ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-5750/21 от 08.10.2021 Нальчикского городского суда (Кабардино-Балкарская Республика)

07RS0001-02-2021-004910-12

Дело№2а-5750/21

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 октября 2021 года город Нальчик

Нальчикский городской суд КБР в составе председательствующего Тогузаева М.М., с участием помощника Ибрагимовой А.В.,

с участием административного ответчика Шджина С.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административное исковое заявление Федеральной Таможенной службы Южное Таможенное Управление-Краснодарская Таможня (далее-Краснодарская Таможня ) к Шджина Сараби Мухамедовичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

09 сентября 2021 г. в Нальчикский городской суд поступило административное дело по административному исковому заявлению Федеральной Таможенной службы Южное Таможенное Управление-Краснодарская Таможня (далее-Краснодарская Таможня) к Шджина Сараби Мухамедовичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени.

Определением судьи от 13 сентября 2021 года административное дело принято к производству суда, назначена подготовка к судебному разбирательству, в рамках которой административному ответчику предложено представить возражение на исковое заявление и разъяснено, что в соответствии с частью 2 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) настоящее дело может быть рассмотрено по правилам упрощенного (письменного) производства, а также его право представить в суд возражения относительно применения этого порядка в десятидневный срок со дня получения названного определения.

В основании своих требований административный истец указывает, что административный ответчик имеет не исполненную обязанность по уплате недоимки по
таможенным платежам и пени в размере 2 634 697,04 рублей.

Данная сумма задолженности образовалась в связи с не уплатой таможенной пошлины установленной ст.279 "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (далее ТК ЕАЭС), обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении временно ввозимых (временно ввезенных) транспортных средств международной перевозки возникает: у декларанта временно ввозимого транспортного средства международной перевозки - с момента регистрации таможенным органом декларации на транспортное средство;

04.08.2017 на таможенную территорию Евразийского экономического
союза в регионе деятельности таможенного поста МАПЛ Адлер Сочинской
таможни гражданином Шджина С.М., заявившим о постоянном месте проживания в
<адрес>, было временно ввезено без уплаты таможенных пошлин,
налогов для личных целей транспортное средство - автомобиль марки <данные изъяты>

<данные изъяты>, регистрационный номер
.

Срок временного ввоза транспортного средства был установлен и
зафиксирован в пассажирской таможенной декларации - до 04.08.2018.

Одновременно Шджина С.М. были разъяснены последствия нарушения
требований таможенного законодательства в части пропуска срока временного
ввоза транспортного средства и/или передачи транспортного средства в
пользование иному лицу.

Порядок и условия временного ввоза физическими лицами на территорию
Евразийского экономического союза транспортных средств для личного
пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства,
регулируются главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

В связи с отсутствием информации о вывозе указанного выше автомобиля за
пределы таможенной территории ЕАЭС Сочинской таможней были приняты меры
по розыску, установлению места нахождения транспортного средства,
установлению места регистрации проживания Шджина С.М.

15.08.2018 исх. № 34-39/09535 по адресу постоянной регистрации Шджина С.М. на территории <адрес> был направлен запрос информации об указанном выше транспортном средстве (его местонахождение, время вывоза с территории ЕАЭС).

По результатам проведенного таможенного контроля 20.12.2018 таможенным
органом было принято Решение в отношении временно ввезенного транспортного средства для личного пользования № , которым установлен факт нарушения ШджинаС.М. таможенного законодательства - нарушение срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий наступление срока уплаты
таможенных пошлин, налогов 04.08.2018 в соответствии со ст. ст. 264, 268 ТК
ЕАЭС.

В соответствии со статьей 55 ТК ЕАЭС Уведомление о неуплаченных в
установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, пени от 21.12.2018
№ 10318000/У2018/0000075 на сумму 1 685 907,81 рублей было направлено
сопроводительным письмом от 21.12.2018№18-25/14633 заказной корреспонденцией по адресу регистрации места жительства ШджинаС.М. в <адрес>.

Срок добровольной уплаты по уведомлению, установленный статьей 73
Федерального закона от 3 августа 2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ),
истек 31.01.2019.

Поскольку по состоянию на 31.01.2019 в Сочинской таможне
отсутствовала информация об адресе регистрации Шджина С.М. либо наличии его
имущества на территории Российской Федерации, заявление о выдаче судебного
приказа в судебные органы не направлялось.

Таможенным органом принимались меры по определению местонахождения
(регистрации) Шджина С.М., направлялся запрос в ГУ МВД России по
Краснодарскому краю (исх. от 01.10.2019 № 18-11/10983). Согласно ответу ГУ
МВД России по Краснодарскому краю отсутствовала информация о регистрации
Шджина С.М. (вх. от 23.10.2019).

Кроме того, таможенным органом был направлен запрос в Гостехнадзор по
Краснодарскому краю, согласно ответу вх. от 05.02.2021 получена информация об
отсутствии у Шджина С.М. на праве собственности транспортных средств,
поднадзорных органам Гостехнадзора.

Краснодарская таможня письмом от 18.01.2021 № 23-09/00897 «О предоставлении информации в отношении физических лиц» запросила в ГУМВД России по Краснодарскому краю сведения о возможном наличии транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерациии числящихся за Шджина С.М. на праве собственности.

Согласно сведениям, полученным из ГУ МВД России по Краснодарскому
краю письмом от 26.01.2021 № 7/10-22-906 (вх. от 10.02.2021) у должника Шджина
С.М., 18.12.1948 года рождения на праве собственности имеется транспортное средство -
автомобиль марки <данные изъяты> года выпуска VIN , государственный регистрационный знак.

Также в указанном письме предоставлена информация о регистрации
транспортного средства на территории Российской Федерации - <адрес>.

Сведения о наличии транспортного средства, зарегистрированного по
указанному адресу, подтверждаются также информацией, полученной посредством
системы межведомственного взаимодействия АЛС «Электронные госуслуги.

В соответствии со статьями 22, 24, 25 Кодекса административного
судопроизводства Российской Федерации суды в Российской Федерации
рассматривают дела с участием иностранных лиц, если гражданин-ответчик имеет
место жительства в Российской Федерации или если ответчик имеет имущество,
находящееся на территории Российской Федерации.

Приказом ФТС России от 27.03.2020 № 331 «О реорганизации Сочинской и
Краснодарской таможен» с 01.10.2020 года Сочинская и Краснодарская таможни
реорганизованы в форме присоединения Сочинской таможни к Краснодарской
таможне.

Согласно части 5 статьи 71 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О
таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» взыскание таможенных
платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и
пеней с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей,
производится в судебном порядке, за исключением случаев, установленных частями
10 и 11 статьи 76 настоящего Федерального закона.

07 апреля 2021г. исх. № 08-09/09603 мировому судье судебного участка №9
Нальчикского судебного района Кабардино-Балкарской Республики в порядке
ст.ст. 123.1-123.3 КАС РФ Краснодарской таможней было подано заявление на выдачу судебного приказа о взыскании с Шджина С.М. задолженности по
таможенным платежам.

Судебным приказом от 31мая 2021 г. мировой судья судебного участка №9
Нальчикского судебного района Кабардино-Балкарской Республики взыскал
с Шджина С.М. денежную сумму по оплате задолженности по таможенным платежам
в заявленном размере.

09 июня 2021 в адрес Краснодарской таможни поступило определение Мирового
судьи судебного участка № 9 Нальчикского судебного района Кабардино-Балкарской
Республики котором судебный приказ от 31 мая 2021г. о взыскании
с Шджина С.М. задолженности по оплате таможенных пошлин, налогов и пени
отменен на основании поступившего заявления должника об отмене судебного
приказа.

Поскольку до настоящего времени задолженность по уплате таможенных
пошлин, налогов не погашена, Административный истец на основании ст. 68 ТК
ЕАЭС, ч.5 ст.71 Закона принимает меры по принудительному взысканию таможенных
пошлин, налогов.

В связи с этим в порядке статьи 123.7 и главы 32 Кодекса административного
производства РФ Краснодарская таможня обратился в суд с административным
исковым заявлением.

Расчет подлежащих уплате сумм таможенных платежей и пени произведен
в соответствии со ст.ст. 279 ТК ЕАЭС, ст.ст. 72,73 Закона, по состоянию 27 августа 2021 г., составляет 2634697,04 рублей (1638881,04 таможенные платежи, 995 816,0 рублей пени).

В нарушение ст.72, ст.73 ст.279 ТК ЕАЭС административный ответчик свои обязанности по уплате налогов, пени до сих пор не исполнил.

В соответствии со статьей 17 КАС РФ дела о взыскании с физических лиц
денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций,
если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, подведомственны судам общей юрисдикции. В связи с этим административный истец, руководствуясь ч.1 статьи 286 КАС РФ обращается в суд общей юрисдикции.

В соответствии с пунктом 2 статьи 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В письменных возражениях административного ответчика на поданное административное исковое заявление просит суд отказать в удовлетворении исковых требований указывая, что административным истцом пропущен срок обращения в суд за взысканием таможенных платежей, а также что административным истцом не представлено доказательств, что в его адрес по месту регистрации в Российской Федерации в соответствии ТК ЕАЭС было направлено требование – уведомление об уплате таможенного платежа.

Извещенный надлежащим образом представитель административного истца в судебное заседание не явился, о причинах не явки суд не известил, об отложений ходатайств не заявлял.

Административный ответчик в судебном заседании административные исковые требования не признал, просил суд отказать в удовлетворении административных исковых требований по указанным в отзыве основаниям.

Выслушав административного ответчика исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

При этом согласно части 6 статьи 289 названного Кодекса при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как усматривается из материалов настоящего административного дела, административный истец – Краснодарская таможня, наделенная полномочиями по осуществлению контроля за уплатой таможенных платежей и являясь, таким образом, контрольным органом, обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением о взыскании их и пеней с административного ответчика Шджина С.М.

Поскольку же между ними не могло возникнуть иного правоотношения, учитывая его характер и статус данных лиц, кроме как публичного, настоящее административное дело, как возникшее из такого отношения, подлежит рассмотрению и разрешению в порядке норм главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации).

В то же время отношения, связанные с ввозом товаров в Российскую Федерацию, вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин являются предметом регулирования Федерального закона от 3 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон о таможенном регулировании).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о таможенном регулировании таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - Кодекс Союза), и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 264 ТК ЕАЭС допускается временный ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз) иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

Сообразно пункту 5 статьи 268 ТК ЕАЭС в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Кодекса.

Исходя из подпункта 3 пункта 6 статьи 268 ТК ЕАЭС при наступлении следующих обстоятельств сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, указанных в пункте 5 настоящей статьи, считается - в случае нахождения таких транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза - день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 264 настоящего Кодекса.

Из материалов административного дела следует, что срок временного ввоза транспортного средства был установлен и зафиксирован в пассажирской таможенной декларации до 04 августа 2018г. с которой Шджина С.М. ознакомлен.

При этом, если следовать предписаниям пункта 10 статьи 268 ТК ЕАЭС, при таможенном декларировании временно ввезенных транспортных средств для личного пользования с целью свободного обращения, а также при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, таможенные пошлины, налоги подлежат уплате, как если бы был произведен выпуск транспортных средств для личного пользования в свободное обращение. Для исчисления таможенных пошлин, налогов в отношении таких транспортных средств применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, в соответствии с которой указанные транспортные средства для личного пользования были выпущены с целью временного ввоза на таможенную территорию Союза.

В силу приведенных норм материального права на стороне административного ответчика Шджина С.М. поскольку, как это достоверно подтверждается имеющимися в материалах настоящего административного дела доказательствами, в установленный ему Краснодасркой таможней срок - до 04 августа2018 г. временно ввезенное на таможенную территории Союза указанное транспортное средство вывезено им за ее пределы не было, возникла, начиная с этого дня, обязанность по уплате таможенных платежей в размере, который, исходя из установленных пунктом 3 таблицы 2, являющейся приложением № 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107, единых ставок таможенных пошлин, составили 1 638 881 рубль 04 копейки.

С учетом этого и учитывая, что административный ответчик Шджина С.М. причитающиеся с него таможенные пошлины не уплатил, на его стороне, по основаниям, предусмотренным взаимосвязанными положениями частей 1, 7, 8, 10 статьи 72 Закона о таможенном регулировании, также возникла с 04.08.2018 года обязанность и по уплате пеней.

В связи с этим, Краснодарская таможня, установив факт не исполнения административным ответчиком Шджина С.М. указанных обязанностей, правомерно, следуя требованию части 1 статьи 73 Закона о таможенном регулировании, выставила ему упомянутое уведомление № 10318000/Ув2018/0000075 от 21 декабря 2018г., включив в него причитающиеся с него таможенные пошлины в названном размере и пени, которые, составляли к этому моменту – 1685907 рублей 81 копейка.

Поскольку указанное уведомление административным ответчиком Шджина С.М. которому оно 21 декабря г. было направлено Краснодарской таможней по почте заказным письмом по адресу РА <адрес>, соответственно, получено им, как обращал внимание административный ответчик не было так как он проживал в РФ, КБР, <адрес> если подчиняться правилу частей 23,25 статьи 73 Закона о таможенном регулировании, 31 января 2019г., в установленный частью 19 той же статьи срок исполнено не было, на стороне Краснодарской таможни возникло корреспондируемое его обязанностям право на принятие мер принудительного взыскания причитающихся с него таможенных пошлин и пеней в судебном порядке (взаимосвязанные предписания части 5 статьи 71 Закона о таможенном регулировании, пункта 1 статьи 69 ТК ЕАЭС и статьей 123.1 и 286 КАС Российской Федерации).

Согласно сведениям, полученным из ГУ МВД России по Краснодарскому
краю письмом от 26.01.2021 № 7/10-22-906 (вх. от 10.02.2021) за Шджина С.М. зарегистрировано на праве собственности имеется транспортное средство -
автомобиль марки <данные изъяты> года выпуска VIN , государственный регистрационный знак регион.

В указанном письме предоставлена информация о регистрации
транспортного средства на территории Российской Федерации - <адрес>.

Реализуя данное право, Краснодарская таможня, действуя в строгом соответствии с порядком и в сроки, которые определены приведенными законоположениями, последовательно обратилась сначала в порядке приказного производства - к мировому судье за выдачей названного судебного приказа, а затем, после его отмены, с указанным административным исковым заявлением.

07 апреля 2021 г. мировому судье судебного участка №9 Нальчикского судебного района КБР было направлено заявление на выдачу судебного приказа.

31 мая 2021 г. Мировой судья судебного участка №9 нальчикского судебного района вынесла судебный приказ о взыскании с Шджина С.М. таможенных платежей и пени. На основании поступившего возражение от должника определением мирового судьи от 31 мая 2021 был отменен.

Материалами настоящего административного дела достоверно подтверждаются и не оспаривались административным истцом Шджина С.М. те обстоятельства, что им вышеперечисленные обязанности не исполнены по настоящее время.

Между тем административный истец указывает, что для взыскании данной задолженности пропущен срок давности, а административный истец просит суд восстановить шестимесячный срок со дня истечения срок исполнения требования об уплате налоговых платежей.

Между тем суд изучив материалы административного дела, считает, что с административным исковым заявлением административный истец обратился в установленные сроки КАС РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Аналогичный срок для обращения налогового (таможенного) органа в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании платежа установлен п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 ст. 150 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 154 и частью 2 статьи 157 настоящего Федерального закона, а также если плательщиком таможенных пошлин, налогов является таможенный орган.

Согласно частей 1, 11 ст. 152 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлено, что требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.

Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет не менее 10 рабочих дней и не более 20 календарных дней со дня получения указанного требования.

В соответствии с ч. 16 ст. 152 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) может быть передано руководителю или иному уполномоченному представителю организации или физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения требования. Если указанные лица уклоняются от получения указанного требования, оно направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма.

Аналогичные положения содержит п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет лишь дата вынесения определения об отмене судебного приказа, тогда как срок обращения в суд за выдачей последнего подлежит проверке при рассмотрении данного вопроса непосредственно мировым судьей, только который, учитывая и правовую позицию, приведенную в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 62, обладает правомочием по применению правовых последствий его пропуска.

Как следует из материалов настоящего административного дела, мировой судья судебного участка № 9 Нальчикского судебного района Кабардино-Балкарской Республики от 31 мая 2021 г. своим определением отменил ранее выданный им судебный приказ о взыскании с административного ответчика Шджина С.М. указанной задолженности по таможенным платежам и пени, тогда как за их же взысканием с него в порядке искового производства административный истец – Краснодарская таможня обратилась в Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики 31 августа 2021г. или с соблюдением вышеупомянутого шестимесячного срока обращения в суд.

При таких обстоятельствах суд полагает, что заявленные по делу требования подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации таможенные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины при
обращении в суд общей юрисдикции в целях защиты государственных интересов.

В силу ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Краснодарской Таможни к Шджина Сараби Мухамедовичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени удовлетворить.

Взыскать с Шджина Сараби Мухамедовичу ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, недоимку по уплате таможенных платежей и пени в размере 2 634 697 (два миллиона шестьсот тридцать четыре тысячи шестьсот девяносто семь), рублей 04 копейки, в том числе:1638881,04 рублей таможенные платежи, 995816,0 рублей пени по нему.

Взыскать с Шджина Сараби Мухамедовичу ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 21373 (двадцать одна тысяча триста семьдесят три) рублей 49 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики путем подачи апелляционной жалобы через Нальчикский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение суда изготовлено 11 октября 2021 года.

Председательствующий

Судья Нальчикского городского суда КБР

Копия верна М.М. Тогузаев