ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-5780/2021 от 17.12.2021 Ангарского городского суда (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

17 декабря 2021 года г. Ангарск

Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Черных А.В., при секретаре Габоян К.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5780/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области к Ощепкову Алексею Рудольфовичу о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области обратилась с иском к Ощепкову А.Р. о взыскании обязательных платежей, в его обоснование указав, что административный ответчик является собственником транспортного средства и недвижимого имущества (квартиры). В силу закона ответчик является плательщиком транспортного налога и налога на имущество. Налоговым органом исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 2081,00 руб., налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 2678,00 руб., в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление . Исчисленная сумма налогов за 2016 год ответчиком не уплачена. Кроме того, сумма налога на имущество и транспортного налога за 2014 год уплачена **, сумма налога на имущество и транспортного налога за 2015 год уплачена **, то есть позже установленного законом срока. Поскольку налоги за 2014-2016 годы ответчиком не уплачены в установленные законом сроки, налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени за неуплату налога на имущество за 2014 год в размере 151,08 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 160,98 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество физического лица за 2016 год в размере 48,45 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2014 год в размере 134,58 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 228,66 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2016 год в размере 37,65 руб. за период с ** по **, в адрес ответчика направлены требования об уплате налогов и пени. В добровольном порядке налоги и пени в полном объеме ответчиком не уплачены. Мировым судьей №31 судебного участка города Ангарска и Ангарского района Иркутской области по заявлению налогового органа вынесены судебный приказ от **, который отменен определением мирового судьи от **. Административный истец просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 2081,00 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 2678,00 руб., пени за неуплату налога на имущество за 2014 год в размере 151,08 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 160,98 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество физического лица за 2016 год в размере 48,45 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2014 год в размере 134,58 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 228,66 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2016 год в размере 37,65 руб. за период с ** по **.

Определением суда произведена замена административного истца на Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области.

Представитель административного истца Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, заявлений и ходатайств суду не представлено.

Административный ответчик Ощенков А.Р. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, заявлений и ходатайств суду не представил.

Изучив материалы дела, материалы приказного производства, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч.1 ст.3 Налогового Кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно ч.2 ст.44, ст.45 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога и сбора возлагается на налогоплательщика сбора с момента обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах отдельно по каждому транспортному средству (п.п.1 п.1 ст.359 НК РФ).

В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу пункта 3 указанной статьи налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно части 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статьей 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ст.403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в размерах, не превышающих ставок, указанных в ч.2 ст.406 НК РФ.

В соответствии со статьей 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

За уплату налога в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки ст.75 НК РФ предусмотрена уплата пени.

Судом установлено, что Ощенков А.Р. в 2014-2016 году являлся собственником 2/3 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: ....

Кроме того, в 2014-2016 году за Ощепковым А.Р. в установленном законом порядке были зарегистрированы транспортные средства <данные изъяты> регистрационный знак мощность двигателя 137 л/с, <данные изъяты> регистрационный знак мощность двигателя 136 л.с.

Данные обстоятельства подтверждаются сведениями ГИБДД УМВД России по г. Ангарску, выпиской из сведений о регистрации прав на недвижимое имущество, представленных Ангарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Иркутской области, предоставленными на основании п.4 ст.85 гл.14 Налогового Кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством Инспекция ФНС по г. Ангарску Иркутской области правомерно произвела начисление ответчику транспортного налога за 2014 в сумме 1795,00 руб., налога на имущество физического лица за 2014 год в размере 2015,00 руб., транспортного налога за 2015 в сумме 3273,00 руб., налога на имущество физического лица за 2015 год в размере 2304,00 руб., транспортного налога за 2016 в сумме 2081,00 руб., налога на имущество физического лица за 2016 год в размере 2678,00 руб., в адрес административного ответчика по почте направлено налоговое уведомление от ** о необходимости уплаты налогов за 2015 год не позднее **; налоговое уведомление от ** о необходимости уплаты налогов за 2016 год не позднее **. Доказательства, подтверждающие направление в адрес ответчика налогового уведомления от ** о необходимости уплаты налогов за 2014 год, административным истцом не представлены.

Своевременно в полном объеме налоги уплачены не были.

В связи с неуплатой ответчиком в полном объеме налогов за 2014-2016 годы, налоговый орган произвел начисление пени за неуплату транспортного налога за 2014 год в размере 134,58 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 228,66 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2016 год в размере 37,65 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2014 год в размере 151,08 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 160,98 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2016 год в размере 48,45 руб. за период с ** по **, в адрес ответчика по почте направлено требование от ** об уплате налогов и пени за 2015 год со сроком исполнения до **, требование от ** об уплате пени по транспортному налогу и налогу на имущество за 2014-2015 годы со сроком исполнения до ** (л.д.16,21); требование от ** об уплате транспортного налога, налога на имущество и пени за 2016 год со сроком исполнения до ** (л.д.22,24).
Доказательства, подтверждающие направление в адрес ответчика требования от ** об уплате налогов за 2014 год, административным истцом в материалы дела не представлены (л.д.43).

Кроме того, в связи с неуплатой ответчиком налогов за 2015 год налоговым органом приняты меры принудительного взыскания. На основании заявления Инспекции ФНС России по г.Ангарску мировым судьей 31 судебного участка г.Ангарска и Ангарского району ** выдан судебный приказ о взыскании транспортного налога за 2015 год в размере 3273,00 руб., налога на имущество за 2015 год в размере 2304,00 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 84,87 руб. за период с ** по **, пени по налогу на имущество за 2015 год в размере 15,36 руб. за период с ** по **. Указанный судебный приказ в установленном законом порядке отменен не был, вступил в законную силу.

В соответствии с абзацем 3, 4 пункта 1 статьи 48 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения в заявлением), заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Поскольку в добровольном порядке ответчиком задолженность по налогам и пени в полном объеме не уплачена, налоговым органом приняты меры к принудительному взысканию указанных сумм задолженности.

Из материалов дела следует, что ** мировым судьей судебного участка № 31 по г. Ангарску и Ангарскому району выдан судебный приказ о взыскании с Ощепкова А.Р. транспортного налога и налога на имущество за 2016 год, пени за неуплату налогов за 2014-2016 годы.

Поскольку по состоянию на ** размер недоимки по налогам и пени превысил сумму 3000 руб., шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа подлежит исчислению с момента истечения срока исполнения требования от **, то есть с ** (05.04.2018+6 месяцев = **).

При обращении к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа срок для взыскания пропущен не был, поскольку с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился **.

С размером подлежащих уплате налогов и пени ответчик ознакомлен, ** указанный судебный приказ отменен в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения. Однако мер по урегулирования спора о суммах начисленных налогов и пени ответчиком не предпринято.

Доказательства своевременной оплаты налогов и пени в полном объеме ответчиком не предоставлены, как и не представлено возражений по порядку расчета налогов и пени.

Проверяя срок обращения налоговой инспекции в суд общей юрисдикции, суд приходит к следующему.

По общему правилу, в силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В то же время, согласно пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа (**), следовательно, на день подачи настоящего административного иска ** установленный срок обращения в суд с административным иском не пропущен.

Учитывая, что срок для обращения с административным иском истцом не пропущен, судом установлена обоснованность исковых требований о взыскании транспортного налога за 2016 год в размере 2081,00 руб., налога на имущество за 2016 год в размере 2678,00 руб., пени за неуплату транспортного налога за 2016 год в размере 37,65 руб., пени за неуплату налога на имущество за 2016 год в размере 48,45 руб., доказательства уплаты указанных налогов и пени ответчиком не представлены, административный иск в указанной части подлежит удовлетворению.

Проверив расчет пени за неуплату транспортного налога и налога на имущество за 2015 год, суд приходит к выводу, что требования административного истца в указанной части подлежат удовлетворению частично. Выводы суда основаны на следующем.

Административный истец просит взыскать с ответчика Ощепкова А.Р. пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 160,98 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 228,66 руб. за период с ** по **.

Вместе с тем, из материалов дела установлено, что судебным приказом от **, выданным мировым судьей 31 судебного участка г.Ангарска и Ангарского района Иркутской области, с Ощепкова А.Р. взысканы пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 84,87 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 15,36 руб. за период с ** по **. Следовательно, с административного ответчика подлежат взысканию пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 145,62 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 206,85 руб. за период с ** по **. В остальной части исковые требования о взыскании пени за неуплату налогов за 2015 год удовлетворению не подлежат.

Разрешая требования административного истца о взыскании пени за неуплату транспортного налога и налога на имущество за 2014 год, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для их удовлетворения. Выводы суда основаны на следующем.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов, в частности - налога на имущество, транспортного налога налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определения от ** N 468-О-О, от ** N 3059-О).

В соответствии со ст.52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно пунктам 1, 2, 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Из содержания вышеприведенных норм следует, что обязанность по уплате налога на имущество возникает у физического лица с момента направления ему уведомления налоговым органом. При этом налоговый орган имеет право обратиться с иском о взыскании недоимки по налогу в том случае, если соблюдена процедура направления налогоплательщику уведомления и требования об уплате налога.

В силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Как следует из материалов дела, налоговым органом произведен расчет налога на имущество за 2014 год в размере 2015,00 руб., транспортного налога за 2014 год в размере 1795,00 руб., сформировано налоговое уведомление от **. Вместе с тем, доказательства, подтверждающие направление в адрес налогоплательщика указанного налогового уведомления, административным истцом не представлены.

В связи с неуплатой ответчиком указанного налога в установленный законом срок, налоговым органом ** сформировано требование об уплате налогов за 2014 год. Доказательства направления указанного требования в адрес ответчика у административного истца отсутствуют.

Установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговый орган утратил право на взыскание недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество за 2014 год.

По смыслу положений ст.75 НК РФ пени неразрывно следуют за неуплаченной суммой налога, обязанность по уплате пени производна от основного обязательства и является несамостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, следовательно, дополнительное обязательство в виде пени не может существовать отдельно от главного.

Доводы административного истца о том, что ответчиком задолженность по транспортному налогу и налогу на имущество за 2014 год уплачена ** на выводы суда не влияют. При этом суд учитывает, что срок исполнения требования от ** об уплате налогов за 2014 год был установлен до **, следовательно, с заявлением о выдаче судебного приказа налоговому органу в силу требований ст.48 НК РФ надлежало обратиться в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения указанного требования, а именно до **. Вместе с тем, с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога и налога на имущество за 2014 год налоговый орган в установленный законом срок не обратился.

В соответствии со ст.114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в сумме 400 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 - 294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонного Инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области к Ощепкову Алексею Рудольфовичу о взыскании обязательных платежей удовлетворить частично.

Взыскать с Ощепкова Алексея Рудольфовича, ** года рождения, проживающего по адресу: ......, в доход государства:

пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 145,62 руб. за период с ** по **;

пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 206,85 руб. за период с ** по **;

транспортный налог за 2016 в размере 2081, 00 руб.;

пени по транспортному налогу за 2016 в размере 37,65 руб. за период с ** по **;

налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 2678,00 руб.;

пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 48,45 руб. за период ** по **.

Взыскать с Ощепкова Алексея Рудольфовича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400,00 руб.

Отказать в удовлетворении исковых требований Межрайонного Инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области к Ощепкову Алексею Рудольфовичу о взыскании пени за неуплату налога на имущество за 2014 год в размере 151,08 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2014 год в размере 134,58 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество за 2015 год в размере 15,36 руб., пени за неуплату транспортного налога за 2015 год в размере 21,81 руб.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Ангарский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья А.В.Черных

Мотивированное решение изготовлено 30.12.2021.