Дело № 2а-597/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 февраля 2018 года г. Н.Новгород
Сормовский районный суд г.Н.Новгорода в составе:
председательствующего судьи Базуриной Е.В.,
при секретаре Баулиной Е.А.
с участием
административного истца А.Т.В.М. Фархата, представителя административного истца адвоката В.А.А.
представителей административного ответчика ГУ МВД России по <адрес>К.Д.А., К.М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению А.Т.В.М. Фархата к ГУ МВД России по <адрес>, отделу по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по г. Н.Новгороду, УМВД РФ по городу Нижнему Новгороду, отделу по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по г. Н.Новгороду, Управлению по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> о признании незаконным заключения ГУ МВД России по <адрес>, о признании незаконными действий, возложении обязанности совершить действия
установил:
Административный истец обратился в Сормовский районный суд с административным иском о признании незаконным заключения ГУ МВД России по <адрес>, о признании незаконными действий, возложении обязанности совершить действия.
В обоснование иска указал, что является уроженцем <адрес> автономии.
В 2000 году административный истец переехал на постоянное место жительства в
Нижний Нов<адрес>.
В 2001 году истец в установленном порядке прошел процедуру принятия в
гражданство РФ и с этого времени является гражданином РФ. В этом же году он получил
паспорт гражданина РФ.
В марте 2010 года истец потерял паспорт, незамедлительно обратился с заявлением о его замене. Замена паспорта гражданина РФ ему была произведена, ему ДД.ММ.ГГГГ был выдан новый паспорт серии 22 09 №. При осуществлении замены паспорта проводилась проверка обоснованности выдачи предыдущего паспорта. Замечаний со стороны государственных органов не было.
Административный истец А.Т.В.М. Фархат с ДД.ММ.ГГГГ года
женат на А.Т.К.М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., которая является гражданкой
Российской Федерации.
В браке у них родилось 7 детей: Васим, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Басам, ДД.ММ.ГГГГ г.р..
Абдульмалик, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Закария, ДД.ММ.ГГГГ г.р., Русуль, ДД.ММ.ГГГГ г.р.. Марьям
ДД.ММ.ГГГГ г.р., Амаль ДД.ММ.ГГГГ г.р., что подтверждается свидетельствами о рождении,
выданными Сормовским отделом ЗАГС <адрес>. На данных свидетельствах имеются штампы УФМС о приобретении детьми гражданства РФ.
Все дети родились на территории РФ, от брака родителей, оба из которых являлись и
являются гражданами РФ, в силу чего они все являются гражданами нашей страны.
Семья получила удостоверение многодетной семьи <адрес> №31 15 от ДД.ММ.ГГГГ.
С ДД.ММ.ГГГГ административный истец состоит на регистрационном учете по постоянному месту жительства по адресу: РФ, <адрес>. В данном жилом помещении он проживает вместе с супругой, детьми и матерью супруги М.З.Ш.
Административный истец никогда не изменял место жительства, не выезжал для проживания за пределы Российской Федерации.
ДД.ММ.ГГГГ истцу позвонил сотрудник УФМС и сообщил ему о необходимости явиться к ним (<адрес>) с паспортом гражданина РФ и загранпаспортом, пояснив, что проводится проверка документов перед выборами президента РФ. В тот же день он приехал в отдел по вопросам миграции отдела полиции №8 УМВД России по <адрес>, где у него забрали оба паспорта и вручили ему 2 акта об их изъятии. Каких-либо объяснений ему никто не предоставил.
В оспариваемых актах изъятия паспортов истца, датированных ДД.ММ.ГГГГ, говорится о том, что на основании заключения проверки ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведено изъятие обоих паспортов, поскольку они выданы в нарушение установленного порядка.
С заключением проверки ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, на которое есть ссылки в актах, его также никто не ознакомил.
Считает действия по изъятию его паспорта гражданина РФ и его паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ. незаконными.
В связи с изложенным, просит суд: признать незаконным заключение ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании паспорта гражданина Российской Федерации на имя А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р., серии 2209 №. оформленного ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес> г.Н.Новгорода, и паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ серии 75 №, оформленного ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014. выданными в нарушение установленного порядка,
обязать ГУ МВД России по <адрес> отменить вышеназванное заключение,
признать действия отдела по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по <адрес> по изъятию паспорта гражданина РФ серии 2209 №. выданного ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес>, у А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р.. оформленные актом от ДД.ММ.ГГГГ незаконными,
признать действия отдела по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по <адрес> по изъятию паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, серии 85 №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014, у А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р., оформленные актом от ДД.ММ.ГГГГ, незаконными,
обязать отдел по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по <адрес> выдать А.Т.В.М. Фархату, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт гражданина Российской Федерации серии 2209 №, выданный ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес>,
обязать отдел по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по <адрес> выдать А.Т.В.М. Фархату, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, серии 85 №, выданный ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014,
обязать Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> выдать паспорт гражданина РФ и паспорт, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ ( в случае уничтожения вышеуказанных паспортов).
В соответствии с п.1 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная служба упразднена. В связи с чем, судом произведена замена УФМС (как указано истцом при подаче иска) на Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>, к участию в деле привлечено УМВД РФ по городу Нижнему Новгороду.
Административный истец, его представитель иск поддержали, суду пояснили, что вины истца в том, что должностными лицами не подписано заключение о приеме его в гражданство нет, он со своей стороны при подаче документов о приеме в гражданство выполнил все условия, которые были предусмотрены действовавшим законодательством, на тот период никаких вопросов со стороны властей к нему не было. Считает, что его права нарушены.
Представители ГУ МВД России по <адрес> иск не признали, представили письменные возражения, указав, что А.Т.В.М. Фархат ДД.ММ.ГГГГ обратился в ОПВС Сормовского УВД <адрес> с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации в порядке регистрации в соответствии с пунктом «а» статьи 18 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации», поскольку у него супруга является гражданкой Российской Федерации.
В соответствии с Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №330 «Об организации работы органов внутренних дел по реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации» документы, представленные с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации соответствовали требованием Приказа и были направлены на рассмотрение в УПВС ГУВД по <адрес>.
В соответствии с п.5.4 Приказа МВД, УВД (ГУВД) по получении материалов тщательно изучают все обстоятельства, с которыми Закон связывает возможность приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, и представленные в подтверждение этих обстоятельств документы.
В соответствии с п.5.5 Приказа по заявлениям о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации МВД, УВД (ГУВД) выносят решения в виде заключений, утверждаемых начальником УВД (ГУВД) или их заместителями.
Заключение о приобретении гражданства Российской Федерации в отношении А.Т.В.М. Фархат не было утверждено, отсутствует подпись начальника или заместителя начальника, в связи с чем А.Т.В.М. Фархат, не является гражданином Российской Федерации.
Представители отдела по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по г. Н.Новгороду, отдела по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по г. Н.Новгороду, Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> в судебное заседание не явились, извещены о дне и времени судебного заседания надлежащим образом.
Проверив материалы дела, исследовав и оценив собранные доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, суд пришел к следующему.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Судом установлено, что А.Т.В.М. Фархат, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл в Российскую Федерацию в 2001 году.
ДД.ММ.ГГГГА.Т.В.М. Фархат обратился в ОПВС Сормовского УВД <адрес> с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации в порядке регистрации в соответствии с пунктом «а» статьи 18 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации», поскольку у него супруга является гражданкой Российской Федерации.
Заключение о приобретении гражданства Российской Федерации в отношении А.Т.В.М. Фархата не было утверждено начальником или заместителем начальника УВД (ГУВД) <адрес> (на заключении отсутствует подпись).
На основании указанного заключения ДД.ММ.ГГГГ ГУВД <адрес> была выдана справка №26/2556 о приобретении административным истцом гражданства Российской Федерации, на основании которой УВД <адрес>ДД.ММ.ГГГГ документировало истца паспортом гражданина Российской Федерации серии 2201 №713358.
ДД.ММ.ГГГГ в связи с утратой вышеуказанного паспорта истец документирован ОУФМС России по <адрес> в <адрес> паспортом гражданина Российской Федерации серии 2209 №51951.
Административный истец документировался паспортом гражданина
Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации серии 75 № 2064423, выданный ДД.ММ.ГГГГ.
Административный истец женат на гражданке РФ, имеет семерых несовершеннолетних детей, которые являются гражданами РФ, имеет постоянное место работы, постоянное место жительства.
ДД.ММ.ГГГГ из УФСБ России по <адрес> в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> поступил запрос о
проверке обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии гражданства
Российской Федерации у А.Т.В.М. Фархата.
ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки начальником ГУ МВД России по <адрес> утверждено заключение, в соответствии с которым было установлено, что А.Т.В.М. Фархат не является гражданином Российской Федерации, поскольку «заключение о приобретении гражданства Российской Федерации в отношении А.Т.В.М. Фархата не утверждено, отсутствует подпись начальника или заместителя начальника ГУВД <адрес>, таким образом, решение от приобретении гражданства Российской Федерации не принималось», принято решение об изъятии вышеуказанных паспортов.
ДД.ММ.ГГГГ у административного истца изъяты паспорта гражданина Российской Федерации серии 2209 №51951 и удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации серии 75 № 2064423, о чем составлены акты.
Установленные судом обстоятельства подтверждаются: копиями заключения, актов, свидетельств, дела по приобретению гражданства Российской федерации, справки.
Разрешая заявленные истцом требования о признании незаконным заключения ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании паспорта гражданина Российской Федерации на имя А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р., серии 2209 №. оформленного ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес> г.Н.Новгорода, и паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ серии 75 №, оформленного ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014. выданными в нарушение установленного порядка (остальные требования являются производными от данного), суд приходит к следующему.
Согласно частям 1 и 3 статьи 6 Конституции Российской Федерации, гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Частью 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрено, что каждый человек имеет право на гражданство. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Принципы гражданства Российской Федерации и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Российской Федерации, основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации".
Ранее основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации устанавливались Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации".
Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №330 «Об организации работы органов внутренних дел по реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации», утверждена Инструкция, устанавливающая порядок деятельности органов внутренних дел по реализации Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О гражданстве Российской Федерации"
Указанные в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящей Инструкции категории лиц при наличии супруга либо родственников по прямой восходящей линии (отца, матери, деда, бабки и так далее), являющихся гражданами Российской Федерации, приобретают гражданство Российской Федерации по заявлениям в порядке регистрации в соответствии с пунктом "а" статьи 18 Закона независимо от срока проживания на территории России (п.3.4).
Согласно названной норме (пункт "а" статьи 18 Закона),в порядке регистрации гражданство Российской Федерации приобретают:
а) лица, у которых супруг либо родственник по прямой восходящей линии является гражданином Российской Федерации;
МВД, УВД (ГУВД) по получении материалов тщательно изучают все обстоятельства, с которыми Закон связывает возможность приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, и представленные в подтверждение этих обстоятельств документы и во всех случаях, кроме оформления восстановления в гражданстве Российской Федерации по части второй статьи 20 Закона, проводят проверку по учетам информационных центров (ИЦ) по месту жительства заявителей. В случае их проживания ранее на территории других субъектов Российской Федерации либо республик бывшего СССР также проводится проверка по учетам Главного информационного центра (ГИЦ) МВД России (п.5.4 Инструкции).
По заявлениям о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации МВД, УВД (ГУВД) выносят решения в виде заключений, утверждаемых министром внутренних дел республики, начальником УВД (ГУВД) или их заместителями (Приложения 7, 8, 10 к Инструкции) (п.5.5).
В установочной части заключений отражаются биографические данные заявителя и все основания, дающие ему право на регистрационный порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации либо препятствующие принятию положительного решения с указанием конкретной статьи Закона.
В постановляющей части заключений отражается факт регистрации приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации либо констатируется факт отказа в регистрации, определяется порядок исполнения решения.
Таким образом, доказательств того, что А.Т.В.М. Фархат приобрел гражданство Российской Федерации в установленном законом порядке, материалы дела не содержат, при этом сам факт его документирования паспортом гражданина Российской Федерации, таким доказательством не является.
Паспорт является документом удостоверяющим гражданство России только при условии, если он выдан уполномоченным органом с соблюдением порядка, предусмотренного федеральным законодательством. Паспорт, не отвечающий этим требованиям, не является документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации.
Таким образом, оспариваемое заключение является законным, принято компетентным органом, в пределах его полномочий.
В соответствии с Приказом ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ N 178 "Об организации
деятельности территориальных органов ФМС России по изъятию паспортов граждан
Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на
территории Российской Федерации, и предоставлению информации о паспортах граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации" паспорт, выданный в нарушение установленного порядка или оформленный на утраченном (похищенном) бланке паспорта, подлежит изъятию территориальным органом ФМС России, выявившим такой паспорт. Решение о признании паспорта выданным в нарушение установленного порядка принимается на основании заключения по результатам служебной проверки руководителем (начальником) территориального органа ФМС России (уполномоченным им заместителем руководителя территориального органа ФМС России) либо лицом, исполняющим его обязанности.
Таким образом, паспорта истца были изъяты в соответствии с установленным порядком.
Вместе с тем, судом установлено, что доказательств виновных действий административного истца при принятии решения о гражданстве не представлено, равно как и каких-либо противоправных действий с его стороны, направленных на нарушение порядка принятия такого решения, более того, представитель административного ответчика указала, что оснований для отказа в удовлетворении заявления административного истца о принятии его в гражданство не имелось.
В пунктах 5, 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 21 "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ и Протоколов к ней" указано: "как следует из положений Конвенции и Протоколов к ней в толковании Европейского Суда, под ограничением прав и свобод человека (вмешательством в права и свободы человека) понимаются любые решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, а также иных лиц, вследствие принятия или осуществления (неосуществления) которых в отношении лица, заявляющего о предполагаемом нарушении его прав и свобод, созданы препятствия для реализации его прав и свобод".
В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Несоблюдение одного из этих критериев ограничения представляет собой нарушение прав и свобод человека, которые подлежат судебной защите в установленном законом порядке.
Судам при рассмотрении дел всегда следует обосновывать необходимость ограничения прав и свобод человека исходя из установленных фактических обстоятельств. Ограничение прав и свобод человека допускается лишь в том случае, если имеются относимые и достаточные основания для такого ограничения, а также если соблюдается баланс между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами иных лиц, государства, общества.
В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Суды, не ограничиваясь установлением лишь формальных оснований применения закона, должны исследовать и оценивать реальные обстоятельства, чтобы признать соответствующие решения в отношении иностранного гражданина необходимыми и соразмерными. В противном случае это может привести к избыточному ограничению прав и свобод иностранных граждан.
Суд, с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая вышеприведенные положения права, полагает необходимым, в целях соблюдения баланса между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами государства, возложить на ГУ МВД России по <адрес> обязанность повторно рассмотреть заявление А.Т.В.М. Фархата о приобретении гражданства Российской Федерации вместе с документами, представленными А.Т.В.М. Фархатом для приобретения гражданства Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.1 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная служба упразднена. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 156, руководствуясь требованиями приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № 276 и по согласованию с Главным управлением по вопросам миграции МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № МС-2/1-5617, приказом ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 437 в штатные расписания территориальных органов МВД России, дислоцированных в <адрес> были внесены изменения, в соответствии с которыми были созданы подразделения по вопросам миграции.
Управление по вопросам миграции является структурным подразделением ГУ МВД России по <адрес>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.
В связи с изложенным Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>, отдел по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по г. Н.Новгороду, отдел по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по г. Н.Новгороду, УМВД России по г. Н.Новгороду надлежащими ответчиками не являются.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 227-228 КАС РФ суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного иска А.Т.В.М. Фархата к ГУ МВД России по <адрес>, отделу по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по г. Н.Новгороду, отделу по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по г. Н.Новгороду, УМВД РФ по городу Нижнему Новгороду, Управлению по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>
о признании незаконным заключения ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании паспорта гражданина Российской Федерации па имя А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р., серии 2209 №. оформленного ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес> г.Н.Новгорода, и паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ серии 75 №, оформленного ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014. выданными в нарушение установленного порядка,
о возложении обязанности на ГУ МВД России по <адрес> отменить вышеназванное заключение,
о признании действия отдела по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по <адрес> по изъятию паспорта гражданина РФ серии 2209 №. выданного ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес>, у А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р.. оформленные актом от ДД.ММ.ГГГГ незаконными,
о признании действия отдела по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по <адрес> по изъятию паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, серии 85 №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014, у А.Т.В.М. Фархата, ДД.ММ.ГГГГ г.р., оформленные актом от ДД.ММ.ГГГГ, незаконными,
о возложении обязанности на отдел по вопросам миграции ОП №8 УМВД России по <адрес> выдать А.Т.В.М. Фархату, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт гражданина Российской Федерации серии 2209 №, выданный ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> в <адрес>,
.
о возложении обязанности на отдел по вопросам миграции ОП №4 УМВД России по <адрес> выдать А.Т.В.М. Фархату, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, серии 85 №, выданный ДД.ММ.ГГГГ ФМС 52014,
о возложении обязанности на Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> о выдаче паспорта гражданина РФ и паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ ( в случае уничтожения вышеуказанных паспортов)
отказать.
Возложить на ГУ МВД России по <адрес> обязанность повторно рассмотреть заявление А.Т.В.М. Фархата о приобретении гражданства Российской Федерации вместе с документами, представленными А.Т.В.М. Фархатом для приобретения гражданства Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Сормовский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Копия верна.
Председательствующий Е.В.Базурина