ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-635/2023 от 17.11.2023 Богдановичского городского суда (Свердловская область)

УИД: 66RS0021-01-2023-000672-88

Дело № 2а-635/2023

РЕШЕНИЕ

Именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Богданович 17 ноября 2023 года

Богдановичский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Пивоваровой Е.В.,

при секретаре Корелиной И.П.,

с участием представителя административного истца Ф.И.О.6,

представителя административного ответчика Ф.И.О.7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ф.И.О.1 к Богдановичскому городском прокурору, Прокуратуре Свердловской области о признании бездействия незаконным,

у с т а н о в и л:

Ф.И.О.1 обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, в котором указала, что на основании решения Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по иску Ф.И.О.1 к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление муниципального заказчика», Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории», Государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог» о возложении обязанности выполнить работы по обеспечению безопасности дорожного движения и по иску третьего лица с самостоятельными требованиями относительно предмета спора Богдановичской городской прокуратуры к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории», Государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог» о возложении обязанности выполнить работы по обеспечению безопасности дорожного движения, на Государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог» была возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ обустроить тротуары на автомобильных дорогах регионального значения: <адрес>, в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». На Муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории» возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ обустроить тротуар на автомобильной дороге на участке дороги от <адрес> до <адрес> в <адрес>Ф.И.О.2<адрес> в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

За месяц до истечения срока исполнения судебного решения – ДД.ММ.ГГГГ ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» обратилось в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ, которое суд удовлетворил. Определение суда о предоставлении отсрочки исполнения решения суда было отменено ДД.ММ.ГГГГ.

На обращение ДД.ММ.ГГГГФ.И.О.1 в Богдановичскую городскую прокуратуру относительно исполнения решения суда был получен ответ о том, что Богдановичским городским прокурором направлено заявление о выдаче исполнительного листа после получения которого исполнительный лист будет направлен в Богдановичский РОСП для возбуждения исполнительного производства в отношении ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

ДД.ММ.ГГГГФ.И.О.1 направила в Богдановичскую городскую прокуратуру заявление с требованием провести проверку исполнения решения суда и привлечении ответчиков к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 206 ГПК РФ.

Из ответа Богдановичского городского прокурора от ДД.ММ.ГГГГ следовало, что ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории».

ДД.ММ.ГГГГ судебным исполнителем Богдановичского РОСП Ф.И.О.14 вынесено постановление об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» требований.

Исполнительное производства в отношении ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» возбуждено ДД.ММ.ГГГГ, тогда как решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, а срок исполнения судебного решения – ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, исполнительное производство было возбуждено спустя восемнадцать месяцев с момента вступления решения суда в законную силу и после истечения срока исполнения решения суда.

Просит признать незаконным бездействие Богдановичской городской прокуратуры, выраженное в непринятии мер, направленных на скорейшее и полное исполнение решения Богдановичского городского суда Свердловской области по делу , в не привлечении ГКУ СО «Управление Барабинской сельской территории» к ответственности за неисполнение судебного решения (предусмотренной ГПК РФ, КоАП РФ), в отсутствии регулярных проверок на предмет исполнения решения Ф.И.О.2 городского суда Свердловской области, в несвоевременном запросе и передаче в ФССП исполнительного листа по делу, признании незаконным ответа Богдановичской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель административного истца Ф.И.О.6 доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержал, просил суд административный иск Ф.И.О.1 удовлетворить.

Полагает, что административным ответчиком нарушены пункты 2.1.,2.4., 2.13. Указаний Генпрокуратуры России от 19.09.2022 N 521/7 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами», не применены меры прокурорского реагирования, ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» не привлечено к административной ответственности.

Представитель административного ответчика помощник Богдановичского городского прокурора Ф.И.О.7 суду пояснил, что административные исковые требования Ф.И.О.1 не признает. Исполнительное производство о принудительном исполнении решения Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по иску Ф.И.О.1 к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление муниципального заказчика», Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории», Государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог» о возложении обязанности выполнить работы по обеспечению безопасности дорожного движения и по иску третьего лица с самостоятельными требованиями относительно предмета спора Богдановичской городской прокуратуры к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному казенному учреждению городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории», Государственному казенному учреждению Свердловской области «Управление автомобильных дорог» о возложении обязанности выполнить работы по обеспечению безопасности дорожного движения возбуждено ДД.ММ.ГГГГ. Над исполнением решения суда осуществлялся прокурорский надзор в ходе которого нарушений выявлено не было, уклонения ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» от исполнения решения суда также выявлено не было. Просит в иске Ф.И.О.8 отказать.

В ходе рассмотрения дела в качестве соответчика была привлечена Прокуратура Свердловской области, в качестве заинтересованных лиц привлечены администрация городского округа Богданович, МКУ ГО Богданович «Управление муниципального заказчика», МКУ «Управление Барабинской сельской территории», ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», КУМИ ГО Богданович, ОМВД России по Богдановичскому району, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, старший пристав Богдановичского РОСП УФССП по Свердловской области Ф.И.О.9, судебный пристав-исполнитель Богдановичского РОСП Ф.И.О.15

Представитель административного ответчика - Прокуратуры Свердловской области в возражениях на административные исковые требования Ф.И.О.1 просит в иске отказать. Полагает, что нарушений норм Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Инструкции о порядке рассмотрения обращения и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ допущено не было. Обращения Ф.И.О.1 были рассмотрены в установленные сроки. На обращения Ф.И.О.1 даны мотивированные ответы. Оснований для привлечения МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 206 ГПК РФ не имеется, поскольку исполнительное производство в отношении МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» окончено ДД.ММ.ГГГГ в связи с фактическим исполнением требований (Т. 1л.д. 145-150).

Представители МКУ ГО «Управление муниципального заказчика», КУМИ ГО Богданович в судебное заседание не явились, просили суд рассмотреть дело без своего участия, принять решение на усмотрение суда (Т. 1 л.д. 74,78).

Представители администрации ГО Богданович, МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» также просили суд рассмотреть дело без своего участия, в удовлетворении исковых требований Ф.И.О.1 отказать (Т. 1 л.д. 81,84).

Врио начальника отделения – старшего судебного пристава Богдановичского РОСП ГУФССП по Свердловской области Ф.И.О.16 просила суд рассмотреть дело без своего участия, отказать в удовлетворении административных требований Ф.И.О.1 (Т. 1 л.д. 86-87).

Из отзыва представителя ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» следует, что ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» не уклоняется от исполнения решения суда, не бездействует, организует работы по обустройству тротуаров в порядке, предусмотренном бюджетным и градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе путем организации работ по проектированию реконструкции, включению обязательств в необходимые перечни. В настоящее время объекты, в отношении которых вынесено решение суда включены в перечни автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденный распоряжением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденный распоряжением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ (Строки 161,187).В соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ (пункты 3 и 4) проводятся необходимы мероприятия по проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения проводятся Министерством экономики и территориального развития Свердловской области. Положительное заключение по результатам проверки является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета. Ориентировочный срок получения заключения от полугода до полутора лет. После получения положительного заключения объект будет включен в государственную программу Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ В последующем в отношении объекта могут быть проведены закупочные процедуры для заключения государственного контракта на выполнение проектных работ по объекту. ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» организовало все зависящие от него мероприятия для исполнения решения суда. Действия, связанные с финансированием, согласованием документации не зависят от Управления автодорог, на процедуры, сроки и финансирование работ из бюджета Свердловской области Управление автодорог повлиять не может. ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» является казенным учреждением, находящимся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Финансовое обеспечение Управления автодорог осуществляется за счет средств областного бюджета. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области совместно с ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» проведено совещание по реализации решений судов по искам прокуроров, возможности финансирования, планирования работ на объектах, в том числе по объектам по устройству тротуаров и освещения. По результатам совещания Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Дорожная карта, которая содержит информацию о сроках выполнения мероприятий по каждому объекту, в том числе по объектам, предусмотренным решением Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу . Также утверждена Дорожная карта мероприятий в Управлении автодорог по объекту Реконструкция автомобильной дороги <адрес> В соответствии с требуемыми мероприятиями по объекту необходимо не менее четырех лет ( без учета изъятия земельных участков). ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» не уклоняется от исполнения решения суда. Просит в иске Ф.И.О.1 отказать.(Т. 1 л.д. 192-196).

Суд, заслушав представителей административного истца и административного ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

Согласно положениям пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В силу части 1 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

В соответствии со статьей 10Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов (пункт 1); поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством (пункт 2).

Согласно пункта 3.1 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45, обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством (пункт 5.1 Инструкции).

Согласно пунктам 2.1., 2.3., 2.4., 2.13. Указаний Генпрокуратуры России от 19.09.2022 N 521/7 (ред. от 06.09.2023) «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами» в ходе проверок исполнения законов судебными приставами особое внимание обращать на соблюдение принципов исполнительного производства, закрепленных статьей 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При осуществлении надзора уделять внимание:…соблюдению законодательства при совершении исполнительных действий, в первую очередь по исполнительным производствам, представляющим особую социальную значимость (о взыскании заработной платы, задолженности по алиментам, пенсий, социальных выплат и пособий, об обеспечении жильем, лекарственными препаратами и техническими средствами реабилитации, о возмещении причиненного здоровью вреда) и (или) участниками которых являются социально уязвимые категории граждан (ветераны, инвалиды, несовершеннолетние, многодетные и малоимущие семьи и др.), а также военнослужащие, мобилизованные граждане и члены их семей.

Осуществляя прокурорский надзор, изучать неоконченные исполнительные производства в подразделениях службы судебных приставов по месту их нахождения, исключив факты их изъятия и истребования в прокуратуру (пункт 2.3.).

При рассмотрении обращений о нарушениях законодательства об исполнительном производстве тщательно проверять все доводы заявителей. В каждом случае принимать во внимание значимость, распространенность, длительность нарушений, ранее принятые для их устранения меры (пункт 2.4).

Осуществлять контроль за исполнением судебных решений по искам прокуроров в защиту прав граждан, неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе о денежных и имущественных взысканиях, связанных с актами коррупции. Не допускать фактов несвоевременного направления исполнительных документов в территориальные органы ФССП России. Организовать надлежащий учет исполнительных производств, возбужденных по исполнительным документам, вынесенным по требованиям прокуроров, а также ведение реестра переданных для принудительного исполнения исполнительных документов указанной категории.

Копии вступивших в законную силу или обращенных к немедленному исполнению судебных постановлений по удовлетворенным искам прокурора в течение 3 дней передавать в подразделение, инициировавшее предъявление иска, и в подразделение, осуществляющее организацию надзора за деятельностью судебных приставов по исполнению судебных постановлений. Исполнительные документы, подлежащие выдаче прокурору как взыскателю, для контроля за их исполнением направлять в подразделение прокуратуры, осуществляющее организацию надзора за деятельностью судебных приставов по исполнению судебных постановлений (пункт 2.13.).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на основании решения Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу на ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ обустроить тротуары на автомобильных дорогах регионального значения: 1<адрес>, в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Обязать МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обустроить тротуар на автомобильной дороге на участке дороги от <адрес> до <адрес> в <адрес><адрес><адрес> в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» ( Т. 2 л.д. 26-31). Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» обратилось в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда, которое было удовлетворено. На основании определения Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» предоставлена отсрочка исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ (Т. 1 л.д. 10-12).

Апелляционным определением Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ указанное определение отменено.

ДД.ММ.ГГГГ в Богдановичскую городскую прокуратуру обратился представитель Ф.И.О.1Ф.И.О.10 с просьбой провести проверку исполнения решения Богдановичского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу и возбуждении исполнительного производства.

В ответе на указанное обращение от ДД.ММ.ГГГГ заявителю было сообщено о направлении в суд заявления о выдаче исполнительного листа для предъявления в Богдановичский РОСП ГУФССП по Свердловской области.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Богдановичского РОСП Ф.И.О.17 возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении Государственного казенного учреждения Свердловской области « Управление автомобильных дорог» (Т. 1 л.д. 45-47).

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в Богдановичскую городскую прокуратуру поступили заявления представителя Ф.И.О.1Ф.И.О.10 от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по вопросу исполнения указанного решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ на указанные обращения был дан ответ котором указано на то, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Богдановичского РОСП вынесено постановление об окончании исполнительного производства, возбуждённого ДД.ММ.ГГГГ в отношении МКУ ГО Богданович «Управление Барабинской сельской территории» в связи с фактическим исполнением судебного решения. ДД.ММ.ГГГГ в отношении Государственного казенного учреждения Свердловской области « Управление автомобильных дорог» возбуждено исполнительное производство. Сроки возбуждения исполнительного производства должностными лицами Богдановичского РОСП не нарушены. Нарушений в ходе проверки не выявлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено (Т. 1 л.д.14).

ДД.ММ.ГГГГ в ответ на требование судебного пристава-исполнителя представителем ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» был дан ответ в котором указывалось, что умышленных действий по неисполнению требований исполнительного документа либо несвоевременному исполнению решения суда нет, по объективным причинам вина ГКУ СО «Управления автомобильных дорог» отсутствует, все зависящие от ГКУ СО «Управления автомобильных дорог» меры приняты. Так, в порядке, предусмотренном бюджетным и градостроительным законодательством Российской Федерации, организованы работы по проектированию реконструкции автодороги, в рамках которой возможно проведение работ по обустройству тротуаров, включению обязательств в необходимые перечни. Процедура подготовки документации для реконструкции автодороги длительная (Т. 1 л.д. 50-52).

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем получен ответ представителя ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» на требование, исходя из которого следует, что в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, (пункты 3 и 4) проводятся необходимы мероприятия по проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения проводятся Министерством экономики и территориального развития Свердловской области. Положительное заключение по результатам проверки является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета. Ориентировочный срок получения заключения от полугода до полутора лет. После получения положительного заключения объект будет включен в государственную программу Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до ДД.ММ.ГГГГ года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ В последующем в отношении объекта могут быть проведены закупочные процедуры для заключения государственного контракта на выполнение проектных работ по объекту (Т. 1 л.д. 56-58).

Довод административного истца о том, что исполнительный лист не был в течение трех дней направлен в Богдановичский РОСП ГУФФС по Свердловской области со ссылкой на нарушение 2.13. Указаний Генпрокуратуры России от 19.09.2022 N 521/7 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами» подлежит отклонению, поскольку в указанном пункте определена обязанность прокурора, как взыскателя, осуществлять контроль за исполнением судебных решений.

Трехдневный срок, указанный в пункте, установлен для передачи в подразделение прокуратуры, инициировавшее предъявление иска, и в подразделение прокуратуры, осуществляющее организацию надзора за деятельностью судебных приставов по исполнению судебных постановлений.

Как пояснил в судебном заседании представитель Богдановичской городской прокуратуры, исполнительный лист был получен и предъявлен к исполнению ДД.ММ.ГГГГ, в течение трехлетнего срока, установленного Федеральным законом № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».

Согласно части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Одним из требований административного истца было требование о признании незаконным бездействие Богдановичской городской прокуратуры, выразившееся в не привлечении ГКУ СО «Управление Барабинской сельской территории» к ответственности за неисполнение судебного решения.

По мнению суда, административным истцом была допущена описка в указании наименования должника. Так, решением Богдановичского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ обязанность выполнить работы по обеспечению безопасности дорожного движения была возложена на Государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог», а также на Муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории».

Согласно части 3 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд по требованию истца вправе присудить в его пользу денежную сумму, подлежащую взысканию с ответчика на случай неисполнения судебного акта, в размере определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения.

Как видно из копии постановления судебного пристава-исполнителя Богдановичского РОСП ГУФССП по Свердловской области Ф.И.О.18ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство в отношении МКУ городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории» окончено в связи с фактическим выполнение требований исполнительного документа (Т. 1 л.д. 92).

Распоряжением правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в ДД.ММ.ГГГГ года, в который включены участки дорог, указанные в решении Богдановичского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ (Т. 1 л.д. 211-217)

Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Дорожная карта, которая содержит информацию о сроках выполнения мероприятий по каждому объекту, в том числе по объектам, предусмотренным решением Богдановичского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу . Также утверждена Дорожная карта мероприятий в Управлении автодорог по объекту Реконструкция автомобильной дороги <адрес> (Т. 1 л.д. 202-208,209-210).

Исследованные в ходе рассмотрения административного дела доказательства не содержат сведений о незаконном бездействии Богдановичской городской прокуратуры, как не содержат сведений о нарушении прав, свобод и законных интересов административного истца.

В связи с чем, административные исковые требования Ф.И.О.1 удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административных исковых требований Ф.И.О.1 о признании незаконным бездействие Богдановичской городской прокуратуры, выраженное в непринятии мер, направленных на скорейшее и полное исполнение решения Богдановичского городского суда Свердловской области по делу , в не привлечении МКУ городского округа Богданович «Управление Барабинской сельской территории» к ответственности за неисполнение судебного решения (предусмотренной ГПК РФ, КоАП РФ), в отсутствии регулярных проверок на предмет исполнения решения Ф.И.О.2 городского суда Свердловской области, в несвоевременном запросе и передаче в ФССП исполнительного листа по делу, признании незаконным ответа Богдановичской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Решение в течение месяца может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Богдановичский городской суд.

Мотивированное решение составлено 24.11.2023.

Председательствующий: Е.В.Пивоварова