ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-58/2017 от 28.03.2017 Старицкого районного суда (Тверская область)

Дело № 2а-58/2017 РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

гор. Старица 28 марта 2017 года

Старицкий районный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Шалыгина А.А.,

при секретаре Егоркиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области к Шамастову Н.Х. о взыскании налогов и пени в общей сумме 59 246 руб. 63 коп.,

у с т а н о в и л :

Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к Шамастову Н.Х. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 14 020 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 1 276 руб. 24 коп. в бюджет Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 2044 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 10 руб. 12 коп. (ОКТМО 28653402) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 3 292 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 233 руб. 26 коп. (ОКТМО 28653408) в бюджет Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 229 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 44 руб. 96 коп. (ОКТМО 28653418) в бюджет сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области; задолженность по пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц за 2013 год в сумме 0 руб. 77 коп. (ОКТМО 28653430) в бюджет Емельяновского сельского поселения Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 1 212 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 руб. 14 коп. (ОКТМО 28653438) в бюджет сельского поселения «Луковниково» Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 291 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 1 руб. 44 коп. (ОКТМО 28653446) в бюджет Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 1 069 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 57 руб. 32 коп. (ОКТМО 28653462) в бюджет сельского поселения «Станция Старица» Старицкого района Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2012-2014 год в сумме 20 531 руб. 73 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 246 руб. 79 коп. (ОКТМО 28653101) в бюджет города Старицы Тверской области; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2009-2012 год в сумме 392 руб. 21 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 2 руб. 48 коп. (ОКТМО 40911000) в бюджет муниципального округа Смольнинское города Санкт-Петербурга; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 3 738 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 934 руб. 21 коп. (ОКТМО 28653101) в бюджет города Старицы Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 537 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 176 руб. 71 коп. (ОКТМО 28653402) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого район Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 485 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 8 руб. 17 коп. (ОКТМО 28653408) в бюджет Берновского сельского поселения Старицкого район Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 2 724 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 565 руб. 18 коп. (ОКТМО 28653418) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого район Тверской области; задолженность по пени за несвоевременную оплату земельного налога за 2013 год в сумме 0 руб. 77 коп. (ОКТМО 28653430) в бюджет Емельяновского сельского поселения Старицкого район Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 304 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 50 руб. 79 коп. (ОКТМО 28653438) в бюджет сельского поселения «Луковниково» Старицкого район Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 1 260 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 387 руб. 34 коп. (ОКТМО 28653446) в бюджет Ново-Ямского сельского поселения Старицкого район Тверской области; задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 2 845 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 251 руб. 00 коп. (ОКТМО 28653462) в бюджет сельского поселения «Станция Старица» Старицкого район Тверской области. Всего на сумму 59 246 руб. 63 коп.

Исковые требования мотивированы тем, что ответчик является плательщиком транспортного налога в соответствии со ст. 356 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области от 06.11.2002 № 75-30 «О транспортном налоге Тверской области». По данным БД ГИБДД г. Ржева Тверской области в 2014 году за ним числилось 2 автомашины. Кроме того, в соответствии со ст. 1 Закона РФ от 09.12.1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и ст. 388 НК РФ Шамастов Н.Х. является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога. На основании сведений органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в 2009-2014 годах ответчик являлся собственником 8-ми жилых домов, расположенных по адресам: <адрес>; 7-ми квартир, расположенных по адресам: <адрес>; здания зерносушилки «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>; 2-х нежилых зданий, расположенных по адресам: <адрес>; комнаты, расположенной по адресу: <адрес>; объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>; незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: <адрес>.

В 2014 году ответчик являлся собственником 36-ти земельных участков, расположенных по адресам: <адрес>

Согласно справке о расчетах с бюджетом Шамастов Н.Х. не исполнил своевременно обязанность по уплате транспортного налога за 2014 год в сумме 14 020 руб. 00 коп., обязанность по уплате налога на имущество за 2009-2014 год в сумме 29 060 руб. 94 коп., обязанность по уплате земельного налога за 2014 год в сумме 11 893 руб. 00 коп. в срок установленный законодательством.

Судебными приказами № 2-351/2014 от 19.03.2014 года, № 2-505/2014 от 14.04.2014 года и № 2-87/2015 от 05.02.2015 года с ответчика был взыскан транспортный налог за 2013 год; налог на имущество физических лиц за 2012-2013 год (ОКТМО 28653408; 28653418; 28653430; 28653438; 28653462; 28653101); земельный налог за 2011-2013 год (ОКТМО 28653101, 28653402, 28653418, 28653446, 28653462, 28653408, 28653430, 28653438). Судебные приказы вступили в законную силу, переданы в службу судебных приставов, однако по настоящее время в полном объеме не исполнены.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату транспортного налога ответчику начислены пени в сумме 1276 руб. 24 коп., за несвоевременную уплату налога на имущество – пени в сумме 622 руб. 28 коп., за несвоевременную уплату земельного налога – пени в сумме 2374 руб. 17 коп.

Налоговые уведомления на уплату налога направлялись налогоплательщику заказным письмом согласно почтовым реестрам. Налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени. В установленные в требованиях сроки и по настоящее время налогоплательщик сумму налога и пени не уплатил.

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области и административный ответчик Шамастов Н.Х. в судебное заседание не явились при надлежащем извещении о времени и месте слушания дела.

Представитель административного истца, и.о. начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Тверской области Ш. направила ходатайство, в котором просила о рассмотрении дела в свое отсутствие, исковые требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Шамастов Н.Х. в письменном заявлении просил рассмотреть дело без своего участия.

При таких обстоятельствах, поскольку явка административного истца и административного ответчика в судебное заседание по данному делу не является обязательной, оснований для отложения дела не имеется, дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика Шамастова Н.Х.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п.1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу положений статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Закона Тверской области от 06.11.2002 № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» ставка транспортного налога ставка транспортного налога для легковых автомашин с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 10 руб. с каждой лошадиной силы; для грузовых автомашин с мощностью двигателя свыше 200 л.с. составляет 65 руб. с каждой лошадиной силы.

Владельцы автомобилей ВАЗ с мощностью двигателя до 100 л.с., выпущенные за 7 и более лет до наступления налогового периода, за который исчисляется налог уплачивают налог в размере 50 процентов от суммы налога, исчисленного по ставкам, установленным статьей 1 настоящего Закона (п. 2 ст. 3 Закона от 06.11.2002г. № 75-ЗО)

Согласно п. 2 ст. 2 Закона Тверской области от 06.11.2002 № 75-ЗО в редакции Закона Тверской области от 09.11.2010 N 93-ЗО) и п. 1 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 года № 334-ФЗ) транспортный налог за 2014 год подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 октября 2015 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1, статьей 2 Закона РФ от 09.12.1991 года 3 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», действовавшего до 01 января 2015 года, плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Объектами налогообложения являются: жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, иные строения, помещения и сооружения, доля в праве общей собственности на вышеуказанное имущество.

В силу статьи 3 Закона о налогах на имущество физических лиц ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Согласно ч.9 ст. 5 Закона РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-I «О налогах на имущество физических лиц» в редакциях Федерального закона от 27.07.2010г. №229-ФЗ и Федерального закона от 27.07.2010г. №229-ФЗ уплата налога должна была производиться владельцами имущества с 01 января 2011 года - не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог, а за 2014 год – не позднее - 1 октября 2015 года.

Согласно статье 8 вышеназванного Закона, налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (статья 10 вышеназванного Закона).

Действующей в настоящее время статьей 409 НК РФ установлено, что налог на имущество физических лиц уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п. 2).

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п.3).

В силу положений ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельным участком на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Как было установлено пунктом 1 статьи 397 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 N 334-ФЗ) земельный налог за 2014 год подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября 2015 года.

Согласно пункту 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В силу положений статьи 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса РФ.

Судом установлено и подтверждается карточками учета транспортных средств, что в 2014 году ответчик Шамастов Н.Х. являлся владельцем транспортных средств: легкового автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, гос. регистрационный знак , с мощностью двигателя 74,1 л.с. и грузового автомобиля <данные изъяты>, гос. регистрационный знак , с мощностью двигателя 210 л.с. (л.д. 193-196.).

Также установлено и подтверждается сведениями электронной базы данных АИС Налог и выписками из Единого государственного реестра недвижимости, что в период в 2009-2014 годах ответчик являлся собственником объектов недвижимости, расположенных на территории Старицкого района Тверской области, а именно: 8-ми жилых домов, расположенных по адресам: <адрес>; 7-ми квартир, расположенных по адресам: <адрес>; 2-х нежилых зданий, расположенных по адресам: <адрес>; комнаты, расположенной по адресу: <адрес>; объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>; незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: <адрес>.

В 2014 году ответчик являлся собственником 36-ти земельных участков, расположенных на территории Старицкого района Тверской области по адресам: <адрес> (л.д. 72-139, 168-183).

Наличие указанных выше объектов налогообложения и представленные налоговым органом сведения об их кадастровой стоимости ответчиком не оспорены, поэтому суд принимает их в качестве основания для определения налоговой базы для исчисления подлежащего уплате Шамастовым Н.Х. транспортного налога, земельного налога и налога на имущество.

На основании п. 2 ст. 3 Закона Тверской области от 06.11.2002г. № 75-ЗО в отношении легкового автомобиля ВАЗ-21074, 2007 года выпуска, гос. регистрационный знак Т091МЕ69 ответчик имеет право на налоговую льготу в размере 50 процентов. Других налоговых льгот у ответчика не установлено.

Согласно представленному налоговым органом расчету, Шамастовым Н.Х. подлежал уплате транспортный налог за 2014 год в общей сумме 14 020,00 руб. в срок до 01 октября 2015 года.

Подлежащий уплате Шамастовым Н.Х. налог на имущество физических лиц за 2012-2014 год за приведенные выше объекты налогообложения, находящиеся на территории Старицкого района Тверской области, согласно представленному налоговым органом расчету, составляет 28 668,73 руб.

Подлежащий уплате Шамастовым Н.Х. земельный налог за приведенные выше земельные участки за 2015 год, согласно представленному налоговым органом расчету, составляет 11 893,00 руб.

Налоговое уведомление № 380803 об уплате транспортного налога за 2014 год, земельного налога за 2014 год, налога на имущество физических лиц за 2012-2014 годы в общей сумме 54581,73 руб. в срок до 01.10.2015 года направлялось Шамастову Н.Х. согласно списку почтовой корреспонденции 05.06.2015 года (л.д.34-40).

Согласно справке о расчетах с бюджетом, указанные в налоговом уведомлении суммы транспортного налога за 2014 год, земельного налога за 2014 год и налога на имущество за 2012-2014 год Шамастовым Н.Х. не уплачены.

Также, в справке о расчетах с бюджетом имеется указание на неуплату Шамастовым Н.Х. налога на имущество физических лиц по объекту налогообложения, расположенного в границах <адрес> (л.д.46-49).

Кроме того, из материалов дела следует, что судебным приказом мирового судьи судебного участка № 4 Пролетарского района города Твери от 05.02.2015 года с Шамастова Н.Х. был взыскан транспортный налог за 2013 год, налог на имущество физических лиц за 2013 год (ОКТМО 28653408; 28653418; 28653430; 28653438; 28653462; 28653101) взыскан судебным приказом от 05.02.2015 года, вынесенным мировым судьей судебного участка № 4 Пролетарского района города Твери.

Налог на имущество физических лиц за 2012год (ОКТМО 28653462; 28653101) взыскан судебным приказом того же мирового судьи от 14.04.2014 года.

Земельный налог за 2011-2013 год (ОКТМО 28653101, 28653402, 28653418, 28653446, 28653462; 28653408) взыскан судебными приказами мирового судьи судебного участка № 4 Пролетарского района города Твери № 2-351/2014 от 19.03.2014 года, № 2-505/2014 от 14.04.2014 года, № 2-87/2015 от 05.02.2015 года.

Земельный налог за 2013 год (ОКТМО 28653430, 28653438) взыскан судебным приказом мирового судьи судебного участка № 4 Пролетарского района города Твери от 05.02.2015 года.

Судебные приказы направлены в службу судебных приставов.

Согласно справке о ходе исполнительных производств в отношении Шамастова Н.Х. (л.д.218) и справке о расчетах с бюджетом (л.д.46-49), взысканная судебными приказами задолженность в полном объеме ответчиком не оплачена.

В соответствии со статьей 75 НК РФ, согласно представленного налоговым органом расчета (л.д.70-71), за несвоевременную уплату транспортного налога Шамастову Н.Х. начислены пени в сумме 1 276 руб. 24 коп. (за период с 06.11.2014 по 19.10.2015). За несвоевременную уплату налога на имущество по объектам налогообложения на территории Старицкого района Тверской области - начислены пени в сумме 619 руб. 80 коп. (за период со 02.10.2015 по 19.10.2015; с 06.11.2014 по 19.10.2015; с 14.11.2013 по 19.10.2015 и с 25.06.2015 по 17.07.2015).

За несвоевременную уплату земельного налога - начислены пени в сумме 2 374 руб. 17 коп. (за период с 14.11.2013 по 19.10.2015 и с 06.11.2014 по 19.10.2015). Всего начислено пени в общей сумме 4270,21 руб.

Кроме того, Шамастову Н.Х. начислены пени за несвоевременную уплату налога на имущества по объекту налогообложения, расположенному на территории <адрес> (ОКТМО 40911000) в размере 02 руб. 48 коп. (за период с 25.06.2015 года по 17.07.2015 года).

Согласно спискам почтовой корреспонденции от 23.10.2015 года, Шамастову Н.Х. было направлено требование № 4614 об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога в общей сумме 54581,73 руб. и пени в сумме 5182,60 руб. в бюджет Тверской области и в бюджеты поселений Старицкого района Тверской области (л.д.43-45) со сроком уплаты до 25.01.2016 года. Указанная в требовании сумма налогов соответствует направленному ему налоговому уведомлению № 380803 от 05.06.2015 года (л.д.34-39).

Доказательств уплаты указанных в данном требовании налогов и пени суду не представлено.

Заявленная в административном иске сумма подлежащих взысканию с Шамастова Н.Х. в бюджет Тверской области и в бюджеты поселений Старицкого района налогов и пени заявлены в пределах, указанных в направленном ему требовании № 4614.

Осуществленный налоговым органом расчет налога и пени ответчиком не оспорены, проверены судом и являются правильными.

Предусмотренный статьей 48 НК РФ порядок и срок обращения с настоящим административным иском налоговым органом соблюден, с учетом положений статей 8,10 Закона РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-I «О налогах на имущество физических лиц», допускающих направление налогового уведомления и уплата налогоплательщиком налога за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии статьей 56 Бюджетного кодекса РФ доходы от транспортного налога подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

В соответствии статьями 56 и 61.5 Бюджетного кодекса РФ доходы от транспортного налога подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, доходы от земельного налога и налога на имущество физических лиц зачисляются в бюджеты сельских поселений по нормативу 100 процентов.

С учетом вышеизложенного, суд считает, что требования о взыскании с ответчика Шамастова Н.Х. задолженности по транспортному налогу за 2014 год, налогу на имущество за 2012-2014 год, земельному налогу в общей сумме 54581,73 руб. и пени в общей сумме 4270,21 руб., подлежащим зачислению в бюджет Тверской области и в бюджеты поселений Старицкого района Тверской области являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, суд не находит оснований для взыскания с Шамастова Н.Х. заявленной в административном иске суммы налога на имущество физических лиц за 2009-2012 годы в сумме 392 руб. 21 коп и пени за несвоевременную оплату данного налога в сумме 2 руб. 48 коп. в бюджет муниципального <адрес> (ОКТМО 40911000).

В обоснование данной недоимки, административным истцом представлено направленное Шамастову Н.Х. требование № 2481 от 17.07.2015 года (л.д.41) и справка о расчетах с бюджетом (л.д.47).

Между тем, на основании статьи 52 Налогового кодекса РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п.1). В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (п. 2).

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии со ст. 62 КАС РФ на административном истце лежит обязанность доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.

Заявляя требование о взыскании с Шамастова Н.Х. указанного выше налога, сведений об объекте налогообложения, на который исчислен данный налог, местонахождении этого объекта, о налоговой базе административный истец не представил.

Доказательств направления Шамастову Н.Х. налогового уведомления по данному налогу в деле нет.

Таким образом, наличие у административного ответчика обязанности по уплате данного налога административным истцом не доказано.

При таких обстоятельствах, оснований для взыскания с Шамастова Н.Х. указанной в административном иске недоимки по налогу на имущество в бюджет муниципального <адрес> (ОКТМО 40911000) в сумме 392 руб. 21 коп. и начисленные на эту недоимку пеней в сумме 2 руб. 48 коп., не имеется.

В соответствие с частью 1 статьи 114 КАС РФ государственная пошлина от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и в силу подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ пропорционально сумме удовлетворенных исковых требований в размере 58851,94 руб. (54581,73+4270,21=58851,94) составляет 1965 руб. 55 коп. и подлежит взысканию в доход бюджета муниципального района Старицкий район Тверской области.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области к Шамастову Н.Х. о взыскании транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и пени, удовлетворить частично.

Взыскать с Шамастова Н.Х. задолженность по транспортному налогу за 2014 год в сумме в сумме 14020 (Четырнадцать тысяч двадцать) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 1 276 (Одна тысяча двести семьдесят шесть) рублей 24 копейки в бюджет Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 2044 (Две тысячи сорок четыре) рубля 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 10 (Десять) рублей 12 копеек (ОКТМО 28653402) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 3 292 (Три тысячи двести девяносто два) рубля 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 233 (Двести тридцать три) рубля 26 копеек (ОКТМО 28653408) в бюджет Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 229 (Двести двадцать девять) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 44 (Сорок четыре) рубля 96 копеек (ОКТМО 28653418) в бюджет сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области;

задолженность по пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц за 2013 год в сумме 0 (Ноль) рублей 77 копеек (ОКТМО 28653430) в бюджет Емельяновского сельского поселения Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 1 212 (Одна тысяча двести двенадцать) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 (Двадцать пять) рублей 14 копеек (ОКТМО 28653438) в бюджет сельского поселения «Луковниково» Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 год в сумме 291 (Двести девяносто один) рубль 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 1 (Один) рубль 44 копейки (ОКТМО 28653446) в бюджет Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 1 069 (Одна тысяча шестьдесят девять) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 57 (Пятьдесят семь) рублей 32 копейки (ОКТМО 28653462) в бюджет сельского поселения «Станция Старица» Старицкого района Тверской области;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2012-2014 год в сумме 20 531 (Двадцать тысяч пятьсот тридцать один) рубль 73 копейки, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 246 (Двести сорок шесть) рублей 79 копеек (ОКТМО 28653101) в бюджет города Старицы Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 3 738 (Три тысячи семьсот тридцать восемь) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 934 (Девятьсот тридцать четыре) рубля 21 копейку (ОКТМО 28653101) в бюджет города Старицы Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 537 (Пятьсот тридцать семь) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 176 (Сто семьдесят шесть) рублей 71 копейку (ОКТМО 28653402) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого район Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 485 (Четыреста восемьдесят пять) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 8 (Восемь) рублей 17 копеек (ОКТМО 28653408) в бюджет Берновского сельского поселения Старицкого район Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 2 724 Две тысячи семьсот двадцать четыре) рубля 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 565 (Пятьсот шестьдесят пять) рублей 18 копеек (ОКТМО 28653418) в бюджет Архангельского сельского поселения Старицкого район Тверской области;

задолженность по пени за несвоевременную оплату земельного налога за 2013 год в сумме 0 (Ноль) рублей 77 копеек (ОКТМО 28653430) в бюджет Емельяновского сельского поселения Старицкого район Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 304 (Триста четыре) рубля 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 50 (Пятьдесят) рублей 79 копеек (ОКТМО 28653438) в бюджет сельского поселения «Луковниково» Старицкого район Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 1 260 (Одна тысяча двести шестьдесят) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 387 (Триста восемьдесят семь) рублей 34 копейки (ОКТМО 28653446) в бюджет Ново-Ямского сельского поселения Старицкого район Тверской области;

задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 2 845 (Две тысячи восемьсот сорок пять) рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 251 (Двести пятьдесят один) рубль 00 копеек (ОКТМО 28653462) в бюджет сельского поселения «Станция Старица» Старицкого район Тверской области, а всего в общей сумме 58 851 (Пятьдесят восемь тысяч восемьсот пятьдесят один) рубль 94 копейки.

Денежные средства перечислить по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Тверской области, Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ, Налоговый орган ИНН 6914008290, КПП 691401001

УФК по Тверской области, Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ, Налоговый орган ИНН 6914008290, КПП 691401001, номер счета получателя платежа 40101810600000010005 БИК 042809001.

КБК транспортный налог 18210604012021000110

пени 18210604012022000110

налог на имущество 18210601030101000110

пени 18210601030102100110

налог на имущество 18210601030131000110

пени 18210601030132100110

земельный налог 18210606043101000110

пени 18210606043102100110

земельный налог 18210606043131000110

пени 18210606043132100110

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Взыскать с Шамастова Н.Х. государственную пошлину в доход бюджета муниципального района Старицкий район Тверской области в сумме 1965 (Одну тысячу девятьсот шестьдесят пять) рублей 55 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Старицкий районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий