях на административной иск представитель администрации МО «Онгудайский района» по доверенности ФИО1 указала, что в рамках программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса», муниципальной программы «Развитие систем жизнеобеспечения и повышение безопасности населения муниципального образования «Онгудайский район» на 2020 год заложены денежные средства на приобретение крышек в сумме 1 000000 рублей, составлена локальная смета на устройство крышек бака ТБО, ведется работа по разработке технического задания для объявления аукциона. Кроме того, ответственность за размещение сведений о работе по содержанию площадок на территории Онгудайского района лежит на региональном операторе ООО «Экобезопасность», согласно приказа министерства регионального развития Республики Алтай от 11.07.2018 года № 360-Д.

Определением суда от 20 февраля 2020 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО «Экобезопасность».

Административный ответчик ООО «Экобезопасность» в судебное заседание, о котором извещено надлежащим образом, не явилось, уполномоченного представителя не направило, в соответствии со ст.150 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие ООО «Экобезопасность».

В судебном заседании заместитель прокурора Онгудайского района Тадыров А.В. исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации МО «Онгудайский район» по доверенности ФИО1 не признала административный иск, пояснила, что обязанность по размещению информации о сроках вывоза отходов и ответственном лице, организации лежит на региональном операторе - ООО «Экобезопасность»; большая часть крышек контейнеров установлена, при этом, заключен контракт на изготовление крышек на все контейнеры.

Свидетель ФИО5 дал показания о том, что работает заместителем начальника отдела экономики, предпринимательства, туризма и ЖКХ администрации МО «<адрес>». В настоящее время установлены все крышки контейнеров. За исключением контейнеров на площадках по адресам: ул. Советская, 86, ул. Заречная, 38, ул. Чуйская, 12, ул. Зеленая, 24, ул. Партизанская, 63, ул. Рабочая, 15 в с. Онгудай, где крышки либо отсутствуют совсем либо изготовленные крышки отломились.

Суд, выслушав прокурора, представителя административного ответчика, показания свидетеля, изучив материалы дела, приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (статья 1).

В соответствии с ч.2 ст. 8 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Пунктом 14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 года № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра.

Согласно пункта 3 Правил места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Пунктом 6 вышеуказанных Правил предусмотрено, что накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п.5.1 Порядка накопления твердых коммунальных отходов ( в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай, утвержденного приказом Минрегионального развития Республики Алтай от 17.06.2019 № 301-Д, потребители обеспечивают накопление ТКО на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях дальнейшего транспортирования ТКО для утилизации, обезвреживания, размещения.

Пунктом 5.3 указанного Порядка установлено, что контейнерные площадки должны иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов.

Пунктом 5.5 установлено, что для предотвращения проникновения животных (свободного доступа бродячих животных) контейнерные площадки должны быть ограждены с четырех сторон (одна сторона - ворота) либо предусматривать установку контейнеров с крышками с ограждением с трех сторон.

Решением Совета депутатов района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» от 27.12.2016 года № 23-5 (с изменениями от 29.06.2017 года № 26-2, от 29.03.2018 года № 33-4, от 26.06.2018 года № 36-4, от 29.11.2018 года № 3-4, от 25.12.2018 года № 4-4) утвержден Устав муниципального образования «Онгудайский район».

Из пункта 16 ч.1 ст.5 Устава следует, что к вопросам местного значения муниципального района отнесено участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.

В соответствии с п. 16 ч.1 ст. 45 Устава в пределах своих полномочий администрация МО «Онгудайский район» участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в ходе проверки исполнения законодательства в сфере обращения с отходами производства прокуратурой Онгудайского района Республики Алтай выявлены нарушения в деятельности администрации МО «Онгудайский район».

Согласно Акта осмотра площадок накопления твердых коммунальных отходов от 15 января 2020 года, составленного помощником прокурора Онгудайского района Республики Алтай, фототаблицам с указанием ориентира контейнерных площадок, на всех контейнерных площадках в нарушение пунктов 5.3, 5.5, 5.12 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай, утвержденного приказом Минрегионального развития Республики Алтай от 17.06.2019 № 301-Д отсутствуют сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию контейнерной площадки и своевременное удаление отходов.

Отсутствие сведений о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию контейнерной площадки и своевременное удаление отходов не позволяет гражданам в полном объеме иметь информацию об организации деятельности по сбору ТКО на территории их проживания.

Распоряжением главы района (аймака) от 31.01.2019 года № 185 утвержден план-график строительства и схема размещения контейнерных площадок на территории МО «Онгудайский район». Реестр мест (площадок) накопления ТКО размещен на официальном сайте администрации МО «Онгудайский район». Из Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и пояснений представителя административного ответчика следует, что собственником контейнерных площадок является муниципальное образование «Онгудайский район».

Поскольку места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов созданы органом местного самоуправления МО «Онгудайский район» до 1 января 2019 года, собственником контейнерных площадок является муниципальное образование, следовательно размещение информации, указанной в п.5.3 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай, утвержденного приказом Минрегионального развития Республики Алтай от 17.06.2019 № 301-Д относится к компетенцию органа местного самоуправления.

Доводы административного ответчика о том, что вышеуказанную информацию должно размещать ООО «Экобезопастнось», которому в соответствии с приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 11.07.2018 года № 360-Д присвоен статус регионального оператора на территории Онгудайского района, являются не состоятельными.

Так, административным ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих то обстоятельство, что обязанность по размещению информации, указанной в п.5.3 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай, возложена на регионального оператора в соответствии с соглашением или иными документами. В свою очередь, Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Алтай и иные нормативно-правовые акты в сфере обращения с отходами не возлагают обязанность размещать такую информацию именно на регионального оператора.

При этом, в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, помимо прочего, относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В опровержение требований административного истца о возложении на администрацию МО «Онгудайский район» обязанность по размещению крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на контейнерных площадках, административной ответчик представил фототаблицы, где изображены контейнеры с наличием крышек по адресам: ул.Зеленая, 2, ул.Кооперативная, 4, ул.Кокышева, 19, ул.Песчанная, 7, ул.Ленина, 13, ул.Советская, 132, ул.Красноармейская, 14Б, ул.Онгудайская, 4, ул.Кокышева, 26, ул.Аэропорт, 3, ул.Талдинская, 1, ул.Ередеева, 37, ул.Школьная, 12, ул.Советская, 221, ул. Советская, 214, ул.Проточная, 47, ул.Алтайская, 1, ул.Космонавтов, 80, ул.Семенова, 59, ул.Набережная, 66, ул.Набережная, 36, ул.Лесная, 28, ул.Юбилейная, 43, ул.Ленина, 111, ул.Победы, 59, ул.Победы, 44, ул.Юбилейная, 3, ул.Мира, 8, ул.Юбилейная, 23, ул.Семенова, 15, ул.Советская, 31, ул.Партизанская, 3, ул.Партизанская, 53, ул.Базарная, 6, улСеменова, 110, ул.Зеленая, 16, ул.Заречная, 32А, ул. Рабочая, 2а, ул.Рабочая, 21 в с. Онгудай.

В тоже время, в судебном заседании из представленных административным ответчиком фотографий и показаний свидетеля ФИО5, пояснений представителя административного ответчика следует, что по адресам ул. Советская, 86, ул. Заречная, 38, ул. Чуйская, 12, ул. Зеленая, 24, ул. Партизанская, 63, ул. Рабочая, 15 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай крышки на контейнерах, предотвращающие попадание атмосферных осадков и животных, отсутствуют.

Отсутствие крышек контейнеров может привести к распространению под воздействием порывов ветра, бродячих животных и птиц, отходов из контейнеров на прилегающую территорию.

В силу того, что создание и содержание площадок накопления твердых коммунальных отходов осуществляется администрацией МО «Онгудайский район», именно данный орган должен обеспечить наличие на площадках соответствующих требованиям норм контейнеров.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Онгудайского района Республики Алтай в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации района (аймака) МО «Онгудайский район», выразившееся в необеспечении наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам: ул.Зеленая, 2, ул.Кооперативная, 4, ул.Кокышева, 19, ул.Песчанная, 7, ул. Рабочая, 15, ул. Ленина, 13, ул.Советская, 86, ул.Советская, 132, ул.Красноармейская, 14Б, ул.Онгудайская, 4, ул.Кокышева, 26, ул.Аэропорт, 3, ул.Талдинская, 1, ул.Ередеева, 37, ул.Школьная, 12, ул.Советская, 221, ул. Советская, 214, ул.Проточная, 47, ул.Алтайская, 1, ул.Космонавтов, 80, ул.Семенова, 59, ул.Набережная, 66, ул.Набережная, 36, ул.Лесная, 28, ул.Юбилейная, 43, ул.Ленина, 111, ул.Победы, 59, ул.Победы, 44, ул.Юбилейная, 3, ул.Мира, 8, ул.Юбилейная, 23, ул.Семенова, 15, ул.Советская, 31, ул.Партизанская, 3, ул.Партизанская, 53, ул.Партизанская, 63, ул.Базарная, 6, улСеменова, 110, ул.Зеленая, 16, ул.Заречная, 32А, ул. Рабочая, 2а, ул.Рабочая, 21, ул.Зеленая, 24, ул.Чуйская, 12, ул.Заречная, 38 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай сведений о сроках удаления отходов, наименовании организации, выполняющей данную работу, контактов лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, а также в необеспечении наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам: ул. Советская, 86, ул. Заречная, 38, ул. Чуйская, 12, ул. Зеленая, 24, ул. Партизанская, 63, ул. Рабочая, 15 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на указанных площадках.

Обязать Администрацию района (аймака) МО «Онгудайский район» в течение трех месяцев с момента вступления в законную силу решения суда обеспечить наличие на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам: ул.Зеленая, 2, ул.Кооперативная, 4, ул.Кокышева,19, ул.Песчанная, 7, ул. Рабочая, 15, ул.Ленина, 13, ул.Советская, 86, ул.Советская, 132, ул.Красноармейская, 14Б, ул.Онгудайская, 4, ул.Кокышева, 26, ул.Аэропорт, 3, ул.Талдинская, 1, ул.Ередеева, 37, ул.Школьная 12, ул.Советская, 221, ул. Советская, 214, ул.Проточная, 47, ул.Алтайская, 1, ул.Космонавтов, 80, ул.Семенова, 59, ул.Набережная, 66, ул.Набережная, 36, ул.Лесная, 28, ул.Юбилейная, 43, ул.Ленина, 111, ул.Победы, 59, ул.Победы, 44, ул.Юбилейная, 3, ул.Мира, 8, ул.Юбилейная, 23, ул.Семенова, 15, ул.Советская, 31, ул.Партизанская, 3, ул.Партизанская, 53, ул.Партизанская, 63, ул.Базарная, 6, улСеменова, 110, ул.Зеленая, 16, ул.Заречная, 32А, ул. Рабочая, 2а, ул.Рабочая, 21, ул.Зеленая, 24, ул.Чуйская, 12, ул.Заречная, 38 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай сведений о сроках удаления отходов, наименовании организации, выполняющей данную работу, контактов лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, а также крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на контейнерных площадках по адресам: ул. Советская, 86, ул. Заречная, 38, ул. Чуйская, 12, ул. Зеленая, 24, ул. Партизанская, 63, ул. Рабочая, 15 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай.

В удовлетворении требований прокурора Онгудайского района к Администрации района (аймака) МО «Онгудайский район» о признании незаконным бездействия, выразившегося в необеспечении наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам: ул.Зеленая, 2, ул.Кооперативная, 4, ул.Кокышева, 19, ул.Песчанная, 7, ул.Ленина, 13, ул.Советская, 132, ул.Красноармейская, 14Б, ул.Онгудайская, 4, ул.Кокышева, 26, ул.Аэропорт, 3, ул.Талдинская, 1, ул.Ередеева, 37, ул.Школьная, 12, ул.Советская, 221, ул. Советская, 214, ул.Проточная, 47, ул.Алтайская, 1, ул.Космонавтов, 80, ул.Семенова, 59, ул.Набережная, 66, ул.Набережная, 36, ул.Лесная, 28, ул.Юбилейная, 43, ул.Ленина, 111, ул.Победы, 59, ул.Победы, 44, ул.Юбилейная, 3, ул.Мира, 8, ул.Юбилейная, 23, ул.Семенова, 15, ул.Советская, 31, ул.Партизанская, 3, ул.Партизанская, 53, ул.Базарная, 6, улСеменова, 110, ул.Зеленая, 16, ул.Заречная, 32А, ул. Рабочая, 2а, ул.Рабочая, 21 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на указанных площадках - отказать.

В удовлетворении требований прокурора Онгудайского района к ООО «Экобезопасность» о признании незаконным бездействия, выразившегося в необеспечении наличия на площадках накопления твердых коммунальных отходов по адресам: ул.Зеленая, 2, ул.Кооперативная, 4, ул.Кокышева, 19, ул.Песчанная, 7, ул. Рабочая, 15, ул.Ленина, 13, ул.Советская, 86, ул.Советская, 132, ул.Красноармейская, 14Б, ул.Онгудайская, 4, ул.Кокышева, 26, ул.Аэропорт, 3, ул.Талдинская, 1, ул.Ередеева, 37, ул.Школьная, 12, ул.Советская, 221, ул. Советская, 214, ул.Проточная, 47, ул.Алтайская, 1, ул.Космонавтов, 80, ул.Семенова, 59, ул.Набережная, 66, ул.Набережная, 36, ул.Лесная, 28, ул.Юбилейная, 43, ул.Ленина, 111, ул.Победы, 59, ул.Победы, 44, ул.Юбилейная, 3, ул.Мира, 8, ул.Юбилейная, 23, ул.Семенова, 15, ул.Советская, 31, ул.Партизанская, 3, ул.Партизанская, 53, ул.Партизанская, 63, ул.Базарная, 6, ул.Семенова, 110, ул.Зеленая, 16, ул.Заречная, 32А, ул. Рабочая, 2а, ул.Рабочая, 21, ул.Зеленая, 24, ул.Чуйская, 12, ул.Заречная, 38 в с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай сведений о сроках удаления отходов, наименовании организации, выполняющей данную работу, контактов лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, а также крышек, предотвращающих попадание атмосферных осадков и животных, на контейнерах, размещенных на данных контейнерных площадках и обязании ООО «Экобезопасность» устранить указанные нарушения – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Алтай, в течение одного месяца со дня его вынесения путём подачи жалобы через Онгудайский районный суд.

Судья Е.В. Иркитов