Дело № 2а-6048 /2021
УИД 50RS0021-01-2021-004161-77
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Девятнадцатое августа 2021 года г. Красногорск
Красногорский городской суд Московской области Российской Федерации в составе председательствующего судьи Харитоновой Р.Н.,
при секретаре судебного заседания ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании решения об отказе в предоставлении государственной услуги незаконным, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату без проведения торгов,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ФИО1 обратилась в суд к административному ответчику Администрации городского округа Красногорск Московской области с административным иском о признании решения об отказе в предоставлении государственной услуги незаконным, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату без проведения торгов. Просит суд признать незаконным решение Администрации городского округа Красногорск Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ года № № незаконным, обязать предоставить истцу земельный участок с кадастровым номером № в собственность за плату без проведения торгов, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу подготовить договор купли-продажи земельного участка.
Административный иск мотивирован тем, что ФИО1 на праве аренды принадлежит земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, ГПЗ, участок, прилегающий к участку № на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ№, зарегистрированного в установленном законом порядке, запись регистрации в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ№. На земельном участке истцом возведен и оформлен в собственность жилой дом, площадью 79,4 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>А, запись регистрации в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ№.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась за государственной услугой «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» по основаниям, предусмотренными ст. 39.3 Земельного кодекса РФ. Администрацией городского округа Красногорск Московской области принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ № № по следующим основаниям.
В соответствии с заключением Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области оборотоспособность земельного участка с кадастровым номером № ограничена, так как земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии Решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома отДД.ММ.ГГГГ№ (сведения подлежат уточнению). В силу п.2 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность.
В соответствии с заключением Комитета по архитектуре и градостроительству испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером № имеет в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» пересечение с землями Гослесфонда, пересечение составляет 1169,32 кв. метров; акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра № ГУ от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный Комитетом лесного хозяйства <адрес>: 1368,99 кв. метров.
Административный истец считает решение об отказе ДД.ММ.ГГГГ № №, принятое административным ответчиком, незаконным и необоснованным.
Указывает, что как следует из письма Управления Роспотребнадзора по Московской области, на текущий момент санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту Зона санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес> не выдавалось. Согласно заключению кадастрового инженера, земельный участок с кадастровым номером № расположен за границами 1 и 2 поясов ЗСО источников питьевого водоснабжения. Кроме того, информация о расположении земельного участка в границах ЗСО питьевых источников приведена в решении об отказе с пометкой «сведения подлежат уточнению», т.е. администрация городского округа Красногорск не располагает информацией об ограниченной обороноспособности испрашиваемого земельного участка. Отсутствие пересечения границ испрашиваемого земельного участка и земель Гослесфонда подтверждается решением Комитета лесного хоз-ва <адрес> по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ № Р№
На основании положений ст. ст. 304-305 ГК РФ, административный истец просит суд иск удовлетворить.
Истец о слушании дела извещена надлежащим образом, не явилась; обеспечила явку представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
В судебном заседании представитель истца по нотариально удостоверенной доверенности ФИО7 поддержал заявленные требования, настаивая на их удовлетворении по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика администрации городского округа Красногорск Московской области по доверенности ФИО5 в судебном заседании возражала против заявленных исковых требований, по основаниям, изложенным в представленных письменных возражениях на иск. В соответствии с которыми, административный ответчик указывает, что ДД.ММ.ГГГГ администрация городского округа Красногорск Московской области приняла решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» на основании того, что испрашиваемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории. В обосновании оспариваемого решения администрация городского округа Красногорск Московской области указала, что испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте на основании заключения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области в связи с его нахождением в первом и во втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, утверждённых решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17 апреля 1980 года № 500-1143 «Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения города Москвы и границах ЛПЗП». Исходя из позиции Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации, которая выражена в Письме от 08 октября 2018 года № 4Ю02-ОД/08 согласно части 2 статьи 104 и части 2 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации в границах зон с особыми условиями использования территорий (далее - ЗОУИТ) устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на всё, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления таких зон. При определении перечня ограничений использования земельных участков устанавливается исчерпывающий перечень видов зданий, сооружений, их разрешенного использования (назначения) и (или) требования к параметрам зданий, сооружений, размещение которых допускается или запрещается в границах указанной зоны.
Комитет по архитектуре и градостроительству по Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, привлеченные в ходе производства по делу в качестве заинтересованных лиц, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своих представителей в суд не обеспечили.
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, судебное разбирательство в соответствии со ст. 150 КАС РФ проведено в отсутствие не явившихся лиц, своевременно извещенных о времени и месте судебного заседания и не представивших сведений о причинах неявки в суд.
Выслушав представителей сторон по делу, исследовав письменные доказательства в материалах дела, суд приходит к следующему:
В соответствии с ч. 2 ст. 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно подпункту 2 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю, в том числе по основанию указанному в подпункте 14.1 статьи 39.16 названного кодекса.
В соответствии с подпунктом 14.1 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.
Как следует из пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к зонам с особыми условиями использования территорий относятся: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 27 ч. 5 п. 14 ЗК РФ ограничиваются в обороте, находящиеся в государственной или муниципальной собственности: земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Согласно пункту 1 ст. 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 указанной статьи.
Согласно пункту 2 статьи 43 Водного кодекса РФ для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит жилой дом площадью 79,4 кв. метров, с кадастровым номером №ДД.ММ.ГГГГ года строительства, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Указанный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером №, площадью 1370 кв. метров, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под индивидуальное жилищное строительство, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Красногорского муниципального района <адрес> и ФИО1 заключен договор № аренды указанного земельного участка; срок аренды согласно п. 2.1 договора установлен на 49 лет. Сведения о праве аренды ФИО1 внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Решением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № ФИО1 отказано в предоставлении Государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов», в связи с расположением испрашиваемого земельного участка в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от ДД.ММ.ГГГГ№ (сведения подлежат уточнению) земельный участок с кадастровым номером № имеет пересечение с землями Гослесфонда, пересечение составляет 1169,32 кв. метров: акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра № ГУ от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного Комитетом лесного хозяйства <адрес>: 1368 кв. метров.
Истец, посчитав свои права нарушенными, обратилась в суд с настоящим иском, поскольку обжалуемое решение истец считает необоснованным, незаконным, вынесенным с грубым нарушением норм действующего Российского законодательства, основание обжалуемого решения противоречит фактическим обстоятельствам.
Согласно заключению Комитета по Архитектуре и градостроительству <адрес> об ограничении обороноспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования, испрашиваемый административным истцом земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от ДД.ММ.ГГГГ№, указано, что сведения подлежат уточнению с учетом требований нормативных правовых актов по установлению зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ такими нормативно-правовыми актами являются санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.4.2625-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы".
Пункт 1.1.1. СП 2.1.4.2625-10 в первую очередь указывает, что "настоящие санитарные правила определяют гигиенические требования к организации и санитарному режиму территории и акватории зон санитарной охраны Московского водопровода".
В соответствии с п. 2.3.1 указанных выше Правил пояса ЗСО организуются для следующих гидроузлов: Можайского, Верхнерузского, Рузского, Озернинского, Истринского, Кармановского, Зубцовского, Иваньковского, а также для каналов Гжать-Яуза и Яуза-Руза.
ЗСО гидроузла состоит из 1 пояса (строгого режима) и 2 пояса (ограничений).
В соответствии с п. 2.3.4. СП 2.1.4.2625-10 второй пояс ЗСО гидроузла включает акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, к числу которых относится р. Москва, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему. Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностными и подземными стоками.
Согласно п. 3.4.1. СП 2.1.4.2625-10 верхняя граница 2 пояса ЗСО по акватории источника водоснабжения должна быть удалена вверх по течению от плотины гидроузла на расстояние, чтобы время для пробега по основному водотоку, притокам первого порядка и акватории водохранилища до плотины гидроузла было не менее 5 суток (при расходе воды 95% обеспеченности), но не далее створа плотины вышележащего гидроузла. Аналогичная норма содержится в п. 2.3.2.2. СанПиН 2.1.4.1110-02.
В соответствии с п. 3.4.3. указанных Правил, боковые границы второго пояса ЗСО устанавливаются по берегам основного водотока, водохранилища, входящих в гидротехнические системы, и по берегам впадающих в них притоков первого порядка.
Боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии не менее 500 м; при холмистом рельефе местности - по вершинам первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения (пункт 3.4.3. СП 2.1.4.2625-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, порядок определения границ поясов санитарной охраны определены также и СанПиН 2.1.4.1110-02, в которых указывается, что боковые границы второго пояса ЗСО для водотоков также должны быть расположены от уреза воды при летне-осенней межени на расстоянии не менее 500 метров (п. 2.3.2.4.); при гористом рельефе местности - до вершины первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, но не менее 750 м при пологом склоне и не менее 1000 м при крутом.
2.3.2.6. Граница 2 пояса ЗСО на водоемах по территории должна быть удалена в обе стороны по берегу на 3 или 5 км в соответствии с п. 2.3.2.5 и от уреза воды при нормальном подпорном уровне (НПУ) на 500 - 1000 м в соответствии с п. 2.3.2.4.
Санитарными нормами и правилами устанавливаются запреты на размещение в ЗСО объектов, обуславливающих также опасность химического и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения. Так, на территории второго пояса ЗСО гидроузлов запрещается применение удобрений и ядохимикатов, органических и минеральных удобрений, (п. п. 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 и п. 4.4.5 СП 2.1.4.2625-10). Не допускается распашка земли в пределах прибрежной полосы 100 метров (п. 4.4.6. СП 2.1.4.2625-10).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ до 1 января 2022 г. ЗОУИТ (зоны с особыми условиями использования территории) считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до дня официального опубликования Закона N 342-ФЗ, в том числе нормативным правовым актом, предусматривающим установление ЗОУИТ в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ ЗОУИТ.
Согласно части 9 статьи 26 Закона N 342-ФЗ в случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления ЗОУИТ, указанной в части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.
Согласно п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН. Законодательством также не предусматривается обязанность закрепления границ ЗСО на местности.
Суд учитывает, что совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области т 17.12.2019 N 1705-ПП/970/44 установлено, что для определения границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории города Москвы и Московской области применяются границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города Москвы и ограничения использования земельных участков в границах таких зон, установленные решением исполнительных комитетов Московского городского и Московского областного советов народных депутатов от 17 апреля 1980 г. N 500-1143 "Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения г. Москвы в границах ЛПЗП".
Заключение об ограничении оборотоспособности земельного участка с кадастровым номером № Комитета по Архитектуре и градостроительству Московской области, сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области по согласованию проектов отрицательных решений № 37-О от 03.03.2021 представлены в материалы дела, у суда отсутствуют основания не доверять данным доказательствам, либо считать их порочным.
Ответ Управления Роспотребнадзора по Московской области, о том, что в государственном водном реестре отсутствуют сведения по проекту ЗСО источников питьевого водоснабжения г. Москвы, не опровергают юридически значимые обстоятельства, установленные в ходе судебного разбирательства.
Приведенная стороной административного истца ссылка на заключение кадастрового инженера о том, что спорный земельный участок находится за границами 1 и 2 поясов ЗСО источников водоснабжения, судом не принимается, поскольку графическое описание зон санитарной охраны источников водоснабжения отнесено к сведениям, содержащим государственную тайну, которые находятся под грифом "Секретно". Из представленного заключения кадастрового инженера не усматривается полного и всестороннего исследования расстояния границ земельного участка с кадастровым номером № от границ ЗСО подземных источников водоснабжения, ЗСО поверхностных источников водоснабжения, ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов, в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.1.4.2625-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>".
Согласно части 10 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" зоны с особыми условиями использования территорий, которые установлены до 1 января 2022 года нормативными правовыми актами или решениями об их установлении, при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно п. 2 ст. 9 Земельного кодекса РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона Московской области от 24.07.2014 года N 107/2014-ОЗ " О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия по распоряжению земельными участками, с 01.01.2015 года, обязаны при реализации полномочий, предусмотренных п. 5, 6, 7 части 1 и пунктами 2, 3.4 части 2 ст. 2 настоящего Закона, в том числе по перераспределению земельных участков, предоставлять на согласование в уполномоченный орган соответствующие проекты решений, в сроки и порядке, установленном уполномоченным органом.
Согласование проектов решений осуществляется в порядке, установленном Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области N 13 ВР44от 19.01.2017 г.. При согласовании прорабатываются все существующие ограничения и обременения, препятствующие предоставлению земельного участка, а также ограничивающие использование земельного участка, в том числе проверяется соблюдение процедуры принятия решения.
Согласно п. 1 Постановлению Правительства МО от 26.06.2012 г. N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждения Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области" Комитет лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление, координацию, а также функциональное регулирование деятельности в области лесных отношений.
Согласно п. 10 Постановлению Правительства Московской области от 26.06.2012 г. N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждения Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области" Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в области лесных отношений.
В соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11.11.2013 г. N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
В соответствии с п. 1 ст. 42 ФЗ "О введении Лесного кодекса РФ" земли лесного фонда признаются ранее учтенными, то есть границы земель лесного фонда считаются установленными в соответствии с материалами лесоустройства.
Согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" на землях лесного фонда запрещаются размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданами для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
Таким образом, поскольку в соответствии с представленным заключением об ограничении оборотоспособности земельного участка с кадастровым номером № Комитета по Архитектуре и градостроительству Московской области испрашиваемый земельный участок не может быть выделен в собственность административных истцов, так как находится на землях гослесфонда и данное действие будет противоречить законодательству, Администрация городского округа Красногорск, вынося решение об отказе в предоставлении государственной услуги о предварительном согласовании предоставления земельного участка, действовала в соответствии с законом и в объеме предоставленных полномочий.
Письменный ответ Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ в той части, что в отношении земельного участка с кадастровым номером № подготовлен акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра от ДД.ММ.ГГГГ№ не может являться достаточным доказательством, подтверждающим исключение вышеуказанного земельного участка из государственного лесного реестра.
Суд полагает, что ответчиком представлено достаточно доказательств в обоснование законности своего решения, при этом достаточных и бесспорных доказательств обратного в силу требований ст. 62 КАС РФ истцом суду не представлено и материалы дела не содержат, от назначения по делу судебной экспертизы представитель истца отказался, пояснил суду, что не видит целесообразности в проведении судебной экспертизы, что подтверждается протоколом судебного заседания и письменными пояснениями представителя истца по делу.
С учетом вышеизложенного суд считает исковые требования, подлежащими отклонению в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении административного иска ФИО1 к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ № Р№ незаконным и обязании предоставить земельный участок с кадастровым номером № собственность за плату без проведения торгов, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу подготовить договор купли-продажи земельного участка отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Красногорский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Р.Н. Харитонова