Дело № 2а-59/2022 (65RS0007-01-2022-000016-91)
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 апреля 2022 года город Макаров
Исполняющий обязанности судьи Макаровского районного суда Сахалинской области Шевелева Ю.М., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Макаровского района Сахалинской области в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности совершить действия в отношении бесхозяйного объекта теплоснабжения,
У С Т А Н О В И Л :
Прокурор Макаровского района Сахалинской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц неопределенного круга лиц с административным исковым заявлением к Комитету по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области, в котором указал, что прокуратурой Макаровского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере теплоснабжения, в результате которой установлено, что участок тепловой сети, расположенный на земельном участке от здания пожарной части до врезки в трубопровод централизованных сетей вблизи здания ООО «Водоканал» отсутствует в реестре муниципальной собственности и находится в аварийном состоянии. 06 декабря 2021 года прокуратурой Макаровского района в адрес мэра внесено представление об устранении нарушений законодательства, требования которого не исполнены в установленный срок. Прокурор просит признать незаконным бездействие Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в части непринятия в собственность, а также не принятия мер по организации ремонта (реконструкции) участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в срок не позднее 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, для принятия на учет в качестве бесхозяйного участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении указанного объекта теплоснабжения, обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» незамедлительно с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить содержание и обслуживание участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение ремонта (реконструкции) участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в срок не позднее 7 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить получение разрешения органа государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), обязать Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в срок не позднее 8 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу определить теплосетевую организацию, которая будет осуществлять содержание и обслуживание участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
При подаче иска в суд прокурором Макаровского района Сахалинской области было заявлено ходатайство о рассмотрении данного административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства. В установленный судом срок от административного ответчика КУМС МО «Макаровский городской округ» возражений против применения такого порядка рассмотрения административного дела не поступило, в связи с чем административное дело рассмотрено по правилам упрощенного (письменного) производства в соответствии с главой 33 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Исследовав представленные доказательства в письменной форме, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ, к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно части 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В силу частей 1 и 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался (часть 1). Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (часть 3).
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
В соответствии с пунктами 1, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (пункт 1); выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду (пункт 4); в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации (пункт 5); утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации (пункт 6); осуществление в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения (пункт 8); рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения (пункт 9); осуществление иных полномочий, установленных настоящим Федеральным законом (пункт 10).
В силу частей 1 и 5 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения (часть 1). Местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к тепловой сети, являющейся бесхозяйным объектом теплоснабжения (часть 5).
Частями 6 – 6.5 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установлено, что в течение шестидесяти дней с даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения орган местного самоуправления городского округа обязан обеспечить проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики (далее в настоящей статье - требования безопасности), проверки наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении такого объекта теплоснабжения. Датой выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения считается дата составления акта выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения по форме, утвержденной органом местного самоуправления городского округа (часть 6). До даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения орган местного самоуправления городского округа организует содержание и обслуживание такого объекта теплоснабжения (часть 6.1). При несоответствии бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям безопасности и (или) при отсутствии документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, орган местного самоуправления городского округа организует приведение бесхозяйного объекта теплоснабжения в соответствие с требованиями безопасности и (или) подготовку и утверждение документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, в том числе с привлечением на возмездной основе третьих лиц (часть 6.2). До определения организации, которая будет осуществлять содержание и обслуживание бесхозяйного объекта теплоснабжения, орган местного самоуправления уведомляет орган государственного энергетического надзора о выявлении такого объекта теплоснабжения и направляет в орган государственного энергетического надзора заявление о выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию бесхозяйного объекта теплоснабжения (часть 6.3). В течение тридцати дней с даты принятия органом регистрации прав на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, но не ранее приведения его в соответствие с требованиями безопасности, подготовки и утверждения документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, и до даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения орган местного самоуправления городского округа обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с тепловой сетью, являющейся бесхозяйным объектом теплоснабжения, либо единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят тепловая сеть и (или) источник тепловой энергии, являющиеся бесхозяйными объектами теплоснабжения, и которая будет осуществлять содержание и обслуживание указанных объектов теплоснабжения (далее - организация по содержанию и обслуживанию), если органом государственного энергетического надзора выдано разрешение на допуск в эксплуатацию указанных объектов теплоснабжения. Бесхозяйный объект теплоснабжения, в отношении которого принято решение об определении организации по содержанию и обслуживанию, должен быть включен в утвержденную схему теплоснабжения (часть 6.4). С даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения и до определения организации по содержанию и обслуживанию орган местного самоуправления городского округа отвечает за соблюдение требований безопасности при техническом обслуживании бесхозяйного объекта теплоснабжения. После определения организации по содержанию и обслуживанию за соблюдение требований безопасности при техническом обслуживании бесхозяйного объекта теплоснабжения отвечает такая организация. Датой определения организации по содержанию и обслуживанию считается дата вступления в силу решения об определении организации по содержанию и обслуживанию, принятого органом местного самоуправления городского округа (часть 6.5).
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
Согласно пункту 2 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08 августа 2012 года № 808, граница балансовой принадлежности - линия раздела тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании.
Согласно пункту 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года № 931, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей.
Согласно пункту «б» статьи 44 Устава муниципального образования «Макаровский городской круг», от имени городского округа имуществом распоряжается Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области.
Как следует из материалов дела, 08 ноября 2021 года областное казенное учреждение «Управление противопожарной службы Сахалинской области» обратилось к прокурору Макаровского района Сахалинской области с просьбой о проведении проверки в отношении органов местного самоуправления муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области по факту не проведения мероприятий по документальному оформлению бесхозяйного недвижимого объекта тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части № 26 города Макарова ОСП ФИО1 пожарная часть, расположенная по адресу: <...> до места соединения (врезки) в трубопровод тепловых сетей, что подтверждается письмом ОКУ «Управление ППС» от 08 ноября 2021 года № 1892.
На основании данного обращения 09 ноября 2021 года заместителем прокурора Макаровского района вынесено решение о проведении проверки в КУМС МО «Макаровский городской округ», целью которой является соблюдение требований законодательства о муниципальной собственности в жилищно-коммунальной сфере.
В рамках проведения прокурорской проверки КУМС МО «Макаровский городской округ» письмом от 17 ноября 2021 года № 5.18.32-1605/21 сообщает, что на территории муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области бесхозяйные сети теплоснабжения отсутствуют, при этом указал, что участок тепловой сети, расположенный на земельном участке от здания пожарной части <...>) до врезки в трубопровод централизованных сетей в реестре муниципальной собственности не числится. Также указал, что ОКУ «Управление ППС» является лицом, осуществляющим эксплуатацию данного участка тепловой сети, так как потребитель установил термодатчик. Этим же письмом сообщается, что спорный участок тепловой сети является аварийным, а кадастровые работы на указанном земельном участке не проводились.
ООО «ИКС-Макаров» в соответствии с договором от 14 октября 2020 года использует в хозяйственной деятельности, связанной с предоставлением потребителям услуг по теплоснабжению, объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в собственности муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области.
Спорный участок тепловой сети не является объектом данного договора.
Согласно сообщению ООО «ИКС-Макаров» от 19 ноября 2021 года № 795, информация о собственнике спорного участка отсутствует, данный участок требует капитального ремонта, что также подтверждается актом от 26 сентября 2020 года.
Таким образом, суд считает установленным, что участок тепловой сети, расположенный на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области) является бесхозяйным, требующим капитального ремонта.
Довод отзыва КУМС МО «Макаровский городской округ» о том, что данный участок является собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области суд считает несостоятельным, поскольку опровергается материалами дела, а также своими сообщениями от 17 ноября 2021 года № 5.18.32-1605/21 и от 26 января 2022 года № 5.18.32-193/22. Представленная выписка из реестра муниципальной собственности от 14 марта 2022 года однозначно не подтверждает нахождение спорного объекта в собственности муниципального образования, поскольку в ней указана тепловая магистраль, расположенная по адресу: <...> без указания сведений позволяющих в полной мере идентифицировать объект.
Ссылка органов местного самоуправления на факт подписания контракта между ООО «ИКС-Макаров» и ОКУ «Управление ППС», а также акта разграничения балансовой принадлежности не является доказательством, что спорный участок тепловой сети является собственностью потребителя, при этом суд учитывает, что срок действия данного государственного контракта от 23 ноября 2021 года № 30-ЮЛ истёк 31 декабря 2021 года.
Согласно акту проверки от 02 декабря 2021 года в здании ОСП «ФИО1 пожарная часть» ОКУ «Управление ППС», расположенном по адресу: <...> установлен прибор учета тепловой энергии, непосредственно на введённом трубопроводе теплоснабжения.
Таким образом, в силу названных выше правовых норм, данная точка учета, располагается на границе балансовой принадлежности.
06 декабря 2021 года заместителем прокурора Макаровского района Сахалинской области в адрес председателя мэра муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области внесено представление об устранении нарушений законодательства с требованием принять действенные меры по устранению выявленных нарушений федерального законодательства.
Суду не представлено доказательств, что названное представление отменено, исполнено либо обжаловано в установленном законом порядке.
Таким образом, судом установлено, что до настоящего времени не исполнены требования прокурора об устранении нарушений законодательства в части непринятия в собственность, а также непринятия мер по организации ремонта (реконструкции) участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
Учитывая то обстоятельство, что проведение капитального ремонта участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области) до настоящего времени не обеспечено, суд считает, что обязанность КУМС МО «Макаровский городской округ» в указанной части не исполнена.
Наличие объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии способно повлечь возникновение аварийных ситуаций и невозможность бесперебойного обеспечения коммунальными ресурсами жилых домов и социальных объектов.
На основании изложенного, и принимая во внимание тот факт, что как на момент подачи административного искового заявления, так и на день рассмотрения административного дела административным ответчиком не были представлены доказательства устранения указанных в административном исковом заявлении нарушений, суд удовлетворяет заявленные исковые требования.
Руководствуясь статьями 175-180, 226-227, 291-294 Кодекса административного судопроизводства РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Исковые требования прокурора Макаровского района Сахалинской области в интересах неопределенного круга лиц неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконным бездействие Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» в части непринятия в собственность, а также не принятия мер по организации ремонта (реконструкции) участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области)
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность в срок не позднее 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, для принятия на учет в качестве бесхозяйного участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области), а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении указанного объекта теплоснабжения.
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность незамедлительно с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить содержание и обслуживание участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение ремонта (реконструкции) участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность в срок не позднее 7 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить получение разрешения органа государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность в срок не позднее 8 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу определить теплосетевую организацию, которая будет осуществлять содержание и обслуживание участка тепловой сети, расположенного на земельном участке от здания пожарной части (улица Коммунистическая, 7А в городе Макарове Сахалинской области) до врезки в трубопровод централизованных тепловых сетей вблизи здания общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (улица Коммунистическая, 3 в городе Макарове Сахалинской области).
Возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области обязанность в течение одного месяца со дня истечения установленного данным решением суда срока сообщить в суд и прокурору Макаровского района Сахалинской области об исполнении решения по данному административному делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в Сахалинский областной суд через Макаровский районный суд Сахалинской области в течение пятнадцати дней со дня получения копии решения.
Исполняющий обязанности судьи
Макаровского районного суда Ю.М. Шевелева
Сахалинской области