Дело № 2а-646/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 ноября 2017 года г. Советск
Советский городской суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Зайцевой Е.С.,
при секретаре Тветинской В.В.,
с участием в деле:
административного истца ФИО1, представителя административного истца ФИО2
административного ответчика администрации Советского городского округа Калининградской области, представителя административного ответчика администрации Советского городского округа Калининградской области ФИО3,
административного ответчика главы администрации Советского городского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к администрации Советского городского округа Калининградской области и главе администрации Советского городского округа Калининградской области об оспаривании постановления главы администрации Советского городского округа Калининградской области,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с названным выше административным исковым заявлением к администрации Советского городского округа Калининградской области. ФИО1 просит признать незаконным и отменить постановление и.о. главы Советского городского округа № 781 от 31 июля 2017 г. о признании утратившим силу постановления администрации Советского городского округа № 1222 от 24 октября 2016 года «О нумерации объекта недвижимого имущества» - присвоении нежилому зданию пристройки площадью № кв.м. к зданию общежития, расположенного на земельном участке с кадастровым номером №, адреса: <адрес>
В обоснование своих требований ФИО1 указала, что с целью приведения технической документации на принадлежащее ей нежилое здание пристройки в соответствие с фактическими его характеристиками она обратилась в администрацию Советского городского округа Калининградской области с заявлением о присвоении данному зданию отдельного почтового адреса. По результатам рассмотрения её заявления оно было удовлетворено вынесением 24.10.2016 г. постановления № 1222, которое незаконно было отменено постановлением и.о. главы администрации Советского городского округа № 781 от 31.07.2017 г. При этом была без законных оснований фактически аннулирована присвоенная постановлением № 1222 от 24.10.2016 г. нежилому зданию нумерация, без соблюдения установленной законодательством процедуры. Оспариваемое постановление в нарушение требований действующего законодательства не содержит указаний на основания его вынесения. Оно не было доведено до её сведения, как собственника недвижимого имущества. При этом были нарушены её права на приведение в соответствие технической документации в отношении принадлежащего ей объекта недвижимости. Так как одним из требуемых для технической инвентаризации документов является документ о присвоении объекту недвижимости отдельного адреса.
При подготовке дела к судебному разбирательству, определением судьи от 26 октября 2017 года глава администрации Советского городского округа Калининградской области привлечён к участию в деле вторым административным ответчиком.
Административный истец ФИО1, надлежащим образом извещённая о времени, дате и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Сведения о наличии уважительных причин для неявки в судебное заседание и ходатайств об отложении рассмотрения дела не представила.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 – ФИО2 просила исковые требования административного истца удовлетворить, поддержав основания и мотивы, изложенные в административном исковом заявлении. В дополнение обоснований административного иска пояснила, что ФИО1 считает, что принадлежащее ей недвижимое имущество, которое по технической документации значится как нежилое помещение (пристройка) к жилому дому, является отдельно стоящим зданием, что усматривается из технического паспорта на это помещение. Присвоение данному объекту недвижимости отдельного адреса является необходимым условием для внесения изменений в техническую документацию в отношении вида этого объекта. При этом, никаких работ по реконструкции или перепланировке этого здания не осуществлялось, конструктивные особенности его не изменялись. Вместе с тем, на административного истца безосновательно возложены обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в состав которого, исходя из технической документации, входит принадлежащий ей объект недвижимости.
Представитель административного ответчика администрации Советского городского округа Калининградской области ФИО3 в судебном заседании возражала в отношении исковых требований ФИО1 и просила в удовлетворении её административного иска отказать, полагая постановление и.о. главы администрации Советского городского округа от 31.07.2017 г. № 781 о признании утратившим силу постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 24.10.2016 г. № 1222 «О нумерации объекта недвижимого имущества» законным и обоснованным. Поддержав представленные администрацией Советского городского округа Калининградской области в письменной форме возражения и их мотивы, в обоснование их указала, что в ходе работы администрации Советского городского округа по уточнению адресации земельных участков была выявлена ошибочная нумерация нежилого помещения как отдельно стоящего здания. При оценке правомерности постановления № 1222 от 24.09.2016 г. было установлено, что оно было вынесено с нарушением градостроительных норм и действующего законодательства о кадастре. Специалистом администрации вопрос о присвоении отдельной нумерации спорному объекту недвижимости был рассмотрен не всесторонне, что послужило основанием для ошибочного суждения о возможности присвоения отдельного номера нежилому помещению (пристройке), находящемуся в собственности ФИО1 Вследствие чего вышеуказанное постановление было признано утратившим силу. Фактического аннулирования нумерации объекта недвижимости, как ссылается административный истец, не было, так как внесение изменений в кадастровый учёт не осуществлялось. Оснований для присвоения принадлежащему административному истцу объекту недвижимости отдельного адреса не имелось. Принадлежащая ФИО1 пристройка по своей сути отдельно стоящим зданием не является, на кадастровом учёте стоит как нежилое помещение, входящее в состав многоквартирного жилого дома. Земельный участок, на котором находится многоквартирный жилой дом, имеет разрешённое использование — для многоквартирной застройки. Отдельный земельный участок под пристроенное нежилое помещение не выделялся.
Административный ответчик глава администрации Советского городского округа Калининградской области, извещённый надлежащим образом о времени, дате и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Сведений о наличии уважительных причин неявки в судебное заседание не представил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявил.
Исследовав доказательства по делу, содержащиеся в материалах дела, заслушав объяснения сторон, дав им оценку, в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска ФИО1
Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» урегулированы правоотношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
Пунктами 1 и 3 статьи 2 данного Федерального закона определено: - адрес, как описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в РФ и включающее в себя, в том числе наименование элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать; объект адресации, как один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном установленными Правительством РФ правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, иной объект, которому присваивается адрес.
Положениями статьи 4 этого же Федерального закона предусмотрено, что сведения об адресах и о реквизитах документов о присвоении, об изменении, аннулировании адресов подлежат внесению в государственный адресный реестр. Ответственность за достоверность данных сведений несёт орган местного самоуправления.
В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ Правительство России наделено полномочием по утверждению правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, в соответствии с которыми органы местного самоуправления присваивают адреса объектам адресации.
Реализуя полномочие, предоставленное упомянутым Федеральным законом, постановлением от 19.11.2014 г. № 1221 Правительством Российской Федерации утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов».
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по установлению нумерации домов отнесены к вопросам местного значения.
Исходя из положений вышеуказанных норм закона вопросы присвоения, изменения, аннулирования адресов входят в компетенцию органов местного самоуправления. Разрешение таких вопросов не носит обязательный заявительный характер.
Как следует из доказательств материалов дела и объяснений сторон, ФИО1 является собственником нежилого помещения — пристройки к зданию, общая площадь которой составляет № кв. м., расположенного по адресу: <адрес>. Данное нежилое помещение перешло в собственность ФИО1 на основании договора купли-продажи нежилого помещения (пристройки к зданию общежития) от 31.05.2000 г.
Государственная регистрация права собственности ФИО1 на нежилое помещение (пристройку к зданию общежития) площадью № кв.м. произведена 15 июня 2000, с последующей постановкой на кадастровый учёт с присвоением кадастрового номера №. Данные обстоятельства подтверждаются свидетельством о государственной регистрации права серии №, выданным 15.06.2000 г. Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; кадастровым паспортом помещения по состоянию на 15.12.2016; выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, выданной 02.11.2017 филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области.
12 октября 2016 г. ФИО1 обратилась в администрацию Советского городского округа с заявлением об изменении адреса находящейся у неё в собственности пристройки к зданию общежития, имеющего адрес: <адрес>, приложив к заявлению копию свидетельства о государственной регистрации права.
Постановлением администрации Советского городского округа Калининградской области от 24 октября 2016 года № 1222 «О нумерации объекта недвижимого имущества», вынесенного в лице главы администрации Советского городского округа на основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях уточнения нумерации строений на территории Советского городского округа, нежилому зданию пристройки к зданию общежития, общей площадью № кв.м., расположенному на земельном участке с кадастровым номером № присвоен адрес: <адрес>
Постановлением администрации Советского городского округа Калининградской области от 31 июля 2017 года № 781, вынесенным в лице и.о. главы администрации Советского городского округа, по вышеуказанным основаниям признано утратившим силу постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 24 октября 2016 года № 1222 «О нумерации объекта недвижимого имущества».
Дав оценку значимым по делу обстоятельствам, установленным судом посредством представленных сторонами по настоящему делу доказательств, суд находит оспариваемое постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 31 июля 2016 года № 781 «О признании утратившим силу постановления администрации Советского городского округа» законным и основанным на нормах действующего законодательства.
Пунктом 2 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации № 1221 от 19.11.2014 г. (далее по тексту – Правила) определено: идентификационные элементы объекта адресации – это номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства.
Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (пункт 5 Правил).
Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется уполномоченными органами, в том числе органами местного самоуправления, по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил, в том числе собственника объекта адресации. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учёта объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учёта объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» (с 01.01.2017 г. на основании Федерального закона от 03.07.2016 № 361-ФЗ наименование Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Основания отказа в осуществлении государственного кадастрового учёта установлены статьями 26 и 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ), предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований (пункты 6 и 7 Правил).
Исходя из пункта 8 Правил присвоение объекту адресации адреса осуществляется: в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения) разрешения на строительство зданий или сооружения; выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учёт (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется) (подпункт б); в отношении помещений в случаях: подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении (подпункт в).
Пунктом 11 Правил предусмотрено, что в случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нём помещениям.
На основании пункта 51 Правил структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 Правил, включает в себя, в том числе, следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами: в) тип и номер здания, сооружения; г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения.
В соответствии с пунктом 34 Правил, к заявлению о присвоении объекту адресации адреса, прилагаются документы, в том числе: правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) (пункт 35 Правил).
Присвоение объекту адресации адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса (пункт 20 Правил).
Решение о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления (пункт 37 Правил).
В пункте 40 Правил предусмотрены основания отказа в присвоении объекту адресации адреса, согласно которым в этом может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 настоящих Правил; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 5,8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, которое может быть обжаловано в судебном порядке, должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (пункты 41, 43 Правил).
Как было указано выше, исходя из свидетельства о государственной регистрации права, ФИО1 является собственником нежилого помещений (пристройки к зданию общежития), а не отдельно стоящего здания или сооружения. Статус здания, к которому осуществлена названная пристройка, изменён на многоквартирный жилой дом.
Принадлежащая ФИО1 пристройка по своей сути отдельно стоящим зданием не является, на кадастровом учёте стоит как нежилое помещение, которое входит в состав помещений многоквартирного жилого дома. Земельный участок, на котором находится здание многоквартирного дома, имеет разрешённое использование – для многоквартирной застройки. Отдельный земельный участок под пристроенное нежилое помещение не выделялся.
Согласно пункту 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» помещение — это часть объёма здания или сооружения, имеющая определённое назначение и ограниченная строительными конструкциями.
То есть, часть здания представляет собой не что иное, как помещение (совокупность помещений), являющееся конструктивной частью здания (его частью); отнесение такого помещения к части здания не влияет на изменение его характеристик в качестве такого и не наделяет его признаками отдельно стоящего здания.
Из технического паспорта на <данные изъяты>-квартирный жилой дом со встроенными помещениями (ранее общежитие), имеющий адрес: <адрес>, составленного по результатам первичной инвентаризации и по состоянию на 18.04.1988 г., технического паспорта на пристройку, принадлежащую ФИО1, по состоянию на 16.08.1999 г., усматривается, что обозначенная пристройка (по техническому паспорту на здание многоквартирного дома по состоянию на 1988 г. – нежилое помещение) площадью № кв.м. (первоначально № кв.м.) <данные изъяты> была введена в эксплуатацию в 1981 году вместе с основным зданием, имеющим назначение – общежитие, и входит в состав этого здания - ныне многоквартирного дома. <данные изъяты> обозначен именно данный многоквартирный дом, который спроектирован и возведён как общежитие со встроенными помещениями. По типу принадлежащее ФИО1 нежилое помещение определено как пристройка к многоквартирному дому. Исходя из описания в технических паспортах конструктивных элементов принадлежащего ФИО1 нежилого помещения, не усматривается, что это помещение расположено на обособленном земельном участке, имеет полностью обособленные от основного здания конструктивные элементы, не связанные с общими коммуникациями многоквартирного дома. Во всяком случае, соответствующего документа, выполненного по результатам кадастровых работ, в подтверждение обособленности принадлежащего ФИО1 объекта недвижимости от основного здания стороной административного истца не представлено.
Этому нежилому помещению присвоен адрес одновременно с присвоением адреса основному зданию общежития (многоквартирному жилому дому), производный от его адреса. Его местонахождение совпадает с присвоенным адресом многоквартирного <адрес>.
При обращении ФИО1 в администрацию Советского городского округа Калининградской области в документах, представленных с заявлением, отсутствуют правоустанавливающие документы, удостоверяющие или устанавливающие её права на отдельно стоящее здание, сооружение, конструктивно не связанное с многоквартирным жилым домом.
Частью 1 статьи 62 КАС РФ предусмотрена обязанность лиц, участвующих в деле, доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательства, свидетельствующие о возникновении у ФИО1 в установленном законом порядке права собственности на отдельно стоящее здание или сооружение, ею не представлены. Более того, исходя из содержания административного искового заявления и объяснений представителя административного истца, подобные документы отсутствуют.
Тогда как, в силу пункта 2 статьи 8 и пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, единственным подтверждением права на недвижимое имущество является его регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Не представлены административным истцом и отсутствуют доказательства в подтверждение проведения реконструкции многоквартирного жилого <адрес> с соблюдением требований и порядка, предусмотренных статьями 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 36 и частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, с образования из его состава отдельных зданий или сооружений. Более того, представитель административного истца утверждает, что работы по реконструкции и переустройству основного здания и пристройки к нему не производилось.
В соответствии с действующим законодательством кадастровый учёт в связи с изменением уникальных характеристик принадлежащего ФИО1 объекта недвижимости — нежилого помещения не произведён. Какие либо изменения в Единый государственный реестр недвижимости и в технический паспорт на обозначенное выше нежилое помещение не вносились.
Поскольку отсутствуют допустимые доказательства, подтверждающие, что принадлежащее ФИО1 нежилое помещение преобразовано в установленном законом порядке в здание или сооружение вне связи с многоквартирным домом <адрес>, не требовалось присвоения этому нежилому помещению нового отдельного адреса.
Таким образом, администрация Советского городского округа Калининградской области, вынося постановление от 31 июля 2017 года № 781 о признании утратившим силу своё постановление от 24 октября 2016 года № 1222 «О нумерации объекта недвижимого имущества», принятого в отношении принадлежащего ФИО1 нежилого помещения, обоснованно пришло к выводу об ошибочности решения о возможности присвоения отдельного номера (адреса) этому нежилому помещению.
Постановление от 24 октября 2016 года № 1222 было вынесено в отношении нежилого здания пристройки к зданию общежития в противоречие легитимным сведениям кадастрового учёта, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости в отношении вида существующего объекта недвижимости – нежилое помещение.
Поскольку постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 24 октября 2016 года № 1222 было вынесено с нарушением градостроительных норм и действующего законодательства о кадастре оно правомерно было признано утратившим силу. В связи с чем, постановление администрации Советского городского округа № 781 от 31 июля 2017 года является законным и обоснованным на положениях приведённых выше нормативных правовых актов, регулирующих данные отношения. В этих обстоятельствах отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации нового адреса, указанные в пунктах 5, 8 — 11 вышеуказанных Правил.
В данном случае фактического аннулирования нумерации в адресе объекта недвижимости, на что ссылается административный истец, не было, так как внесение изменений в кадастровый учёт в отношении спорного объекта недвижимости не осуществлялось. Оспариваемое постановление было принято полномочным органом местного самоуправления с целью приведения в соответствие нумерации объектов недвижимости на территории муниципального образования, с соблюдением в целом порядка его принятия, на основании вышеприведённых нормативно правовых актов.
Более того, суд полагает, что оспариваемым решением не нарушены права, свободы и законные интересы административного истца.
Исходя из мотивации обращения ФИО1, суд полагает, что оно направлено на установление изменения характеристик многоквартирного жилого дома и вида принадлежащего ей объекта недвижимости без соблюдения требований действующего законодательства.
Однако, суд считает, что ФИО1 избран ошибочный (преждевременный) способ реализации своих прав. Так как, само по себе присвоение принадлежащему административному истцу нежилого помещения, которое на основании правоустанавливающих документов входит в состав помещений многоквартирного дома, самостоятельного адреса не удостоверит факт отсутствия связи этого объекта недвижимости с многоквартирным домом и образования иного по виду объекта недвижимости. Присвоение данному нежилому помещению иной почтово-адресной нумерации не будет являться основанием для освобождения ФИО1 от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома соразмерно её доли, которое она несёт в соответствии со статьями 37, 39 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявленных ФИО1 требований о признании незаконным и отмене постановления и.о. главы администрации Советского городского округа Калининградской области № 781 от 31 июля 2017 года о признании утратившим силу постановления администрации Советского городского округа Калининградской области № 1222 от 24 октября 2016 года «О нумерации объекта недвижимого имущества» – присвоении нежилому зданию пристройки площадью № кв.м. к зданию общежития, расположенного на земельном участке с кадастровым номером №, адреса: <адрес>
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда через Советский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение суда в окончательной форме будет принято не позднее 28 ноября 2017 года, вручено лицам, участвующим в деле, их представителям или выслано им не позднее 1 декабря 2017 года.
Судья Е.С.Зайцева