ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-608/20 от 25.08.2020 Белокатайского районного суда (Республика Башкортостан)

Дело № 2а-608/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с.Большеустьикинское 25 августа 2020 г.

Белокатайский межрайонный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Гузаировой Э.И.

при ведении протокола судебного заседания помошником судьи Зиганшиной Г.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан к Сабиров Б.Г. о взыскании недоимки по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан обратилась с административным исковым заявлением к Сабиров Б.Г. о взыскании недоимки по пеням: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации: пеня в размере 771,78 руб.; налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации: пеня в размере 45 048,81 руб.; налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации): пеня в размере 4 071,68 руб.; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 23,89 руб. на общую сумму: 49 916,16 руб., мотивируя тем, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан направила Сабиров Б.Г. требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа от 10.07.2019г. . Данные требования налогоплательщиком исполнены не были. Административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье. Мировым судьей вынесен судебный приказ, который был отменен.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России по Республики Башкортостан не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

В судебное заседание административный ответчик Сабиров Б.Г. не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в письменном заявлении суду Сабиров Б.Г. просит рассмотреть дело без его участия, с административным иском не согласен. Суду представил возражение в котором указал, что согласно ч.1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно ч.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно п.1, п.5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 № 381-О-П, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанностей по уплате налога.

Учитывая, что недоимка по налогам: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности своевременно не взысканы, пени начисленные на такую задолженность, также взысканы быть не могут.

В соответствии с п. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно п. 8 ст. 219 КАС РФ Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно Указу президента Российской Федерации а так же Федеральному Закону за от ДД.ММ.ГГГГ признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а так же за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

Письмом Министерства Финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ за доведено следующее:

Недоимка, выявленная по результатам выездной налоговой проверки после ДД.ММ.ГГГГ и образовавшаяся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, подпадает под действие части 2 статьи 12 Федерального закона.

Частью 2 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ за №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее- Федеральный закон №436-ФЗ) предусмотрено признание безнадежными к взысканию и списание недоимки по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, образовавшимся на ДД.ММ.ГГГГ, числящихся на дату принятия налоговым органом в соответствии с указанной статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

В связи с этим исковые требования не признает.

В силу ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца, а также административного ответчика, извещенных о времени и месте судебного заседания, поскольку они не сообщили суду об уважительных причинах неявки.

Исследовав материалы административного дела, проверив и оценив представленные суду доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит применению в совокупности со специальными нормами Налогового кодекса Российской Федерации (статья 48), устанавливающими порядок взыскания обязательных платежей и санкций с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае неисполнения физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Частью 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента (пункт 2 статьи 52). В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление

В силу положений статей 68, 70 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Как установлено в суде и не оспаривается стороной ответчика, Сабиров Б.Г. до ДД.ММ.ГГГГ являлся индивидуальным предпринимателем, т.е. до прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя был плательщиком налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ), налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ (НДС), налога взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на расходы (УСНО), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

Пунктом 2 статьи 11, статьей 143, подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность по исчислению и уплате НДС в отношении индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Согласно ст.2017 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Исходя из подпункта 1 пункта 1 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации, физические лица, зарегистрированные в предусмотренном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисление и уплату НДФЛ производят от суммы доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Согласно статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации, упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу положений статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке установленном НК РФ.

Исходя из смысла статьи 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются: доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно статьи 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации уплата единого налога на вмененный доход производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Статьей 346.30 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговым периодом по единому налогу на вмененный доход признается квартал.

Как следует из расшифровки задолженности налогоплательщика, за Сабиров Б.Г. числится пеня в сумме 771 руб. 78 коп. по НДФЛ; пеня в сумме 45 048 руб. 81 коп. по НДС; пеня в сумме 4 071 руб. 68 коп. по налогу УСНО; пеня в сумме 23 руб. 89 коп. по налогу ЕНВД.

Согласно требований об уплате налога и пеней от ДД.ММ.ГГГГ, а также по ответу на судебный запрос от ДД.ММ.ГГГГ недоимка НДФЛ на ДД.ММ.ГГГГ составляет 71 131 руб., по НДС на ДД.ММ.ГГГГ составляет 4 151 964 руб., недоимка по УСНО на ДД.ММ.ГГГГ составляет 375 270 руб., недоимка по ЕНВД на ДД.ММ.ГГГГ составляет 763 руб.

Из решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ представленный стороной ответчика усматривается, что суммы недоимка НДФЛ на ДД.ММ.ГГГГ составляет в размере 71 131 руб., по НДС на ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 151 964 руб., недоимка по УСНО на ДД.ММ.ГГГГ в размере 375 270 руб., недоимка по ЕНВД на ДД.ММ.ГГГГ в размере 763 руб. образовано за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г.

Доказательств тому, что данные суммы недоимок по указанным налогам были взысканы с ответчика в суд сторонами не представлено.

Сведений о том, уплачены ли суммы недоимок по данным налогам, в суд не представлены.

Судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный мировым судьей судебного участка по <адрес> РБ о взыскании с Сабиров Б.Г. пеней по указанным выше налогам в сумме 49 916 руб. 16 коп. отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а так же за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ за доводит следующее:

Частью 2 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ за №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее- Федеральный закон №436-ФЗ) предусмотрено признание безнадежными к взысканию и списание недоимки по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, образовавшимся на ДД.ММ.ГГГГ, числящихся на дату принятия налоговым органом в соответствии с указанной статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

По выездной налоговой проверки на основании Решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ (далее Решение ) Период налоговой проверки по Решению с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г., в связи с тем, что ИП Сабиров Б.Г. ИНН предпринимательскую деятельность вел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г., период фактической проверки подпадает ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г.

В связи с этим по Решению недоимка образовалась до ДД.ММ.ГГГГ г. по основному налоговому обязательству в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. в размере <данные изъяты> руб.

Недоимки выявленные по результатам выездной налоговой проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (Решению от ДД.ММ.ГГГГ) подпадает по действие ч.2 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ за №436-ФЗ и признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ответчику выставлено требование об уплате пени за несвоевременно уплаченные налоги по НДФЛ, НДС, УСНО, ЕНВД за период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 49 916 руб. 16 коп. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Итого задолженность по пеням составляет 49 916 руб. 16 коп.

Согласно пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В нарушение выше изложенной нормы административный истец Межрайонная ИФНС России по Республики Башкортостан требование об уплате пени за несвоевременно уплаченные налоги по НДФЛ, НДС, УСНО, ЕНВД от ДД.ММ.ГГГГ за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ направило в срок превышающий трех месяцев со дня выявления недоимки.

В силу пункта 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме, следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, в связи с чем, в отношении пеней, начисленных на недоимку, подлежат применению общие правила исчисления давности взыскания.

Как установлено в судебном заседании недоимки по пеням: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации: пеня в размере 771,78 руб.; налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации: пеня в размере 45 048,81 руб.; налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации): пеня в размере 4 071,68 руб.; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 23,89 руб. на общую сумму: 49 916,16 руб. образовались на суммы недоимки по налогам: НДФЛ в размере 71 131 руб., по НДС в размере 4 151 964 руб., недоимка по УСНО в размере 375 270 руб., недоимка по ЕНВД в размере 763 руб. по выездной налоговой проверки на основание Решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ за период проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г. деятельности ИП Сабиров Б.Г. ИНН

Недоимка, выявленная по результатам выездной налоговой проверки после ДД.ММ.ГГГГ и образовавшаяся (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, подпадает под действие части 2 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Системный анализ процессуальных норм, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации, позволяет сделать вывод о том, что недоимка по основным налоговым обязательствам и задолженность по пеням признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию, выявленная по результатам выездной налоговой проверки после ДД.ММ.ГГГГ и образовавшаяся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ лицом, утратившим статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения, в соответствии ч.2 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ за №436-ФЗ основанный на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от ДД.ММ.ГГГГ-О-П, Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ а так же Письма Министерства Финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ за и основных положениях Налогового кодекса Российской Федерации,

Таким образом, исходя из анализа изложенных правовых норм, законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанностей по уплате налога, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований МРИ ФНС РФ по РБ.

В связи с вышеизложенным, требование по взыскании недоимки по пеням к удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан к Сабиров Б.Г. о взыскании недоимки по налогам, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в апелляционном порядке через Белокатайский межрайонный суд в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Судья Э.И. Гузаирова

Решение составлено 25.08.2020г.