Дело № 2а-596/2021
УИД 22 RS0069-01-2020-005093-77
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Барнаул 15 марта 2021 года
Ленинский районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Золотарева В.В.,
при секретаре судебного заседания Радченко С.С.,
рассмотрев в отрытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю к Бадиковой Н.К. о взыскании задолженности по налогам и пеней,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю (далее - МИФНС России № 14 по Алтайскому краю, налоговый орган) обратилась в Ленинский районный суд г. Барнаула с административным исковым заявлением к Бадиковой Н.К о взыскании задолженности в сумме 12 396,94 руб., из них по транспортному налогу за +++ год в сумме 2 292 руб., пени за его неуплату в сумме 37,05 рубля, транспортном налогу за +++ год в сумме 9 830 руб., пени за его неуплату в сумме 121,89 руб., земельному налогу за +++ год в сумме 2 руб. и земельному налогу за +++ год в сумме 114 руб..
В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что согласно данным ГИБДД в +++-+++ годах Бадикова Н.К. являлась собственником следующих автомобилей:
- ГАЗ 330210, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 100 л.с.;
- Lada FS0Y5L, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 102 л.с.;
- Тойота Ланд Крузер 200, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 249 л.с.,
в связи с чем в соответствии с требованиями статей 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога и обязана уплатить данный налог за +++-+++ годы в соответствии с налоговыми ставками, установленными статьей 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края», в сумме 12 122 рублей, из них за автомобиль ГАЗ 330210 за +++ год в сумме 2 292 руб., за +++ год в сумме 1 000 руб., за автомобиль Lada FS0Y5L за +++ год сумме 1 360 руб., за автомобиль Тойота Ланд Крузер 200 за +++ год в сумме 7 470 руб.
Кроме того, согласно данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в +++-+++ годах Бадикова Н.К. являлась собственником ... доли земельного участка, расположенного по адресу: ///, площадью 1 104 кв.м., в связи с чем в соответствии с требованиями статей 388, 389 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком земельного налога и обязана уплатить данный налог за +++-+++ годы в соответствии с налоговыми ставками, установленными решением Барнаульской городской Думы от 09 октября 2012 года № 839 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края», в сумме 116 руб., из них за +++ год, с учетом частичной уплаты земельного налога, в сумме 2 руб., за +++ год в сумме 114 руб..
В этой связи налогоплательщику налоговым органом направлены налоговые уведомления: № ... от +++ об уплате, в том числе земельного налога за +++-+++ годы, № ... от +++ об уплате транспортного налога за +++ год, № ... от +++ об уплате транспортного налога за +++ год, которые в установленный срок, а именно не позднее +++, +++ и +++ соответственно, не уплачены.
Учитывая отсутствие уплаты по транспортному налогу, налоговым органом за период с +++ по +++ начислены пени за неуплату транспортного налога за +++ год в сумме 37,05 руб., за период с +++ по +++ - за +++ год в сумме 121,89 руб..
В связи с неуплатой названных налогов налогоплательщику направлены требования: № ... по состоянию на +++ об уплате, в том числе земельного налога за +++-+++ годы, в срок до +++; № ... по состоянию на +++ об уплате транспортного налога за +++ год и пени за его неуплату в срок до +++; № ... по состоянию на +++ об уплате транспортного налога за +++ год и пени за его неуплату в срок до +++.
Требования налогового органа оставлены налогоплательщиком без исполнения.
Судебный приказ о взыскании с Бадиковой Н.К. задолженности по уплате названных налогов и пеней отменен +++ в связи с поступившими от последней возражениями.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением.
От административного ответчика в суд поступил письменный отзыв на административное исковое заявление, согласно которому последний просит отказать в удовлетворении требований МИФНС России № 14 по Алтайскому краю, указывая, что налоговый орган пропустил срок обращения в суд с требованием о взыскании транспортного налога, поскольку первое требование об уплате транспортного налога выставлено +++ с суммой задолженности по налогу в размере 2 292 руб., а в последующем налоговым органом направлено налоговое уведомление от +++, согласно которому сумма налога составила 9 830 руб., что превысило 3 000 руб., в связи с чем налоговый орган должен был обратиться в суд в течение 6 месяцев. Относительно взыскания земельного налога за +++ и +++ года полагает необходимым применить срок исковой давности взыскания задолженности.
В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще, участие сторон по данному делу не является обязательным, в связи с чем суд на основании статьи 150 и части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрел административное дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, изучив обстоятельства спора и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему решению.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пункту 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
Законом Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» в статье 1 установлена налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно в размере 10 руб. за 1 л.с.; свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно в размере 60 руб. за 1 л.с.; для грузовых автомобилей до 100 л.с. включительно 25 руб. за 1 л.с.; свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно в размере 40 руб. за 1 л.с.
Из материалов дела следует, что в +++-+++ году Бадикова Н.К.являлась собственником:
- грузового автомобиля Lada FS0Y5L, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 102 л.с., дата регистрации права +++, период владения в +++ году составил 4 месяцев, в связи с чем налог начислен в сумме 1 360 руб. по формуле: мощность двигателя (102) х налоговая ставка (40) х количество месяцев владения (4/12);
- легкового автомобиля Тойота Ланд Крузер 200, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 249 л.с., дата регистрации права +++, дата утраты права +++, период владения в +++ году составил 6 месяцев, в связи с чем налог начислен в сумме 7 470 руб. по формуле: мощность двигателя (245) х налоговая ставка (60) х количество месяцев владения (6/12);
- грузового автомобиля ГАЗ 330210, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 100 л.с., дата регистрации права +++, дата утраты права +++ период владения в +++ года составил 11 месяцев, в +++ году составил 12 месяцев, в связи с чем налоговым органом транспортный налог за +++ год начислен в сумме 2 292руб. по формуле: мощность двигателя (100 л.с.) х налоговая ставка (25 руб.) х количество месяцев владения (11/12). За +++ год транспортный налог начислен в сумме 1 000 руб. по формуле: мощность двигателя (100 л.с.) х налоговая ставка (10 руб.) х количество месяцев владения (12/12).
Таким образом, транспортный налог по автомобилю ГАЗ 330210 за +++ год начислен с учетом налоговой ставки, применяемой к легковому автомобилю, что является неверным, поскольку в данном случае налог подлежал начислению в сумме 2 500 руб. с применением налоговой ставки для грузовых автомобилей, равной 25 руб. за 1 л.с..
Вместе с тем, суд не может выйти за пределы заявленных требований, в связи с чем общая сумма подлежащего уплате транспортного налога за +++-+++ годы составляет 12 122 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно пункту 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации земельный участок, расположенный в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, является объектом налогообложения.
Налоговые ставки по земельному налогу на территории городского округа - города Барнаула установлены пунктом 2 решения Барнаульской городской Думы от 09 октября 2012 года № 839 «Об утверждении положения о земельном налоге на территории городского округа-города Барнаула Алтайского края», согласно которому налоговая ставка на земельные участки, занятые жилищным фондом, составляет 0,1 %.
Из материалов дела следует, что в +++-+++ годахБадикова Н.К.являлась собственником:
- ... доли земельного участка, занятого жилищным фондом, расположенного по адресу: ///, площадью 1104 кв.м., дата регистрации права +++, кадастровой стоимостью в +++ году - 490 485,12 руб., в +++ году - 341 180,16 руб., период владения в +++-+++ годах составил 12 месяцев, в связи с чем налог начислен за +++ год в сумме 163 руб., за +++ год в сумме 114 руб. по формуле: налоговая база (кадастровая стоимость) (490 485,12 / 341 180,16) х налоговая ставка (0,1 %) х доля в праве (1/3) х количество месяцев владения (12/12).
Согласно письменным пояснениям представителя административного истца сумма земельного налога в +++ и +++ годах составила 163,49 руб.. Согласно действующему алгоритму земельный налог начислен в сумме 163 руб. без копеек. В налоговом уведомлении № ... от +++ об уплате земельного налога за +++ год налог начислен в сумме 163 руб. со сроком уплаты до +++. За +++-+++ годы налогоплательщиком налог уплачен в сумме 326 руб. в полном объеме. В связи с изменением алгоритма в +++ году в налоговом уведомлении № ... произведено округление налога за +++ и +++ годы в сторону увеличения на 1 руб. за каждый год. За +++ год налог начислен в сумме 114 руб., в связи с чем налоговое уведомление № ... сформировано с учетом переплаты в сумме 116 руб..
Согласно пункту 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
По общему правилу, предусмотренному абзацем 2 пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, перерасчет суммы налога в текущем налоговом периоде может быть произведен за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения), только при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, введенного Федеральным законом от 03 августа 2018 года № 334-ФЗ, перерасчет земельного налога не осуществляется, если это влечет увеличение ранее уплаченных сумм данного налога.
В силу пункта 3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу.
Таким образом, учитывая, что произведенный налоговым органом перерасчет суммы земельного налога за 2014 и 2015 годы не соответствует требованиям пункта 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база по данному налогу не изменилась, а сам налог уплачен до осуществления перерасчета, оснований для взыскания земельного налога за 2015 год в сумме 2 руб. не имеется.
Согласно статьям 363, 397 Налогового кодекса Российской Федерации указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Порядок направления налогового уведомления предусмотрен статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Налоговыми уведомлениями, направленными налоговым органом в адрес Бадиковой Н.К. посредством почтовых отправлений:
- № ... от +++ об уплате, в том числе земельного налога за +++-+++ годы, установлен срок уплаты налогов не позднее +++;
- № ... от +++ об уплате, в том числе транспортного налога за +++ год, установлен срок уплаты налогов не позднее +++;
- № ... от +++ об уплате транспортного налога за +++ год установлен срок его уплаты не позднее +++.
В связи с возникновением недоимки по транспортному налогу налоговым органом в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени за неуплату данного налога за +++ год за период с +++ по +++ в сумме 37,05 руб. по формуле: число дней просрочки (63) х недоимка для пени (2 292 руб.) х 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (до +++ равной 7,5 %, с +++ - 7,75%).
За неуплату транспортного налога за +++ год начислены пени за период с +++ по +++ в сумме 121,89 руб. по формуле: число дней просрочки (59) х недоимка для пени (9 830 руб.) х 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (до +++ равной 6,5 %, с +++ - 6,25%).
Расчет подлежащих взысканию с административного ответчика указанных налогов и пеней, составленный административным истцом, размеры налоговых и процентных ставок и периоды просрочки судом проверены, за исключением произведенного перерасчета земельного налога за +++ год и транспортного налога по автомобилю ГАЗ 330210 за +++ год, являются обоснованными, отвечают требованиям закона и принимаются как верные.
Административным ответчиком при рассмотрении административного дела представленный административным истцом расчет не оспорен, свой вариант расчета взыскиваемых сумм, а также доказательства, свидетельствующие о погашении заложенности, не представлены.
Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения по сумме задолженности по налогу, размер пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, а также мерах взыскания налога и обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно пункту 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции на момент направления требований в адрес Бадиковой Н.К.) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Принудительный порядок взыскания недоимки по налогам и пени за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, регламентирован статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации (положения статьи приводятся в редакции Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений), согласно которой в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 2 настоящей статьи (пункт 1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац 1 пункта 2).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац 2 пункта 2).
Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В связи с неуплатой названных налогов в адрес Бадиковой Н.К. посредством почтового отправления направлены следующие требования:
- № ... по состоянию на +++ об уплате задолженности по земельному налогу и начисленной за его неуплату пени в общей сумме 123,64 руб. со сроком уплаты до +++;
- № ... по состоянию на +++ об уплате задолженности по транспортному налогу за +++ год и пени за его неуплату в общей сумме 2 329,05 руб. со сроком уплаты до +++;
- № ... по состоянию на +++ об уплате задолженности по транспортному налогу за +++ год и пени за его неуплату в общей сумме 9 951,89 руб. со сроком уплаты до +++.
Таким образом, учитывая, что сумма задолженностей по требованиям № ... и № ... не превышала 3 000 рублей, а превысила её с момента истечения срока исполнения требования № ..., в соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании задолженности по указанным трем требованиям налоговым органом могло быть подано в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения последнего требования.
В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате налогов и пеней МИФНС России № 14 по Алтайскому краю с соблюдением шестимесячного срока со дня окончания срока исполнения требования № ... обратилась +++ к мировому судье судебного участка № 7 Ленинского района г. Барнаула (далее - мировой судья) с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Бадиковой Н.К. задолженности по земельному налогу за +++-+++ годы, транспортному налогу за +++-+++ годы и пеней за неуплату транспортного налога.
Судебным приказом мирового судьи от 16 июня 2020 годас Бадиковой Н.К. в пользу МИФНС России № 14 по Алтайскому краю взыскана задолженность в сумме 12 393,94 руб., в том числе по транспортному налогу в сумме 12 122 руб., пени за его неуплату в сумме 158,94 руб., по земельному налогу в сумме 116 руб..
Определением мирового судьи от +++ указанный судебный приказ отменен в связи с поступившими от Бадиковой Н.К. возражениями.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящее административное исковое заявление предъявлено в Ленинский районный суд г. Барнаула +++ с соблюдением шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа.
Таким образом, сроки, предусмотренные как пунктами 2 и 3 статьи 48, так и пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, административным истцом по взысканию задолженности по транспортному налогу за 2017-2018 годы и пеней за его неуплату, земельному налогу за 2015-2016 годы, вопреки мнению административного ответчика, соблюдены.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования МИФНС России № 14 по Алтайскому краю к Бадиковой Н.К.о взыскании задолженности подлежат частичному удовлетворению, за исключением взыскания земельного налога за +++ год, а именно в сумме 12 394,94 руб., из них: по транспортному налогу за +++ год в сумме 2 292 руб., пени за его неуплату в период с +++ по +++ в сумме 37,05 руб., по транспортному налогу за +++ год в сумме 9 830 руб., пени за его неуплату за период с +++ по +++ в сумме 121,89 руб. и по земельному налогу за +++ год в сумме 114 руб..
В силу статей 111 и 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с учетом положений пункта 2 статьи 61.1 и пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в установленном абзацем 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации размере 99,98 % от общей суммы требований, составляющем по настоящему делу 495,77руб..
Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю удовлетворить частично.
Взыскать с Бадиковой Н.К. (адрес регистрации: ///) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю задолженность в сумме 12 394,94 руб., из них: по транспортному налогу за +++ год в сумме 2 292 руб., пени за его неуплату в сумме 37,05 руб., по транспортному налогу за +++ год в сумме 9 830 руб., пени за его неуплату в сумме 121,89 руб., по земельному налогу за +++ год в сумме 114 руб..
В остальной части административные исковые требования оставить без удовлетворения.
Взыскать с Бадиковой Н.К. в доход местного бюджета (муниципального образования городского округа - города Барнаула)государственную пошлину в сумме 495,77 руб..
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Ленинский районный суд г. Барнаула в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья В.В. Золотарев
Мотивированное решение составлено 16 марта 2021 года