Подлинник № 2а-623/2019
УИД 24RS0044-01-2019-000679-28
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 сентября 2019 года г. Заозерный
Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего - судьи Заверуха О.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Жуковой Т.В.,
с участием представителя административного истца – помощника прокурора <адрес> Костицкой О.И.,
представителя административного ответчика – ФИО1, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ года
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Рыбинского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации <адрес> о признании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>» в части возложения обязанности на исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячного отчета об объемах потребления коммунальных услуг противоречащим федеральному законодательству и законодательству <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Рыбинский межрайонный прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации <адрес> о признании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>» в части возложения обязанности на исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячного отчета об объемах потребления коммунальных услуг противоречащим федеральному законодательству и законодательству <адрес>. Требования мотивированы тем, что Рыбинской межрайонной прокуратурой проведена проверка в ходе, которой оспорен Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>, утвержденный постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, поскольку указанный Порядок в нарушение <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»; от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» предусматривает наличие завышенного требования к исполнителям коммунальных услуг, в виде ежемесячного в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставления в администрацию <адрес> отчета об объемах потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых домах, тем самым устанавливает обременительные требования к организациям, что является коррупциогенным фактором. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Главы администрации района вынесено представление об устранении выявленных нарушений, которое до настоящего времени не исполнено, на основании изложенного, просит признать постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>» в части возложения обязанности на исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячного отчета об объемах потребления коммунальных услуг противоречащим федеральному законодательству и законодательству <адрес>.
В судебном заседании представитель процессуального истца – помощник Рыбинского межрайонного прокурора Костицкая О.И. административные исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным основаниям, настаивала на их удовлетворении.
Представитель административного ответчика – ФИО1, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании административные исковые требования не признала. Суду пояснила, что <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ на органы местного самоуправления в рамках осуществления государственных полномочий возложена обязанность по утверждению порядка предоставления компенсации платы граждан за коммунальные услуги, порядка контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, а также порядка возврата субсидий в случае нарушения их предоставления, в связи с чем, в рамках предоставленных полномочий, администрацией района утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>, в соответствии с которым на исполнителей коммунальных услуг возложена обязанность по предоставлению ежемесячного отчета об объемах потребления коммунальных услуг. Установление данной обязанности соответствует п. 1.7 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, в силу которого при расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах приводится к единому значению базового периода (декабрь предыдущего года). Таким образом, не предоставление ежемесячного отчета потребления коммунальных услуг приведет к неверному арифметическому расчету размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги. Кроме того, полагает, что Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п не является правовым актом, регулирующим порядок предоставления компенсации из местного бюджета исполнителям коммунальных услуг, а лишь определяет процедуру расчета компенсации, соответственно, порядок предоставления и контроля компенсации являются компетенцией органов местного самоуправления. На основании изложенного, просит в удовлетворении административных исковых требований отказать.
Представитель заинтересованного лица – Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом и своевременно, о причинах неявки суд не уведомил. Ранее предоставлял пояснения, в соответствии с которыми, информация о фактических объемах потребления коммунальных услуг, используемая для расчета размера компенсации, обеспечивает уточнение размера компенсации в кратчайшие сроки, и способствует осуществлению надлежащего контроля со стороны органов местного самоуправления за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, принятию мер по возврату субсидий в случае нарушения таких условий. Учитывая, что <адрес> от 01.132.2014 года № и №, а также Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п не содержат сроков предоставления указанной компенсации, а также то, что в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ органы местного самоуправления обязаны утверждать порядок предоставления компенсации и порядок контроля за соблюдением условий предоставления компенсации, установление требований о предоставлении исполнителями коммунальных услуг ежемесячных отчетов не противоречит действующему законодательству.
Суд, с учетом мнения представителей административного истца и ответчика, считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя заинтересованного лица, в порядке ст. 150 КАС РФ.
Выслушав представителей административного истца и ответчика, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Часть 3 статьи 208 КАС РФ предоставляет прокурору право обращения в суд с заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части.
Согласно ч. 6 ст. 208 КАС РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству (ст. 132 Конституции РФ).
В силу ч. 2 ст. 1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Согласно ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» в случае если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации и региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год в порядке, определенном законодательством (далее в целях настоящего Закона - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельного индекса (далее также - плата с учетом предельного индекса), производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги.
Размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее также - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам (тарифам), и платой с учетом предельного индекса. Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги устанавливается <адрес> (ч. 2).
Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг, за исключением ресурсоснабжающих организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения и получивших компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду, а также исполнителей коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги населению и заключивших договоры теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с такими ресурсоснабжающими организациями. Для целей настоящего Закона к исполнителям коммунальных услуг относятся управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таких кооперативах, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги населению на территории <адрес> (ч.3).
В силу чт. 3 названного Закона компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится на основании заявления исполнителя коммунальных услуг и документов, предусмотренных перечнем в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в уполномоченный орган местного самоуправления по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом нахождения исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт (муниципальное образование). Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления устанавливаются <адрес>. Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений, устанавливается <адрес>. По итогам рассмотрения документов, представленных исполнителем коммунальных услуг, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями <адрес> по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края наделены отдельными государственными полномочиями по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с <адрес> "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
Согласно ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ Государственные полномочия включают в себя: а) прием документов для предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, проверку достоверности сведений, указанных в них; б) расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг; в) принятие решений о предоставлении субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг и решений об отказе в их предоставлении; г) перечисление субсидий исполнителям коммунальных услуг на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги; д) контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, принятие мер по возврату субсидий в случае нарушения таких условий.
В соответствии со ст. 3 указанного Закона органы местного самоуправления при осуществлении переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции имеют право запрашивать и получать сведения и документы, являющиеся основанием для предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, а также документы, отчеты и иную информацию по соблюдению условий получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, установленные нормативными правовыми актами края и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами в целях осуществления переданных государственных полномочий (ч. 1).
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: утверждать порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, порядок контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления в соответствии с требованиями <адрес> "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и принятых в соответствии с ним правовых актов <адрес> (ч. 2).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» утвержден Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
В силу п. 1.4 Порядка, расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов <адрес> (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании следующей информации: общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением; объемов потребления коммунальных услуг, определенным по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года); цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; численности граждан, зарегистрированных в жилых помещениях.
Данная информация представляется исполнителем коммунальных услуг при обращении в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации согласно подпунктам 1, 4 пункта 2.2 и подпунктам 2, 3 пункта 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.
Согласно п. 1.5 Порядка компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после ДД.ММ.ГГГГ, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода. В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).
В соответствии с п. 1.7 Порядка при расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).
В силу п. 2.2 Порядка расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг определяется по формуле: Ri = (Пi - П2i) x 12, (1), где: Ri - размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг на двенадцать месяцев текущего года; Пi - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; П2i - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная с применением предельного индекса.
Пунктом 2.2 Порядка перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, утвержденного этим же Постановлением <адрес>, предусмотрено, что перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа (муниципального района) на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
По смыслу приведенных норм права, информация об объемах потребления коммунальных услуг является обязательной к представлению в органы местного самоуправления исполнителями коммунальных услуг для осуществления расчета размера компенсации.
В судебном заседании установлено, что постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п утвержден Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес> (л.д. 9).
Данное постановление опубликовано в печатном издании «Голос времени ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8).
В силу п. 10.3 указанного Порядка, исполнители коммунальных услуг ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным предоставляют в администрацию района отчет об объемах потребления коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах.
Пунктом 11 Порядка установлено, что для получения субсидии исполнители коммунальных услуг представляют в администрацию района заявление с приложением документов, в соответствии с Порядком, утвержденным <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п.
Перечисление средств субсидии исполнителям коммунальных услуг осуществляется администрацией района в срок до двадцатого числа месяца следующего за отчетным в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета <адрес> на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в кредитных организациях. Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года (п. 20).
ДД.ММ.ГГГГ Рыбинской межрайонной прокуратурой вынесен протест в отношении Главы администрации <адрес>ФИО5 которым возложена обязанность привести Постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п в соответствие с действующим законодательством в части возложения дополнительной обязанности на исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячных отчетов об объемах потребления коммунальных услуг, поскольку установление обременительных требований является коррупциогенным фактором (л.д. 5).
Согласно сообщению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, решение об установлении обязанности исполнителям коммунальных услуг по ежемесячному предоставлению отчетов об объемах потребления коммунальных услуг принято в рамках полномочий органов местного самоуправления по осуществлению контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, что соответствует действующему законодательству (л.д. 6-7).
Из пояснений свидетеля ФИО6, допрошенной в судебном заседании следует, что она является главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> и непосредственно осуществляет расчет компенсации части платы граждан за коммунальные услуги. Расчет указанной компенсации производится в соответствии с процедурой, утвержденной Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, согласно которой, при расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах – месяцах приводится к единому значению базового периода – декабрю предыдущего года, таким образом, в случае, если исполнителями коммунальных услуг не будут предоставляется отчеты о фактических объемах потребления услуг ежемесячно, арифметический расчет будет неверен, так как будет произведен на усредненных данных. Установление обязанности для исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячных отчетов является целесообразным, так как и субсидию они также получают ежемесячно, кроме того, это отвечает полномочиям администрации по контролю за соблюдением условий предоставления компенсации.
В соответствии с положениями ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания каким нормативным правовым актам, противоречит оспариваемое постановление, а также подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения возложена на прокурора.
Вместе с тем, доказательств того, что оспариваемым постановлением нарушаются права исполнителей коммунальных услуг, а также того, что оспариваемое постановление содержит в себе положения, устанавливающие для администрации <адрес> либо исполнителей коммунальных услуг необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, административным истцом в материалы дела не представлено.
Учитывая, что расчет размера компенсации производится путем сравнения периодов, определяемых месяцами в соответствии с требованиями Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, а также то, что субсидия предоставляется исполнителям коммунальных услуг ежемесячно, установление обязанности для исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячных отчетов потребления коммунальных услуг способствует осуществлению надлежащего контроля со стороны органов местного самоуправления за соблюдением условий, установленных для предоставления субсидий, обязанность по осуществлению которого возложена на органы местного самоуправления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№.
Таким образом, оспариваемые положения постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п являются ясными, определенными и не содержащими обременительных требований к гражданам и организациям.
Учитывая, что постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 242-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>» соответствует <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»; от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и не нарушает права, свободы и законные интересы исполнителей коммунальных услуг, то в удовлетворении заявленных административных исковых требований следует отказать.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Рыбинского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации <адрес> о признании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории <адрес>» в части возложения обязанности на исполнителей коммунальных услуг по предоставлению ежемесячного отчета об объемах потребления коммунальных услуг противоречащим федеральному законодательству и законодательству <адрес> – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Рыбинский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: О.С. Заверуха