ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-6048/2021 от 19.08.2021 Красногорского городского суда (Московская область)

Дело № 2а-6048 /2021

УИД 50RS0021-01-2021-004161-77

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Девятнадцатое августа 2021 года г. Красногорск

Красногорский городской суд Московской области Российской Федерации в составе председательствующего судьи Харитоновой Р.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании решения об отказе в предоставлении государственной услуги незаконным, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату без проведения торгов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО1 обратилась в суд к административному ответчику Администрации городского округа Красногорск Московской области с административным иском о признании решения об отказе в предоставлении государственной услуги незаконным, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату без проведения торгов. Просит суд признать незаконным решение Администрации городского округа Красногорск Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ года № незаконным, обязать предоставить истцу земельный участок с кадастровым номером в собственность за плату без проведения торгов, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу подготовить договор купли-продажи земельного участка.

Административный иск мотивирован тем, что ФИО1 на праве аренды принадлежит земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес>, ГПЗ, участок, прилегающий к участку на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в установленном законом порядке, запись регистрации в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. На земельном участке истцом возведен и оформлен в собственность жилой дом, площадью 79,4 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>А, запись регистрации в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась за государственной услугой «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» по основаниям, предусмотренными ст. 39.3 Земельного кодекса РФ. Администрацией городского округа Красногорск Московской области принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ по следующим основаниям.

В соответствии с заключением Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области оборотоспособность земельного участка с кадастровым номером ограничена, так как земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии Решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома отДД.ММ.ГГГГ (сведения подлежат уточнению). В силу п.2 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность.

В соответствии с заключением Комитета по архитектуре и градостроительству испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером имеет в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» пересечение с землями Гослесфонда, пересечение составляет 1169,32 кв. метров; акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра ГУ от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный Комитетом лесного хозяйства <адрес>: 1368,99 кв. метров.

Административный истец считает решение об отказе ДД.ММ.ГГГГ, принятое административным ответчиком, незаконным и необоснованным.

Указывает, что как следует из письма Управления Роспотребнадзора по Московской области, на текущий момент санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту Зона санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес> не выдавалось. Согласно заключению кадастрового инженера, земельный участок с кадастровым номером расположен за границами 1 и 2 поясов ЗСО источников питьевого водоснабжения. Кроме того, информация о расположении земельного участка в границах ЗСО питьевых источников приведена в решении об отказе с пометкой «сведения подлежат уточнению», т.е. администрация городского округа Красногорск не располагает информацией об ограниченной обороноспособности испрашиваемого земельного участка. Отсутствие пересечения границ испрашиваемого земельного участка и земель Гослесфонда подтверждается решением Комитета лесного хоз-ва <адрес> по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ № Р

На основании положений ст. ст. 304-305 ГК РФ, административный истец просит суд иск удовлетворить.

Истец о слушании дела извещена надлежащим образом, не явилась; обеспечила явку представителя по нотариально удостоверенной доверенности.

В судебном заседании представитель истца по нотариально удостоверенной доверенности ФИО7 поддержал заявленные требования, настаивая на их удовлетворении по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации городского округа Красногорск Московской области по доверенности ФИО5 в судебном заседании возражала против заявленных исковых требований, по основаниям, изложенным в представленных письменных возражениях на иск. В соответствии с которыми, административный ответчик указывает, что ДД.ММ.ГГГГ администрация городского округа Красногорск Московской области приняла решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» на основании того, что испрашиваемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории. В обосновании оспариваемого решения администрация городского округа Красногорск Московской области указала, что испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте на основании заключения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области в связи с его нахождением в первом и во втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, утверждённых решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17 апреля 1980 года № 500-1143 «Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения города Москвы и границах ЛПЗП». Исходя из позиции Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации, которая выражена в Письме от 08 октября 2018 года № 4Ю02-ОД/08 согласно части 2 статьи 104 и части 2 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации в границах зон с особыми условиями использования территорий (далее - ЗОУИТ) устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на всё, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления таких зон. При определении перечня ограничений использования земельных участков устанавливается исчерпывающий перечень видов зданий, сооружений, их разрешенного использования (назначения) и (или) требования к параметрам зданий, сооружений, размещение которых допускается или запрещается в границах указанной зоны.

Комитет по архитектуре и градостроительству по Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, привлеченные в ходе производства по делу в качестве заинтересованных лиц, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своих представителей в суд не обеспечили.

С учетом мнения лиц, участвующих в деле, судебное разбирательство в соответствии со ст. 150 КАС РФ проведено в отсутствие не явившихся лиц, своевременно извещенных о времени и месте судебного заседания и не представивших сведений о причинах неявки в суд.

Выслушав представителей сторон по делу, исследовав письменные доказательства в материалах дела, суд приходит к следующему:

В соответствии с ч. 2 ст. 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.

Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно подпункту 2 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю, в том числе по основанию указанному в подпункте 14.1 статьи 39.16 названного кодекса.

В соответствии с подпунктом 14.1 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

Как следует из пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к зонам с особыми условиями использования территорий относятся: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 27 ч. 5 п. 14 ЗК РФ ограничиваются в обороте, находящиеся в государственной или муниципальной собственности: земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Согласно пункту 1 ст. 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 указанной статьи.

Согласно пункту 2 статьи 43 Водного кодекса РФ для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит жилой дом площадью 79,4 кв. метров, с кадастровым номером ДД.ММ.ГГГГ года строительства, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Указанный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером , площадью 1370 кв. метров, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под индивидуальное жилищное строительство, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Красногорского муниципального района <адрес> и ФИО1 заключен договор аренды указанного земельного участка; срок аренды согласно п. 2.1 договора установлен на 49 лет. Сведения о праве аренды ФИО1 внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Решением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в предоставлении Государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов», в связи с расположением испрашиваемого земельного участка в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от ДД.ММ.ГГГГ (сведения подлежат уточнению) земельный участок с кадастровым номером имеет пересечение с землями Гослесфонда, пересечение составляет 1169,32 кв. метров: акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра ГУ от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного Комитетом лесного хозяйства <адрес>: 1368 кв. метров.

Истец, посчитав свои права нарушенными, обратилась в суд с настоящим иском, поскольку обжалуемое решение истец считает необоснованным, незаконным, вынесенным с грубым нарушением норм действующего Российского законодательства, основание обжалуемого решения противоречит фактическим обстоятельствам.

Согласно заключению Комитета по Архитектуре и градостроительству <адрес> об ограничении обороноспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования, испрашиваемый административным истцом земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что сведения подлежат уточнению с учетом требований нормативных правовых актов по установлению зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ такими нормативно-правовыми актами являются санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.4.2625-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы".

Пункт 1.1.1. СП 2.1.4.2625-10 в первую очередь указывает, что "настоящие санитарные правила определяют гигиенические требования к организации и санитарному режиму территории и акватории зон санитарной охраны Московского водопровода".

В соответствии с п. 2.3.1 указанных выше Правил пояса ЗСО организуются для следующих гидроузлов: Можайского, Верхнерузского, Рузского, Озернинского, Истринского, Кармановского, Зубцовского, Иваньковского, а также для каналов Гжать-Яуза и Яуза-Руза.

ЗСО гидроузла состоит из 1 пояса (строгого режима) и 2 пояса (ограничений).

В соответствии с п. 2.3.4. СП 2.1.4.2625-10 второй пояс ЗСО гидроузла включает акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, к числу которых относится р. Москва, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему. Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностными и подземными стоками.

Согласно п. 3.4.1. СП 2.1.4.2625-10 верхняя граница 2 пояса ЗСО по акватории источника водоснабжения должна быть удалена вверх по течению от плотины гидроузла на расстояние, чтобы время для пробега по основному водотоку, притокам первого порядка и акватории водохранилища до плотины гидроузла было не менее 5 суток (при расходе воды 95% обеспеченности), но не далее створа плотины вышележащего гидроузла. Аналогичная норма содержится в п. 2.3.2.2. СанПиН 2.1.4.1110-02.

В соответствии с п. 3.4.3. указанных Правил, боковые границы второго пояса ЗСО устанавливаются по берегам основного водотока, водохранилища, входящих в гидротехнические системы, и по берегам впадающих в них притоков первого порядка.

Боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии не менее 500 м; при холмистом рельефе местности - по вершинам первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения (пункт 3.4.3. СП 2.1.4.2625-10).

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, порядок определения границ поясов санитарной охраны определены также и СанПиН 2.1.4.1110-02, в которых указывается, что боковые границы второго пояса ЗСО для водотоков также должны быть расположены от уреза воды при летне-осенней межени на расстоянии не менее 500 метров (п. 2.3.2.4.); при гористом рельефе местности - до вершины первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, но не менее 750 м при пологом склоне и не менее 1000 м при крутом.

2.3.2.6. Граница 2 пояса ЗСО на водоемах по территории должна быть удалена в обе стороны по берегу на 3 или 5 км в соответствии с п. 2.3.2.5 и от уреза воды при нормальном подпорном уровне (НПУ) на 500 - 1000 м в соответствии с п. 2.3.2.4.

Санитарными нормами и правилами устанавливаются запреты на размещение в ЗСО объектов, обуславливающих также опасность химического и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения. Так, на территории второго пояса ЗСО гидроузлов запрещается применение удобрений и ядохимикатов, органических и минеральных удобрений, (п. п. 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 и п. 4.4.5 СП 2.1.4.2625-10). Не допускается распашка земли в пределах прибрежной полосы 100 метров (п. 4.4.6. СП 2.1.4.2625-10).

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ до 1 января 2022 г. ЗОУИТ (зоны с особыми условиями использования территории) считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до дня официального опубликования Закона N 342-ФЗ, в том числе нормативным правовым актом, предусматривающим установление ЗОУИТ в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ ЗОУИТ.

Согласно части 9 статьи 26 Закона N 342-ФЗ в случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления ЗОУИТ, указанной в части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.

Согласно п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН. Законодательством также не предусматривается обязанность закрепления границ ЗСО на местности.

Суд учитывает, что совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области т 17.12.2019 N 1705-ПП/970/44 установлено, что для определения границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории города Москвы и Московской области применяются границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города Москвы и ограничения использования земельных участков в границах таких зон, установленные решением исполнительных комитетов Московского городского и Московского областного советов народных депутатов от 17 апреля 1980 г. N 500-1143 "Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения г. Москвы в границах ЛПЗП".

Заключение об ограничении оборотоспособности земельного участка с кадастровым номером Комитета по Архитектуре и градостроительству Московской области, сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области по согласованию проектов отрицательных решений № 37-О от 03.03.2021 представлены в материалы дела, у суда отсутствуют основания не доверять данным доказательствам, либо считать их порочным.

Ответ Управления Роспотребнадзора по Московской области, о том, что в государственном водном реестре отсутствуют сведения по проекту ЗСО источников питьевого водоснабжения г. Москвы, не опровергают юридически значимые обстоятельства, установленные в ходе судебного разбирательства.

Приведенная стороной административного истца ссылка на заключение кадастрового инженера о том, что спорный земельный участок находится за границами 1 и 2 поясов ЗСО источников водоснабжения, судом не принимается, поскольку графическое описание зон санитарной охраны источников водоснабжения отнесено к сведениям, содержащим государственную тайну, которые находятся под грифом "Секретно". Из представленного заключения кадастрового инженера не усматривается полного и всестороннего исследования расстояния границ земельного участка с кадастровым номером от границ ЗСО подземных источников водоснабжения, ЗСО поверхностных источников водоснабжения, ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов, в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.1.4.2625-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>".

Согласно части 10 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" зоны с особыми условиями использования территорий, которые установлены до 1 января 2022 года нормативными правовыми актами или решениями об их установлении, при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Согласно п. 2 ст. 9 Земельного кодекса РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона Московской области от 24.07.2014 года N 107/2014-ОЗ " О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия по распоряжению земельными участками, с 01.01.2015 года, обязаны при реализации полномочий, предусмотренных п. 5, 6, 7 части 1 и пунктами 2, 3.4 части 2 ст. 2 настоящего Закона, в том числе по перераспределению земельных участков, предоставлять на согласование в уполномоченный орган соответствующие проекты решений, в сроки и порядке, установленном уполномоченным органом.

Согласование проектов решений осуществляется в порядке, установленном Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области N 13 ВР44от 19.01.2017 г.. При согласовании прорабатываются все существующие ограничения и обременения, препятствующие предоставлению земельного участка, а также ограничивающие использование земельного участка, в том числе проверяется соблюдение процедуры принятия решения.

Согласно п. 1 Постановлению Правительства МО от 26.06.2012 г. N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждения Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области" Комитет лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление, координацию, а также функциональное регулирование деятельности в области лесных отношений.

Согласно п. 10 Постановлению Правительства Московской области от 26.06.2012 г. N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждения Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области" Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в области лесных отношений.

В соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11.11.2013 г. N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

В соответствии с п. 1 ст. 42 ФЗ "О введении Лесного кодекса РФ" земли лесного фонда признаются ранее учтенными, то есть границы земель лесного фонда считаются установленными в соответствии с материалами лесоустройства.

Согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" на землях лесного фонда запрещаются размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданами для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Таким образом, поскольку в соответствии с представленным заключением об ограничении оборотоспособности земельного участка с кадастровым номером Комитета по Архитектуре и градостроительству Московской области испрашиваемый земельный участок не может быть выделен в собственность административных истцов, так как находится на землях гослесфонда и данное действие будет противоречить законодательству, Администрация городского округа Красногорск, вынося решение об отказе в предоставлении государственной услуги о предварительном согласовании предоставления земельного участка, действовала в соответствии с законом и в объеме предоставленных полномочий.

Письменный ответ Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ в той части, что в отношении земельного участка с кадастровым номером подготовлен акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра от ДД.ММ.ГГГГ не может являться достаточным доказательством, подтверждающим исключение вышеуказанного земельного участка из государственного лесного реестра.

Суд полагает, что ответчиком представлено достаточно доказательств в обоснование законности своего решения, при этом достаточных и бесспорных доказательств обратного в силу требований ст. 62 КАС РФ истцом суду не представлено и материалы дела не содержат, от назначения по делу судебной экспертизы представитель истца отказался, пояснил суду, что не видит целесообразности в проведении судебной экспертизы, что подтверждается протоколом судебного заседания и письменными пояснениями представителя истца по делу.

С учетом вышеизложенного суд считает исковые требования, подлежащими отклонению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного иска ФИО1 к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ № Р незаконным и обязании предоставить земельный участок с кадастровым номером собственность за плату без проведения торгов, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу подготовить договор купли-продажи земельного участка отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Красногорский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Р.Н. Харитонова