ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-636/2021 от 29.10.2021 Навлинского районного суда (Брянская область)

Дело № 2а-636/2021

УИД 32RS0020-01-2021-000851-34

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Навля Брянской области 29 октября 2021 г.

Навлинский районный суд Брянской области в составе:

председательствующего судьи – Фирсовой А.Н.

при секретаре – Икусовой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Брянской области к Половинкину А.Д. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Брянской области (далее – МИФНС России № 5 по Брянской области) обратилась в суд с указанным иском о взыскании с Половинкина А.Д. задолженности по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 43 344 рубля 81 копейка.

В обоснование иска указывают, что административный ответчик с 10.01.2013 по настоящее время состоит на учете в налоговом органе как адвокат, в связи с чем, является плательщиком страховых взносов. Половинкину А.Д. за 2020 год была начислена сумма страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию (далее – ОМС) в размере 8426 рублей и обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) в размере 32 448 рублей, в связи с неуплатой которой в установленный законом срок, ему были начислены пени за период с 01.01.2020 по 01.03.2021 в общей сумме 347 рублей 43 копейки.

Кроме того, административным ответчиком не была исполнена обязанность по уплате страховых взносов на ОПС и ОМС за 2019 год, в связи с чем, ему были начислены пени за период с 28.01.2020 по 28.06.2020 в общей сумме 752 рубля 16 копеек.

Также Половинкин А.Д. является плательщиком транспортного налога. Налоговым органом, в соответствии с представленными сведениями, был начислен транспортный налог за 2015, 2016 и 2017 год. При этом, транспортный налог за 2014 год им был уплачен только 30.04.2019, за 2015 год уплачен 30.04.2019, за 2016 год уплачен 13.03.2018. В связи с тем, что обязанность по уплате транспортного налога административным ответчиком в установленный законом срок исполнена не была, ему были начислены пени в общей сумме 659 рублей 92 копейки, из которых:

- за период с 16.12.2016 по 22.12.2016 за неуплату транспортного налога за 2014 год в общей сумме 2 рубля 27 копеек;

- за период с 08.02.2018 по 29.04.2019 за неуплату транспортного налога за 2015 год в общей сумме 426 рублей 64 копейки;

- за период с 13.02.2018 по 12.03.2018 за неуплату транспортного налога за 2016 год в общей сумме 7 рублей 77 копеек;

- за период с 07.02.2019 по 28.06.2020 за неуплату транспортного налога за 2016 год в общей сумме 222 рубля 92 копейки.

Также Половинкин А.Д. на основании учетных данных налоговой инспекции является плательщиком налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ). Сроки уплаты авансовых платежей по НДФЛ установлены п. 9 ст. 227 НК РФ, в соответствии с которым авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений: за январь-июнь – не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей; за июль-сентябрь – не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей; за октябрь-декабрь – не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.

Административным ответчиком 16.07.2020 в налоговый орган была предоставлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), согласно которой сумма налога, исчисленная к оплате, составила 4 441 рубль. Согласно налоговой декларации за 2019 год сумма авансовых платежей к уплате 4 195 рублей (2098 рублей по сроку 15.10.2019, 2097 рублей по сроку 15.01.2020), при этом сумма фактически уплаченных авансовых платежей отсутствует (строка 2.5 раздела 2, строка 3.3 раздела 3).

В связи с тем, что административный ответчик не исполнил обязанность по исполнению налогового законодательства в части уплаты авансового платежа в установленный законом срок, ему были начислены пени:

- за неуплату авансового платежа за период с 01.12.2017 по 21.11.2017 в сумме 89 рублей 86 копеек;

- за неуплату авансового платежа за период с 01.12.2018 по 01.02.2019 в сумме 530 рублей 22 копейки;

за неуплату авансового платежа за период с 01.12.2018 по 01.02.2019 в сумме 57 рублей 96 копеек;

- за неуплату авансового платежа за период с 28.01.2020 по 28.06.2020 в сумме 61 рубль 70 копеек;

- за неуплату авансового платежа за период с 28.01.2020 по 28.06.2020 в сумме 61 рубль 70 копеек.

Половинкину А.Д. были направлены требования: № 6299 по состоянию на 02.03.2021 об уплате налога, сбора, пени, штрафа пени в общей сумме 2 241 рубль 80 копеек, № 57705 по состоянию на 29.06.2020 об уплате налога, сбора, пени, штрафа в общей сумме 43 344 рубля 81 копейка.

В связи с неуплатой административным ответчиком задолженности в добровольном порядке, МИФНС № 5 по Брянской области обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Судебный приказ № 2а-662/2021 от 18.06.2021 года был отменен 09.07.2021 года в связи с поступившими возражениями должника. При этом, фактического погашения задолженности не произошло.

Руководствуясь ст.ст. 31, 48 НК РФ, МИФНС России № 5 по Брянской области просит суд взыскать с Половинкина А.Д. задолженность по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 43 344 рубля 81 копейка.

В судебное заседание представитель МИФНС России № 5 по Брянской области не явился, согласно поступившему за подписью заместителя начальника Голубиной Т.М. ходатайству, просила рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, заявленные требования поддерживает.

Административный ответчик Половинкин А.Д., извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.

В соответствии с п. 2 ст. 150 КАС РФ, в связи с неявкой лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте его рассмотрения, без уважительных причин, административное дело рассмотрено в соответствии с п. 2 ст. 289 КАС РФ.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно п. 2 и ч. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленным законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком.

В силу положений ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги (п. 1); за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов, плательщик страховых взносов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 5).

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание производится в судебном порядке.

Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Статьей 209 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Статьей 21 Федерального закона от 31.04.2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» предоставлено право адвокатам, принявшим решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально, учреждать адвокатский кабинет. Адвокатский кабинет не является юридическим лицом.

Исчисление и уплата налога на доходы, полученные адвокатами, принявшими решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально и учредившими адвокатский кабинет, производится в соответствии с положениями главы 23 Налогового кодекса «Налоги на доходы физических лиц».

Статьей 227 НК РФ определено, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики: физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности; нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности.

Адвокаты, принявшие решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально и учредившие адвокатский кабинет, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в бюджет, в порядке, установленном ст. 225 НК РФ.

При этом общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиками с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщикам дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в бюджет.

Адвокаты, осуществляющие адвокатскую деятельность индивидуально, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисленная в соответствии с декларацией по налогу на доходы физических лиц, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее –Закон № 212-ФЗ).

Адвокаты, в соответствии с положениями п. 2 ч. 1 ст. 5 указанного Закона, являются плательщиками страховых взносов.

В силу ч. 1 ст. 18 Закона № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. При этом обязанность индивидуальных предпринимателей по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа не ставится в зависимость от факта ведения предпринимательской деятельности и получения дохода.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.

Статья 25 Закона № 212-ФЗ закрепляет обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов пенями.

В соответствии со ст. 423 НК РФ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года (п.2 ст.432 НК РФ), а в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (п. 5 ст. 432 НКРФ).

Как следует из ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма транспортного налога, в соответствии с п. 2 ст. 362 НК РФ, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В силу п. п. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом, в соответствии ст. 360 НК РФ, признается календарный год.

Статьей 363 НК РФ установлен срок уплаты транспортного налога не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу правил ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац третий пункта 1 статьи 45); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абзац 4 п. 4 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела следует, что Половинкин А.Д. состоит на налоговом учете в МИФНС России № 5 по Брянской области как плательщик налога на доходы физических лиц, транспортного налога и страховых взносов.

Судом установлено и подтверждается данными, представленными налоговым органом, что Половинкин А.Д. с 10.01.2013 по настоящее время осуществляет деятельность адвоката. Кроме того, административный ответчик является собственником автомобиля ДЭУ NEXIA, государственный регистрационный номер К635РС32, с 03.07.2014, право собственности не утрачено.

В адрес Половинкина А.Д. в целях своевременной оплаты налогов МИФНС № 5 по Брянской области были направлены налоговые уведомления.

По причине неуплаты плательщиком в установленный законом срок транспортного налога, налога на доходы физических лиц и страховых взносов, Половинкину А.Д. были начислены пени:

- за неуплату транспортного налога за 2014, 2015, 2016 год в общей сумме 436 рублей 68 копеек, за период с 07.02.2019 по 28.06.2020 за неуплату транспортного налога за 2017 год в сумме 222 рубля 92 копейки;

- за неуплату авансового платежа по налогу на доходы физических лиц за период с 01.01.2012 по 01.01.2012 в сумме 1 рубль 03 копейки, с 01.01.2012 по 01.01.2012 в сумме 5 рублей 33 копейки, с 01.02.2012 по 01.02.2012 в сумме 5 рублей 19 копеек, с 01.02.2012 по 01.02.2012 в сумме 5 рублей 06 копеек, с 01.03.2012 по 01.03.2012 в сумме 4 рубля 86 копеек, с 01.05.2012 по 01.05.2012 в сумме 5 рублей 20 копеек, с 01.06.2012 по 01.06.2012 в сумме 5 рублей 23 копейки, с 01.08.2017 по 01.08.2017 в сумме 5 рублей 84 копейки, с 01.09.2017 по 01.09.2017 в сумме 5 рублей 84 копейки, с 01.10.2017 по 01.10.2017 в сумме 5 рублей 52 копейки, с 01.11.2017 по 01.11.2017 в сумме 5 рублей 52 копейки, с 21.11.2017 по 21.11.2017 в сумме 3 рубля 62 копейки, с 01.12.2017 по 01.12.2017 в сумме 1 рубль 55 копеек, с 01.08.2018 по 01.08.2018 в сумме 1 рубль 98 копеек, с 01.09.2018 по 01.09.2018 в сумме 4 рубля 71 копейка, с 01.10.2018 по 01.10.2018 в сумме 4 рубля 63 копейки, с 01.11.2018 по 01.11.2018 в сумме 4 рубля 71 копейка, с 01.12.2018 по 01.12.2018 в сумме 4 рубля 71 копейка, с 01.01.2019 по 01.01.2019 в сумме 4 рубля 95 копеек, с 27.01.2019 по 01.02.2019 в сумме 4 рубля 38 копеек, с 01.07.2017 по 20.06.2017 в сумме 61 рубль 70 копеек, с 28.01.2020 по 28.06.2020 в сумме 61 рубль 73 копейки, с 01.07.2017 по 20.06.2017 в сумме 86 рублей 52 копейки, с 01.12.2018 по 01.12.2018 в сумме 177 рублей 93 копейки, с 01.01.2019 по 01.01.2019 в сумме 186 рублей 82 копейки, с 27.01.2019 по 01.02.2019 в сумме 165 рублей 47 копеек;

- за неуплату страховых взносов на ОПС за 2019 год, начисленные за период с 28.01.2020 по 28.06.2020, в сумме 549 рублей 59 копеек; за неуплату страховых взносов на ОМС за 2019 год, начисленные за период с 28.01.2020 по 28.06.2020 в сумме 202 рубля 57 копеек; за неуплату страховых взносов на ОПС за 2020 год, начисленные за период с 01.01.2021 по 01.03.2021, в сумме 275 рублей 81 копейка; за неуплату страховых взносов на ОМС за 2020 год, начисленные за период с 01.01.2021 по 01.03.2021 в сумме 71 рубль 62 копейки.

Административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика были направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № 57705 по состоянию на 29 июня 2020 г., срок исполнения указан до 20 ноября 2020 г., и № 6299 по состоянию на 02 марта 2021 г., срок исполнения до 12 апреля 2021 г., что подтверждается сведениями из базы АИС Налог-3 ПРОМ. В сроки, указанные для исполнения требований, оплаты задолженности в полном объеме не последовало.

Правильность осуществленных инспекцией расчетов и рассчитанных размеров взыскиваемых денежных сумм, в соответствие ч. 6 ст. 289 КАС РФ, судом проверена, и административным ответчиком не опровергнута.

Согласно ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

18 июня 2021 г. мировым судьей судебного участка № 43 Навлинского судебного района Брянской области в отношении Половинкина А.Д. был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по налоговым платежам в сумме 43 344 рубля 81 копейка, который был отменен 9 июля 2021 г. в связи с поступившими от должника возражениями.

В Навлинский районный суд Брянской области МИФНС России № 5 по Брянской области с настоящим административным иском обратилась 15 сентября 2021 г.

Таким образом, предусмотренный статьей 48 НК РФ срок для обращения в суд с требованием о взыскании налоговой задолженности, административным истцом не пропущен.

Оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, в соответствии со ст. 84 КАС РФ, учитывая, что административным ответчиком в добровольном порядке не погашена задолженность по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2020 год, пени за неуплату страховых взносов на ОМС и ОПС, пени за неуплату авансовых платежей и пени по транспортному налогу, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленного административного иска.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о взыскании с Половинкина А.Д. государственной пошлины в доход федерального бюджета в размере 1500 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Брянской области к Половинкину Алексею Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Половинкина Алексея Дмитриевича задолженность по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 43 344 (сорок три тысячи триста сорок четыре) рубля 81 копейка, в том числе:

- пени за неуплату транспортного налога за 2015 год, исчисленные за период с 08.02.2018 по 29.04.2019 в размере 436 (четыреста тридцать шесть) рублей 68 копеек;

- пени за неуплату транспортного налога за 2016 год, исчисленные за период с 07.02.2019 по 28.06.2020 в размере 222 (двести двадцать два) рубля 92 копейки;

- пени за неуплату авансовых платежей за период с 01.12.2018 по 01.02.2019 в размере 57 (пятьдесят семь) рублей 96 копеек;

- пени за неуплату авансовых платежей за период с 01.12.2018 по 01.02.2019 в размере 530 (пятьсот тридцать) рублей 22 копейки;

- пени за неуплату авансовых платежей за период с 28.01.2020 по 28.06.2020 в размере 123 рубля 44 копейки;

- пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год, начисленные с 28.01.2020 по 28.06.2020 в размере 549 (пятьсот сорок девять) рублей 59 копеек;

- пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год, начисленные с 28.01.2020 по 28.06.2020 в размере 202 (двести два) рубля 57 копеек;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в размере 32 448 (тридцать две тысячи четыреста сорок восемь) рублей;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2020 год в размере 8 426 (восемь тысяч четыреста двадцать шесть) рублей;

- пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2020 год, начисленные с 01.01.2021 по 01.03.2021 в размере 275 (двести семьдесят пять) рублей 81 копейка;

- пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2020 год, начисленные с 01.01.2021 по 01.03.2021 в размере 71 (семьдесят один) рубль 62 копейки.

Взыскать с Половинкину А.Д. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Брянский областной суд через Навлинский районный суд Брянской области в течение месяца со дня его изготовления.

Председательствующий А.Н. Фирсова

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2021 г.

Мотивированное решение составлено 2 ноября 2021 г.