ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-61/2017 от 03.04.2017 Хомутовского районного суда (Курская область)

№2а-61/2017 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п.Хомутовка «03» апреля 2017 года

Хомутовский районный суд Курской области

в составе председательствующего судьи Федорова К.В.

при секретаре Витковой С.В.

с участием представителя административного истца Центрального банка РФ ФИО1, представителя административного ответчика СКПК «Партнер» ФИО2, представителя административного ответчика КХ «ФИО3» ФИО3, представителя административного ответчика КХ «ФИО4» ФИО4, административных ответчиков ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО2 и ФИО19

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-61/2017 года по иску Центрального банка РФ к СКПК «Партнер», КХ ФИО3, КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК «<данные изъяты>», КХ ФИО4, ООО «<данные изъяты>», ФИО21, ФИО5, ФИО22, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО23, ФИО9, ФИО24, ФИО25, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО26, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО27, ФИО28, ФИО18, ФИО2 и ФИО19 о ликвидации СКПК «Партнер»,

У С Т А Н О В И Л :

Центральный банк РФ (далее Банк России) обратился в Хомутовский районный суд Курской области с иском к СКПК «Партнер», КХ ФИО3, КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК «<данные изъяты>», КХ ФИО4, ООО «<данные изъяты>», ФИО21, ФИО5, ФИО22, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО23, ФИО9, ФИО24, ФИО25, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО26, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО27, ФИО28, ФИО18, ФИО2 и ФИО19 о ликвидации СКПК «Партнер» (далее СКПК) и возложении обязанности на его учредителей произвести все необходимые действия, связанные с ликвидацией в шестимесячный срок. Свои требования мотивирует тем, что данное предприятие согласно сведениям государственного реестра на момент подачи административного иска оно является действующим юридическим лицом. СКПК относится к некредитным финансовым организациям, деятельность которых регламентирована Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», в соответствии с которым СКПК обязано предоставлять в Банк России ежеквартально отчет о своей деятельности и бухгалтерскую (финансовую) отчетность и ежегодно отчет о персональном составе своих руководящих органов, а в случае изменения в составе своих руководителей - соответствующий отчет не позднее чем в течение пятнадцати дней после таких изменений. Однако СКПК не представил в Банк России отчет о персональном составе своих руководящих органов за 2015 год, отчет о деятельности СКПК за 2015 год (не позднее 30 и 115 календарных дней по окончании календарного года), за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2016 года, в связи с чем в адрес СКПК были выданы предписания Банка России об устранении вышеуказанных нарушений от 02 февраля 2015 года (за непредставление отчета о персональном составе руководящих органов за 2015 год), от 08 февраля 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года), от 05 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года), от 13 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за первый квартал 2016 год), от 08 августа 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за полугодие 2016 года), от 08 ноября 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 9 месяцев 2016 года), которые были направлены по адресу регистрации СКПК, указанному в ЕГРЮЛ, однако вернулись в связи с истечением срока хранения, а также зарегистрированы в информационном ресурсе Банка России в сети «Интернет» - в личном кабинете СКПК 16 мая 2016 года, 09 августа 2016 года и 09 ноября 2016 года и считаются полученными последним с момента регистрации. Однако эти предписания также не были исполнены СКПК. При этом в период с декабря 2015 года вся адресованная СКПК корреспонденция возвращалась, по расчетному счету СКПК в течение последних 12 месяцев отсутствовали операции, 07 июня 2016 года при выезде сотрудников административного истца по месту нахождения СКПК было установлено отсутствие признаков ведения хозяйственно-экономической деятельности, и, таким образом, СКПК обладает признаками фактически прекратившего свою деятельность юридического лица (недействующего юридического лица). Таким образом, в ходе своей деятельности СКПК допустил нарушения закона, что является основанием для ликвидации юридического лица в судебном порядке.

В судебном заседании представитель административного истца Центрального банка РФ ФИО1 заявленные исковые требования уточнила и просила суд ликвидировать СКПК «Партнер», и возложить обязанности по осуществлению ликвидации на его учредителей КХ ФИО3, КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК «<данные изъяты>», КХ ФИО4, ООО «<данные изъяты>», ФИО21, ФИО5, ФИО22, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО23, ФИО9, ФИО24, ФИО25, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО26, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО27, ФИО28, ФИО18, ФИО2 и ФИО19, установив срок проведения и завершения процедуры ликвидации в шесть месяцев, мотивируя тем, что СКПК «Партнер» согласно сведениям государственного реестра на настоящее время является действующим юридическим лицом. СКПК относится к некредитным финансовым организациям, деятельность которых регламентирована Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», в соответствии с которым СКПК обязано предоставлять в Банк России ежеквартально отчет о своей деятельности и бухгалтерскую (финансовую) отчетность и ежегодно отчет о персональном составе своих руководящих органов, а в случае изменения в составе своих руководителей - соответствующий отчет не позднее чем в течение пятнадцати дней после таких изменений. Однако СКПК не представил в Банк России отчеты о деятельности СКПК за 2015 год (не позднее 30 и 115 календарных дней по окончании календарного года), а также за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2016 года, в связи с чем в адрес СКПК были выданы предписания Банка России об устранении вышеуказанных нарушений от 02 февраля 2015 года (за непредставление отчета о персональном составе руководящих органов за 2015 год), от 08 февраля 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года), от 05 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года), от 13 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за первый квартал 2016 год), от 08 августа 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за полугодие 2016 года), №Т138-67-20-26/9137 от ДД.ММ.ГГГГ (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 9 месяцев 2016 года), которые были направлены по адресу регистрации СКПК, указанному в ЕГРЮЛ, однако вернулись в связи с истечением срока хранения, а также были зарегистрированы в информационном ресурсе Банка России в сети «Интернет» - в личном кабинете СКПК 16 мая 2016 года, 09 августа 2016 года и 09 ноября 2016 года и считаются полученными последним с момента регистрации. Однако эти предписания также не были исполнены СКПК. Таким образом, в соответствии с п.2 ч.2 ст.42 и п.11 ч.1 ст.40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» СКПК «Партнер» подлежит ликвидации, поскольку им в ходе своей деятельности допущены неоднократные и грубые нарушения закона. При этом в период с декабря 2015 года вся адресованная СКПК корреспонденция возвращалась, по расчетному счету СКПК в течение последних 12 месяцев отсутствовали операции. 07 июня 2016 года при выезде сотрудников административного истца по месту нахождения СКПК было установлено отсутствие признаков ведения хозяйственно-экономической деятельности. Административный истец обращался в ФНС, но последняя не признала СКПК недействующим юридическим лицом, хотя оно и обладает признаками фактически прекратившего свою деятельность юридического лица.

Представитель административного ответчика СКПК «Партнер» и административный ответчик ФИО2, а также административный ответчик ФИО8 в судебном заседании исковые требования признали и пояснили, что ФИО8 является председателем наблюдательного совета, а ФИО2 председателем СКПК «Партнер», поэтому им достоверно известно, что с 2014 года СКПК «Партнер» фактически не осуществляет свою деятельность, поэтому никакая отчетность за 2015 год и последующие года ни в установленные сроки, ни по предписаниям ЦБ РФ не предоставлялась. Не представлена она в ЦБ РФ и в настоящее время. Почтовую корреспонденцию и электронные сообщения никто из представителей СКПК «Партнер» не получал, поскольку они фактически деятельность не осуществляли. В соответствии с ЕГРЮЛ СКПК «Партнер» является действующим юридическим лицом.

Административный ответчик ФИО8 также пояснила, что она, как учредитель юридического лица, в марте 2017 года обратилась в ФНС с заявлением о ликвидации СКПК, и в настоящее время начата процедура ликвидации.

Представитель административного ответчика КХ «ФИО3» ФИО3, представитель административного ответчика КХ «ФИО4» ФИО4, административные ответчики ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18 и ФИО19 исковые требования также признали и поддержали доводы ФИО2 и ФИО8

Представителя административных ответчиков КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК <данные изъяты>, ООО «<данные изъяты>», административные ответчики ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27 и ФИО28 в судебное заседание не прибыли, о времени и месте рассмотрения дела надлежаще извещены, об отложении дела не просили.

Представитель заинтересованного лица ИФНС по г.Курск в судебное заседание не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела надлежаще извещен, об отложении дела не просил.

Заслушав стороны и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу п.2 ч.2 ст.42 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» кооператив может быть ликвидирован по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями настоящего Федерального закона, иных законов или правовых актов.

Согласно ст.61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов (подп.3 п.3), при этом решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица (п.5).

Из ч.1 ст.262 КАС РФ следует, что административное исковое заявление о ликвидации некоммерческой организации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организаций.

В соответствии с положениями п.17 ч.1 ст.76.1 Федерального закона №86-ФЗ от 10 июля 2002 года «О Центральном банке РФ» сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы отнесены к некредитным финансовым организациям, регулирование, контроль и надзор за которыми в сфере финансовых рынков и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами в силу ч.2 данной статьи осуществляется Банком России, который в соответствии с п.11 ч.1 ст.40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случае неоднократного неисполнения в течение одного года кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок; неоднократного в течение одного года нарушения кредитным кооперативом настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России.

Согласно ч.3 ст.40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» кредитный кооператив ежеквартально самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Кредитный кооператив ежегодно самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о персональном составе своих руководящих органов, а в случае изменения в составе своих руководящих органов обязан представлять указанный отчет не позднее чем в течение пятнадцати дней после таких изменений. Формы, сроки и порядок составления и представления кредитным кооперативом указанных документов устанавливаются Банком России.

В соответствии с п.3 Указаний Банка России №3816-У от 09 октября 2015 года «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива и отчет о персональном составе руководящих органов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива», отчет о деятельности представляется за первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода; за календарный год в два этапа - не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года и не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года. К отчету о деятельности также прилагается электронный документ, содержащий бухгалтерскую (финансовую) отчетность сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива прилагается к отчету о деятельности за календарный год, представляемому не позднее 115 календарных дней по окончании отчетного периода. В силу п.4 настоящих Указаний Банка России отчет о персональном составе представляется по окончании календарного года, а также в случае изменения сведений, содержащихся в отчете о персональном составе, не позднее 15 календарных дней после окончания отчетного года или даты изменения сведений. Согласно п.5 данных Указаний Банка России отчет о деятельности и отчет о персональном составе представляются в Банк России в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в соответствии с Порядком организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденным приказом ФСФР России от 25 марта 2010 года №10-21/пз-н «Об утверждении Порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам», с учетом особенностей, установленных настоящим Указанием.

При этом, как следует из п.4.3 Указаний Банка России от 21 декабря 2015 года №3906-У
«О порядке взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета, а также порядке и сроках направления другими участниками информационного обмена уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета» электронный документ Банка России считается полученным по истечении 24 часов с момента размещения электронного документа в личном кабинете. Подтверждением получения участником информационного обмена электронного документа Банка России является запись о размещении Банком России в личном кабинете, подписанная УКЭП Банка России, с возможностью ее получения.

Как установлено в судебном заседании 08 февраля 2006 года решением общего организационного собрания членов образован СКПК «Партнер», являющийся некоммерческой организацией и относящийся к некредитным финансовым организациям, юридический адрес предприятия в настоящее время: <адрес>. Согласно сведениям ЕГРЮЛ СКПК «Партнер» является действующим юридическим лицом, заявленные административным истцом административные ответчики являются его учредителями, а ФИО2 также является председателем кооператива.

Данные обстоятельства не оспариваются административными ответчиками и подтверждаются протоколом общего собрания СКПК «Партнер» от 08 февраля 2006 года, утвержденным на этом же собрании Уставом СКПК «Партнер», а также выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 25 января 2017 года.

Также по делу установлено, что СКПК «Партнер» в нарушение ч.3 ст.40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» не исполнена обязанность по предоставлению в Банк России отчета о персональном составе своих руководящих органов за 2015 год, отчета о деятельности СКПК за 2015 год (не позднее 30 и 115 календарных дней по окончании календарного года), за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2016 года, в связи с чем в адрес СКПК были выданы предписания Банка России об устранении вышеуказанных нарушений от 02 февраля 2015 года (за непредставление отчета о персональном составе руководящих органов за 2015 год), от 08 февраля 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года), от 05 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 2015 год не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года), от 13 мая 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за первый квартал 2016 год), от 08 августа 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за полугодие 2016 года), от 08 ноября 2016 года (за непредставление отчета о деятельности СКПК за 9 месяцев 2016 года), которые также исполнены не были.

Каких-либо доводов и доказательств наличия уважительных причинах неисполнения вышеизложенных обязанностей по предоставлению отчетности, возложенных на СКПК Федеральным законом, а также неисполнения соответствующих предписаний об устранении нарушений законодательства, административными ответчиками не представлено.

Напротив, как следует из показаний представителя административного ответчика СКПК «Партнер» и административного ответчика ФИО2, являющегося председателем СКПК, а также административного ответчика ФИО8, являющейся председателем наблюдательного совета СКПК, СКПК «Партнер» отчетность за 2015 год и последующие года ни в установленные сроки, ни по предписаниям ЦБ РФ не предоставлялась, не представлены они административному истцу и в настоящее время.

При этом из самих вышеуказанных предписаний и почтовых отправлений от 03 февраля 2016 года, от 10 февраля 2016 года, следует, что предписания направлены СКПК «Партнер» 03 и 10 февраля 2016 года по имеющемуся в ЕГРЮЛ адресу: <адрес>, однако почтовые отправления с предписаниями были возвращены в связи с истечением срока хранения, а в соответствии с представленными и не оспоренными административными ответчиками записями о размещении Банком России в личном кабинете (уведомлениями/докладами о работе с документами) предписаний Банка России зарегистрированы в информационном ресурсе Банка России в сети «Интернет» - в личном кабинете СКПК 13 мая 2016 года, 08 августа 2016 года и 08 ноября 2016 года, и, таким образом, в силу вышеуказанного п.4.3 Указаний Банка России от 21 декабря 2015 года №3906-У считаются полученным по истечении 24 часов с момента размещения электронного документа в личном кабинете, т.е. соответственно 16 мая 2016 года, 09 августа 2016 года и 09 ноября 2016 года.

На основании изложенного, учитывая, что Банком России произведены все необходимые действия по вручению предписаний, а отсутствие надлежащего контроля за поступающей корреспонденцией (в т.ч. электронной) является риском самого лица, несущего все неблагоприятные последствия такого бездействия, суд полагает доказанным виновное бездействие административных ответчиков по исполнению предписаний.

Таким образом, в суде установлено, что в ходе своей деятельности СКПК «Партнер» допущены неоднократные нарушения закона – неисполнение возложенной Федеральным законом обязанности по предоставлению отчетности СКПК «Партнер» в Банк России, в т.ч. и после внесения соответствующих предписаний об устранении нарушений законодательства, что суд оценивает, как грубое нарушение, в связи с чем, суд полагает необходимым ликвидировать СКПК «Партнер», возложив обязанности по осуществлению ликвидации на его учредителей КХ ФИО3, КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК <данные изъяты>, КХ ФИО4, ООО «<данные изъяты>», ФИО21, ФИО5, ФИО22, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО23, ФИО9, ФИО24, ФИО25, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО26, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО27, ФИО28, ФИО18, ФИО2 и ФИО19 При этом суд также учитывает, что согласно показаниям сторон СКПК «Партнер» хозяйственно-экономическую деятельность не ведет с 2015 года, возобновлять ее административные ответчики не намерены.

При этом суд также приходит к выводу, что в соответствии с п.11 ч.1 ст.40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» Банк России является надлежащим административным истцом по настоящему делу.

Суд также считает необходимым установить срок в шесть месяцев для проведения и завершения процедуры ликвидации, считая его разумным и достаточным, а также принимая во внимание мнение административных ответчиков, полагавших в суде, что данного времени достаточно для выполнения указанной процедуры.

Довод административного ответчика ФИО8 о том, что ФНС по ее заявлению начата процедура ликвидации СКПК «Партнер» не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку каких-либо доказательств своего довода административным ответчиком не представлено, каких-либо сведений о завершении процедуры ликвидации также не представлено, а подача заявления о ликвидации не свидетельствует о безусловной ликвидации юридического лица.

Учитывая, что исковые требования удовлетворены, при этом истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с административных ответчиков в долевом порядке.

На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст.175, 177-180, 264 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования удовлетворить.

Ликвидировать сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Партнер».

Возложить обязанности по осуществлению ликвидации сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «Партнер» на его учредителей КХ ФИО3, КХ ФИО3, ФХ «<данные изъяты>» ФИО20, ПК <данные изъяты>, КХ ФИО4, ООО «<данные изъяты>», ФИО21, ФИО5, ФИО22, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО23, ФИО9, ФИО24, ФИО25, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО26, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО27, ФИО28, ФИО18, ФИО2 и ФИО19, установив срок проведения и завершения процедуры ликвидации в шесть месяцев.

Взыскать с КХ ФИО3 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с КХ ФИО3 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФХ «<данные изъяты>» ФИО20 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ПК «<данные изъяты>» госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с КХ ФИО4 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ООО «<данные изъяты>» госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО21 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО5 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО22 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО6 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО7 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО8 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО23 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО9 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО24 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО25 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО10 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО11 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО12 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО26 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО13 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО14 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО15 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО16 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО17 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО27 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО28 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО18 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО2 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Взыскать с ФИО19 госпошлину в доход государства в сумме 200 (двести) руб.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Хомутовский районный
суд Курской области в течение месяца со дня принятия в окончательной форме, т.е. с 07 апреля 2017 года.

Председательствующий