ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-640/2021 от 21.12.2021 Кяхтинского районного суда (Республика Бурятия)

2а-640/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 декабря 2021 года г. Кяхта

Кяхтинский районный суд Республики Бурятия в составе

председательствующего судьи Жарниковой О.В.,

при секретаре Ершович А.Е.,

с участием административного ответчика С.И.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда административное дело № 2а-640/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Бурятия к С.И.Е. о взыскании задолженности по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России №8 по Республике Бурятия в лице представителя <данные изъяты> обратились в суд с административным исковым заявлением к С.И.Е.. о взыскании задолженности по налогам.

В обоснование заявленных требований, административный истец отмечает, что С.И.Е.. состоит на налоговом учете в ИФНС России в качестве налогоплательщика. В собственности С.И.Е. находились следующие объекты налогооблажения: транспортное средство – автомобиль легковой марки <данные изъяты> выпуска, гос.рег знак <данные изъяты>, дата владения с ДД.ММ.ГГГГ

На основании имеющихся данных налоговым органом рассчитан транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ

Кроме того, в собственности С.И.Е. находился следующий объект налогооблажения: земельный участок по адресу <адрес> с кадастровым номером (в собственности с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ). На основании имеющихся данных налоговым органом рассчитан земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ

Административный истец отмечает, что с ДД.ММ.ГГГГ за ФНС России закреплены функции администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование являются, в том числе, индивидуальные предприниматели. За налогоплательщиком числится недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Налогоплательщику направлялись налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ которые содержат расчеты налога с указанием налоговой базы и ставки налогов.

Между тем, суммы налога, страховых взносов и пени по указанным требованиям налогоплательщиком в установленные сроки не уплачены, поэтому данная задолженность была взыскана на основании судебного приказа мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, который в последующем был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

На основании изложенного, административный истец, с учетом уточнения административных исковых требований, просит взыскать с С.И.Е. в пользу Управления ФНС России по Республике Бурятия задолженность по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>; земельный налог в размере <данные изъяты>, пени по земельному налогу <данные изъяты>; пени по единому налогу на вмененный доход – <данные изъяты>; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> пени в размере <данные изъяты>; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) налог в размере <данные изъяты>, пени а размере <данные изъяты>. Всего <данные изъяты>

Определением суда произведена замена административного истца МРИ ФНС №8 по Республике Бурятия на Управление ФНС по Республике Бурятия.

Представитель административного истца <данные изъяты> действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в отсутствие, представив пояснения и уточнения по административному иску, в которых отметила, что <данные изъяты> состояла на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. За расчетный период ДД.ММ.ГГГГ были начислены следующие суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере <данные изъяты> Произведена была частичная оплата, к взысканию <данные изъяты>. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере составляют сумму <данные изъяты>, в связи с частичной оплатой, к взысканию <данные изъяты>. На указанные суммы недоимки страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование начислены пени в размере <данные изъяты> и <данные изъяты>, соответственно. Кроме того, за налогоплательщиком числится недоимка по транспортному налогу за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> и пени на недоимку ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, а также недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени <данные изъяты>. Пени по единому налогу на вмененный доход <данные изъяты>. Всего <данные изъяты>. Просила удовлетворить административный иск.

Ответчик С.И.Е. в судебном заседании не оспаривала суммы недоимки по налогам, страховым взносам, пени, по существу не возражала против удовлетворения административного иска.

Выслушав административного ответчика, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.

В силу взаимосвязанных положений пункта 2 статьи 48 НК и части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 03.07.2016 № 243-ФЗ, действовавшей до 23.12.2020 года) если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно абз.2 пункта 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Исходя из смысла положений ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как усматривается из материалов дела, административное исковое заявление направлено в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленные ст. 48 НК РФ сроки после вынесения мировым судьей определения от ДД.ММ.ГГГГ об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, срок подачи административного искового заявления истцом не пропущен.

Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога, а также пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены судебного приказа.

По существу заявленных требований суд приходит к следующему выводу.

В силу ст. 23 НК РФ, налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ч.1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно пункту 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации недоимкой признается сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Исходя из ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (ч. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно имеющимся в материалах дела данным, с ДД.ММ.ГГГГ собственности у С.И.Е.. транспортное средство <данные изъяты>, с регистрационным знаком <данные изъяты>, с мощностью двигателя <данные изъяты>

В силу ст. 3 Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 № 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (принят Народным Хуралом РБ 18.11.2002) с ДД.ММ.ГГГГ налоговая ставка на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с., с года выпуска которых до 1 числа налогового периода прошло от 5 до 10 лет включительно, установлена в размере <данные изъяты>

В соответствии с п.1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Между тем, транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГС.И.Е.. не оплачен. Расчеты транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ свидетельствуют о том, что задолженность С.И.Е.. за транспортный налог ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>, пени по транспортному налогу за несвоевременную уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>. Указанные расчеты были проверены судом и признаны верными. Требования административного истца в указанной части обоснованные и подлежат удовлетворению.

Относительно требований о взыскании с административного ответчика задолженности по земельному налогу суд учитывает следующее.

В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно ч. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ч. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Согласно п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в собственности С.И.Е.. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился следующий объект налогооблажения: земельный участок по адресу <адрес> с кадастровым номером . На основании имеющихся данных налоговым органом рассчитан земельный налог. Задолженность по уплате земельного налога составляет за ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, пени <данные изъяты>. Проверив сроки налоговых требований, суд находит обоснованными требования о взыскании недоимки по уплате земельного налога.

Относительно требований о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование суд учитывает следующее.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, С.И.Е. состояла на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Перечень лиц, являющиеся плательщиками страховых взносов установлен статьей 419 НК РФ, к которым относятся, в том числе, и индивидуальные предприниматели.

Порядок исчисления сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для налогоплательщиков за себя исходя из дохода.

Согласно положениям статьи 430 НК РФ (редакция от 09.11.2020 года, действовавшая на момент возникновения спорных правоотношений) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 ст. 430 НК РФ плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Срок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и страховых взносов на обязательное медицинское страхование за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ – до ДД.ММ.ГГГГ.

Вследствие несвоевременной оплаты налоговых обязательств, налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

За период ДД.ММ.ГГГГ за С.И.Е.. числится недоимка по уплате страховых взносов в размере <данные изъяты> – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, пени <данные изъяты> и <данные изъяты> – страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, пени <данные изъяты>.

Относительно требований о взыскании с административного ответчика задолженности по пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности суд учитывает следующее.

Налоговая инспекция, поставившая на учет ИП в качестве плательщика единого налога, в течение пяти дней со дня получения заявления о постановке на учет выдает уведомление о постановке на учет ИП в качестве плательщика единого налога. Датой постановки на учет в качестве плательщика ЕНВД является дата начала применения ЕНВД, указанная в заявлении о постановке на учет в качестве плательщика единого налога.

Эти правила прописаны в ст. 346.28 НК РФ.

Согласно ст. 346.29 НК РФ объектом налогооблажения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

В соответствии со ст. 346.30 НК РФ, налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

Статьей 346.31 НК РФ установлена ставка единого налога в размере 15 процентов величины вмененного дохода, если иное не установлено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 346.32 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.

Учитывая, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГС.И.Е.. состояла на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя, налоговым органом были рассчитаны пени по единому налогу на вмененный доход в размере <данные изъяты>.

Из содержания ст. 69 НК РФ следует, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Как следует из материалов дела и установлено судом, налоговым органом в адрес С.И.Е. направлялись требования об уплате страховых взносов, налога, пени от ДД.ММ.ГГГГ с суммой взыскания <данные изъяты>, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ с суммой задолженности, подлежащей взысканию в размере <данные изъяты>

Факт направления административному ответчику требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа подтверждается списком почтовых отправлений.

Между тем, как установлено судом, административным ответчиком С.И.Е.. в нарушение налогового законодательства не производились уплаты налога, страховых взносов и пени, в связи с чем образовалась задолженность по обязательным платежам, требования МРИФНС об уплате налога, страховых взносов и пени не исполнены.

Представленные административным истцом расчеты суммы задолженности и пени проверены и сомнений в обоснованности не вызывают.

При таких обстоятельствах, при отсутствии достоверных доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате налогов и страховых взносов, пени, исходя из положений статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, оснований полагать, что административным ответчиком исполнена обязанность по уплате налогов, страховых взносов, у суда не имеется.

Установив данные обстоятельства, исследовав и оценив представленные по делу доказательства в соответствии со статьей 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о взыскании с <данные изъяты> задолженности по налогу, страховым взносам и пени.

На основании изложенного, с учетом приведённых норма закона, суд приходит к выводу об обоснованности поданного представителем административного истца налоговой службы административного иска, в связи с чем считает подлежащим удовлетворению.

Кроме того, в соответствии со ст.114 КАС РФ, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в федеральный бюджет госпошлину в размере <данные изъяты>

Руководствуясь ст.ст. 174-180,186 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Бурятия к С.И.Е. о взыскании задолженности по налогам - удовлетворить.

Взыскать с С.И.Е. в пользу Управления ФНС России по Республике Бурятия задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере <данные изъяты>; пени по земельному налогу <данные изъяты>; транспортный налог с физических лиц, пени в размере <данные изъяты>; пени по транспортному налогу <данные изъяты>; пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере <данные изъяты>; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты> по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) налог в размере <данные изъяты> пени в размере <данные изъяты>

Взыскать с С.И.Е. госпошлину в доход федерального бюджета в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РБ путем подачи апелляционной жалобы через Кяхтинский районный суд Республики Бурятии в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Жарникова О.В.