ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-662/2021 от 23.12.2021 Павловского районного суда (Воронежская область)

№ 2а-662/2021

36RS0027-01-2020-001050-17

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 декабря 2021 г. г. Павловск

Павловский районный суд Воронежской области в составе

председательствующего судьи Шевцова Ю.И.,

с участием административного ответчика Бондаренко В.Д.,

при секретаре Костромыгиной Ю.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Бондаренко Владимиру Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей, суд

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области обратилась в суд с уточненным административным иском к Бондаренко В.Д., с учетом добровольного погашения административным ответчиком задолженности по земельному налогу в сумме 8 494 руб., о взыскании с Бондаренко В.Д. налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 в размере 50 593 руб., налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 в размере 2 608 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 53,05 руб., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 0,99 руб., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 69,45 руб., а всего на общую сумму 53 324,49 руб.

Свои требования мотивирует тем, что административный ответчик является налогоплательщиком налога на имущество, земельного и транспортного налогов, поскольку имеет в собственности объекты налогообложения, указанные в налоговом уведомлении, направляемом налогоплательщику в соответствии со ст. 52 НК РФ, а именно: земельные участки: по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 948, дата регистрации права 25.08.2008; по адресу: <адрес>, Кадастровый <№>, площадь 3659, дата регистрации права 15.12.2004; по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 2746, дата регистрации права 04.02.2017; по адресу: <адрес> кадастровый <№>, площадь 11034538, дата регистрации права 04.02.2017. Объекты недвижимости: отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес> лит Г5,Г6, кадастровый <№>, площадь 51.80, дата регистрации права 08.09.2000; квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый <№>, площадь 33,20, дата регистрации права 10.01.1993; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г1,Г2, кадастровый <№>, площадь 212.90, дата регистрации права 29.09.2000; объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый <№>, площадь 869.50, дата регистрации права 25.08.2008; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит А,Г, кадастровый <№>, площадь 265.90, дата регистрации права 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит ГЗ, кадастровый <№>, площадь 61.50, дата регистрации права 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер Е, кадастровый <№>, площадь 92.80, дата регистрации права 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер В, кадастровый <№>, площадь 426.70, дата регистрации права 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер А, кадастровый <№>, площадь 1825.20, дата регистрации права 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, лит ГЗ, кадастровый <№>, площадь 212.90, дата регистрации права 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, Литер Г, кадастровый <№>, площадь 16, дата регистрации права 28.08.2000; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> кадастровый <№>, площадь 69.20, дата регистрации права 04.02.2017.

В установленный НК РФ срок налоги, начисленные в соответствии, с расчетом приведенном в налоговом уведомлении ответчиком уплачены не были. В связи с этим Инспекцией на сумму недоимки в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени. В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в адрес административного ответчика было направлено требование от 25.12.2019 № 19200, в котором сообщалось о наличии у него задолженности, а также предлагалось уплатить задолженность в установленный в требовании срок. Однако в установленный срок Бондаренко В.Д. не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности. МИФНС России № 6 по Воронежской области было направлено заявление мировому судье судебного участка №1 Павловского района Воронежской области о выдаче судебного приказа о взыскании с Бондаренко В.Д. недоимки по налогам и пени в сумме 61 818 руб. 49 коп. Мировой судья судебного участка № 1 Павловского района Воронежской области вынес судебный приказ от 03.06.2020г. о взыскании с ответчика недоимки и пени по налогам, на который Бондаренко В.Д. представил возражение относительно его исполнения, что явилось основанием к вынесению определения от 22.06.2020 об отмене судебного приказа. В соответствии с приказом ФНС №02-05-05/106@ от 17.08.2020 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области» МИФНС России № 6 по Воронежской области была реорганизована путем присоединения к МИФНС России № 14 по Воронежской области. Согласно вышеуказанного приказа, Межрайонная ИФНС России № 14 по Воронежской области является правопреемником в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной ИФНС России № 6 по Воронежской области. До настоящего времени административным ответчиком недоимка по налогам и пени на общую сумму 53324 руб. 49 коп. в добровольном порядке не уплачена.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 12.10.2021 решение Павловского районного суда от 15.03.2021 об удовлетворении исковых требований было отменено.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.

Административный ответчик Бондаренко В.Д. требования административного иска не признал, суду пояснил, что истцом при исчислении размера налоговых обязательств, применены элементы налогообложения с нарушением его права на справедливое налогообложение, гарантированное Конституцией и налоговым кодексом РФ. Считает, что налогового уведомление № 252011619 от 10.07.2019 недопустимым доказательством из-за несоответствия сведений, указанных в данном налогом уведомлении, а именно в части наименования принадлежащих ему отдельно стоящих нежилых зданий иными строениями, помещениями и сооружениями. Административный истец полагает, что административный истец должен применить положения ч. 4, 7 ст. 378.2 НК РФ, Перечень информации о деятельности Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, размещаемой в сети «Интернет».

Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования административного истца подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ.

В соответствии со ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.

В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст. 2.1 Закона Воронежской области «О ведении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» от 27.12.2002 № 80-ОЗ уплата налога производится ежегодно по месту нахождения транспортных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В силу ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Статьей 42 ЗК РФ предусмотрена обязанность собственников земельных участков или лиц, не являющихся собственниками земельных участков своевременно производить платежи на землю.

Согласно ч. 3 ст. 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно ч. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В судебном заседании установлено, что за Бондаренко В.Д. зарегистрированы

транспортные средства: ЗИЛ <данные изъяты>, автомобили грузовые, <ДД.ММ.ГГГГ>в., г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 08.11.2001; Шевроле <данные изъяты>, автомобили легковые, <ДД.ММ.ГГГГ> выпуска, г.р.з. <№> дата регистрации права собственности 12.10.2004 года выпуска; ЛАДА <данные изъяты>, автомобили легковые, <ДД.ММ.ГГГГ> выпуска, г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 08.06.2012; МАЗ <данные изъяты>, автомобили грузовые, 1998 года выпуска, г.р.з. <№>, дата регистрации права собственности 15.07.2015;

земельные участки: кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 948, дата регистрации права собственности 25.08.2008; кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 3659, дата регистрации права собственности 15.12.2004; кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес> площадь 2746, дата регистрации права собственности 04.02.2017; кадастровый <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 11034538, дата регистрации права собственности 04.02.2017;

объекты недвижимости: квартира, кадастровый <№>, условный <№>, расположенная по адресу: <адрес> – 8, площадь 33,20, дата регистрации права собственности 10.01.1993: отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит. Г5.Г6, площадь 51,80, дата регистрации права собственности 08.09.2000; индивидуальный жилой дом, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 29,30, дата регистрации права собственности <ДД.ММ.ГГГГ>; индивидуальный жилой дом, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 69,20, дата регистрации права собственности 04.02.2017; объект незавершенного строительства 70%, кадастровый <№>, условный <№>, расположенный по адресу: <адрес>, площадь 869,50, дата регистрации права собственности 25.08.2008; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит. А.Г, площадь 265,90, дата регистрации права собственности 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г3, площадь 61,6, дата регистрации права собственности 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, лит Г1.Г2, площадь 212,90, дата регистрации права собственности 29.09.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, Литер В, площадь 426,70, дата регистрации права собственности 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: <адрес>, литер Г, площадь 16, дата регистрации права 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Б, площадь 958,30, дата регистрации права собственности 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Е, площадь 92,80, дата регистрации права собственности 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Г1, площадь 18,60, дата регистрации права собственности 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер Г2, площадь 30,90, дата регистрации права собственности 28.08.2000; отдельно стоящее нежилое здание, кадастровый <№>, условный <№>, расположенное по адресу: <адрес>, литер А1, площадь 1825,20, дата регистрации права собственности 28.08.2000.

В соответствии с налоговым уведомлением № 25201619 от 10.07.2019 налогоплательщиком Бондаренко В.Д. в срок до 28.02.2020г. подлежал уплате транспортный налог в сумме 18 360 руб., земельный налог – 15 943 руб. и 254 руб., налог на имущество физических лиц 7 797 руб., 50 593 руб., 17 руб. (л.д. 11-12).

В связи с неуплатой налогов в установленный срок налоговым органом на основании ч. 2 ст. 69, ч. 1 ст. 70 НК РФ в адрес ответчика направлялось требование об уплате налогов № 19200 (л.д. 13-14).

Однако установленная законом обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена. Задолженность Бондаренко В.Д. по имущественному налогу за 2018г. за объекты налогообложения, расположенные в границах сельских поселений – 50 593 руб., за объекты налогообложения, расположенные в границах городских поселений – 2 608 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 НК РФ пеня является одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по их уплате, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности и уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно чека по операции транспортный налог был уплачен административным ответчиком Бондаренко В.Д. 22.12.2019 в размере 18360 рублей. (л.д. 221). Согласно расчету, за неуплату в установленный законодательством срок транспортного налога административному ответчику начислены пени в сумме 53 руб. 05 коп.

Согласно расчету, за неуплату в установленный законодательством срок земельного налога с физических лиц за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений – 00 руб. 99 коп., за земельные участки, расположенные в границах городских поселений – 69 руб. 45 коп.

В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно п. 1 ст. 390 НК РФ - Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ч. 3 ст. 61 КАС РФ при рассмотрении ходатайства об исключении доказательств из административного дела ввиду их недопустимости бремя доказывания обстоятельств, на которых основано ходатайство, возлагается на лицо, заявившее ходатайство.

В соответствии с п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 (ред. от 17.12.2020) "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" согласно части 2 статьи 61 КАС РФ суд признает доказательства недопустимыми по письменному ходатайству лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе.

В налоговом уведомлении № 25201619 от 10.07.2019 указаны сведения об объектах недвижимости согласно предоставленным сведениям в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области. Данное налоговое уведомление признается судом допустимым доказательством, поскольку оно составлено в соответствии с Приказом ФНС России от 09.03.2021 N ЕД-7-11/178@ "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной налоговой службы от 07.09.2016 N ММВ-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2021 N 63053).

Таким образом, утверждения административного ответчика о нарушении его права на справедливое налогообложение из-за несоответствия наименования объектов налогообложения не состоятельны, поскольку сведения об объектах недвижимости представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с п. 2 ст. 403 НК РФ - В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости. Однако, в материалах дела отсутствуют сведения об измененной кадастровой стоимости, таким образом, доводы административного ответчика о том, что сведения в виде примененного административным истцом элемента налогообложения кадастровой стоимости объектов налогообложения, а не рыночной стоимости недвижимого имущества, согласно отчета об оценке недвижимого имущества (л.д. 112-116), несостоятельны.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 20-ФЗ).

Из представленных материалов следует, что мировым судьей судебного участка № 1 Павловского района Воронежской области вынес судебный приказ от 03.06.2020 о взыскании с ответчика недоимки и пени по налогам, на который Бондаренко В.Д. представил возражение относительно его исполнения, что явилось основанием к вынесению определения от 22.06.2020 об отмене судебного приказа. (л.д. 16 оборотная сторона)

Таким образом, срок для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей не истек.

Расчет пени произведен в соответствии с требованиями законодательства.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Бондаренко Владимиру Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу положений п.1 ч.1 ст. 333.19. НК РФ, ч.1 ст.114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета 1 799 руб. 73 коп. государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области к Бондаренко Владимиру Дмитриевичу о взыскании обязательных платежей удовлетворить.

Взыскать с Бондаренко Владимира Дмитриевича, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения (ИНН <№>), проживающего по адресу: <адрес> налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018г. в размере 50 593 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 в размере 2 608 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 53 руб. 05 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 00 руб. 99 коп., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 69 руб. 45 коп., а всего 53 324 руб. 49 коп.

Взыскать с Бондаренко Владимира Дмитриевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 799 руб. 73 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Павловский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 23.12.2021.

Председательствующий Ю.И. Шевцов

№ 2а-662/2021

36RS0027-01-2020-001050-17