ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-613/2022 от 03.02.2022 Кировского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)

Дело № 2а-613/2022 <***>

66RS0003-01-2021-006768-85

Мотивированное решение изготовлено 03.02.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 20.01.2022

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе

председательствующего судьи Самойловой Е. В.,

при помощнике судьи Тронине Р. О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ЧОУДО «Центр иностранных языков «Фьюче Фест» к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, и.о. начальника Главного управления Минюста России по Свердловской области ФИО1 о признании незаконными письма,

УСТАНОВИЛ:

ЧОУДО «Центр иностранных языков «Фьюче Фест» обратилось в суд к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, и.о. начальника Главного управления Минюста России по Свердловской области ФИО1 с требованием о признании незаконными письма.

В обосновании административного иска указано, что и.о. начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в адрес ЧОУДО «Центр иностранных языков «Фьюче Фест» направлено письмо № 66/03-15743 от 24.09.2021 о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации, указанных в повторном письменном предупреждении от 25.05.2021 № 66/03-8160 в срок до 06.12.2021. До истечения указанного срока организации предписывается представить документы об устранении выявленных нарушений, в случае непредставления документов Главное управление указано на намерение обратиться в суд с требованием о ликвидации организации и исключении ее из единого реестра юридических лип.

Данным письмом Главным управлением заявляются требования не входящие в его компетенцию, на организацию незаконно налагаются обязанности по совершению действий, которые не отвечают ее законным интересам.

Приведенные в повторном предупреждении обстоятельства не являются нарушениями действующего законодательства, и требование об их устранении противоречит федеральному законодательству.

Указанное явилось основанием для обращения в суд с иском о признании незаконными требования Главного управления, содержащиеся в письме № 66/03-15743 от 24.09.2021.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО2 требования и доводы иска поддержал.

Представитель ответчика Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области ФИО3 в судебном заседании против иска по доводам отзыва возразила.

И. о. начальника Главного управления Минюста России по Свердловской области ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Министерство юстиции Российской Федерации в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не представил.

При таких обстоятельствах, судом решен вопрос о рассмотрении дела в его отсутствие.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 22 КАС РФ.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

Порядок проведения проверок в отношении некоммерческих организаций, а также права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, и субъектов проверок, регламентированы Федеральным законом N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), Федеральным законом N 294-ФЗ, Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 705 (далее - Положение о федеральном надзоре) и Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 30.12.2011 года N 456.

В соответствии с Положением о федеральном надзоре задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций (п. 2 Положения о федеральном надзоре).

Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом N 7-ФЗ и иными федеральными законами, а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований.

Внеплановые проверки проводятся по основаниям и в порядке, установленными статьей 32 Федерального закона N 7-ФЗ (п. 5 Положения о федеральном надзоре).

В силу пп. 4 п. 4.2 ст. 32 названного Закона основанием для проведения внеплановой проверки некоммерческой организации является наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа или его территориального органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Так, судом установлено, что на основании распоряжения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 22.01.2021 № 84-р «О проведении плановой документарной проверки Частного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр иностранных языков «Фьюче Фест» в период с 15.02.2021 по 16.03.2021 по адресу: ***, проведена плановая документарная проверка Организации на предмет соответствия деятельности организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.

По итогам проведенной проверки установлено, что деятельность организации соответствовала целям, предусмотренным ее учредительными документами. Соответствие (несоответствие) расходования денежных средств целям, предусмотренным ее учредительными документами, не установлено в связи с непредставлением документов на плановую документарную проверку в полном объеме.

Вместе с тем, в результате проведенной плановой документарной проверки организации выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации:

в нарушение абз. 2 п. 1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Организация не представила в Главное управление информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно договоры, действующие в проверяемом периоде, заключенные с поставщикам и Организации;

в нарушение п. 1 ст. 123.23 Гражданского кодекса Российской Федерации собственниками имущества (учредителями) Организация не финансировалась ни частично, ни полностью;

сделки, заключенные Организацией с ***8. и Свердловской региональной общественной организацией Семейный досуговый центр «Фьюче Фест», произведены с нарушением л, 3 ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996№7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

в нарушение п. 2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Организация в проверяемом периоде не соблюдала требования своего устава в части соблюдения периодичности проведения заседаний Общим собранием учредителей, Педагогическим советом, Общим собранием работников, осуществления Общим собранием учредителей компетенции по избранию (переизбранию) Директора Организации;

в нарушение п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Организация не проинформировала Главное управление об изменении сведений об адресе (месте нахождения) Организации в течение трех дней со дня наступления таких изменений и не представила соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган;

в нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Организация не разместила в сети Интернет, не представила средствам массовой информации для опубликования отчеты о своей деятельности, представляемые в уполномоченный орган, за 2017-2018 годы, а также сообщение о продолжении своей деятельности, содержащее информацию о соответствии Организации в 2019 году п. 3.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в 2018, 2019, 2020 годах. Устав Организации противоречит действующему законодательству Российской Федерации: пункт 6, 2.1 устава Организации противоречит п. 3 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 Лд 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», так как решение таких вопросов как: утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации; принятие решений о создании некоммерческой организацией других юридических лиц, к исключительной компетенции высшего органа управления Организации, не отнесены.

Кроме того, в силу ч. 16 ст. 3 Федерального закона от 05.05 2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Организация подлежит реорганизации в автономную некоммерческую организацию или фонд в установленном законом порядке.

Руководствуясь пп. 5 п. 5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Главное управление вынесло Организации письменное предупреждение, обязывающее устранить допущенные нарушения в срок до 27.04.2021 (включительно).

27.04.2021 в Главное управление представлены письменные пояснения по вопросу устранения нарушений, указанных в предупреждении от 16.03.2021 № 66/03-3387, и документы, не представленные на плановую документарную проверку Организации.

Главным управлением в соответствии с пп. 1 п. 4.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» принято решение о назначении внеплановой проверки Организации на предмет установления факта устранения нарушений, указанных в письменном предупреждении от 16.03.2021 № 66/03-3387.

Внеплановая проверка организации по установлению факта устранения нарушений, указанных в письменном предупреждении от 16.03.2021 № 66/03-3387, проведена в период с 17.05.2021 по 25.05.2021.

В ходе проведенной внеплановой проверки организации установлено, что не устранены нарушения законодательства Российской Федерации, выявленные в ходе проведения плановой проверки. В связи с чем, вынесено повторное предупреждение от 25.05.2021 № 66/03-8160, обязывающее устранить допущенные нарушения в срок до 12.07.2021 (включительно).

В установленный срок нарушения, указанные в повторном предупреждении от 25.05.2021 № 66/03-8160, не устранены.

По факту неустранения допущенных нарушений Главным управлением Организации направлено информационное письмо о необходимости устранения нарушений законодательства от 24.09.2021 № 66/03-15743, об оспаривании которого заявлено административным истцом.

Согласно оспариваемому предупреждению, рассмотрев поступившие документы, комиссией проверяющих установлено, что организацией до настоящего времени не устранены нарушения, указанные в письменном предупреждении от 25.05.2021. а именно: нарушение п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Согласно данному письму, организация 20.09.2021 представила в Главное управление документы, необходимые для осуществления государственной регистрации изменений в сведения об адресе (месте нахождения) Организации, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, однако данные изменения до настоящего времени в единый государственный реестр юридических лиц не внесены. Кроме того, в силу ч. 16 ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Организация подлежит реорганизации в автономную некоммерческую организацию или Фонд в установленном законом порядке. Организации необходимо устранить допущенные нарушения в срок до 06.12.2021 (включительно).

Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 99-ФЗ глава 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации дополнена параграфом шестым.

Частью 7 статьи 3 названного Федерального закона предписано, что учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу данного Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции данного Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона N 7-ФЗ требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).

Из содержания оспариваемого предупреждения следует, что в ходе проведения проверки установлено несоответствие адреса организации. Данное обстоятельство административный истец не отрицает.

В силу пунктов 1, 2 и 3 статьи 13.1 ФЗ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ с учетом установленного ФЗ № 7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 8 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ определено, что уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 указанного Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению ЕГРЮЛ. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в ЕГРЮЛ записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации. Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.

Исключений из правил о специальном порядке государственной регистрации некоммерческих организаций относительно внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений законодательство не устанавливает.

При этом абзац первый пункта 7 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ предусматривает, что некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации.

Согласно п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных указанной статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Таким образом, закон предусматривает специальные правовые последствия необеспечения достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о некоммерческих организациях, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации.

Материалами административного дела подтверждается, что в связи с поступившим заявлением административного истца о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ в виде адреса регистрации организации, территориальный орган Минюста России применил меры реагирования в рамках контроля за деятельностью некоммерческих организации.

При этом, согласно данному письму дополнительно указано, что организация подлежит реорганизации в АНО или Фонд в установленном законом порядке.

Оценивая данный довод, суд приходит к следующему.

Согласно подпункту 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в отношении некоммерческой организации уполномоченный орган и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.

Учредителями частных учреждений, автономных некоммерческих организаций и фондов выступают физические и/или юридические лица. При этом частное учреждение может быть создано либо физическим, либо юридическим лицом, поскольку соучредительство нескольких лиц не допускается законом (пункт 2 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ) устанавливает порядок создания и деятельности некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников).

При этом учредителями некоммерческой организации могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица (пункт 1 статьи 15 указанного федерального закона). Одной из организационно-правовых форм некоммерческой организации является учреждение.

Законодательство об образовании может устанавливать особый порядок создания образовательных организаций.

Изменение состава лиц, участвующих в принятии решения о создании частной некоммерческой организации, после государственной регистрации этой организации не предусмотрено, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

В силу пунктов 3, 4 статьи 15 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ допускается изменение состава учредителей путем выхода из состава учредителей (участников) в некоммерческих корпорациях, в фондах и автономных некоммерческих организациях. При этом выход из состава учредителей учреждений законодательством не предусмотрен.

Согласно части 7 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ) частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями.

Часть 2 статьи 25 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ содержит перечень информации, подлежащей указанию в уставе образовательной организации, в том числе в отношении учредителя или учредителей образовательной организации.

Действовавший до 1 сентября 2013 г. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (статья 11) допускал совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений.

В силу пункт 2 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации, при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

При этом учреждение, созданное до дня вступления в силу пункта 16 статьи 3 Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) несколькими учредителями, не подлежит ликвидации по указанному основанию. Такое учреждение (за исключением государственного или муниципального учреждения) по решению своих учредителей может быть преобразовано в некоммерческую автономную организацию или фонд.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона N 99-ФЗ положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. По правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Таким образом, нормы Федерального закона N 99-ФЗ не обязывают учредителей принять решение о преобразовании такого учреждения в автономную некоммерческую организацию или фонд либо сократить количество учредителей до одного в учреждении, созданном ранее до принятия вышеуказанной новеллы, а также не предусматривают какой-либо ответственности за непринятие учредителями такого учреждения решения о преобразовании.

Учитывая вышеизложенное, ссылка административного ответчика о незаконности о необходимости проведения реорганизации в организации в соответствие с действующим законодательством со ссылкой на пункт 2 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом создания ЧОУДО «Центр иностранных языков «Фьюче Фест» до введения в действие пункта 2 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (01.09.2014), являются безосновательными.

Доводы представителя административного ответчика об обратном основаны на неправильном толковании вышеприведенных норм права относительно соучредительства в учреждении и приведения учредительных документов юридических лиц в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые не содержат выводов о возможности изменения состава лиц, участвовавших в принятии решения о создании частной некоммерческой организации, после государственной регистрации этой организации (то есть после фактической реализации принятого решения), в оспариваемых судебных актах указанным доводам дана правильная правовая оценка в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В тоже время, несмотря на установленные обстоятельства неправомерности в возложении обязанности по реорганизации, суд полагает, что оспариваемое письмо от 24.09.2021 в части обязанности привести в соответствии с уставом сведения об адресе организации обоснованы, соответственно, оснований для его признания незаконным не имеется, при том, что из контекста предупреждения фактически следует факт выявления неустранения нарушения именно в части невнесения изменения в ЕГРЮЛ сведений об адресе организации.

Таким образом, оснований, предусмотренных ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для удовлетворения исковых требований судом не установлено, что является основанием для отказа в удовлетворении иска.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 227, 175-186 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ЧОУДО «Центр иностранных языков «Фьюче Фест», - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья <***> Е. В. Самойлова