ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-57/19 от 26.02.2019 Тавдинского районного суда (Свердловская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Тавда 26 февраля 2019 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Чеблуковой М.В., при секретаре судебного заседания Красновой А.А.,

С участием представителя административного истца Носковой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 13 по Свердловской области к Караваеву ФИО5 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени по ним,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по Свердловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Караваеву Ю.Е. о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам в размере 919 623 рубля 56 копеек, в том числе: по налогу на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы 820 056 рублей, соответствующие пени 34 585 рублей 86 копеек; по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 годы 62 352 рубля, соответствующие пени 2 629 рублей 70 копеек.

В обоснование административного иска указано, что налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2016 год (с учетом перерасчета за 2014 год со сроком уплаты 01 декабря 2017 года) в сумме 820 056 рублей, а также по уплате транспортного налога за 2016 год (с учетом перерасчета за 2014, 2015 годы со сроком уплаты 01 декабря 2017 года) в сумме 62 352 рубля. За несвоевременную уплату налога налогоплательщику начислены соответствующие пени. Поскольку обязанность по уплате недоимки не была исполнена, налогоплательщику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по сроку исполнения 30 января 2018 года. В связи с тем, что сумма налога и пени в бюджет не поступила Межрайонная ИФНС России № 13 по Свердловской области обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Тавдинского района Свердловской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Караваева Ю.Е. недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам. 9 апреля 2018 года мировым судьей вынесен судебный приказ , которым с Караваева Ю.Е. были взысканы соответствующие недоимки. 27 апреля 2018 года данный судебный приказ был отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 13 по Свердловской области в судебном заседании 28 января 2019 года рассчитаны налоговым органом исходя из наличия в собственности налогоплательщика объектов недвижимости и транспортных средств, информация о которых предоставлена органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, транспортные средства. Налогоплательщику Караваеву Ю.Е. 17 октября 2017 года было направлено налоговое уведомление от 12 октября 2017 года по уплате сумм транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы и налога на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в общей сумме 919 623 рубля 56 копеек в срок не позднее 01 декабря 2017 года. Данное налоговое уведомление сформировано с учетом перерасчетов по ранее направленным уведомлениям, по которым оплата налога произведена не была, в вязи с поступлением в налоговый орган информации в отношении принадлежащих налогоплательщику объектов недвижимости, а также в связи со сменой регистрации по месту жительства налогоплательщика и изменением ОКТМО для уплаты налога в бюджет по его транспортным средствам. При создании перерасчетов налогов и формировании сводного налогового уведомления, программным комплексом информационных ресурсов налоговых органов не предусмотрено доначисление/уменьшение сумм налога по отдельным объектам собственности с учетом внесенных изменений и отражения только этих объектов в налоговом уведомлении. Расчет налога на разницу не предусмотрен, расчет производится по всем объектам собственности заново, с учетом внесенных коррективов по объектам, с новым сроком уплаты. Ранее недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2014, 2016 года и по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 года не взыскивалось, двойного начисления налога нет.

В судебное заседание 26 февраля 2019 года представитель административного истца не явилась, в суд направили отзыв в котором просили рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о дате и времени рассмотрения дела был извещен лично под роспись, о чём имеется соответствующая расписка.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Таким образом, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии не явившихся представителя административного истца и административного ответчика.

Суд, исследовав все представленные административным истцом доказательства, приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.

Положениями ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации). Правила, предусмотренные ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются также в отношении пеней (п.8).

В силу п.п. 2, 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с п. 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате пеней (п.п. 6, 8 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п.п. 1, 3-6 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 Кодекса.

В судебном заседании установлено, что Караваеву Ю.Е. как налогоплательщику был начислен налог на имущество физических лиц за 2016 год (с учетом перерасчета за 2014 год) в сумме 820 056 рублей, а также по уплате транспортного налога за 2016 год (с учетом перерасчета за 2014, 2015 годы) в сумме 62 352 рубля, в связи с чем, налогоплательщику Караваеву Ю.Е. направлено налоговое уведомление об уплате указанных налогов от 12 октября 2017 года в срок не позднее 01 декабря 2017 года.

При этом, суд принимает во внимание, что налоговое уведомление от 12 октября 2017 года по уплате сумм транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы и налога на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы сформировано с учетом перерасчетов по налоговым уведомлениям неисполненным налогоплательщиком: по транспортному налогу от ДД.ММ.ГГГГ за 2014 год в сумме 4 787 рублей 05 копеек, от ДД.ММ.ГГГГ за 2015 год в сумме 18 522 рубля; по уплате налога на имущество физических лиц от ДД.ММ.ГГГГ за 2014 год в сумме 1 377 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ за 2014 год в сумме 1 777 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ за 2015 год в сумме 201 050 рублей.

Согласно п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации (в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога) уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.

Данные положения не противоречат положениям пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, но не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В целях устранения допущенного нарушения, а также исключения недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и необоснованного освобождения Караваева Ю.Е. от конституционной обязанности платить налоги в полном объеме, руководствуясь положениями абзаца 2 пункта 6 статьи 58, пункта 3 статьи 363, пункта 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации, которые допускают соответствующее действие, в 2016 году налоговый орган произвел перерасчет налога на имущество физических лиц за 2014 год, по транспортному налогу за 2014, 2015 годы.

Перерасчет налоговым органом был произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством, на основании сведений, полученных в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации из уполномоченных органов за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. При этом в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ была указана подлежащая уплате сумма налога с учетом перерасчета.

В установленный законом срок налогоплательщик Караваев Ю.Е. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налогов не исполнил, в связи с чем, на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в его адрес направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ N об уплате налога на имущество физических лиц в сумме 823 610 рублей и пени на указанную недоимку в размере 2 491 рубль 43 копейки, об уплате транспортного налога в сумме 62 352 рубля и пени 188 рублей 62 копейки, предоставлен срок для добровольного исполнения до 30 января 2018 года.

Фактическое направление требования подтверждается скриншотом страницы личного кабинета налогоплательщика Караваева Ю.Е.

Однако в установленный в требовании срок Караваевым Ю.Е. налог на имущество физических лиц был уплачен в части суммы 1 777 рублей, транспортный налог и пени уплачены были.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.п.1-3).

В установленный ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок (срок исполнения требования до 30 января 2018 года) налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №1 Тавдинского судебного района Свердловской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени в общей сумме 888 642 рубля 05 копеек.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей по делу вынесен судебный приказ, с Караваева Ю.Е. взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, пени в общей сумме 888 642 рубля 05 копеек.

27 апреля 2018 года вышеуказанный судебный приказ отменен в связи с поступлением возражений должника относительно его исполнения.

Руководствуясь положениями абзаца 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации налоговый орган обратился в суд с указанным административным исковым заявлением 25 мая 2018 года (согласно входящему штампу), то есть в установленный законом срок.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации регулируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (статья 404 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, административный ответчик в спорные периоды являлся собственником следующего имущества: иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (2016 год – 12 месяцев); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (2016 год – 12 месяцев); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (2016 год – 12 месяцев); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (2016 год – 12 месяцев); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (2016 год – 12 месяцев); жилой дом по адресу: <адрес> в размере ? доли (2016 год - 6 месяцев); квартира по адресу: <адрес> (2016 год - 10 месяцев); гараж по адресу: <адрес> (2016 год - 11 месяцев); жилой дом по адресу: <адрес> (2016 год - 12 месяцев); квартира по адресу: <адрес> (2016 год - 11 месяцев); жилой дом по адресу: <адрес> (2016 год - 2 месяца); квартира по адресу: <адрес> (2016 год - 2 месяца); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (перерасчет за 2014 год – 4 месяца); иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (перерасчет за 2014 год – 4 месяца).

Право собственности на указанные объекты недвижимости Караваевым Ю.Е. не оспорено и подтверждается сведениями, представленными административным истцом.

Налоговое уведомление от 12 октября 2017 года со сроком исполнения не позднее 01 декабря 2017 года содержит, в том числе, сведения по уплате налога на имущество физических лиц на указанные объекты недвижимости.

Судом проверен предоставленный административным истцом расчет недоимки по налогу на имущество физических лиц, и признан верным. Данный расчет административным ответчиком не оспорен.

В связи с ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по своевременной уплате налога на имущество физических лиц ответчику за период со 02 декабря 2017 года по 17 мая 2018 года произведено начисление пени в размере 34 585 рублей 86 копеек.

Расчет пени за указанный период, произведенный административным истцом, судом проверен, признан арифметически верным, административным ответчиком не оспорен.

Поскольку расчет налога на имущество физических лиц и пени произведен налоговым органом в соответствии с законом и является правильным, при этом, административным истцом доказано наличие у административного ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016 год, в том числе с учетом перерасчета за 2014 год, предусмотренный налоговым законодательством досудебный порядок урегулирования спора соблюден, срок обращения с иском в суд не пропущен, с административного ответчика подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2016 год (перерасчет за 2014 год) в общей сумме 820 056 рублей и пени в сумме 34 585 рублей 86 копеек.

Транспортный налог на основании ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 Налогового кодекса РФ).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 названного Кодекса).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог. Приложением к названному Закону утверждены ставки транспортного налога в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В судебном заседании установлено, что Караваев Ю.Е. является собственником следующих транспортных средств:

в течение 12 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года грузового автомобиля <данные изъяты>, мощностью двигателя 210 л.с.;

в течение 12 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года погрузчика <данные изъяты>, мощностью двигателя 123 л.с.;

в течение 12 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года грузового автомобиля <данные изъяты> мощностью двигателя 150 л.с.;

в течение 12 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года мотоцикла <данные изъяты>, мощностью двигателя 10 л.с.;

в течение 10 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года трактора <данные изъяты>, мощностью двигателя 81 л.д.;

в течение 4 месяцев 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года легкового автомобиля <данные изъяты> мощностью двигателя 141 л.с.;

в течение 1 месяца 2014 года, 12 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года грузового автомобиля <данные изъяты>, мощностью двигателя 210 л.с.;

в течение 9 месяцев 2015 года,12 месяцев 2016 года грузового автомобиля <данные изъяты>, мощностью двигателя 240 л.с.;

в течение 6 месяцев 2015 года, 12 месяцев 2016 года автомобиля <данные изъяты>, мощностью двигателя 115 л.с.;

в течение 9 месяцев 2016 года грузового автомобиля <данные изъяты>, мощностью двигателя 316,80 л.с.;

в течение 5 месяцев 2016 года легкового автомобиля <данные изъяты> мощностью двигателя 127,90 л.с..

Право собственности на указанные транспортные средства в спорные периоды ответчиком не оспорено и подтверждено имеющимися в деле сведениями, представленными административным истцом и по запросу суда МО МВД России «Тавдинский».

В связи с наличием в собственности административного ответчика указанных транспортных средств административным истцом ему начислен транспортный налог по ОКТМО 65703000 в сумме 62 352 рубля, о чем выставлено налоговое уведомление от 12 октября 2017 года в срок не позднее 01 декабря 2017 года, содержащее, в том числе, сведения по уплате указанного налога на перечисленные транспортные средства.

Налоговая ставка транспортного налога, установленная Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ, административным истцом соблюдена, расчет транспортного налога является правильным, административным ответчиком не оспорен.

В связи с ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по своевременной уплате транспортного налога ответчику за период со 02 декабря 2017 года по 17 мая 2018 года произведено начисление пени в размере 2 629 рублей 70 копеек.

Расчет пени за указанный период, произведенный административным истцом, судом проверен, признан арифметически верным, административным ответчиком не оспорен.

С учетом изложенного, с ответчика подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2016 год (перерасчет 2014, 2015 годы) в сумме 62 352 рубля и пени в сумме 2 629 рублей 70 копеек.

Исходя из изложенных выше обстоятельств, административные исковые требования налогового органа подлежат удовлетворению в полном объеме, с административного ответчика Караваева Ю.Е. подлежат взысканию недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год (перерасчет за 2014 год) в сумме 820 056 рублей и пени в сумме 34 585 рублей 86 копеек, по транспортному налогу за 2016 год (перерасчет 2014, 2015 годы) в сумме 62 352 рубля и пени в сумме 2 629 рублей 70 копеек.

Согласно ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, на основании подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 12 396 рублей 24 копейки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Удовлетворить административный иск Межрайонной ИФНС России № 13 по Свердловской области к Караваеву ФИО6 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени по ним.

Взыскать с Караваева ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты> проживающего по адресу: в пользу Межрайонной ИФНС России № 13 по Свердловской области недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год (перерасчет за 2014 год) в сумме 820 056 (восемьсот двадцать тысяч пятьдесят шесть) рублей и пени в сумме 34 585 (тридцать четыре тысячи пятьсот восемьдесят пять) рублей 86 (восемьдесят шесть) копеек, по транспортному налогу за 2016 год (перерасчет 2014, 2015 годы) в сумме 62 352 (шестьдесят две тысячи триста пятьдесят два) рубля и пени в сумме 2 629 (две тысячи шестьсот двадцать девять) рублей 70 (семьдесят) копеек.

Взыскать с Караваева ФИО8 государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 12 396 (двенадцать тысяч триста девяносто шесть) рублей 24 (двадцать четыре) копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Тавдинский районный суд Свердловской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме 1 марта 2019 года.

Судья Чеблукова М.В.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>