ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-593/20 от 03.03.2020 Сызранского городского суда (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Сызрань

03 марта 2020 года

Судья Сызранского городского суда Самарской области Артемьева Л.В.,

с участием представителя Государственной жилищной инспекции Самарской области Муратовой Л.И., представителя Администрации г.о.Сызрань Самарской области Сергеевой Э.М., представителя Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области Цухишвили Д.О.,

при секретаре Догадкиной Ю.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2 а - 593/2020 по административному иску Государственной жилищной инспекции Самарской области к Администрации г.о.Сызрань Самарской области и Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области о признании незаконным бездействия по непринятию решения в отношении жилого дома по <адрес>, о понуждении принятия решения в течение двух месяцев со дня вступления судебного акта в законную силу,

у с т а н о в и л:

Административный истец Государственная жилищная инспекция Самарской области /ГЖИ Самарской области/ в лице Муратовой Л.И. обратились в суд к административным ответчикам - Администрации г.о.Сызрань Самарской области и Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области, в уточненном административном исковом заявлении просят признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в непринятии решения в соответствии с п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ № *** от <дата>, по заключению инспекции о техническом состоянии многоквартирного дома по адресу: <адрес> обязать Администрацию г.о.Сызрань Самарской области в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу принять решение в соответствии с п. 47 вышеназванного Положения в отношении многоквартирного дома по адресу: <адрес>.

В обоснование своих требований представитель ГЖИ Самарской области указала, что ГЖИ Самарской области было проведено обследование многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>

По результатам обследования вынесено заключение органа государственного жилищного надзора от <дата>, согласно которому Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области /по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории г.о.Сызрань Самарской области/ рекомендовано принять решение в соответствии с п. 47 вышеназванного Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от <дата>

Согласно данного заключения было выявлено: фундаменты: местами осадка, разрушение деревянных конструкций фундамента местами; отмостка: местами отсутствует, наличие трещин, поросли; наружные стены: повреждение штукатурного и окрасочного слоя стен фасада; штукатурный и облицовочный слой стен: трещины в цоколе, местные разрушения штукатурного слоя; перекрытия межэтажные: частичное отслоение штукатурного слоя, прогибы местами; крыши деревянные: наличие бытового мусора; кровельное покрытие: неисправность примыкания к дымоходам и вентканалам, ослабление креплений отдельных асбестоцементных листов к обрешетке, наличие просветов и протечек, трещины; водоотводящие конструкции водостока: кровля с неорганизованным стоком воды; входы в здание и лестничные клетки: оконные переплеты рассохлись, щели в притворах, нижний брус подвержен гниению, приборы частично утрачены; двери: трещины в местах сопряжения коробок со стенами, щели в притворах, дверные коробки перекошены, неисправность штукатурного и окрасочного слоя стен и потолка, неисправность окрасочного слоя пола, щели между досками, стирание досок в местах хода, повреждение отдельных досок; системы отопления: следы ремонта, наличие коррозии; системы ХВС: следы ремонта (хомуты), значительная коррозия; система электроснабжения: наличие скруток, провисание проводов; вентиляция, газоходы, дымоходы: сколы кирпича местами.

Вышеуказанное заключение направлено Главе г.о.Сызрань Самарской области от <дата>№ ***

Согласно сообщения от <дата>№ *** председатель межведомственной комиссии уведомил собственников вышеуказанного многоквартирного дома о возможности обращения с соответствующим заявлением и установленным перечнем документов в межведомственную комиссию.

Извещением от <дата>№ *** председатель межведомственной комиссии сообщил о невозможности провести оценку соответствия многоквартирного дома по адресу: <адрес> установленным вышеназванным Положением требованиям, поскольку с заявлением о признании указанного многоквартирного дома аварийным и прилагаемых к нему обосновывающих документов, собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или граждане (наниматели) в межведомственную комиссию не обращались.

До настоящего времени заключение инспекции о техническом состоянии многоквартирного дома по адресу: <адрес> в установленном законодательством порядке межведомственной комиссией не рассмотрено.

Поскольку принятие межведомственной комиссией решения является основанием для принятия органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании многоквартирного дома, нарушение процедуры принятия решения влечет нарушение жилищных права граждан и безопасности проживания граждан в указанном доме.

Кроме того, указанное нарушение может повлечь наступление неблагоприятных последствий не только собственников жилых помещений, но и для неопределенного круга лиц, которые по стечению обстоятельств могут находиться внутри дома или около него.

Межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение жилищной инспекции, провести оценку соответствия многоквартирного дома в порядке, установленном п. 42 вышеназванного Положения и вынести решение в соответствии с п. 46 или п. 47 данного Положения.

Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено.

В связи с чем, ГЖИ Самарской области вынуждены обратиться в суд.

Административный истец - Государственная жилищная инспекция Самарской области - /ГЖИ Самарской области/ - представитель Муратова Л.И. /доверенность от <дата>/ в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала, привела доводы, изложенные в иске.

Представитель Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области /по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории г.о.Сызрань Самарской области/ Цухишвили Д.О. /доверенность от <дата>/ в судебном заседании возражала против заявленных требований и просит суд отказать в удовлетворении заявления по следующим основаниям: Межведомственной комиссией при Администрации г.о.Сызрань Самарской области на заседании <дата> рассмотрено поступившее <дата> в адрес Межведомственной комиссии заключение ГЖИ Самарской области от <дата> по результатам осмотра жилого <адрес>. Получателем муниципальной услуги являются собственники помещений, правообладатели или граждане (наниматели) либо их уполномоченные представители. В ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на жилые помещения по адресу: <адрес> В связи с этим в адрес правообладателей жилых помещений в многоквартирном <адрес>, в том числе в адрес Департамента Минобороны России и ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России было направлено предложение предоставить документы, указанные в п. 45 Положения. В связи с непредставлением документов, предусмотренных п. 45 Положения, в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абз. 1 п. 45 Положения (30 дней с даты регистрации заключения органа государственного надзора в межведомственной комиссии) в адрес ГЖИ Самарской области и правообладателей жилых помещений в многоквартирном <адрес> направлено извещение о невозможности в настоящее время провести оценку соответствия многоквартирного дома по указанному выше адресу установленным в Положении требованиям. До настоящего времени с заявлением о признании многоквартирного дома аварийным и прилагаемых к нему обосновывающих документов собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или граждане в межведомственную комиссию не обращались. По результатам рассмотрения обращения межведомственной комиссии Минобороны России уведомлением от <дата> поручило ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России направить в адрес межведомственной комиссии необходимый перечень документов в отношении многоквартирного дома по данному адресу. ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России уведомлением от <дата> информировало об обращении в филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России о проведении инструментального обследования этого жилого дома и о последующем обращении в межведомственную комиссию с заявлением о признании дома аварийным после получения заключения, составленного по результатам проведенного инструментального обследования. Считают, что заключение ГЖИ Самарской области от <дата> по результатам осмотра жилого <адрес> рассмотрено межведомственной комиссией в соответствии с требованиями действующего законодательства. Доводы административного истца о том, что межведомственная комиссия должна вынести решение в отсутствие документов, предусмотренных п. 45 Положения, по мнению межведомственной комиссии, является ошибочным и основанном на неверном толковании Положения. Только на основании заключения ГЖИ Самарской области от <дата> по результатам осмотра жилого <адрес> проведение оценки соответствия многоквартирного дома установленным в Положении требованиям не предоставляется возможным. Административным истцом не принято во внимание, что все помещения в многоквартирном доме находятся в собственности Российской Федерации. Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда РФ непригодными для проживания, многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности РФ, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции относятся к полномочиям органов государственной власти РФ в области жилищных отношений, а не к полномочиям органов местного самоуправления. ГЖИ Самарской области вправе была направить заключение от <дата> по результатам осмотра жилого <адрес>, в том числе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении данного дома.

Считают заявленные требования не основанными на нормах права и удовлетворению не подлежат.

Представитель ответчика Администрации г.о.Сызрань Самарской области - Сергеева Э.М. /доверенность от <дата>/ в судебном заседании возражала против заявленных требований, просит суд отказать в удовлетворении заявления по основаниям: <дата> ГЖИ Самарской области было проведено обследование многоквартирного <адрес>. Заключение ГЖИ поступило в Администрацию г.о.Сызрань Самарской области <дата> Документы, предусмотренные Положением, в приложении к заключению отсутствовали. <дата> межведомственной комиссией рассмотрено заключение ГЖИ в отношении указанного выше дома. Ввиду того, что к заключению не были приложены необходимые документы, оценка соответствия многоквартирного дома не проводилась. Для проведения оценки соответствия в адрес собственника направлено уведомление о необходимости предоставления документов. В ГЖИ и пользователям помещений в многоквартирном доме направлено извещение с разъяснением порядка признания дома ветхим и аварийным. К заключению ГЖИ не приложены какие-либо фотоматериалы, свидетельствующие о признаках и показателях физического износа обследованных конструкций. Т.е. заключение не является безусловным доказательством ветхости и аварийности дома.

Проверив дело, заслушав представителей сторон, исследовав письменные материалы административного дела, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Судом установлено, что на основании обращения граждан о проведении обследования состояния многоквартирного дома по <адрес> ГЖИ Самарской области было проведено обследование многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>

По результатам обследования вынесено заключение органа государственного жилищного надзора от <дата>, согласно которому Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области /по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории г.о.Сызрань Самарской области/ рекомендовано принять решение в соответствии с п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ № *** от <дата>.

Согласно данного заключения было выявлено: фундаменты: местами осадка, разрушение деревянных конструкций фундамента местами; отмостка: местами отсутствует, наличие трещин, поросли; наружные стены: повреждение штукатурного и окрасочного слоя стен фасада; штукатурный и облицовочный слой стен: трещины в цоколе, местные разрушения штукатурного слоя; перекрытия межэтажные: частичное отслоение штукатурного слоя, прогибы местами; крыши деревянные: наличие бытового мусора; кровельное покрытие: неисправность примыкания к дымоходам и вентканалам; ослабление креплений отдельных асбестоцементных листов к обрешетке, наличие просветов и протечек, трещины; водоотводящие конструкции водостока: кровля с неорганизованным стоком воды; входы в здание и лестничные клетки: оконные переплеты рассохлись, щели в притворах, нижний брус подвержен гниению, приборы частично утрачены; двери: трещины в местах сопряжения коробок со стенами, щели в притворах, дверные коробки перекошены, неисправность штукатурного и окрасочного слоя стен и потолка, неисправность окрасочного слоя пола, щели между досками, стирание досок в местах хода, повреждение отдельных досок; системы отопления: следы ремонта, наличие коррозии; системы ХВС: следы ремонта (хомуты), значительная коррозия; система электроснабжения: наличие скруток, провисание проводов; вентиляция, газоходы, дымоходы: сколы кирпича местами.

Вышеуказанное заключение направлено Главе г.о.Сызрань Самарской области от <дата>№ ***-з.

Извещением от <дата>№ *** председатель межведомственной комиссии проинформировал собственников вышеуказанного многоквартирного дома о том, что они вправе обратиться с соответствующим заявлением и установленным перечнем документов в межведомственную комиссию.

Извещением от <дата>№ *** председатель межведомственной комиссии сообщил о невозможности провести оценку соответствия многоквартирного дома по адресу: <адрес> установленным законодательством требованиям, поскольку с заявлением о признании указанного многоквартирного дома аварийным и прилагаемых к нему обосновывающих документов, собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или граждане (наниматели) в межведомственную комиссию не обращались.

Согласно ч. 1 ст. 40 Конституции РФ каждому гарантировано право на жилище.

Согласно ч. 3 ст. 15 ЖК РФ порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются Правительством РФ в соответствии с указанным Кодексом, другими федеральными законами.

В силу ч. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от <дата>№ *** утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

В соответствии с п. п. 3, 6 ч. 1 ст. 14 ФЗ от <дата>№ *** «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно п. п. 6 и 8 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

В соответствии с п. п. 8 и 9 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится, в частности, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, осуществление муниципального жилищного контроля.

В соответствии с п. 7 Постановления № *** уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным /непригодным/ для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина /нанимателя/ либо на основании заключения органов государственного надзора /контроля/ по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Как предусмотрено п. 42 Постановления № *** комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора /контроля/, указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 45 Постановления № *** /п. 45 /1/ Постановления № ***/.

Согласно п. 46 Постановления № *** комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренное пунктом 42 настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В соответствии с абзацам вторым п. 49 Постановления № *** на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

До настоящего времени заключение инспекции о техническом состоянии многоквартирного дома по адресу: <адрес> в установленном Постановлением № *** порядке межведомственной комиссией не рассмотрено.

Нарушение процедуры принятия решения влечет нарушение жилищных прав граждан и безопасности проживания граждан в многоквартирном доме по адресу: <адрес>

Суд не принимает во внимание предложение ответчика представить собственнику документы, указанные в п. 45 Положения, поскольку непредставление (либо невозможность представления) собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

Судом также установлено, что в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому межведомственная комиссия не вправе ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов.

При таких обстоятельствах, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение жилищной инспекции от <дата>, провести оценку соответствия многоквартирного дома по адресу: <адрес> в порядке, установленном соответствующим Положением.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 218, 226-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

Административные исковые требования Государственной жилищной инспекции Самарской области о признании незаконным бездействия по непринятию решения в отношении жилого дома по <адрес>, о понуждении принятия решения в течение двух месяцев со дня вступления судебного акта в законную силу удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации г.о.Сызрань Самарской области, Межведомственной комиссии при Администрации г.о.Сызрань Самарской области в непринятии решения в соответствии с п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ № *** от <дата>, по заключению инспекции о техническом состоянии многоквартирного дома по адресу: <адрес>.

Обязать Администрацию г.о.Сызрань Самарской области в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу принять решение в соответствии с п. 47 вышеназванного Положения в отношении многоквартирного дома по адресу: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд Самарской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено <дата>.

Судья: